Джеймс Бонд и Звездные войны: как изменятся две главные франшизы кинематографа - «Новости кино»

18.03.25, 08:15


Джеймс Бонд и Звездные войны: как изменятся две главные франшизы кинематографа - «Новости кино»



В конце февраля в киноиндустрии прогремело две новости. Наследники продюсера Альберта Брокколи передают контроль над бондианой компании Amazon. А босс «Звездных войн» Кэтлин Кеннеди собирается уходить из Lucasfilm. 





Две культовые франшизы сбрасывают старую кожу. Размышляем о том, что теперь с ними будет. 





Агент на распутье





Компания Amazon купила MGM вместе с франшизой о Джеймсе Бонде еще три года назад, выложив в ходе сделки $8,5 млрд. В декабре прошлого года инсайдеры заговорили о том, что отношения между новым хозяином и курирующей бондиану семьей Брокколи-Уилсон (их папа/отчим Альберт Брокколи когда-то и перенес приключения агента 007 со страниц книг на экран) обострились до предела. Слухи о конфликте ходили давно — семья не желала выхода франшизы за пределы большого экрана, а Amazon был разочарован медленным темпом их работы. И вот в конце февраля стало известно, что 64-летняя Барбара Брокколи и ее единокровный брат 83-летний Майкл Уилсон решили расстаться с агентом 007. Бросить его на растерзание Джеффу Безосу (который по капризу судьбы невероятно похож на злодея Блофельда из старых фильмов с Шоном Коннери). В рамках соглашения с Amazon создается совместное предприятие для размещения прав на интеллектуальную собственность, и три стороны будут его совладельцами. Но Брокколи и Уилсон, которые много десятилетий курировали вообще все в бондиане, от кастинга до выбора машин, костюмов, напитков и телефонов для персонажа, лишаются творческого контроля над процессом.
















Бондиану уже помянули специальным музыкальным блоком на недавней оскаровской церемонии — актриса «Субстанции» Маргарет Куэлли станцевала под музыкальную тему франшизы, участница корейской герлзбэнд Blackpink Лиза спела Live and Let Die, рэперша Доджа Кэт — Diamonds are Forever, а инди-поп-звезда из Японии Рэй — кавер на Skyfall Адель. 



Уже и стороны расшаркались друг перед другом: «Барбара и я согласны, что пришло время нашему надежному партнеру, Amazon MGM Studios, вести Бонда в будущее» (Уилсон), «Мы благодарны Майклу и Барбаре за их непреклонную преданность» (Amazon). Но шока в индустрии это не отменило. В большей степени Барбара и в меньшей Майкл давно стали частью легенды, синонимами самой продолжительной франшизы в истории кино (25 фильмов за шесть десятков лет). Вот, например, как эмоционально отреагировал один из «Бондов» Тимоти Далтон: «Я был крайне удивлен и шокирован, Барбара — потрясающая женщина и замечательный продюсер, как и ее отец, с которым я очень хорошо ладил и который мне очень нравился, он был мощным якорем проекта, ничего не происходило без его контроля, грустно, что его больше нет с нами». А также добавил, что очень надеется, что Бонд не превратится в американца и в будущих фильмах его будет играть британский актер, ведь «именно там он и родился, именно там и зарождались все эти истории».

















Итак, теперь на повестке дня вопросы о том, сохранит ли компания стиль агента 007, не пересадит ли его из Aston Martin (а этот старинный британский бренд с бондианой с самого начала сросся и «снимался» в 13 из 25 фильмов франшизы) в Tesla и не отправит ли его в космос на одном из кораблей Blue Origin. Не превратят ли серию фильмов в контент, во вселенную Бонда, сделав телесериалы, спин-оффы, например, про М, Манипенни или про кого-то из злодеев. А также — и это самое интересное, — кто будет новым Бондом и кто снимет о нем следующий фильм.














Перед уходом Брокколи и Уилсон четко обозначили три тезиса: новым Бондом будет мужчина, британец, а также достаточно молодой человек, способный играть персонажа лет пятнадцать. По идее это должен быть кто-то, кого мы мало знаем по работе в кино. Шон Коннери до бондианы почти не знали, Тимоти Далтон предпочитал классику и в основном работал на сцене, Роджер Мур и Пирс Броснан — на телевидении, а Джордж Лэзенби вообще попал в проект из рекламы шоколада. Лишь Дэниэл Крейг был действительно популярным еще до того, как облачился в смокинг агента 007. Но и он до бондианы чередовал работу в блокбастерах типа «Лары Крофт» со съемками в независимых проектах.

















Какое решение в итоге примет Джефф Безос, как все изменится, неясно. Пока нет ни сценария, не режиссера, ни актера — несколько встреч с потенциальными  участниками команды якобы состоялись, но ничем внятным не завершились. Слухи ходят самые разные. Звучат имена режиссеров Стива Маккуина, Эдварда Бергера и Кристофера Нолана. Говорят, после «Довода» Нолан сам изъявлял желание пристроиться к бондиане, но Брокколи поставила условие, что право окончательного монтажа будет у нее, в итоге тот откололся и отправился работать над «Оппенгеймером», а сегодня у него уже хватает планов. Многие, тот же Бергер, откровенно кривятся при одном упоминании Amazon. Создатель прошлогодней прокатной сенсации «Собиратель душ» Осгуд Перкинс даже заочно послал Безоса к черту. Сэм Мендес, снимавший «007: Координаты «Скайфолл» и «007:Спектр» с Крейгом, пока еще остающийся единственным оскаровским лауреатом в списке режиссеров бондианы, говорил, что студии предпочтут постановщиков более податливых и контролируемых, то есть тех, кто только начинает карьеру. И лично он сомневается, что если его позовут, он вернется во франшизу.














Мендес хотя бы выражается довольно мягко. Крейг, когда у него спросили, кого бы он хотел видеть своим преемником, высказался в том смысле, что ему глубоко все-равно, он попрощался с этой историей. Что важно, попрощалась и героиня из реального мира, которую в проекте заменить невозможно. Через год после выхода в прокат последнего фильма с Крейгом «Не время умирать» скончалась Ее Величество Елизавета II, которой одной всегда и служил Бонд. В марте 2023 была сделана робкая попытка адаптировать персонаж под обстоятельства — издательство Ian Fleming Publications поручило автору серии о молодом Бонде Чарли Хигсону написать новое приключение агента, приуроченное к коронации короля Карла. Приняли получившийся продукт так себе, поклонники отмечали, что новелла вышла значительно слабее других произведений автора о Бонде. 









Наконец, самый популярный у аудитории вопрос — кто мог бы стать следующим агентом 007? Самым перспективным кандидатом долго считали Аарона Тейлора-Джонсона, говорили даже, что контракт уже в работе. Кстати, его очень поддерживал один из экс-Бондов Пирс Броснан, отметив, что именно у этого актера есть нужный талант и харизма.  Говорили о том, что роль может достаться Идрису Эльбе, но как только в соцсетях пошли споры в духе «черный не может быть Бондом», сам Эльба, поначалу мечтавший о роли, отказался от мечты, так ему были противны подобные разговоры. Также звучали имена Каллума Тернера, Пола Мескаля, Тео Джеймса, звезды «Бриджертонов» Реге-Жана-Пейджа и «Игры престолов» Ричарда Мэддена, «Человека-паука» Эндрю Гарфилда,  «50 оттенков серого» Джейми Дорнана



Недавно Безос затеял интересный эксперимент и спросил у своих 6,8 млн подписчиков в соцсетях, кого бы они хотели видеть новым агентом 007. Ответов было много, но всех заглушила армия фанатов «Супермена» Генри Кавилла. Кавилл претендовал на роль еще до Крейга, но тогда продюсеры сочли его слишком молодым. Теперь же 41-летний актер признается, что, видимо, уже староват для этой роли.














Но проблема сегодня не только в том, кто сыграет Бонда и кто снимет о нем фильм. Важно, каким будет сам персонаж. Крейг, которого после утверждения на роль ни публика ни критика не приняли, но после первого же фильма большинство полюбило, в итоге оказался самым долгоиграющим и успешным в прокате агентом 007 и, кажется, самым интересным. Вся часть франшизы с ним есть желание изменить суть Джеймса Бонда. Этот трюк продюсеры пробовали провернуть и раньше, когда одного исполнителя роли 007 меняли на другого, но эпоха Крейга — самая решительная попытка из всех. Его Бонд очень старался соответствовать времени, был более серьезным, порой мрачным, избавился от сексизма, любил одну женщину, хотел навсегда уйти с работы, даже — страшно сказать, — ездил на минивэне. Но в итоге в своем заключительном фильме «Не время умирать» он стоял и смотрел на закат и на приближающуюся ракету, которая летела с ним покончить. 









Тогда было страшно интересно, как создатели бондианы планируют выходить из положения — мир ждал дальнейших прогрессивных изменений в характере героя, традиция же требовала оставить его Бондом, Джеймсом Бондом, типом довольно мерзким, пусть и элегантным. Кто ж знал, что мир снова изменится и отправится назад к консерватизму. Нынешний правый поворот неожиданно позволяет истории вернуться к истокам. Будет вполне логично, если новый Бонд снова примется фанатично работать на органы, кичиться своим вкусом, хладнокровно использовать женщин, посмеиваясь в свой вечный мартини с водкой. Он больше не анахронизм.





Звездные войны: скрытая угроза









Строго говоря, уход президента Lucasfilm Кэтлин Кеннеди пока всего лишь слухи — ее текущий контракт истекает в конце 2025 года. Некоторые источники утверждают, что Кеннеди хочет уйти и решила его не продлевать, другие говорят, что решение она еще не приняла. Но если это случится, то, как пишет Variety, в Голливуде откроется одна из самых желанных и одновременно самых сложных вакансий. Иными словами, компанию Disney ждет головная боль.









В 2012 году Кеннеди отказалась от поста в успешной продюсерской компании, которую она когда-то основала вместе с мужем и коллегой Фрэнком Маршаллом, и стала преемницей Джорджа Лукаса в Lucasfilm (которую в том же году купила Walt Disney Studios), а в 2018 году продлила свой контракт. Несмотря на некоторое фанатское недовольство снятой во время ее правления трилогией сиквелов, это ее наследство даже спорным не назвать. Определенно Кеннеди возродила франшизу. 














До ее прихода история со «Звездными войнами» держалась в основном на 3D-переиздании трилогии оригиналов и приквелов. Но в ее эпоху «Пробуждение силы», «Последние джедаи» и «Скайуокер. Восход» в сумме собрали $4,4 млрд во всем мире, каждый — больше миллиарда. Да, то, что третья часть заработала меньше двух других, а антология «Хан Соло: Звездные войны. Истории» вообще стала кассовым провалом — это отдельная печальная история. Но ведь был еще «Изгой-Один: Звездные войны. Истории», хронологически первый фильм во всей этой вселенной, начало начал, может быть, вообще лучший во всей франшизе, точно особенный, очень грустный и взрослый, понравившийся и критике и публике (при бюджете в два раза меньшем, чем бюджеты трилогии сиквелов, он все равно собрал больше миллиарда). 





А еще было шесть анимационных сериалов и семь игровых сериалов. И «Мандалорец» с «Андором» фактически наметили будущее — стало ясно, что «Звездные войны» удачно адаптировались для телевидения. От Кеннеди ждали увеличения производства, она не обманула надежд. Также с производством связан мерчандайзинг и расширение присутствия персонажей франшизы в диснеевских парках. Основа бизнеса Disney — это именно парки развлечений, а потом уже все остальное (глава компании Боб Айгер  никогда и не скрывал, что именно его интересует в «Звездных войнах»).









Понятно, что незаменимых нет, уже сейчас индустрия думает о том, кто мог бы занять потенциально освобождающееся место. Звучат имена режиссера и продюсера Джона Фавро (куратора «Мандалорца» на Disney+), креативного директора Lucasfilm и исполнительного продюсера «Книги Бобы Фетта» Дэйва Филони, а также продюсеров Дэвида Хеймана (фильмы о Гарри Поттере) и Мэри Пэрент (франшизы «Дюна» и «Годзилла»). Все они — опытные и успешные профессионалы. 














Но Кэтлин Кеннеди — это совсем другой масштаб. Она первая женщина-обладательница премии Тальберга (Совет управляющих Академии присуждает эту награду «креативным продюсерам, чьи работы отражают неизменно высокое качество кинопроизводства»). Она спродюсировала пять из пятидесяти самых кассовых фильмов всех времен и по суммарным внутренним кассовым сборам стала третьей в истории Голливуда после Спилберга и продюсера Marvel Cinematic Universe Кевина Файги. Она обладает масштабными связями буквально везде в индустрии, кому-то крестная дочь, кого-то сама когда-то нянчила. У нее сильная воля и запредельная смелость. Пойдя против мнения огромной армии фанатов, она продвигала женщин в мифологии франшизы (поддерживала Дейзи Ридли, надеялась, что когда-нибудь очередные «Звездные войны» снимет женщина). 





С самого начала Кеннеди поддержала бастовавших членов Гильдии сценаристов и при этом сама была крайне жесткой руководительницей, напрочь лишала режиссеров и сценаристов творческого контроля и могла уволить их прямо посреди очередного проекта. Она активно налаживала сотрудничество с Китаем и поступалась принципами, когда надо было. Вспоминаем историю о том, как с китайского постера «Пробуждения силы» исчезли почти все небелые персонажи, остался лишь в три раза уменьшенный Джон Бойега (его стереть было бы совсем странно, он играет одну из главных ролей). А все потому, что на китайском рынке плохо идут фильмы с темнокожими актерами и актрисами. С того момента, как она стала единоличным президентом Lucasfilm, печать ее стояла буквально на всем во франшизе. Все последние 13 лет она и была «Звездными войнами». В общем, если Кэтлин Кеннеди в конце года действительно уйдет, компании Disney придется, пожалуй, даже труднее, чем Amazon. 

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В конце февраля в киноиндустрии прогремело две новости. Наследники продюсера Альберта Брокколи передают контроль над бондианой компании Amazon. А босс «Звездных войн» Кэтлин Кеннеди собирается уходить из Lucasfilm. Две культовые франшизы сбрасывают старую кожу. Размышляем о том, что теперь с ними будет. Агент на распутье Компания Amazon купила MGM вместе с франшизой о Джеймсе Бонде еще три года назад, выложив в ходе сделки $8,5 млрд. В декабре прошлого года инсайдеры заговорили о том, что отношения между новым хозяином и курирующей бондиану семьей Брокколи-Уилсон (их папа/отчим Альберт Брокколи когда-то и перенес приключения агента 007 со страниц книг на экран) обострились до предела. Слухи о конфликте ходили давно — семья не желала выхода франшизы за пределы большого экрана, а Amazon был разочарован медленным темпом их работы. И вот в конце февраля стало известно, что 64-летняя Барбара Брокколи и ее единокровный брат 83-летний Майкл Уилсон решили расстаться с агентом 007. Бросить его на растерзание Джеффу Безосу (который по капризу судьбы невероятно похож на злодея Блофельда из старых фильмов с Шоном Коннери). В рамках соглашения с Amazon создается совместное предприятие для размещения прав на интеллектуальную собственность, и три стороны будут его совладельцами. Но Брокколи и Уилсон, которые много десятилетий курировали вообще все в бондиане, от кастинга до выбора машин, костюмов, напитков и телефонов для персонажа, лишаются творческого контроля над процессом. Бондиану уже помянули специальным музыкальным блоком на недавней оскаровской церемонии — актриса «Субстанции» Маргарет Куэлли станцевала под музыкальную тему франшизы, участница корейской герлзбэнд Blackpink Лиза спела Live and Let Die, рэперша Доджа Кэт — Diamonds are Forever, а инди-поп-звезда из Японии Рэй — кавер на Skyfall Адель. Уже и стороны расшаркались друг перед другом: «Барбара и я согласны, что пришло время нашему надежному партнеру, Amazon MGM Studios, вести Бонда в будущее» (Уилсон), «Мы благодарны Майклу и Барбаре за их непреклонную преданность» (Amazon). Но шока в индустрии это не отменило. В большей степени Барбара и в меньшей Майкл давно стали частью легенды, синонимами самой продолжительной франшизы в истории кино (25 фильмов за шесть десятков лет). Вот, например, как эмоционально отреагировал один из «Бондов» Тимоти Далтон: «Я был крайне удивлен и шокирован, Барбара — потрясающая женщина и замечательный продюсер, как и ее отец, с которым я очень хорошо ладил и который мне очень нравился, он был мощным якорем проекта, ничего не происходило без его контроля, грустно, что его больше нет с нами». А также добавил, что очень надеется, что Бонд не превратится в американца и в будущих фильмах его будет играть британский актер, ведь «именно там он и родился, именно там и зарождались все эти истории». Итак, теперь на повестке дня вопросы о том, сохранит ли компания стиль агента 007, не пересадит ли его из Aston Martin (а этот старинный британский бренд с бондианой с самого начала сросся и «снимался» в 13 из 25 фильмов франшизы) в Tesla и не отправит ли его в космос на одном из кораблей Blue Origin. Не превратят ли серию фильмов в контент, во вселенную Бонда, сделав телесериалы, спин-оффы, например, про М, Манипенни или про кого-то из злодеев. А также — и это самое интересное, — кто будет новым Бондом и кто снимет о нем следующий фильм. Перед уходом Брокколи и Уилсон четко обозначили три тезиса: новым Бондом будет мужчина, британец, а также достаточно молодой человек, способный играть персонажа лет пятнадцать. По идее это должен быть кто-то, кого мы мало знаем по работе в кино. Шон Коннери до бондианы почти не знали, Тимоти Далтон предпочитал классику и в основном работал на сцене, Роджер Мур и Пирс Броснан — на телевидении, а Джордж Лэзенби вообще попал в проект из рекламы шоколада. Лишь Дэниэл Крейг был действительно популярным еще до того, как облачился в смокинг агента 007. Но и он до бондианы чередовал работу в блокбастерах типа «Лары Крофт» со съемками в независимых проектах. Какое решение в итоге примет Джефф Безос, как все изменится, неясно. Пока нет ни сценария, не режиссера, ни актера — несколько встреч с потенциальными участниками команды якобы состоялись, но ничем внятным не завершились. Слухи ходят самые разные. Звучат имена режиссеров Стива Маккуина, Эдварда Бергера и Кристофера Нолана. Говорят, после «Довода» Нолан сам изъявлял желание пристроиться к бондиане, но Брокколи поставила условие, что право окончательного монтажа будет у нее, в итоге тот откололся и отправился работать над «Оппенгеймером», а сегодня у него уже хватает планов. Многие, тот же Бергер, откровенно кривятся при одном упоминании Amazon. Создатель прошлогодней прокатной сенсации «Собиратель душ» Осгуд Перкинс даже заочно послал Безоса к черту. Сэм Мендес, снимавший «007: Координаты «Скайфолл» и «007:Спектр» с Крейгом, пока еще остающийся единственным оскаровским лауреатом в списке режиссеров бондианы, говорил, что студии предпочтут постановщиков более податливых и контролируемых, то есть тех, кто только начинает карьеру. И лично он сомневается, что если его позовут, он вернется во франшизу. Мендес хотя бы выражается довольно мягко. Крейг, когда у него спросили, кого бы он хотел видеть своим преемником, высказался в том смысле, что ему глубоко все-равно, он попрощался с этой историей. Что важно, попрощалась и героиня из реального мира, которую в проекте заменить невозможно. Через год после выхода в прокат последнего фильма с Крейгом «Не время умирать» скончалась Ее Величество Елизавета II, которой одной всегда и служил Бонд. В марте 2023 была сделана робкая попытка адаптировать персонаж под обстоятельства — издательство Ian Fleming Publications поручило автору серии о молодом Бонде Чарли Хигсону написать новое приключение агента, приуроченное к коронации короля Карла. Приняли получившийся продукт так себе, поклонники отмечали, что новелла вышла значительно слабее других произведений автора о Бонде. Наконец, самый популярный у аудитории вопрос — кто мог бы стать следующим агентом 007? Самым перспективным кандидатом долго считали Аарона Тейлора-Джонсона, говорили даже, что контракт уже в работе. Кстати, его очень поддерживал один из экс-Бондов Пирс Броснан, отметив, что именно у этого актера есть нужный талант и харизма. Говорили о том, что роль может достаться Идрису Эльбе, но как только в соцсетях пошли споры в духе «черный не может быть Бондом», сам Эльба, поначалу мечтавший о роли, отказался от мечты, так ему были противны подобные разговоры. Также звучали имена Каллума Тернера, Пола Мескаля, Тео Джеймса, звезды «Бриджертонов» Реге-Жана-Пейджа и «Игры престолов» Ричарда Мэддена, «Человека-паука» Эндрю Гарфилда, «50 оттенков серого» Джейми Дорнана. Недавно Безос затеял интересный эксперимент и спросил у своих 6,8 млн подписчиков в соцсетях, кого бы они хотели видеть новым агентом 007. Ответов было много, но всех заглушила армия фанатов «Супермена» Генри Кавилла. Кавилл претендовал на роль еще до Крейга, но тогда продюсеры сочли его слишком молодым. Теперь же 41-летний актер признается, что, видимо, уже староват для этой роли. Но проблема сегодня не только в том, кто сыграет Бонда и кто снимет о нем фильм. Важно, каким будет сам персонаж. Крейг, которого после утверждения на роль ни публика ни критика не приняли, но после первого же фильма большинство полюбило, в итоге оказался самым долгоиграющим и успешным в прокате агентом 007 и, кажется, самым интересным. Вся часть франшизы с ним есть желание изменить суть Джеймса Бонда. Этот трюк продюсеры пробовали провернуть и раньше, когда одного исполнителя роли 007 меняли на другого, но эпоха Крейга — самая решительная попытка из всех. Его Бонд очень старался соответствовать времени, был более серьезным, порой мрачным, избавился от сексизма, любил одну женщину, хотел навсегда уйти с работы, даже — страшно сказать, — ездил на минивэне. Но в итоге в своем заключительном фильме «Не время умирать» он стоял и смотрел на закат и на приближающуюся ракету, которая летела с ним покончить. Тогда было страшно интересно, как создатели бондианы планируют выходить из положения — мир ждал дальнейших прогрессивных изменений в характере героя, традиция же требовала оставить его Бондом, Джеймсом Бондом, типом довольно мерзким, пусть и элегантным. Кто ж знал, что мир снова изменится и отправится назад к консерватизму. Нынешний правый поворот неожиданно позволяет истории вернуться к истокам. Будет вполне логично, если новый Бонд снова примется фанатично работать на органы, кичиться своим вкусом, хладнокровно использовать женщин, посмеиваясь в свой вечный мартини с водкой. Он больше не анахронизм. Звездные войны: скрытая угроза Строго говоря, уход президента Lucasfilm Кэтлин Кеннеди пока всего лишь слухи — ее текущий контракт истекает в конце 2025 года. Некоторые источники утверждают, что Кеннеди хочет уйти и решила его не продлевать, другие говорят, что решение она еще не приняла. Но если это случится, то, как пишет Variety, в Голливуде откроется одна из самых желанных и одновременно самых сложных вакансий. Иными словами, компанию Disney ждет головная боль. В 2012 году Кеннеди отказалась от поста в успешной продюсерской компании, которую она когда-то основала вместе с мужем и коллегой Фрэнком Маршаллом, и стала преемницей Джорджа Лукаса в Lucasfilm (которую в том же году купила Walt Disney Studios), а в 2018 году продлила свой контракт. Несмотря на некоторое фанатское недовольство снятой во время ее правления трилогией сиквелов, это ее наследство даже спорным не назвать. Определенно Кеннеди возродила франшизу. До ее прихода история со «Звездными войнами» держалась в основном на 3D-переиздании трилогии оригиналов и приквелов. Но в ее эпоху «Пробуждение силы», «Последние джедаи» и «Скайуокер. Восход» в сумме собрали $4,4 млрд во всем мире, каждый — больше миллиарда. Да, то, что третья часть заработала меньше двух других, а антология «Хан Соло: Звездные войны. Истории» вообще стала кассовым провалом — это отдельная печальная история. Но
Понравилось:
Автор: Альбина
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Координаты скайфол 007 - Трейлеры
06.08.17, 12:05
Биография Кэтлин Робертсон - Российские
18.07.17, 07:00
Казино «Рояль» — двадцать первый официальный
06.08.17, 12:06
Олег Иванович Даль - Биографии
29.07.17, 23:18
Фильм "007: Координаты
26.07.17, 06:13
Полезно знать


Названа предварительная
Алле Константиновне стало плохо после ужина, трапеза состояла из морепродуктов.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up