О знаменитости
Дата рождения
28 апреля 1955 г.Жорж Санд, начался 28 апреля 1955 года в Нью-Йорке. Ее интеллигентная семья с аристократическими корнями занималась изготовлением лиможского фарфора, который пользовался спросом даже в Белом доме.
Консуэло де Авиланд в молодости / кадр из фильма «Тридцать семь и два по утрам»
Ребенка с детства приобщали к высокому искусству, отправив изучать классический танец во французской столице и Софии. Но судьбоносное влияние на маленькую Консуэло оказал ее дедушка Гарольд — славянофил, собравший внушительное собрание русских произведений. Он баюкал девочку, читая роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».
«Меня очень впечатляло место в романе, когда мастер видел ножки Маргариты из подвала в Плотниковом переулке», — вспоминала она.
В 12-летнем возрасте Авиланд открыла для себя произведение «Учитель фехтования», написанное Александром Дюма в 1840 году. Роман настолько впечатлил юную француженку, что та решила непременно выйти замуж за декабриста. Доводы перепуганных родителей о том, что повстанцев больше не существует, девочку не убеждали, она взахлеб изучала всевозможную литературу о судьбах и женах своих кумиров.
После травмы, которая закрыла для Консуэло дорогу к танцам, девушка сосредоточила внимание на актерстве, изучила метод Константина Станиславского и еще в молодости начала строить карьеру в кино.
Творчество
В 1979 году Консуэло дебютировала на экране, снявшись в фильме французского режиссера Жака Деми «Леди Оскар». После череды крошечных ролей бывшая танцовщица получила роль Лизы в эротической драме Жан-Жака Бенекса «Тридцать семь и два по утрам». Экранизация романа Филиппа Джиана заслужила номинацию на «Оскар», а Авиланд привлекла внимание Жозе Пинейро, который пригласил молодую актрису сыграть вместе с Аленом Делоном в фильме «Не будите спящего полицейского». С общепризнанным секс-символом актриса вновь оказалась на одной площадке во время съемок в картине «Танцевальная машина».
Впоследствии фильмография Авиланд обогатилась еще рядом заметных работ, среди которых роль в двух эпизодах канадско-американского сериала «Автостопщик», фильм с участием Джонни Деппа, Кейт Бланшетт и Кристины Риччи «Человек, который плакал», а также эпизоды в биографическом сериале об Эрнесте Хемингуэе и в популярном детективе о комиссаре Мегрэ.
Консуэло де Авиланд и Ален Делон / кадр из фильма «Не будите спящего полицейского»
Также Консуэло, всей душой прикипевшая к русской культуре, увлеченно участвовала в продвижении в России Авиньонского фестиваля, организовывая в качестве эмиссара «Русские сезоны». Творческая биография актрисы включает и несколько театральных постановок, таких как «Паника в отеле «Плаза»» (1996) и «Бульвар Дондуков» (1986).
Разносторонние интересы Авиланд коснулись и писательской деятельности. В 1987 году француженка опубликовала роман «Бульвар Дондуков», заметив, что книга во многом является автобиографической.
После замужества и переезда в Россию творческая активность бывшей балерины постепенно сошла на нет. Последней работой Консуэло на экране стал мини-сериал «Зодиак», в котором артистка в 2006 году появилась в трех эпизодах.
Личная жизнь
Сейчас Консуэло де Авиланд — гражданка сразу двух стран, Франции и США, однако ее сердце и душа всецело принадлежат России. Французская актриса вышла замуж за актера Игоря Матвеевича Костолевского, с которым ее свела судьба в 1990 году во время совместной работы над постановкой «Орестея» Франсуа Роша.
Ее детская мечта о муже-декабристе, навеянная прочтением книги Александра Дюма «Учитель фехтования», в определенной степени сбылась, так как ее супруг в 1975 году сыграл Ивана Анненкова в фильме Владимира Мотыля «Звезда пленительного счастья».
Эта встреча круто изменила жизнь не только Консуэло, но и ее избранника, который уже 16 лет состоял в браке с актрисой Театра имени Владимира Маяковского Еленой Романовой и воспитывал с ней сына Алексея.
Вскоре после первого свидания артист сделал пленительной иностранке предложение и познакомил с мамой Виттой Семеновной, которая бегло говорила по-французски и сразу нашла с новой возлюбленной сына общий язык. После тяжелого развода Костолевский в 2001 году женился на избраннице, а после того как Консуэло приняла православие, взяв имя Евдокия Георгиевна, пара обвенчалась в Новодевичьем монастыре.
Ради любви Дусе пришлось сменить не только веру, но и профессию. Три года после свадьбы супруги жили на две страны, актриса разрывалась между карьерой в Париже и личной жизнью в России.
Консуэло де Авиланд и Игорь Костолевский
Однажды во время очередного перелета самолет едва не разбился, после чего Авиланд стала панически бояться путешествовать по воздуху. Узнав, что железнодорожное сообщение между Парижем и российской столицей закрыто с 1994 года, настойчивая француженка достучалась до президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина. Став официальным представителем РЖД во Франции, Консуэло благодаря дипломатическим усилиям восстановила сообщение между двумя странами, а в народе благодаря подоплеке этого поступка маршрут Париж — Москва прозвали «дорогой любви».
За эти старания Авиланд 10 декабря 2015 года отметили орденом Дружбы, который Консуэло получила из рук Владимира Путина. Судя по доступным в Сети фото, на церемонии актриса выглядела как настоящая леди. Жена Костолевского приняла слова благодарности от президента страны и произнесла трогательную речь, в конце отметив:
«Мое родство с Россией было предначертано свыше».
Несмотря на то что кинокарьера Авиланд давно закончилась, женщина сохраняет прекрасную форму — при росте 175 см у нее идеальный вес. Вместе с обожаемым супругом «железнодорожница» регулярно появляется на культурных мероприятиях.
Говоря о наследниках, которыми так и не обзавелась, Консуэло позитивно заявляет, что вместо детей у нее есть поезда.
Консуэло де Авиланд сейчас
14 августа 2022 года на Первом канале прошла премьера документальной ленты режиссера Георгия Ананова «Игорь Костолевский. Пленительное счастье». В программе принял участие не только российский актер, но и его супруга Консуэло де Авиланд.
Евдокия Георгиевна, которая обычно неохотно говорила о личной жизни, неожиданно дала большое и откровенное интервью, рассказав о трогательных отношениях с «декабристом» Костолевским.
Фильмография
- 1986 — «Тридцать семь и два по утрам»
- 1988 — «Невыносимая лёгкость бытия»
- 1988 — «Не будите спящего полицейского»
- 1989 — «Автостопщик»
- 1990 — «Танцевальная машина»
- 1992 — «Незначительные люди»
- 2000 — «Мегрэ»
- 2000 — «Человек, который плакал»
- 2001 — «Похищение для Бетти Фишер»
- 2002 — «Частное дело»
- 2006 — «Зодиак»
Интересные факты
- Консуэло де Авиланд приписывали роман с актером-красавцем Аленом Делоном, который одно время заваливал партнершу по съемкам подарками. Однако артистка опровергала слухи, отмечая, что с коллегой имели место только дружеские отношения.
- Актер Игорь Костолевский называет себя «человеком второй половины жизни», а супругу — «Дуся-железнодорожница».
- Русский язык Консуэло освоила почти в совершенстве и сейчас говорит грамотно и без акцента, хотя на момент знакомства с Костолевским знала только выражение «на посошок».
Автор: Юлия Десятерик
О знаменитости Дата рождения 28 апреля 1955 г. Жорж Санд, начался 28 апреля 1955 года в Нью-Йорке. Ее интеллигентная семья с аристократическими корнями занималась изготовлением лиможского фарфора, который пользовался спросом даже в Белом доме. Консуэло де Авиланд в молодости / кадр из фильма «Тридцать семь и два по утрам»Ребенка с детства приобщали к высокому искусству, отправив изучать классический танец во французской столице и Софии. Но судьбоносное влияние на маленькую Консуэло оказал ее дедушка Гарольд — славянофил, собравший внушительное собрание русских произведений. Он баюкал девочку, читая роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». «Меня очень впечатляло место в романе, когда мастер видел ножки Маргариты из подвала в Плотниковом переулке», — вспоминала она. В 12-летнем возрасте Авиланд открыла для себя произведение «Учитель фехтования», написанное Александром Дюма в 1840 году. Роман настолько впечатлил юную француженку, что та решила непременно выйти замуж за декабриста. Доводы перепуганных родителей о том, что повстанцев больше не существует, девочку не убеждали, она взахлеб изучала всевозможную литературу о судьбах и женах своих кумиров. После травмы, которая закрыла для Консуэло дорогу к танцам, девушка сосредоточила внимание на актерстве, изучила метод Константина Станиславского и еще в молодости начала строить карьеру в кино. Творчество В 1979 году Консуэло дебютировала на экране, снявшись в фильме французского режиссера Жака Деми «Леди Оскар». После череды крошечных ролей бывшая танцовщица получила роль Лизы в эротической драме Жан-Жака Бенекса «Тридцать семь и два по утрам». Экранизация романа Филиппа Джиана заслужила номинацию на «Оскар», а Авиланд привлекла внимание Жозе Пинейро, который пригласил молодую актрису сыграть вместе с Аленом Делоном в фильме «Не будите спящего полицейского». С общепризнанным секс-символом актриса вновь оказалась на одной площадке во время съемок в картине «Танцевальная машина». Впоследствии фильмография Авиланд обогатилась еще рядом заметных работ, среди которых роль в двух эпизодах канадско-американского сериала «Автостопщик», фильм с участием Джонни Деппа, Кейт Бланшетт и Кристины Риччи «Человек, который плакал», а также эпизоды в биографическом сериале об Эрнесте Хемингуэе и в популярном детективе о комиссаре Мегрэ. Консуэло де Авиланд и Ален Делон / кадр из фильма «Не будите спящего полицейского»Также Консуэло, всей душой прикипевшая к русской культуре, увлеченно участвовала в продвижении в России Авиньонского фестиваля, организовывая в качестве эмиссара «Русские сезоны». Творческая биография актрисы включает и несколько театральных постановок, таких как «Паника в отеле «Плаза»» (1996) и «Бульвар Дондуков» (1986). Разносторонние интересы Авиланд коснулись и писательской деятельности. В 1987 году француженка опубликовала роман «Бульвар Дондуков», заметив, что книга во многом является автобиографической. После замужества и переезда в Россию творческая активность бывшей балерины постепенно сошла на нет. Последней работой Консуэло на экране стал мини-сериал «Зодиак», в котором артистка в 2006 году появилась в трех эпизодах. Личная жизнь Сейчас Консуэло де Авиланд — гражданка сразу двух стран, Франции и США, однако ее сердце и душа всецело принадлежат России. Французская актриса вышла замуж за актера Игоря Матвеевича Костолевского, с которым ее свела судьба в 1990 году во время совместной работы над постановкой «Орестея» Франсуа Роша. Ее детская мечта о муже-декабристе, навеянная прочтением книги Александра Дюма «Учитель фехтования», в определенной степени сбылась, так как ее супруг в 1975 году сыграл Ивана Анненкова в фильме Владимира Мотыля «Звезда пленительного счастья». Эта встреча круто изменила жизнь не только Консуэло, но и ее избранника, который уже 16 лет состоял в браке с актрисой Театра имени Владимира Маяковского Еленой Романовой и воспитывал с ней сына Алексея. Вскоре после первого свидания артист сделал пленительной иностранке предложение и познакомил с мамой Виттой Семеновной, которая бегло говорила по-французски и сразу нашла с новой возлюбленной сына общий язык. После тяжелого развода Костолевский в 2001 году женился на избраннице, а после того как Консуэло приняла православие, взяв имя Евдокия Георгиевна, пара обвенчалась в Новодевичьем монастыре. Ради любви Дусе пришлось сменить не только веру, но и профессию. Три года после свадьбы супруги жили на две страны, актриса разрывалась между карьерой в Париже и личной жизнью в России. Игорь Костолевский и Консуэло де Авиланд: пламенная любовь второй половины жизни pic.twitter.com/mNSTxCQZW0 — Бабушкин Сергей (@babushkin54) November 27, 2017 Консуэло де Авиланд и Игорь КостолевскийОднажды во время очередного перелета самолет едва не разбился, после чего Авиланд стала панически бояться путешествовать по воздуху. Узнав, что железнодорожное сообщение между Парижем и российской столицей закрыто с 1994 года, настойчивая француженка достучалась до президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина. Став официальным представителем РЖД во Франции, Консуэло благодаря дипломатическим усилиям восстановила сообщение между двумя странами, а в народе благодаря подоплеке этого поступка маршрут Париж — Москва прозвали «дорогой любви». За эти старания Авиланд 10 декабря 2015 года отметили орденом Дружбы, который Консуэло получила из рук Владимира Путина. Судя по доступным в Сети фото, на церемонии актриса выглядела как настоящая леди. Жена Костолевского приняла слова благодарности от президента страны и произнесла трогательную речь, в конце отметив: «Мое родство с Россией было предначертано свыше». Несмотря на то что кинокарьера Авиланд давно закончилась, женщина сохраняет прекрасную форму — при росте 175 см у нее идеальный вес. Вместе с обожаемым супругом «железнодорожница» регулярно появляется на культурных мероприятиях. Говоря о наследниках, которыми так и не обзавелась, Консуэло позитивно заявляет, что вместо детей у нее есть поезда. Консуэло де Авиланд сейчас 14 августа 2022 года на Первом канале прошла премьера документальной ленты режиссера Георгия Ананова «Игорь Костолевский. Пленительное счастье». В программе принял участие не только российский актер, но и его супруга Консуэло де Авиланд. Евдокия Георгиевна, которая обычно неохотно говорила о личной жизни, неожиданно дала большое и откровенное интервью, рассказав о трогательных отношениях с «декабристом» Костолевским. Фильмография 1986 — «Тридцать семь и два по утрам» 1988 — «Невыносимая лёгкость бытия» 1988 — «Не будите спящего полицейского» 1989 — «Автостопщик» 1990 — «Танцевальная машина» 1992 — «Незначительные люди» 2000 — «Мегрэ» 2000 — «Человек, который плакал» 2001 — «Похищение для Бетти Фишер» 2002 — «Частное дело» 2006 — «Зодиак» Интересные факты Консуэло де Авиланд приписывали роман с актером-красавцем Аленом Делоном, который одно время заваливал партнершу по съемкам подарками. Однако артистка опровергала слухи, отмечая, что с коллегой имели место только дружеские отношения. Актер Игорь Костолевский называет себя «человеком второй половины жизни», а супругу — «Дуся-железнодорожница». Русский язык Консуэло освоила почти в совершенстве и сейчас говорит грамотно и без акцента, хотя на момент знакомства с Костолевским знала только выражение «на посошок». Автор: Юлия Десятерик