Корабль Призрак - Трейлеры

27.07.17, 07:06

Корабль Призрак - Трейлеры

«Корабль-призрак» (англ. Ghost Ship) — фильм режиссёра Стива Бека о загадочных событиях на итальянском круизном лайнере «Антония Грациа».

1962 год. Итальянский пассажирский лайнер «Антония Грациа», символ послевоенной роскоши, рассекает воды Атлантики. На борту праздник. Певица Франческа исполняет красивую песню на итальянском языке про любовь, Луну и звёзды, пассажиры танцуют медленный танец, девочка Кэтти что-то собирает из букв, симпатичный офицер составляет для неё фразу: «Мне очень скучно». Тут в кадре появляется рука, нажимающая на рычаг лебёдки. Показывают, что стальной трос натянут вокруг носовой палубы, где танцуют люди. Катушка начинает быстро вращаться. Трос рассекает всех пополам, кроме девочки (она маленького роста). Падает перерезанный тросом бокал, течёт кровь, люди в прямом смысле разваливаются на части по всей палубе. Кэтти стоит в обнимку с капитаном, пригласившим её на танец, смотрит на него и видит, как у него отваливается всё выше нижней челюсти. Девочка тяжело дышит, и её пронзительный крик разрывает мёртвую тишину.

Наши дни. Спасательная команда с буксира «Арктический воин» доставляет плавучую нефтяную вышку в порт. В портовом кабаке, где члены команды празднуют своё возвращение после полугода в море, к ним подходит некий Джек Ферримен. Он представляется пилотом морской авиации и рассказывает команде, что, пролетая над Беринговым проливом, он обнаружил большой корабль, который дрейфовал по течению и не отвечал на радиосигналы. Команда заинтересовалась этим сообщением. Капитан Мэрфи, его компаньонка Эппс, помощник капитана Грир, механик Сантос и двое подводников, Додж и Мандер, вместе с Джеком отправляются на поиски таинственного корабля. Бурной штормовой ночью они в прямом смысле натыкаются на него. Это итальянский лайнер «Антония Грациа», пропавший 40 лет назад при загадочных обстоятельствах.

Члены команды «Арктического воина» поднимаются на борт и обследуют все палубы, чтобы понять, что случилось с кораблём. У них перестаёт работать радиосвязь, им слышатся странные голоса, смех, музыка. Внезапно под ногами Мандера проваливается пол, но Эппс успела схватить его за руку. Пока Мандера пытаются вытянуть наверх, Эппс замечает сквозь пролом маленькую рыжеволосую девочку в белом платье, которая стоит на нижней палубе и смотрит на неё. В следующий миг она исчезает, и Эппс думает, что та ей лишь почудилась.

Продолжая исследование корабля, Мэрфи и его команда убеждаются, что на этом корабле уже побывали до них, и не один раз: об этом говорят электронные часы на столе, а также груда трупов месячной давности, обнаруженная Эппс и Джеком в прачечной. Следующая находка оказывается ещё более невероятной — несколько ящиков с золотыми слитками. Мэрфи приказывает перегрузить золото на буксир, чтобы забрать его с собой. Однако, прежде чем началась погрузка, на газовом баллоне в рубке «Арктического воина» сам собой открывается вентиль. В этот момент Эппс опять видит девочку в белом платье, которая бежит по палубе и кричит, чтобы они не заводили мотор. Раздаётся страшный взрыв, в результате которого погибает Сантос. Буксир уничтожен. Его команда уже не может покинуть «Антонию», и у них остаётся только одна возможность спастись — заделать пробоину в днище корабля, чтобы он мог держаться на плаву, и попытаться починить двигатель.
На «Антонии Грации» продолжают твориться ужасы — бассейн заполняется водой, смешанной с кровью, в которой плавают расчленённые тела; консервы с камбуза превращаются в массу личинок; призрачная красотка Франческа заманивает подвыпившего Грира в ловушку, и он падает на острые концы арматуры, которые пронзают его тело насквозь. В этот момент лицо Франчески становится старым и сморщенным, и она произносит по-итальянски: «Добро пожаловать на борт!».
Эппс находит имя странной девочки, Кэтти, в списке пассажиров, идёт в её каюту и там обнаруживает мёртвое тело девочки в шкафу и её же привидение. Оно открывает Эппс правду: «Антония Грациа» — ловушка, корабль-призрак, и все, кто на нём находятся, давно мёртвы, но их души не могут покинуть корабль прежде, чем будет собрано определённое их количество; после этого их всех «отвезут». Тут Кэтти внезапно с криком исчезает, а Эппс торопится немедленно найти остальных членов команды, чтобы предупредить их об опасности.
Мэрфи в это время в капитанской каюте выпивает и беседует с призраком самого капитана «Антонии Грации». От него он узнаёт, что за два дня до катастрофы груз золота был поднят с тонущего судна «Лорелея». Мэрфи спрашивает, спасся ли кто-нибудь с «Лорелеи»; капитан «Антонии» утвердительно кивает и подаёт Мэрфи фотокарточку, увидев которую, тот меняется в лице.
Выйдя из каюты капитана, Мэрфи сталкивается с призраком погибшего Сантоса, и тот нападает на него. В это время появляется Эппс, но Мэрфи видит вместо неё Сантоса и пытается её убить. За миг до того, как он нанёс бы смертельный удар, его оглушает Джек. Додж, Джек и Мандер помещают Мэрфи в пустую цистерну для воды и вместе с Эппс обсуждают дальнейшие действия. Она поручает им откачать воду из машинного отделения, а сама идёт искать Грира, но находит его уже мёртвым. Снова появляется Кэтти и, взяв Эппс за руку, позволяет ей увидеть всё то, что происходило на «Антонии Грации» в тот роковой вечер. Оказывается, бо?льшая часть команды, во главе со старшим офицером, решила прибрать всё золото себе. Чтобы избавиться от свидетелей, бунтовщики убивают всех пассажиров: часть из них была отравлена крысиным ядом во время ужина, остальные застрелены перед бассейном, зарезаны в собственных каютах и разрублены тросом на корме. Кэтти же была повешена. Затем старший офицер, не желая ни с кем делиться золотом, предательски расстреливает своих сообщников, после чего сам гибнет от руки Франчески, а ту, в свою очередь, убивает некий таинственный незнакомец. Эппс понимает, что они все угодили в хитроумно спланированную ловушку, и поспешно возвращается к Мэрфи, но обнаруживает, что он тоже мёртв, а цистерна заполнена откуда-то взявшейся водой. Из руки Мэрфи выскальзывает фотография, которую ему дал капитан «Антонии Грации». Это - фотография Джека Ферримена.
Затем погибают последние члены команды «Арктического воина» - Мандер и Додж - и Эппс остаётся на корабле наедине с Джеком. Он признаётся ей, что является эмиссаром Преисподней, и что его задача - собирать «отмеченные» души, пока не будет выполнена некая «норма», но если корабль потонет прежде, чем это произойдёт, его «руководители» будут недовольны. Он предлагает сделку: её жизнь в обмен на корабль, но Эппс отказывается, и, несмотря на яростное сопротивление Джека, ей удаётся привести в действие взрывное устройство, которое разносит тело Джека на части. Корабль погружается в пучину моря, но Кэтти указывает Эппс путь наружу из тонущего корабля. Эппс всплывает на поверхность и видит, как освобождённые души жертв корабля-призрака, вырываясь из глубины, превращаются в огоньки и устремляются ввысь; среди них находится и Кэтти.
В заключительной сцене фильма Эппс, которую подобрал оказавшийся поблизости пассажирский лайнер, санитары везут на каталке на берег. Бросив взгляд на корабль, она видит, как на него заносят по трапу ящики с золотом; среди носильщиков — погибшие члены команды. За ними следует Джек Ферримен. Их взгляды встречаются, и Эппс в ужасе кричит: «Не-е-е-е-т!».

«Корабль-призрак» (англ. Ghost Ship) — фильм режиссёра Стива Бека о загадочных событиях на итальянском круизном лайнере «Антония Грациа». 1962 год. Итальянский пассажирский лайнер «Антония Грациа», символ послевоенной роскоши, рассекает воды Атлантики. На борту праздник. Певица Франческа исполняет красивую песню на итальянском языке про любовь, Луну и звёзды, пассажиры танцуют медленный танец, девочка Кэтти что-то собирает из букв, симпатичный офицер составляет для неё фразу: «Мне очень скучно». Тут в кадре появляется рука, нажимающая на рычаг лебёдки. Показывают, что стальной трос натянут вокруг носовой палубы, где танцуют люди. Катушка начинает быстро вращаться. Трос рассекает всех пополам, кроме девочки (она маленького роста). Падает перерезанный тросом бокал, течёт кровь, люди в прямом смысле разваливаются на части по всей палубе. Кэтти стоит в обнимку с капитаном, пригласившим её на танец, смотрит на него и видит, как у него отваливается всё выше нижней челюсти. Девочка тяжело дышит, и её пронзительный крик разрывает мёртвую тишину. Наши дни. Спасательная команда с буксира «Арктический воин» доставляет плавучую нефтяную вышку в порт. В портовом кабаке, где члены команды празднуют своё возвращение после полугода в море, к ним подходит некий Джек Ферримен. Он представляется пилотом морской авиации и рассказывает команде, что, пролетая над Беринговым проливом, он обнаружил большой корабль, который дрейфовал по течению и не отвечал на радиосигналы. Команда заинтересовалась этим сообщением. Капитан Мэрфи, его компаньонка Эппс, помощник капитана Грир, механик Сантос и двое подводников, Додж и Мандер, вместе с Джеком отправляются на поиски таинственного корабля. Бурной штормовой ночью они в прямом смысле натыкаются на него. Это итальянский лайнер «Антония Грациа», пропавший 40 лет назад при загадочных обстоятельствах. Члены команды «Арктического воина» поднимаются на борт и обследуют все палубы, чтобы понять, что случилось с кораблём. У них перестаёт работать радиосвязь, им слышатся странные голоса, смех, музыка. Внезапно под ногами Мандера проваливается пол, но Эппс успела схватить его за руку. Пока Мандера пытаются вытянуть наверх, Эппс замечает сквозь пролом маленькую рыжеволосую девочку в белом платье, которая стоит на нижней палубе и смотрит на неё. В следующий миг она исчезает, и Эппс думает, что та ей лишь почудилась. Продолжая исследование корабля, Мэрфи и его команда убеждаются, что на этом корабле уже побывали до них, и не один раз: об этом говорят электронные часы на столе, а также груда трупов месячной давности, обнаруженная Эппс и Джеком в прачечной. Следующая находка оказывается ещё более невероятной — несколько ящиков с золотыми слитками. Мэрфи приказывает перегрузить золото на буксир, чтобы забрать его с собой. Однако, прежде чем началась погрузка, на газовом баллоне в рубке «Арктического воина» сам собой открывается вентиль. В этот момент Эппс опять видит девочку в белом платье, которая бежит по палубе и кричит, чтобы они не заводили мотор. Раздаётся страшный взрыв, в результате которого погибает Сантос. Буксир уничтожен. Его команда уже не может покинуть «Антонию», и у них остаётся только одна возможность спастись — заделать пробоину в днище корабля, чтобы он мог держаться на плаву, и попытаться починить двигатель. На «Антонии Грации» продолжают твориться ужасы — бассейн заполняется водой, смешанной с кровью, в которой плавают расчленённые тела; консервы с камбуза превращаются в массу личинок; призрачная красотка Франческа заманивает подвыпившего Грира в ловушку, и он падает на острые концы арматуры, которые пронзают его тело насквозь. В этот момент лицо Франчески становится старым и сморщенным, и она произносит по-итальянски: «Добро пожаловать на борт!». Эппс находит имя странной девочки, Кэтти, в списке пассажиров, идёт в её каюту и там обнаруживает мёртвое тело девочки в шкафу и её же привидение. Оно открывает Эппс правду: «Антония Грациа» — ловушка, корабль-призрак, и все, кто на нём находятся, давно мёртвы, но их души не могут покинуть корабль прежде, чем будет собрано определённое их количество; после этого их всех «отвезут». Тут Кэтти внезапно с криком исчезает, а Эппс торопится немедленно найти остальных членов команды, чтобы предупредить их об опасности. Мэрфи в это время в капитанской каюте выпивает и беседует с призраком самого капитана «Антонии Грации». От него он узнаёт, что за два дня до катастрофы груз золота был поднят с тонущего судна «Лорелея». Мэрфи спрашивает, спасся ли кто-нибудь с «Лорелеи»; капитан «Антонии» утвердительно кивает и подаёт Мэрфи фотокарточку, увидев которую, тот меняется в лице. Выйдя из каюты капитана, Мэрфи сталкивается с призраком погибшего Сантоса, и тот нападает на него. В это время появляется Эппс, но Мэрфи видит вместо неё Сантоса и пытается её убить. За миг до того, как он нанёс бы смертельный удар, его оглушает Джек. Додж, Джек и Мандер помещают Мэрфи в пустую цистерну для воды и вместе с Эппс обсуждают дальнейшие действия. Она поручает им откачать воду из машинного отделения, а сама идёт искать Грира, но находит его уже мёртвым. Снова появляется Кэтти и, взяв Эппс за руку, позволяет ей увидеть всё то, что происходило на «Антонии Грации» в тот роковой вечер. Оказывается, бо?льшая часть команды, во главе со старшим офицером, решила прибрать всё золото себе. Чтобы избавиться от свидетелей, бунтовщики убивают всех пассажиров: часть из них была отравлена крысиным ядом во время ужина, остальные застрелены перед бассейном, зарезаны в собственных каютах и разрублены тросом на корме. Кэтти же была повешена. Затем старший офицер, не желая ни с кем делиться золотом, предательски расстреливает своих сообщников, после чего сам гибнет от руки Франчески, а ту, в свою очередь, убивает некий таинственный незнакомец. Эппс понимает, что они все угодили в хитроумно спланированную ловушку, и поспешно возвращается к Мэрфи, но обнаруживает, что он тоже мёртв, а цистерна заполнена откуда-то взявшейся водой. Из руки Мэрфи выскальзывает фотография, которую ему дал капитан «Антонии Грации». Это - фотография Джека Ферримена. Затем погибают последние члены команды «Арктического воина» - Мандер и Додж - и Эппс остаётся на корабле наедине с Джеком. Он признаётся ей, что является эмиссаром Преисподней, и что его задача - собирать «отмеченные» души, пока не будет выполнена некая «норма», но если корабль потонет прежде, чем это произойдёт, его «руководители» будут недовольны. Он предлагает сделку: её жизнь в обмен на корабль, но Эппс отказывается, и, несмотря на яростное сопротивление Джека, ей удаётся привести в действие взрывное устройство, которое разносит тело Джека на части. Корабль погружается в пучину моря, но Кэтти указывает Эппс путь наружу из тонущего корабля. Эппс всплывает на поверхность и видит, как освобождённые души жертв корабля-призрака, вырываясь из глубины, превращаются в огоньки и устремляются ввысь; среди них находится и Кэтти. В заключительной сцене фильма Эппс, которую подобрал оказавшийся поблизости пассажирский лайнер, санитары везут на каталке на берег. Бросив взгляд на корабль, она видит, как на него заносят по трапу ящики с золотом; среди носильщиков — погибшие члены команды. За ними следует Джек Ферримен. Их взгляды встречаются, и Эппс в ужасе кричит: «Не-е-е-е-т!».
Понравилось:
Автор: Hodges
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Декорации фильма "Титаник" (как
20.07.17, 04:13
Титаник (фильм, 1997) - Трейлеры
24.07.17, 06:19
Comedy Баттл - Трейлеры
19.07.17, 09:35
Фильм Миссия невыполнима: Протокол Фантом /
01.08.17, 17:19
"Бригада" - фильм про братву и
01.08.17, 17:39
!!! Бригада !!! - Трейлеры
30.07.17, 12:28
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Владимира Конкина -
Биография Владимира Конкина Детство, юность Владимир Конкин появился в городе Саратов. Его отец был железнодорожником, трудился на Приволжской железной дороге. Родители позаботились о хорошем воспитании Володи. Из-за порока сердца у него было освобождение от физкультуры и труда в школе. Всё это  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика