4 июня в Лондоне на конференции Media & Telecoms 2024 and Beyond со-генеральный директор Netflix Грег Питерс рассказал о том, как компания сегодня ищет новые идеи для контента, сколько реальных зрителей у онлайн-кинотеатра по всему миру и какую потенциальную прибыль Netflix может получить в будущем.
На своем выступлении Питерс сообщил, что стриминговый гигант достиг планки в 270 млн подписчиков. При этом, учитывая, по самым скромным оценкам, наличие двух зрителей сервиса в одном доме или квартире, Netflix может смотреть более 500 млн человек по всему миру, пишет The Hollywood Reporter.
«Нам нужно много замечательных историй, которые удовлетворят разные вкусы зрителей», — сказал Питерс. Ни один алгоритм не мог бы предсказать успех сериала «Половое воспитание», отметил руководитель, подчеркнув, что решения по созданию контента — больше искусство, чем статистика.
«Никогда не знаешь, где может оказаться следующая жемчужина», — отметил он, добавив, что цель Netflix — найти новую большую идею. Ключевым моментом здесь является наличие разнообразных продюсеров, помогающих в создании богатой библиотеки контента. «Мы не полагаемся на одного законодателя вкуса», — объяснил Питерс.
Руководитель онлайн-платформы подчеркнул что сегодня между медиакомпаниями существует чрезвычайно жесткая конкуренция за время, внимание и расходы людей. Он отметил, что стриминг, реклама и игры предоставляют Netflix возможность получения в будущем дохода в размере более $600 млрд, а это означает, что у компании остается много возможностей для роста. Во время выступления Питерс указал потенциальные $300 млрд доходов с подписок, $180 млрд — с рекламы и $140 млрд — с видеоигр.
В 2022 году в Netflix поняли, что им необходимо адаптироваться к текущей реальности медиарынка, то есть начать добавлять в свой каталог игры, спортивные трансляции, а также делать ставку на тарифный план с рекламой, который, как отметил Питерс, обеспечивает более низкий уровень оттока аудитории.
Netflix недавно сообщил, что в первом квартале 2024 года у него появилось 9,3 млн подписчиков, в результате чего общее число пользователей сервиса по всему миру составило 269,6 млн. Компания также заявила, что, начиная с 2025 года, прекратит сообщать о количестве подписчиков.