10 самых дорогих рекламных проектов в мире часть 1 - Трейлеры

19.07.17, 10:54
10 самых дорогих рекламных проектов в мире часть 1 - Трейлеры

9. “Тойота”: 2,09 млрд долларов. Компания “Тойота” истратила 2,09 млрд. долларов на рекламу в 2013 году. Портал “Business Insider” представил данные, что эта сумма на 4,1% больше той, что была истрачена в 2012 году. Большая часть, а именно 959 млн долларов, пошли на телевизионную рекламу.

10. «Фиат-Крайслер»: 1,97 млрд долларов. Корпорация «Фиат» пыталась приобрести компанию «Крайслер» в течение нескольких лет и только в 2014 году они официально оформили сделку и организовали холдинг “Fiat Chrysler Automobiles”. В 2013 году «Фиат-Крайслер» истратил 1,97 млрд долларов на рекламу. Большинство денег ушло на телевизионную рекламу – 900 млн. долларов – эта сумма подтверждает, что продукция компании не из дешевых.

8. “American Express”: 2,19 млрд долларов. Компания “AmEx” известна благодаря модным, запоминающимся, дорогостоящим рекламным кампаниям. В 2013 году она истратила на 5,7 % денег на рекламу больше, чем в 2012 году. Сумма 129 млн. долларов из 2,19 млрд. долларов пошла на рекламу в Интернете.

7. Компания “L’Oreal”: 2,34 млрд долларов. Французская компания “L’Oreal” истратила 2,34 млрд. долларов на рекламу в 2013 году, которая напоминает со страниц глянцевых журналов о том, что продукция компании, красивые модели и знаменитости стоят дорого. Только на рекламу в журналах истрачено 872 млн. долларов.

6. Компания “Verizon”: 2,44 млрд долларов. “Verizon”, коммуникационная компания, которая занимается беспроводными технологиями, истратила 2,44 млрд долларов. Большинство денег, а это сумма в 811 млн. долларов, “Verizon” истратила на телевизионные ролики в прайм-тайм.

9. “Тойота”: 2,09 млрд долларов. Компания “Тойота” истратила 2,09 млрд. долларов на рекламу в 2013 году. Портал “Business Insider” представил данные, что эта сумма на 4,1% больше той, что была истрачена в 2012 году. Большая часть, а именно 959 млн долларов, пошли на телевизионную рекламу. 10. «Фиат-Крайслер»: 1,97 млрд долларов. Корпорация «Фиат» пыталась приобрести компанию «Крайслер» в течение нескольких лет и только в 2014 году они официально оформили сделку и организовали холдинг “Fiat Chrysler Automobiles”. В 2013 году «Фиат-Крайслер» истратил 1,97 млрд долларов на рекламу. Большинство денег ушло на телевизионную рекламу – 900 млн. долларов – эта сумма подтверждает, что продукция компании не из дешевых. 8. “American Express”: 2,19 млрд долларов. Компания “AmEx” известна благодаря модным, запоминающимся, дорогостоящим рекламным кампаниям. В 2013 году она истратила на 5,7 % денег на рекламу больше, чем в 2012 году. Сумма 129 млн. долларов из 2,19 млрд. долларов пошла на рекламу в Интернете. 7. Компания “L’Oreal”: 2,34 млрд долларов. Французская компания “L’Oreal” истратила 2,34 млрд. долларов на рекламу в 2013 году, которая напоминает со страниц глянцевых журналов о том, что продукция компании, красивые модели и знаменитости стоят дорого. Только на рекламу в журналах истрачено 872 млн. долларов. 6. Компания “Verizon”: 2,44 млрд долларов. “Verizon”, коммуникационная компания, которая занимается беспроводными технологиями, истратила 2,44 млрд долларов. Большинство денег, а это сумма в 811 млн. долларов, “Verizon” истратила на телевизионные ролики в прайм-тайм.
Понравилось:
Автор: Муза
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Трейлер "Окулус" (2014) - Трейлеры
19.07.17, 14:03
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Чон Ё Бин - Биография
О знаменитости Дата рождения 26 июля 1989 г. ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика