Непристойное предложение (1993) - Трейлеры

20.07.17, 02:14


Несмотря на то, что этот фильм пользовался громким успехом в США и других странах (благодаря кассовым сборам в прокате, бюджет был превзойдён в 7 раз), а может быть, именно потому, что Эдриан Лайн порой излишне потакает неприлично простым запросам зрителей, его «Неприличное предложение» кажется произведением неиспользованных возможностей и несбывшихся ожиданий. В отдельные моменты режиссёру удалось развить свои излюбленные мотивы из предыдущих работ «любовной тематики» — «Танец-вспышка», «Девять с половиной недель», «Роковое влечение».
Впрочем, и в них, особенно — в двух первых, можно было заметить уступки не только развлекательно-видеоклиповому кино, но и стилистике кича, дешёвого и примитивного обыгрывания завлекательных и пикантных деталей интимной жизни. Однако Лайн, памятуя о крайне скромном коммерческом результате в США провокационной ленты «Девять с половиной недель», постарался в «Неприличном предложении» сдержать себя во всё же консервативных рамках, «напирая» на мелодраматичность и романтичность истории.



Ну, какая из женщин, даже оскорбившись первоначально, потом всё-таки не оценит широкий жест красавца-миллионера Джона Гейджа (к тому же в исполнении Роберта Редфорда, любимца публики на протяжении нескольких десятилетий), который предложил очаровательной Дайэн провести ночь любви за миллион долларов, причём с согласия её мужа, архитектора Дэвида Мёрфи. Разумеется, это внимание искушающе-романтичного героя не могло не польстить женскому самолюбию и почти внушило Дайэн состояние бессознательной влюблённости в «принца-соблазнителя». Мифологическая Диана-охотница сама оказывается в плену неожиданных страстей.
Вот в эту минуту картина обретает неуловимый подтекст, некий второй план, позволяющий иначе взглянуть на вроде бы бесхитростную ситуацию адюльтера, в которой немаловажное значение имеют и красота, и богатство «дьявола во плоти». И не является ли Джон Гейдж словно «врагом из постели» — согласно тогдашней моде на мелодраматические эротические триллеры (ведь Эдриан Лайн со своим «Роковым влечением» стоял у её истоков, а рекорд посещаемости этого фильма не смог побить даже «Основной инстинкт»)? Может ли непреодолимая страсть к равно манящим и телу, и «золотому тельцу» затмить искреннюю любовь к внешне не столь эффектному и лишённому состояния молодому мужу? Насколько далеко способны зайти супруги в обоюдном стремлении не стеснять свободу друг друга (уже в ленте «Девять с половиной недель» возник вопрос о границах допустимых вольностей в отношениях возлюбленных)?




Но развязка необычных обстоятельств вмешательства «третьего лишнего» в брачно-любовный союз грешит невыносимой банальностью и сентиментальной преувеличенностью. Отдельные фразы режут слух из-за непростительной слащавости, которая почти закономерно отождествляется с невероятной пошлостью. А некоторые сцены просто поражают своей безвкусицей, как, например, ставший уже притчей во языцех эпизод любви в постели, которая завалена долларовыми купюрами. Недопустимые для явно талантливого постановщика просчёты снижают художественное впечатление от его картины. И она превращается в обычный продукт массового кино, для которого удовлетворение сиюминутных потребностей зрителей важнее стремления обнаружить новый смысл в том, что известно всем.

Несмотря на то, что этот фильм пользовался громким успехом в США и других странах (благодаря кассовым сборам в прокате, бюджет был превзойдён в 7 раз), а может быть, именно потому, что Эдриан Лайн порой излишне потакает неприлично простым запросам зрителей, его «Неприличное предложение» кажется произведением неиспользованных возможностей и несбывшихся ожиданий. В отдельные моменты режиссёру удалось развить свои излюбленные мотивы из предыдущих работ «любовной тематики» — «Танец-вспышка», «Девять с половиной недель», «Роковое влечение». Впрочем, и в них, особенно — в двух первых, можно было заметить уступки не только развлекательно-видеоклиповому кино, но и стилистике кича, дешёвого и примитивного обыгрывания завлекательных и пикантных деталей интимной жизни. Однако Лайн, памятуя о крайне скромном коммерческом результате в США провокационной ленты «Девять с половиной недель», постарался в «Неприличном предложении» сдержать себя во всё же консервативных рамках, «напирая» на мелодраматичность и романтичность истории. Ну, какая из женщин, даже оскорбившись первоначально, потом всё-таки не оценит широкий жест красавца-миллионера Джона Гейджа (к тому же в исполнении Роберта Редфорда, любимца публики на протяжении нескольких десятилетий), который предложил очаровательной Дайэн провести ночь любви за миллион долларов, причём с согласия её мужа, архитектора Дэвида Мёрфи. Разумеется, это внимание искушающе-романтичного героя не могло не польстить женскому самолюбию и почти внушило Дайэн состояние бессознательной влюблённости в «принца-соблазнителя». Мифологическая Диана-охотница сама оказывается в плену неожиданных страстей. Вот в эту минуту картина обретает неуловимый подтекст, некий второй план, позволяющий иначе взглянуть на вроде бы бесхитростную ситуацию адюльтера, в которой немаловажное значение имеют и красота, и богатство «дьявола во плоти». И не является ли Джон Гейдж словно «врагом из постели» — согласно тогдашней моде на мелодраматические эротические триллеры (ведь Эдриан Лайн со своим «Роковым влечением» стоял у её истоков, а рекорд посещаемости этого фильма не смог побить даже «Основной инстинкт»)? Может ли непреодолимая страсть к равно манящим и телу, и «золотому тельцу» затмить искреннюю любовь к внешне не столь эффектному и лишённому состояния молодому мужу? Насколько далеко способны зайти супруги в обоюдном стремлении не стеснять свободу друг друга (уже в ленте «Девять с половиной недель» возник вопрос о границах допустимых вольностей в отношениях возлюбленных)? Но развязка необычных обстоятельств вмешательства «третьего лишнего» в брачно-любовный союз грешит невыносимой банальностью и сентиментальной преувеличенностью. Отдельные фразы режут слух из-за непростительной слащавости, которая почти закономерно отождествляется с невероятной пошлостью. А некоторые сцены просто поражают своей безвкусицей, как, например, ставший уже притчей во языцех эпизод любви в постели, которая завалена долларовыми купюрами. Недопустимые для явно талантливого постановщика просчёты снижают художественное впечатление от его картины. И она превращается в обычный продукт массового кино, для которого удовлетворение сиюминутных потребностей зрителей важнее стремления обнаружить новый смысл в том, что известно всем.
Понравилось:
Автор: Алиса
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Декорации фильма "Титаник" (как
20.07.17, 04:13
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Эдриан Броуди - Биография
21.12.17, 14:00
Олег Иванович Даль - Биографии
29.07.17, 23:18
Как снимались знаменитые фильмы. Вам
20.07.17, 04:16
Биография Эдриана Броуди - Российские актеры.
24.07.17, 16:03
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Михаил Ефремов назвал причину
Известный актёр очень сильно переживает из-за ухода из жизни матери.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика