В фильме снялись актеры: Петр Федоров, Snoop Dogg, Корнелия Поляк, Федор Бондарчук, Сергей Никоненко, Ксения Собчак, Жанна Фриске, Тимати, Александр Ревва и другие.
«Одноклассники.ru: наCLICKай удачу»Продюсерами фильма выступили Дмитрий Рудковский, Федор Бондарчук и Корнелия Поляк. А оператором стал Максим Осадчий, который также работал над такими картинами, как «ЖАRА», «9 Рота» и «Обитаемый остров».
«Одноклассники.ru: наCLICKай удачу»Создатели фильма привлекли настоящих пользователей социальной сети Одноклассники. Они делились своими историями, советами и идеями, а также участвовали в конкурсе на лучший сценарий. Следующий этап - кастинг, который проходил внутри социальной сети Одноклассники. А завершающим этапом стал выбор рекламных постеров.
«Когда мы объявили о том, что каждый желающий может повлиять на сюжет фильма, нас в буквальном смысле завалили комментариями и письмами. Это было очень неожиданно и приятно. Мы рады, что к съемкам фильма удалось привлечь наших пользователей. Только представьте: многие из них будут сидеть в кинозале и знать, что этот фильм вышел в прокат с их помощью. Это очень здорово», – сказал Илья Грабовский, пресс-секретарь социальной сети Одноклассники.
Съемки фильма проходили в Москве и Лос-Анджелесе.
Одноклассники, проект Mail.Ru Group, - российская социальная сеть по данным ФОМ. По данным Liveinternet, дневная аудитория сайта составляет более 40 млн человек.
В фильме снялись актеры: Петр Федоров, Snoop Dogg, Корнелия Поляк, Федор Бондарчук, Сергей Никоненко, Ксения Собчак, Жанна Фриске, Тимати, Александр Ревва и другие. «Одноклассники.ru: наCLICKай удачу» Продюсерами фильма выступили Дмитрий Рудковский, Федор Бондарчук и Корнелия Поляк. А оператором стал Максим Осадчий, который также работал над такими картинами, как «ЖАRА», «9 Рота» и «Обитаемый остров». «Одноклассники.ru: наCLICKай удачу» Создатели фильма привлекли настоящих пользователей социальной сети Одноклассники. Они делились своими историями, советами и идеями, а также участвовали в конкурсе на лучший сценарий. Следующий этап - кастинг, который проходил внутри социальной сети Одноклассники. А завершающим этапом стал выбор рекламных постеров. «Когда мы объявили о том, что каждый желающий может повлиять на сюжет фильма, нас в буквальном смысле завалили комментариями и письмами. Это было очень неожиданно и приятно. Мы рады, что к съемкам фильма удалось привлечь наших пользователей. Только представьте: многие из них будут сидеть в кинозале и знать, что этот фильм вышел в прокат с их помощью. Это очень здорово», – сказал Илья Грабовский, пресс-секретарь социальной сети Одноклассники. Съемки фильма проходили в Москве и Лос-Анджелесе. Одноклассники, проект Mail.Ru Group, - российская социальная сеть по данным ФОМ. По данным Liveinternet, дневная аудитория сайта составляет более 40 млн человек.