Михаэль Шумахер - Трейлеры

20.07.17, 01:12


Михаэль Шумахер
Михаэль Шумахер

Самый успешный и знаменитый пилот, семикратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1(1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов по версии международной федерации автомобилистов, FIA).
Михаэль Шумахер - Трейлеры

Михаэль Шумахер

Карьера гонщика началась для Михаэля с вождения карта, построенного его отцом Рольфом, управляющего местной трассой картинга. Михаэль Шумахер сел за руль в возрасте трёх лет, а уже в пятилетнем возрасте он успешно участвовал в гонках на картах. В детском возрасте Михаэль занимался и другими видами спорта, в частности, дзюдо. Но, в конце концов, решил сосредоточиться на картинге. В 14 лет он получил свою первую лицензию гонщика и начал выступления в официальных соревнованиях

Победы Михаэля Шумахера/ Michael Schumacher Михаэлем Шумахером поставлены следующие рекорды в Формуле-1: самое большое количество побед в карьере (91), самое большое количество набранных очков за сезон (148 в 2004 году), количество чемпионских титулов, завоёванных подряд (5), самое большое количество побед подряд (7 в 2004 году), самое большое количество финишей на подиуме (154), самое большое количество поул-позиций (68), самое большое количество набранных за карьеру очков (1369), самое большое число кругов лидирования, самое большое количество быстрейших кругов в гонке (76) и многие другие. Фильмография Михаэля Шумахера/ Michael Schumacher 2006 — Тачки (озвучка) 2008 — Астерикс на Олимпийских играх
Обладатель многочисленных рекордов Формулы-1: по числу побед (91), подиумов (155), побед за один сезон (13), быстрых кругов (77), а также чемпионских титулов подряд (5). В прессе его часто называют «Солнечным мальчиком», «Красным бароном» или «Шуми». В Первую мировую войну «Красным бароном» звали лучшего аса войны — барона Манфреда фон Рихтгофена, который летал на аэроплане красного цвета. Шумахер же получил прозвище «Красный барон» из-за национального сходства, болида «Феррари» красного цвета, красной спортивной формы и своей непобедимости.
4 октября 2012 года перед началом уик-энда в Японии Михаэль Шумахер собрал специальную пресс-конференцию, на которой официально объявил, что не намерен продолжать карьеру и в конце сезона уйдёт в отставку:
Я решил покинуть Формулу 1 в конце сезона, хотя всё ещё способен бороться с лучшими гонщиками в мире. Это заставляет меня чувствовать гордость, отчасти, по этой причине я никогда не сожалел о своём возвращении. Я могу быть доволен своей работой и тем, что непрерывно прогрессировал в последние три года, но настал момент, когда я хочу попрощаться.
Несколько последних недель и месяцев я не был уверен в том, что найду мотивацию и силы для продолжения карьеры, а выступать, не чувствуя 100%-й уверенности — не в моём стиле. Сегодняшнее заявление избавляет меня от этих сомнений. Просто ездить по трассе — это не соответствует моим амбициям, я хочу бороться за победы и получать удовольствие от пилотирования.
Я говорил в конце 2009 года, что хочу, чтобы обо мне судили по реальным достижениям, поэтому было так много критики в прошлые три года, и отчасти она была оправданной. Нет сомнений, мы не добились поставленной цели — не смогли бороться за титул, постоянно решая проблемы с машиной. Я не готов подписать долгосрочный контракт, но по-прежнему счастлив своими достижениями в Формуле 1.
За прошлые шесть лет я многому научился, к примеру — использовать большую открытость, не теряя концентрации, и благодарен за это. Проигрыш может научить большему, чем победы, и я не знал этого в первой части карьеры. Нужно уметь ценить то, что вы действительно любите, и я смог взглянуть на всё гораздо шире, чем прежде.
Я хотел бы поблагодарить Daimler, Mercedes-Benz и команду за оказанное доверие, сказать спасибо друзьям и партнёрам, которые многие годы меня поддерживали. Но больше всего я хотел бы выразить благодарность своей семье, позволившей мне жить так, как я хочу, и разделявшей мою радость.
Теперь я хотел бы сосредоточиться на последних гонках сезона — давайте вместе весело проведём это время.
Спасибо.
Несчастный случай на горнолыжном курорте
29 декабря 2013 года Шумахер с сыном и его друзьями выехал на горнолыжную трассу курорта Мерибель во французских Альпах. Шумахер выехал за пределы трассы и около 20 м проехал по неподготовленному склону. Споткнувшись о невидимый под свежевыпавшим снегом камень, он упал и ударился правой стороной головы о выступ скалы. При падении крепление одной из лыж не расстегнулось. От удара шлем, в котором был Шумахер, раскололся.Михаэль был доставлен вертолётом в госпиталь в местечке Мутье, после чего был перевезён в клинику в Гренобле. Первые сообщения были о несерьёзном характере травмы. Поначалу он находился в сознании. Однако уже во время транспортировки на вертолёте произошёл коллапс и пришлось совершить вынужденную посадку для того, чтобы подключить Шумахера к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Ему были проведены две нейрохирургические операции, он был введён в искусственную кому. Состояние спортсмена оценивалось как критическое. Утверждалось, что, не будь шлема, Михаэль наверняка был бы обречён. От прогнозов врачи воздерживались
16 июня менеджер спортсмена Сабине Кем заявила: «Михаэль покинул больницу в Гренобле, чтобы продолжить длительный курс реабилитации. Он больше не в коме». Она также попросила журналистов отнестись к ситуации с пониманием и сообщила, что реабилитация Шумахера будет проходить вдали от общественности в больнице, название и местоположение которой не разглашается.
9 сентября Сабине Кем сообщила, что Шумахер вернулся домой и его реабилитация будет проходить дома.

Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер Самый успешный и знаменитый пилот, семикратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1(1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов по версии международной федерации автомобилистов, FIA). Михаэль Шумахер Карьера гонщика началась для Михаэля с вождения карта, построенного его отцом Рольфом, управляющего местной трассой картинга. Михаэль Шумахер сел за руль в возрасте трёх лет, а уже в пятилетнем возрасте он успешно участвовал в гонках на картах. В детском возрасте Михаэль занимался и другими видами спорта, в частности, дзюдо. Но, в конце концов, решил сосредоточиться на картинге. В 14 лет он получил свою первую лицензию гонщика и начал выступления в официальных соревнованиях Победы Михаэля Шумахера/ Michael Schumacher Михаэлем Шумахером поставлены следующие рекорды в Формуле-1: самое большое количество побед в карьере (91), самое большое количество набранных очков за сезон (148 в 2004 году), количество чемпионских титулов, завоёванных подряд (5), самое большое количество побед подряд (7 в 2004 году), самое большое количество финишей на подиуме (154), самое большое количество поул-позиций (68), самое большое количество набранных за карьеру очков (1369), самое большое число кругов лидирования, самое большое количество быстрейших кругов в гонке (76) и многие другие. Фильмография Михаэля Шумахера/ Michael Schumacher 2006 — Тачки (озвучка) 2008 — Астерикс на Олимпийских играх Обладатель многочисленных рекордов Формулы-1: по числу побед (91), подиумов (155), побед за один сезон (13), быстрых кругов (77), а также чемпионских титулов подряд (5). В прессе его часто называют «Солнечным мальчиком», «Красным бароном» или «Шуми». В Первую мировую войну «Красным бароном» звали лучшего аса войны — барона Манфреда фон Рихтгофена, который летал на аэроплане красного цвета. Шумахер же получил прозвище «Красный барон» из-за национального сходства, болида «Феррари» красного цвета, красной спортивной формы и своей непобедимости. 4 октября 2012 года перед началом уик-энда в Японии Михаэль Шумахер собрал специальную пресс-конференцию, на которой официально объявил, что не намерен продолжать карьеру и в конце сезона уйдёт в отставку: Я решил покинуть Формулу 1 в конце сезона, хотя всё ещё способен бороться с лучшими гонщиками в мире. Это заставляет меня чувствовать гордость, отчасти, по этой причине я никогда не сожалел о своём возвращении. Я могу быть доволен своей работой и тем, что непрерывно прогрессировал в последние три года, но настал момент, когда я хочу попрощаться. Несколько последних недель и месяцев я не был уверен в том, что найду мотивацию и силы для продолжения карьеры, а выступать, не чувствуя 100%-й уверенности — не в моём стиле. Сегодняшнее заявление избавляет меня от этих сомнений. Просто ездить по трассе — это не соответствует моим амбициям, я хочу бороться за победы и получать удовольствие от пилотирования. Я говорил в конце 2009 года, что хочу, чтобы обо мне судили по реальным достижениям, поэтому было так много критики в прошлые три года, и отчасти она была оправданной. Нет сомнений, мы не добились поставленной цели — не смогли бороться за титул, постоянно решая проблемы с машиной. Я не готов подписать долгосрочный контракт, но по-прежнему счастлив своими достижениями в Формуле 1. За прошлые шесть лет я многому научился, к примеру — использовать большую открытость, не теряя концентрации, и благодарен за это. Проигрыш может научить большему, чем победы, и я не знал этого в первой части карьеры. Нужно уметь ценить то, что вы действительно любите, и я смог взглянуть на всё гораздо шире, чем прежде. Я хотел бы поблагодарить Daimler, Mercedes-Benz и команду за оказанное доверие, сказать спасибо друзьям и партнёрам, которые многие годы меня поддерживали. Но больше всего я хотел бы выразить благодарность своей семье, позволившей мне жить так, как я хочу, и разделявшей мою радость. Теперь я хотел бы сосредоточиться на последних гонках сезона — давайте вместе весело проведём это время. Спасибо. Несчастный случай на горнолыжном курорте 29 декабря 2013 года Шумахер с сыном и его друзьями выехал на горнолыжную трассу курорта Мерибель во французских Альпах. Шумахер выехал за пределы трассы и около 20 м проехал по неподготовленному склону. Споткнувшись о невидимый под свежевыпавшим снегом камень, он упал и ударился правой стороной головы о выступ скалы. При падении крепление одной из лыж не расстегнулось. От удара шлем, в котором был Шумахер, раскололся.Михаэль был доставлен вертолётом в госпиталь в местечке Мутье, после чего был перевезён в клинику в Гренобле. Первые сообщения были о несерьёзном характере травмы. Поначалу он находился в сознании. Однако уже во время транспортировки на вертолёте произошёл коллапс и пришлось совершить вынужденную посадку для того, чтобы подключить Шумахера к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Ему были проведены две нейрохирургические операции, он был введён в искусственную кому. Состояние спортсмена оценивалось как критическое. Утверждалось, что, не будь шлема, Михаэль наверняка был бы обречён. От прогнозов врачи воздерживались 16 июня менеджер спортсмена Сабине Кем заявила: «Михаэль покинул больницу в Гренобле, чтобы продолжить длительный курс реабилитации. Он больше не в коме». Она также попросила журналистов отнестись к ситуации с пониманием и сообщила, что реабилитация Шумахера будет проходить вдали от общественности в больнице, название и местоположение которой не разглашается. 9 сентября Сабине Кем сообщила, что Шумахер вернулся домой и его реабилитация будет проходить дома.
Понравилось:
Автор: Walter
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Черная Лагуна - Трейлеры
24.07.17, 02:24
Малышева оценила шансы «очнувшегося» Михаэля
25.09.19, 21:00
George Michael - Jesus to a child. -
09.08.17, 06:05
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Создатель шоу Топ-модель по-американски
08.08.17, 09:04
Призрачный гонщик 2 - Трейлеры
19.07.17, 14:22
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Сергея Светлакова -
Смотреть фото Биография Сергея Светлакова Сергей Юрьевич Светлаков – КВНщик, телеведущий и актер комедийного жанра, звезда скетч-шоу «Наша Russia», «Уральские пельмени», серии новогодних фильмов «Ёлки», комедий «Горько!», «Жених» и др. → Сергей Светлаков родом из Екатеринбурга Детство Сергея  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика