Дарья Циберкина: интервью, фото - Актрисы

21.07.17, 06:23

Дарья Циберкина: интервью, фото - Актрисы

Петербургская актриса Дарья Циберкина покинула стены главного театрального ВУЗа северной столицы, СПбГАТИ, совсем недавно, в 2007 году. Однако за это непродолжительное время она не только успела стать одной из самых заметных молодых актрис Театра имени Ленсовета и всего театрального Петербурга, но и поработать с настоящими российскими киномэтрами, и застолбить себе место в сериалах.
- Вам посчастливилось в самом начале карьеры поработать с Алексеем Балабановым и Сергеем Соловьёвым. Расскажите, как вы попали на съёмочную площадку «Морфия» Балабанова и «Анны Карениной» Соловьёва?
- В «Анне Карениной» я снималась ещё учась в институте, это был маленький эпизод, два съёмочных дня. Меня просто утвердили после проб, как и в фильм «Морфий». Я ещё не доросла до того, чтобы меня приглашали в кино без проб (улыбается). Кино это вообще огромная цепь знакомств и если ты никого не знаешь, то, скорее всего, будет очень сложно начать сниматься.

И Соловьёв, и Балабанов - это уникальный опыт большого кино, совсем другой темп работы. Сейчас я работаю в другом формате, в формате телевидения. Вообще же это замкнутый круг - тебя не снимают и никто тебя не знает, ты, так сказать, не медийный артист. Но из-за этой не-медийности продюсеры не рискуют дать тебе шанс. Вот и получается, что из этого круга не вырваться. Сериалы дают актёру возможность узнавания, дают шанс выйти на другой уровень. И, кроме всего прочего, бывают действительно интересные предложения и тогда не важно, каков формат. Главное, чтобы за результат стыдно не было.

- То есть вы не принадлежите к числу тех актёров, которые от сериалов шарахаются?
- Меня сериалы не пугают, тем более в нашу эру телевидения. Главное, чтобы было интересно. Самое важное это сценарий, а с этим огромные проблемы во всём кинематографе, так что сериалы в этом плане не проигрывают, иногда даже обгоняют большое кино. Ну, и привлекает возможность пробовать новые аспекты жизни. Я вот никогда не держала в руках оружия, не занималась боксом, а теперь, благодаря новому проекту, могу это попробовать.

- Как известно, в начале своей карьеры в Театре имени Ленсовета вы в основном исполняли роли, основанные на ваших внешних данных - танцовщица, манекенщица. Как для вас проходил тот почти неизбежный для каждой молодой актрисы период, когда используется в первую очередь её внешность?
- В театр я пришла сразу на главную роль, в спектакле «Развод по-женски», и по ходу репетиций вводилась в другие текущие спектакли, в танцы, в массовку... Для нашего театра это норма: бывает, что ведущие артисты играют эпизодические роли. Ведь главное не сколько играть, а как. Да и как можно выпускать артистку на сцену, если до этого она не играла на ней, не знает её особенностей и «звуковых ям», не знает зала и прочего. Так что это была своеобразная обкатка перед броском.

Бывают артисты, для которых играть не главные роли это унижение. Но я считаю, что театру лучше знать, как должно быть. И опять же, тут вопрос уверенности в качестве работы, нужно узнать артиста и понять, способен ли он вести спектакль и «держать» зрителя. Я вообще довольно жадный до работы человек и мне нравится та роль, которую я в данный момент репетирую или уже играю. Я считаю, что никто не мешает делать хорошо свою работу, так что по мере сил и возможностей делаю свое дело.

- А ваша жадность до работы только на актёрскую профессию распространяется или вы по натуре трудоголик?
- Я по натуре лентяйка (смеётся). Но с детства родители столькими занятиями меня занимали, что я вынуждена была стать трудоголиком. Я очень боюсь выходных и отпусков, просто не знаю, куда себя деть. Мне пришлось придумать себе ещё занятие, чтобы не зависеть от непостоянного графика актерской жизни: я люблю читать и писать, вот и занимаюсь в свободное время «писаниной». Для друзей спектакли сочиняю и есть попытки сценарий для кино написать, но пока я в стадии обучения нахожусь - читаю книги по сценарному искусству, смотрю фильмы.

- Что для вас главное в актёрской работе - получить удовольствие, добиться поставленной цели, себя показать?
- В любой работе для меня главное добиться совершенства, получить удовольствие и себя показать (смеётся). Мне кажется, что если работа «в кайф», то делай её на 100%, тем более в моей профессии.

Не вижу смысла быть актрисой и не добиваться признания, это такой мир, в нём нужно быть или всем, или никем. Мама моя мне говорила, когда я в школе училась, что лучше получить «двойку», чем «тройку», лучше ничего не знать и потом выучить, чем быть посредственностью. Она у меня перфекционистка и желание быть первой и лучшей у меня от неё. И профессию я выбрала именно эту.

Хотя, скорее, это она меня выбрала, потому что в ней я могу реализовать все свои мечты и увлечения, показать всё, что умею. Но не ради самолюбования, для него зритель не нужен. Просто хочу оставить после себя эмоциональное воспоминание, может быть, помочь кому-нибудь, разбередить эмоции, заставить людей посмотреть друг на друга, а не на монитор компьютера. Театр это процесс общения, диалог, обмен энергиями, вот я и «подвампириваю» (улыбается). Хотя, конечно, здесь гораздо больше отдаёшь, чем получаешь.

Источник: http://www.nashfilm.ru

Петербургская актриса Дарья Циберкина покинула стены главного театрального ВУЗа северной столицы, СПбГАТИ, совсем недавно, в 2007 году. Однако за это непродолжительное время она не только успела стать одной из самых заметных молодых актрис Театра имени Ленсовета и всего театрального Петербурга, но и поработать с настоящими российскими киномэтрами, и застолбить себе место в сериалах. - Вам посчастливилось в самом начале карьеры поработать с Алексеем Балабановым и Сергеем Соловьёвым. Расскажите, как вы попали на съёмочную площадку «Морфия» Балабанова и «Анны Карениной» Соловьёва? - В «Анне Карениной» я снималась ещё учась в институте, это был маленький эпизод, два съёмочных дня. Меня просто утвердили после проб, как и в фильм «Морфий». Я ещё не доросла до того, чтобы меня приглашали в кино без проб (улыбается). Кино это вообще огромная цепь знакомств и если ты никого не знаешь, то, скорее всего, будет очень сложно начать сниматься. И Соловьёв, и Балабанов - это уникальный опыт большого кино, совсем другой темп работы. Сейчас я работаю в другом формате, в формате телевидения. Вообще же это замкнутый круг - тебя не снимают и никто тебя не знает, ты, так сказать, не медийный артист. Но из-за этой не-медийности продюсеры не рискуют дать тебе шанс. Вот и получается, что из этого круга не вырваться. Сериалы дают актёру возможность узнавания, дают шанс выйти на другой уровень. И, кроме всего прочего, бывают действительно интересные предложения и тогда не важно, каков формат. Главное, чтобы за результат стыдно не было. - То есть вы не принадлежите к числу тех актёров, которые от сериалов шарахаются? - Меня сериалы не пугают, тем более в нашу эру телевидения. Главное, чтобы было интересно. Самое важное это сценарий, а с этим огромные проблемы во всём кинематографе, так что сериалы в этом плане не проигрывают, иногда даже обгоняют большое кино. Ну, и привлекает возможность пробовать новые аспекты жизни. Я вот никогда не держала в руках оружия, не занималась боксом, а теперь, благодаря новому проекту, могу это попробовать. - Как известно, в начале своей карьеры в Театре имени Ленсовета вы в основном исполняли роли, основанные на ваших внешних данных - танцовщица, манекенщица. Как для вас проходил тот почти неизбежный для каждой молодой актрисы период, когда используется в первую очередь её внешность? - В театр я пришла сразу на главную роль, в спектакле «Развод по-женски», и по ходу репетиций вводилась в другие текущие спектакли, в танцы, в массовку. Для нашего театра это норма: бывает, что ведущие артисты играют эпизодические роли. Ведь главное не сколько играть, а как. Да и как можно выпускать артистку на сцену, если до этого она не играла на ней, не знает её особенностей и «звуковых ям», не знает зала и прочего. Так что это была своеобразная обкатка перед броском. Бывают артисты, для которых играть не главные роли это унижение. Но я считаю, что театру лучше знать, как должно быть. И опять же, тут вопрос уверенности в качестве работы, нужно узнать артиста и понять, способен ли он вести спектакль и «держать» зрителя. Я вообще довольно жадный до работы человек и мне нравится та роль, которую я в данный момент репетирую или уже играю. Я считаю, что никто не мешает делать хорошо свою работу, так что по мере сил и возможностей делаю свое дело. - А ваша жадность до работы только на актёрскую профессию распространяется или вы по натуре трудоголик? - Я по натуре лентяйка (смеётся). Но с детства родители столькими занятиями меня занимали, что я вынуждена была стать трудоголиком. Я очень боюсь выходных и отпусков, просто не знаю, куда себя деть. Мне пришлось придумать себе ещё занятие, чтобы не зависеть от непостоянного графика актерской жизни: я люблю читать и писать, вот и занимаюсь в свободное время «писаниной». Для друзей спектакли сочиняю и есть попытки сценарий для кино написать, но пока я в стадии обучения нахожусь - читаю книги по сценарному искусству, смотрю фильмы. - Что для вас главное в актёрской работе - получить удовольствие, добиться поставленной цели, себя показать? - В любой работе для меня главное добиться совершенства, получить удовольствие и себя показать (смеётся). Мне кажется, что если работа «в кайф», то делай её на 100%, тем более в моей профессии. Не вижу смысла быть актрисой и не добиваться признания, это такой мир, в нём нужно быть или всем, или никем. Мама моя мне говорила, когда я в школе училась, что лучше получить «двойку», чем «тройку», лучше ничего не знать и потом выучить, чем быть посредственностью. Она у меня перфекционистка и желание быть первой и лучшей у меня от неё. И профессию я выбрала именно эту. Хотя, скорее, это она меня выбрала, потому что в ней я могу реализовать все свои мечты и увлечения, показать всё, что умею. Но не ради самолюбования, для него зритель не нужен. Просто хочу оставить после себя эмоциональное воспоминание, может быть, помочь кому-нибудь, разбередить эмоции, заставить людей посмотреть друг на друга, а не на монитор компьютера. Театр это процесс общения, диалог, обмен энергиями, вот я и «подвампириваю» (улыбается). Хотя, конечно, здесь гораздо больше отдаёшь, чем получаешь. Источник:
Понравилось:
Автор: Thomson
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Биография Дарьи Циберкиной - Российские
14.09.17, 15:00
Олег Иванович Даль - Биографии
29.07.17, 23:18
История съемок фильма "Тени исчезают в
22.07.17, 13:31
КАК СНИМАЛИ "МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ
19.07.17, 12:20
Александр Соловьев - Биография
14.09.17, 19:00
Тоби(Учиха Обито) - Трейлеры
07.08.17, 11:16
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


«Дыщ! Дыщ!»: Лолита проиграла
Певица поздравила своих подписчиков со светлым Христовым Воскресением.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика