Криминальная комедия «Замужем за мафией» ("Married to the Mob") - Трейлеры

27.07.17, 03:17


Абсолютное большинство киноманов ассоциирует фамилию Джонатана Демме с блестящим, изобретательным и атмосферным триллером «Молчание ягнят», с триумфом прокатившимся по экранам мира в 1991 году. Столь же большой резонанс вызвала и его последующая работа, социальная драма о гомосексуалистах «Филадельфия», за которую своего первого Оскара получил Том Хэнкс. Спрашивается, а чем Демме промышлял до начала 90-х?

Криминальная комедия «Замужем за мафией» ("Married to the Mob")

Что ж, за ответом далеко ходить не надо. Более того, многие зрители наверняка знакомы с его ранними работами, ибо часть из них свободно и почти без цензуры пробралась на экраны советских кинотеатров в конце 80-х годов. Это и вполне невинная мелодрама «Мелвин и Говард», награжденная в 1982 Оскаром за лучший сценарий. И более хулиганская лента «Дикая штучка», объединившая на экране скромного Джеффа Дэниелса и отвязную блондинку Мелани Гриффит. И, разумеется, один из хитов советского проката, криминальная комедия «Замужем за мафией» с неожиданно брюнетистой Мишель Пфайффер в главной роли.

Криминальная комедия «Замужем за мафией» ("Married to the Mob")

…Как известно, не так тяжело быть гангстером, как его верной половиной, прикрывающей тылы у домашнего очага. Жизнь мафиози – романтика: замочил клиента, кутнул, сел. Вышел – и заново. А жена-бедняжка его дожидайся, детей его многочисленных уму-разуму учи, чтоб по папиной дорожке ни ногой. Но иногда бывает и хуже. Ждать некого и неоткуда, ибо криминальный бизнес – не увеселительная прогулка, а весьма опасное предприятие.
С Фрэнком Де Марко по кличке «Огурец», перспективным малым на службе у босса Лонг-Айленда Тони Руссо по прозвищу «Тигр», случилась неприятность. Фрэнк пришел со своим «огурцом» в чужой салат. И не просто чужой, а уже облюбованный своим шефом. Тони (недаром он «Тигр») такой наглости не потерпел и замочил Фрэнка на месте прелюбодеяния, оставив его жену Анжелу и сына без кормильца. Впрочем, свято место пусто не бывает. И вскоре босс уже вовсю клеится к вдове, чем жутко злит свою супругу-мегеру Конни и страшно заинтриговывает ФБР.
Тем временем Анжела отнюдь не скорбит по супругу, чья нелепая смерть наконец-то развязала ей руки. Женщина торопится покинуть ненавистную криминальную тусовку, бросая на произвол судьбы все награбленное ее мужем имущество в пользу убогой квартиры в городском гетто. Здесь, вдалеке от назойливых мафиозных женушек, их развязных детей и приставаний Тони Руссо, Анжела надеется начать новую жизнь. Но скрыться от мафии так же сложно, как и от любопытных агентов ФБР, и новая жизнь, если и начнется, то совсем не так, как себе представляла беглянка…
Первые наметки будущего сценария Марк Р. Бернс сделал в возрасте десяти лет, когда в ходе полицейского рейда на их пригородный дом в Лонг-Айленде выяснилось, что папашка состоит в связях с мафией. Мальчик вырос и свою идею воплотил в жизнь. Сценарий, некоторое время помыкавшийся по студиям, попал в руки Демме, который буквально только что закончил работу над похожей по стилю лентой «Дикая штучка». Последняя наглядно демонстрировала американцам, что все бытовые разборки в основе своей имеют слишком короткую юбку или чересчур сильную страсть по пьянке.
Мишель Пфайффер всегда удавалось выглядеть на экране сексуально без лишних заигрываний с цензурой, поэтому она идеально подходила на роль Анжелы Де Марко. За тем лишь исключением, что Пфайффер – блондинка, а жена итало-американского гангстера стереотипно должна быть брюнеткой. Актриса перекрасилась в нужный цвет и заслуженно получила номинацию на Золотой глобус, где вполне закономерно уступила все той же Мелани Гриффит, перевоплотившейся из развязной «Дикой штучки» в амбициозную «Деловую девушку».
За два десятилетия, начиная с премьеры «Крестного отца», Голливуд порядком подустал от серьезных гангстерских фильмов. Романтизация бандитской эстетики и образа жизни грозила стать визитной карточкой «Фабрики грез», да и зрителю уже надоело вникать в эпические саги итальянской, ирландской или еврейской мафии, какими бы филигранными и эстетскими они не были. Вот тут-то Демме пришелся ко времени со своей легкой, непринужденной сатирой и пародией на излюбленные штампы гангстерского кино. Не то чтобы Демме совсем уж фривольно обошелся с темой, но в его картине напрочь отсутствует пафос и пиетет к мафиози.
Идея обстебать клише гангстерских лент настолько увлекла авторов фильма, что материала было отснято почти на два фильма. Слава Богу, Демме не стал растягивать картину до неудобоваримого хронометража, а лишь похвастался особо удачными, но не вошедшими в окончательную версию фильма, кадрами под занавес финальных титров. Актерам задумка тоже пришлась по вкусу. И если Алеку Болдуину (Фрэнк «Огурец») в силу недолгой жизни его персонажа не удалось пробыть на съемочной площадке долго, то ветеран кинематографа Дин Стокуэлл (Тони Руссо) предпочел не выходить из образа на протяжении всех съемок. И то правда, когда еще придется походить в белых гетрах и белоснежном пальто.
В «Замужем за мафией» вообще на редкость удачный подбор актеров. Это и «король эпизода» Чарльз Напьер, позднее снявшийся (тоже на втором плане) в «Молчании ягнят», и сестрица Джона Кьюсака Джоан, и лауреатка Оскара за «Король-рыбак» Мерседес Рул. Не говоря уже о «звездной парочке» агентов ФБР, роли которых исполнили блистательные характерные актеры Оливер Плэтт и Мэттью Модайн.
Казалось бы, столько дифирамбов. Увы, «Замужем за мафией» можно смело считать одной из самых недооцененных картин конца 80-х годов. Унизительно низкий рейтинг IMDb (6.0) и слабые кассовые сборы хоть и не являются показателями качества, но все же оказываются той самой ложкой дегтя. То ли зритель не оценил иронии, то ли авторы «не дожали» пародийный аспект, но лента в самой Америке прокатилась гораздо хуже, нежели в остальном мире. В том числе и на территории бывшего СССР. Мэттью Модайн, бегло просмотрев сценарий, вообще не посчитал ленту смешной, хотя его персонаж, агент ФБР, романтически втюрившийся в мафиозную вдову – самый забавный. Кстати, эта роль могла достаться и Тому Крузу, ради которого текст корректировался авторами шесть раз. Но Круз весьма дальновидно выбрал роль в мелодраме «Коктейль».
Заигрывание с мафиозной тематикой не стало для Демме прорывом в карьере. Возможно, именно поэтому режиссер перестал впоследствии снимать пародийные ленты, а целиком и полностью погрузился в серьезный жанр. Но эти ранние опыты тем и ценны, что больше никогда не повторились.

Абсолютное большинство киноманов ассоциирует фамилию Джонатана Демме с блестящим, изобретательным и атмосферным триллером «Молчание ягнят», с триумфом прокатившимся по экранам мира в 1991 году. Столь же большой резонанс вызвала и его последующая работа, социальная драма о гомосексуалистах «Филадельфия», за которую своего первого Оскара получил Том Хэнкс. Спрашивается, а чем Демме промышлял до начала 90-х? Криминальная комедия «Замужем за мафией» (
Понравилось:
Автор: Ryder
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Мелани Гриффит - Биография
19.07.17, 08:23
Биография Мелани Гриффит - Российские актеры.
16.08.17, 17:00
ОСКАР. 1940 Лучший Фильм. Унесенные ветром
07.08.17, 10:26
Том Хэнкс (Tom Hanks) - Биографии
29.07.17, 23:23
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
«Инопланетянин», фильм, 1982 г. - Трейлеры
21.07.17, 07:25
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Анастасия Квитко устроила
Популярная модель очень много времени проводит в США.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика