История начинается с представления двух друзей детства — молодого археолога Сяорана, который исследует руины в королевстве Клоу, и Сакуры, принцессы мира Клоу и дочери последнего короля Клоу Рида.
Tsubasa Chronicle (Хроники Крыльев)Когда Сакура приходит к Сяорану, её душа принимает форму двух призрачных крыльев, которые распадаются на перья и переносятся в другие измерения. Сакура оказывается при смерти, и Верховный жрец Юкито отправляет друзей к Ведьме Измерений Юко Итихаре, чтобы она спасла Сакуру.
К Юко также приходят ещё два человека: ниндзя Куроганэ, который был изгнан принцессой своей страны, и маг Фай, сбежавший из своего мира, опасаясь мести могущественного мага, и больше не желающий туда возвращаться.
В обмен на способность путешествовать между измерениями Юко требует от каждого из них отдать то, что для них наиболее ценно. Куроганэ предлагает свой меч Гинрю, Фай — татуировку, которая ограничивает его магическую силу, а Сяоран — все воспоминания Сакуры о себе.
Юко знакомит их с существом по имени Мокона Модоки, которая будет проводником и средством передвижения. Группа отправляется в путешествие сквозь измерения в поисках перьев Сакуры. Поначалу вынужденные быть вместе, герои привязываются друг к другу и становятся настоящей командой, Фай даже в шутку называет Сяорана и Куроганэ родственниками. После удачного нахождения первых перьев к Сакуре начинает возвращаться память.
Со временем герои узнают, что каждое перо обладает собственной уникальной силой и способно наделить ей своего владельца.
История начинается с представления двух друзей детства — молодого археолога Сяорана, который исследует руины в королевстве Клоу, и Сакуры, принцессы мира Клоу и дочери последнего короля Клоу Рида. Tsubasa Chronicle (Хроники Крыльев) Когда Сакура приходит к Сяорану, её душа принимает форму двух призрачных крыльев, которые распадаются на перья и переносятся в другие измерения. Сакура оказывается при смерти, и Верховный жрец Юкито отправляет друзей к Ведьме Измерений Юко Итихаре, чтобы она спасла Сакуру. К Юко также приходят ещё два человека: ниндзя Куроганэ, который был изгнан принцессой своей страны, и маг Фай, сбежавший из своего мира, опасаясь мести могущественного мага, и больше не желающий туда возвращаться. В обмен на способность путешествовать между измерениями Юко требует от каждого из них отдать то, что для них наиболее ценно. Куроганэ предлагает свой меч Гинрю, Фай — татуировку, которая ограничивает его магическую силу, а Сяоран — все воспоминания Сакуры о себе. Юко знакомит их с существом по имени Мокона Модоки, которая будет проводником и средством передвижения. Группа отправляется в путешествие сквозь измерения в поисках перьев Сакуры. Поначалу вынужденные быть вместе, герои привязываются друг к другу и становятся настоящей командой, Фай даже в шутку называет Сяорана и Куроганэ родственниками. После удачного нахождения первых перьев к Сакуре начинает возвращаться память. Со временем герои узнают, что каждое перо обладает собственной уникальной силой и способно наделить ей своего владельца.