Михаэль ШумахерМихаэль ШумахерСамый успешный и знаменитый пилот, семикратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1(1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов по версии международной федерации автомобилистов, FIA).
Михаэль ШумахерКарьера гонщика началась для Михаэля с вождения карта, построенного его отцом Рольфом, управляющего местной трассой картинга. Михаэль Шумахер сел за руль в возрасте трёх лет, а уже в пятилетнем возрасте он успешно участвовал в гонках на картах. В детском возрасте Михаэль занимался и другими видами спорта, в частности, дзюдо. Но, в конце концов, решил сосредоточиться на картинге. В 14 лет он получил свою первую лицензию гонщика и начал выступления в официальных соревнованиях
Победы Михаэля Шумахера/ Michael Schumacher Михаэлем Шумахером поставлены следующие рекорды в Формуле-1: самое большое количество побед в карьере (91), самое большое количество набранных очков за сезон (148 в 2004 году), количество чемпионских титулов, завоёванных подряд (5), самое большое количество побед подряд (7 в 2004 году), самое большое количество финишей на подиуме (154), самое большое количество поул-позиций (68), самое большое количество набранных за карьеру очков (1369), самое большое число кругов лидирования, самое большое количество быстрейших кругов в гонке (76) и многие другие. Фильмография Михаэля Шумахера/ Michael Schumacher 2006 — Тачки (озвучка) 2008 — Астерикс на Олимпийских играх
Обладатель многочисленных рекордов Формулы-1: по числу побед (91), подиумов (155), побед за один сезон (13), быстрых кругов (77), а также чемпионских титулов подряд (5). В прессе его часто называют «Солнечным мальчиком», «Красным бароном» или «Шуми». В Первую мировую войну «Красным бароном» звали лучшего аса войны — барона Манфреда фон Рихтгофена, который летал на аэроплане красного цвета. Шумахер же получил прозвище «Красный барон» из-за национального сходства, болида «Феррари» красного цвета, красной спортивной формы и своей непобедимости.
4 октября 2012 года перед началом уик-энда в Японии Михаэль Шумахер собрал специальную пресс-конференцию, на которой официально объявил, что не намерен продолжать карьеру и в конце сезона уйдёт в отставку:
Я решил покинуть Формулу 1 в конце сезона, хотя всё ещё способен бороться с лучшими гонщиками в мире. Это заставляет меня чувствовать гордость, отчасти, по этой причине я никогда не сожалел о своём возвращении. Я могу быть доволен своей работой и тем, что непрерывно прогрессировал в последние три года, но настал момент, когда я хочу попрощаться.
Несколько последних недель и месяцев я не был уверен в том, что найду мотивацию и силы для продолжения карьеры, а выступать, не чувствуя 100%-й уверенности — не в моём стиле. Сегодняшнее заявление избавляет меня от этих сомнений. Просто ездить по трассе — это не соответствует моим амбициям, я хочу бороться за победы и получать удовольствие от пилотирования.
Я говорил в конце 2009 года, что хочу, чтобы обо мне судили по реальным достижениям, поэтому было так много критики в прошлые три года, и отчасти она была оправданной. Нет сомнений, мы не добились поставленной цели — не смогли бороться за титул, постоянно решая проблемы с машиной. Я не готов подписать долгосрочный контракт, но по-прежнему счастлив своими достижениями в Формуле 1.
За прошлые шесть лет я многому научился, к примеру — использовать большую открытость, не теряя концентрации, и благодарен за это. Проигрыш может научить большему, чем победы, и я не знал этого в первой части карьеры. Нужно уметь ценить то, что вы действительно любите, и я смог взглянуть на всё гораздо шире, чем прежде.
Я хотел бы поблагодарить Daimler, Mercedes-Benz и команду за оказанное доверие, сказать спасибо друзьям и партнёрам, которые многие годы меня поддерживали. Но больше всего я хотел бы выразить благодарность своей семье, позволившей мне жить так, как я хочу, и разделявшей мою радость.
Теперь я хотел бы сосредоточиться на последних гонках сезона — давайте вместе весело проведём это время.
Спасибо.
Несчастный случай на горнолыжном курорте
29 декабря 2013 года Шумахер с сыном и его друзьями выехал на горнолыжную трассу курорта Мерибель во французских Альпах. Шумахер выехал за пределы трассы и около 20 м проехал по неподготовленному склону. Споткнувшись о невидимый под свежевыпавшим снегом камень, он упал и ударился правой стороной головы о выступ скалы. При падении крепление одной из лыж не расстегнулось. От удара шлем, в котором был Шумахер, раскололся.Михаэль был доставлен вертолётом в госпиталь в местечке Мутье, после чего был перевезён в клинику в Гренобле. Первые сообщения были о несерьёзном характере травмы. Поначалу он находился в сознании. Однако уже во время транспортировки на вертолёте произошёл коллапс и пришлось совершить вынужденную посадку для того, чтобы подключить Шумахера к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Ему были проведены две нейрохирургические операции, он был введён в искусственную кому. Состояние спортсмена оценивалось как критическое. Утверждалось, что, не будь шлема, Михаэль наверняка был бы обречён. От прогнозов врачи воздерживались
16 июня менеджер спортсмена Сабине Кем заявила: «Михаэль покинул больницу в Гренобле, чтобы продолжить длительный курс реабилитации. Он больше не в коме». Она также попросила журналистов отнестись к ситуации с пониманием и сообщила, что реабилитация Шумахера будет проходить вдали от общественности в больнице, название и местоположение которой не разглашается.
9 сентября Сабине Кем сообщила, что Шумахер вернулся домой и его реабилитация будет проходить дома.
Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер Самый успешный и знаменитый пилот, семикратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1(1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов по версии международной федерации автомобилистов, FIA). Михаэль Шумахер Карьера гонщика началась для Михаэля с вождения карта, построенного его отцом Рольфом, управляющего местной трассой картинга. Михаэль Шумахер сел за руль в возрасте трёх лет, а уже в пятилетнем возрасте он успешно участвовал в гонках на картах. В детском возрасте Михаэль занимался и другими видами спорта, в частности, дзюдо. Но, в конце концов, решил сосредоточиться на картинге. В 14 лет он получил свою первую лицензию гонщика и начал выступления в официальных соревнованиях Победы Михаэля Шумахера/ Michael Schumacher Михаэлем Шумахером поставлены следующие рекорды в Формуле-1: самое большое количество побед в карьере (91), самое большое количество набранных очков за сезон (148 в 2004 году), количество чемпионских титулов, завоёванных подряд (5), самое большое количество побед подряд (7 в 2004 году), самое большое количество финишей на подиуме (154), самое большое количество поул-позиций (68), самое большое количество набранных за карьеру очков (1369), самое большое число кругов лидирования, самое большое количество быстрейших кругов в гонке (76) и многие другие. Фильмография Михаэля Шумахера/ Michael Schumacher 2006 — Тачки (озвучка) 2008 — Астерикс на Олимпийских играх Обладатель многочисленных рекордов Формулы-1: по числу побед (91), подиумов (155), побед за один сезон (13), быстрых кругов (77), а также чемпионских титулов подряд (5). В прессе его часто называют «Солнечным мальчиком», «Красным бароном» или «Шуми». В Первую мировую войну «Красным бароном» звали лучшего аса войны — барона Манфреда фон Рихтгофена, который летал на аэроплане красного цвета. Шумахер же получил прозвище «Красный барон» из-за национального сходства, болида «Феррари» красного цвета, красной спортивной формы и своей непобедимости. 4 октября 2012 года перед началом уик-энда в Японии Михаэль Шумахер собрал специальную пресс-конференцию, на которой официально объявил, что не намерен продолжать карьеру и в конце сезона уйдёт в отставку: Я решил покинуть Формулу 1 в конце сезона, хотя всё ещё способен бороться с лучшими гонщиками в мире. Это заставляет меня чувствовать гордость, отчасти, по этой причине я никогда не сожалел о своём возвращении. Я могу быть доволен своей работой и тем, что непрерывно прогрессировал в последние три года, но настал момент, когда я хочу попрощаться. Несколько последних недель и месяцев я не был уверен в том, что найду мотивацию и силы для продолжения карьеры, а выступать, не чувствуя 100%-й уверенности — не в моём стиле. Сегодняшнее заявление избавляет меня от этих сомнений. Просто ездить по трассе — это не соответствует моим амбициям, я хочу бороться за победы и получать удовольствие от пилотирования. Я говорил в конце 2009 года, что хочу, чтобы обо мне судили по реальным достижениям, поэтому было так много критики в прошлые три года, и отчасти она была оправданной. Нет сомнений, мы не добились поставленной цели — не смогли бороться за титул, постоянно решая проблемы с машиной. Я не готов подписать долгосрочный контракт, но по-прежнему счастлив своими достижениями в Формуле 1. За прошлые шесть лет я многому научился, к примеру — использовать большую открытость, не теряя концентрации, и благодарен за это. Проигрыш может научить большему, чем победы, и я не знал этого в первой части карьеры. Нужно уметь ценить то, что вы действительно любите, и я смог взглянуть на всё гораздо шире, чем прежде. Я хотел бы поблагодарить Daimler, Mercedes-Benz и команду за оказанное доверие, сказать спасибо друзьям и партнёрам, которые многие годы меня поддерживали. Но больше всего я хотел бы выразить благодарность своей семье, позволившей мне жить так, как я хочу, и разделявшей мою радость. Теперь я хотел бы сосредоточиться на последних гонках сезона — давайте вместе весело проведём это время. Спасибо. Несчастный случай на горнолыжном курорте 29 декабря 2013 года Шумахер с сыном и его друзьями выехал на горнолыжную трассу курорта Мерибель во французских Альпах. Шумахер выехал за пределы трассы и около 20 м проехал по неподготовленному склону. Споткнувшись о невидимый под свежевыпавшим снегом камень, он упал и ударился правой стороной головы о выступ скалы. При падении крепление одной из лыж не расстегнулось. От удара шлем, в котором был Шумахер, раскололся.Михаэль был доставлен вертолётом в госпиталь в местечке Мутье, после чего был перевезён в клинику в Гренобле. Первые сообщения были о несерьёзном характере травмы. Поначалу он находился в сознании. Однако уже во время транспортировки на вертолёте произошёл коллапс и пришлось совершить вынужденную посадку для того, чтобы подключить Шумахера к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Ему были проведены две нейрохирургические операции, он был введён в искусственную кому. Состояние спортсмена оценивалось как критическое. Утверждалось, что, не будь шлема, Михаэль наверняка был бы обречён. От прогнозов врачи воздерживались 16 июня менеджер спортсмена Сабине Кем заявила: «Михаэль покинул больницу в Гренобле, чтобы продолжить длительный курс реабилитации. Он больше не в коме». Она также попросила журналистов отнестись к ситуации с пониманием и сообщила, что реабилитация Шумахера будет проходить вдали от общественности в больнице, название и местоположение которой не разглашается. 9 сентября Сабине Кем сообщила, что Шумахер вернулся домой и его реабилитация будет проходить дома.