Нашумевший фильм «Такси» был снят в 1998 году. Зрелищные сцены, оригинальный французский юмор, отличная актерская и режиссерская работа сделали этот фильм весьма прибыльным – прокат принес более 200 млн долларов. Наверно, отчасти «Такси» обязан свои успехом машине. Главным героем картины стал белоснежный автомобиль Peugeot 406. Экранная версия авто дорабатывалась механиками и декораторами. Машина верой и правдой отработала все съемки, правда в сценах с погонями управление доверялось только операторам «Формулы-1». Сейчас же легендарный автомобиль занял почетное место в Музее приключений Пежо.
Такси: интересные факты о фильмеКомпьютерная графика применялась при создании фильма по-минимуму. Режиссер Жерар Пирес старался передать энергию и скорость при помощи необычного угла съемки. Кстати, в фильме практически нет ночных сцен, основное действие происходит в дневное время, когда жаркое солнце заливает улицы Марселя. И этому есть практическое объяснение – власти города просто не разрешили снимать ночью, не помогла даже громкое имя режиссера – Люка Бессона. Он же написал сценарий к фильму, причем в очень сжатый срок – всего за месяц.
"В фильме очень мало компьютерной графики, всё снимаем на улице, здесь в основном натуральные съёмки" — говорит режиссёр фильма — Жерар Пирес. Комедии всегда тяжелее снимать, бьющиеся машины, каскады и т.д. В кино самое главное чувства, а значит актёры"
Жерар Кравчик (режиссёр, возглавлял первые три недели съёмок фильма «Такси»): «В первый мой съёмочный день на площадке «Такси» мы снимали эпизод с падением радара. Я лежал на тротуаре, держа камеру, и наш сопродюсер Лоран Пети неожиданно сказал, что сомневается в успехе картины. Посмотрев на Лорана снизу вверх, я уверил его, что фильм, вне всякого сомнения, получится превосходным, хотя в тот момент ни я, ни кто-либо другой из съёмочной группы не мог даже предположить, насколько успешным он окажется на самом деле. Зато уже тогда я твёрдо знал, что происходит какое-то чудо, какое-то слияние, магическая реакция между самим городом Марселем, главными героями Даниелем и Эмильеном и нашими идеями в отношении ленты. Естественно, этого никто не видел, но все в той или иной степени это ощущали».
В финальной сцене фильма перед гонкой Даниэль надевает шлем, который судя по окраске и логотипам спонсоров принадлежит Оливье Панису (Olivier Panis), известному французскому автогонщику, участнику чемпионата мира по автогонкам Формула-1 с 1994 по 2004 г.
Компания Мерседес подала в суд на фильм «Такси», так как в конце фильма прозвучала фраза в адрес водителя Мерседеса: «Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?». Мерседес выиграл 2 миллиона долларов в этом суде.
Автомобили, на которых работала «банда Мерседес», — «волчки» (Mercedes-Benz 500E)
Ошеломляющий успех первой части «Такси» (1998 г.), связанный с интересным, захватывающим сюжетом, а также с тем, что сценарист и режиссер щедро «приправили» фильм разнообразными шутками и веселыми моментами, подтолкнул Люка Бессона и режиссера Жерара Кравчика на создание продолжения истории приключений двух киногероев – инспектора полиции Эмильена и таксиста Даниэля. В 2000 году на экраны кинотеатров выходит второй фильм – «Такси 2», в 2003 — "Такси 3", 2007 — "Такси 4". Также вышли и два римейка (американский и индийский).
Нашумевший фильм «Такси» был снят в 1998 году. Зрелищные сцены, оригинальный французский юмор, отличная актерская и режиссерская работа сделали этот фильм весьма прибыльным – прокат принес более 200 млн долларов. Наверно, отчасти «Такси» обязан свои успехом машине. Главным героем картины стал белоснежный автомобиль Peugeot 406. Экранная версия авто дорабатывалась механиками и декораторами. Машина верой и правдой отработала все съемки, правда в сценах с погонями управление доверялось только операторам «Формулы-1». Сейчас же легендарный автомобиль занял почетное место в Музее приключений Пежо. Такси: интересные факты о фильме Компьютерная графика применялась при создании фильма по-минимуму. Режиссер Жерар Пирес старался передать энергию и скорость при помощи необычного угла съемки. Кстати, в фильме практически нет ночных сцен, основное действие происходит в дневное время, когда жаркое солнце заливает улицы Марселя. И этому есть практическое объяснение – власти города просто не разрешили снимать ночью, не помогла даже громкое имя режиссера – Люка Бессона. Он же написал сценарий к фильму, причем в очень сжатый срок – всего за месяц.