Берлинале 2018: Пятнадцать премьер фестиваля

09.02.18, 13:46


15 февраля 2018 года открывается 68-й Берлинский международный кинофестиваль. В конкурсе в этом году 24 фильма, из которых 19 будут бороться за награды. В том числе драма Гаса Ван Сента «Не волнуйся, далеко он пешком не уйдет» и необычный вестерн братьев Зеллнеров «Девица» с Мией Васиковской и замечательным Робертом Паттинсоном, их премьеры состоялись на кинофестивале Sundance. Из всех программ Берлинале-2018 «ПрофиСинема» выбрала еще пятнадцать фильмов, самых интригующих мировых премьер нынешнего Берлинале. В целом – в сравнении с программами последних лет – нынешняя выглядит скромно. Но и в ней есть то, на что стоит обратить внимание.






«Остров собак» (Isle of Dogs), Уэс Андерсон (Основной конкурс, фильм открытия)
Впервые в истории фестиваля его откроет анимация. «Остров собак» Уэса Андерсона анонсирован как история о собаках японского Мегасаки-Сити, которых специальным указом выслали на огромную мусорную свалку, и о мальчике, который отправляется в путь, чтобы найти своего питомца. Фильмы Андерсона трижды участвовали в берлинском конкурсе: «Семейка Тененбаум» в 2002-ом, «Водная жизнь» в 2005-ом и «Отель «Гранд Будапешт» в 2014-ом. Последний также был фильмом открытия и получил тогда Гран-при жюри. «Я очень рад, что Уэс Андерсон снова откроет Берлинский конкурс», - сказал директор Берлинале Дитер Косслик. Интересно, что исполнительными продюсерами этого анимационного фильма числятся люди из высшего руководства немецкой студии «Бабельсберг». «Остров собак» выйдет в российский прокат 3 мая (дистрибьютор – «Двадцатый Век Фокс СНГ»).






«Время Дьявола» (Ang Panahon ng Halimaw), Лав Диас (Основной конкурс)
В Берлинский конкурс возвращается и Лав Диас, 59-летний филиппинец, один из самых радикальных кинорежиссеров современности. Его восьмичасовая «Колыбельная скорбной тайне» два года назад получила в Берлине премию Альфреда Бауэра за открытие новых путей в киноискусстве. «Время дьявола» черно-белый фильм, по меркам Диаса не очень длинный (всего три с половиной часа), он анонсируется как рок-опера, действие которой происходит в эпоху военного времени в далекой филиппинской деревне, которую терроризируют солдаты. Продюсер фильма Бьянка Бальбуэна в социальных сетях назвала это кино «антимюзиклом».






«Довлатов», Алексей Герман мл. (Основной конкурс)
Российский участник Берлинского конкурса, фильм Алексея Германа-мл. о Довлатове и нескольких днях его жизни в начале 70-х. В главной роли сербский актер Милан Марич. Алексей Герман мл. – скорее любимец Венецианского фестиваля, где показывали почти все его фильмы, где он получал награды Луиджи де Лаурентиса («Последний поезд»), режиссерского «Золотого Льва» («Бумажный солдат»), он участвовал в создании юбилейного фестивального альманаха «Венеция 70: Перезагрузка будущего». В 2015-ом Герман впервые оказался в берлинском конкурсе с фильмом «Под электрическими облаками» и получил «Серебряного Медведя» за выдающиеся художественные достижения. «Довлатов» был отобран в конкурс одним из первых. В России фильм выходит в прокат 1 марта (дистрибутор – WDSSPR).






«Ева» (Eva), Бенуа Жако (Основной конкурс)
Очередной фильм с Изабель Юппер, мимо которого не стоит проходить. Это интерпретация важного нуар-романа Джеймса Хедли Чейза о литературе и роковой любви. Роман уже был перенесен на экран в 1962г., Еву там сыграла Жанна Моро. Бенуа Жако считает тот фильм плохим и говорит, что давно думал сделать собственную экранизацию: «Я прочитал книгу, когда мне было 13 или 14 лет, в те времена, когда я уже определился с выбором профессии. И всегда думал о «Еве» как о фильме, несколько раз заикался об этом, но продюсеров эта идея долго не привлекала». «Ева» - шестой проект Бенуа Жако с Изабель Юппер. В главной мужской роли – Гаспар Ульель, с ним режиссер работает впервые. В российском прокате «Ева» с 8 марта (дистрибьютор – «Экспонента»).






«Моего брата зовут Роберт, и он идиот» (Mein Bruder hei?t Robert und ist ein Idiot), Филип Грёнинг (Основной конкурс)
Немец Филип Грёнинг, оригинальный режиссер и обладатель уникального авторского почерка, работает с конца 80-х, но заявил о себе, пожалуй, лишь в 2005-ом поразительным документальным «Великим безмолвием» о монашеском ордене, где практикуется обет молчания. В 2013-ом его игровая «Жена полицейского» стала настоящим прорывом (оценки критики колебались в диапазоне от «шедевр» до «претенциозный») и получила спецприз жюри Венецианского кинофестиваля. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» анонсируется как фильм, снятый под влиянием философии Хайдеггера, драма о близнецах, между которыми, как и положено близнецам, есть особая связь, но их пути со временем начинают расходиться.






«Недвижимость» (Toppen av ingenting), Манс Манссон, Аксель Петерсен (Основной конкурс)
«Недвижимость» Манса Манссона и Акселя Петерсена – история 68-летней женщины, которая унаследовала дом покойного отца, но вместо стабильной ренты получила множество приключений на свою голову. Мы решили, что это будет «темная лошадка» нашего списка: этот фильм шведский, а после «Квадрата» Рубена Эстлунда на современное шведское кино хочется обращать внимание; это первый шведский фильм в основном конкурсе Берлинале после «Мамонта» Лукаса Мудиссона (2009 г.); наконец, у «Недвижимости» эффектный официальный трейлер с бабушкой, которая палит из автомата и выглядит как Патти Херст.






«Человек, пространство, время, снова человек» (Inkan, gongkan, sikan grigo inkan), Ким Ки Дук («Panorama»)
Свой новый фильм в немецкую столицу привозит и Ким Ки Дук, южнокорейский классик, неоднократный участник конкурса Берлинале и обладатель режиссерского «Медведя» за «Самаритянку». На этот раз его фильм во втором по значению берлинском конкурсе «Панорама». «Человек, пространство, время, снова человек» - аллегорическая история об оказавшихся на старом военном корабле очень разных людях (политик и его семья, проститутки, грабители, обычные супружеские пары, таинственный старик). Они выстраивают в этом ограниченном пространстве жесткое патриархальное общество, демонстрируя, каким зверем может быть человек.






«Профайл» (Profile), Тимур Бекмамбетов («Панорама»)
В числе спецпоказов «Панорамы» - новый режиссерский англоязычный фильм Тимура Бекмамбетова. «Профайл» совместного производства США, Великобритании, Кипра и России расскажет о деятельности британской журналистки, работающей под прикрытием и через интернет-каналы проникающей в пропагандистскую сеть ISIS, где занимаются вербовкой молодых женщин из Европы. Проводя свое расследование, она начинает испытывать опасную симпатию к человеку, который ее вербует. В главной роли – Валин Кэйн («Изгой-один: Звёздные войны. Истории»).






«Предчувствие» (Yocho), Киёси Куросава («Панорама»)
Новый фильм в «Панораме» покажет и Киёси Куросава, японский мастер фильмов ужасов и фантастики, одновременно наследующий Андрею Тарковскому и Стэнли Кубрику, автор, работающий на грани эзотерического артхауса и массового кино. «Предчувствие» - снова, как и предыдущий фильм режиссера («Пока мы здесь», показанный в прошлом году в «Особом взгляде» Канн) – о вторжении на Землю инопланетян и о том, что людям кажется, будто настал конец света. Первоначально он был сделан как телесериал для японского телевидения, но в конце 2017г. был переработан в полный метр.






«Пикник у Висячей скалы» (Picnic at Hanging Rock), Лариса Кондрацки, Майкл Раймер, Аманда Бротчи (Berlinale Series)
Сериал в списке «ПрофиСинема». «Пикник у Висячей скалы» будет показан в Берлине в рамках отдельной секции Berlinae Series. Это новая интерпретация классического австралийского готического романа Джоан Линдсей о мистическом исчезновении трех учениц мельбурнского колледжа и их строгой учительницы математики, которое случилось в день св. Валентина в самом конце XIX в. Знаменитую полнометражную адаптацию в 1975г. сделал Питер Уир. В новой версии роль учительницы сыграла Натали Дормер (Маргери Тирелл из «Игры престолов»). Формально это не мировая, а международная премьера – мировая предназначена для телевидения, права на показ проекта в США принадлежат Amazon.






«Черный 47-й» (Black 47), Лэнс Дэйли (Вне конкурса)
Большой ирландский проект, посвященный страшному для страны времени, Великому голоду 1845-1849гг., спровоцированному массовым заражением картофельных полей. Герой возвращается домой в 1847-ом, дезертировав со службы в британской армии, и обнаруживает, что его семья была выброшена из собственного дома и погибла. Он решает отомстить, и не только за своих близких, но за всех жертв этого страшного времени, добившись для них правосудия. Остановить кровавого мстителя должен британский офицер, когда-то служивший вместе с ним в Афганистане. В главных ролях – ирландская звезда Мо Данфорд («Викинги», «Тюдоры», «Игра престолов»), а также Хьюго Уивинг, Джим Бродбент, Стивен Ри, Барри Кеоган.






«Не в себе» (Unsane), Стивен Содерберг (Вне конкурса)
Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви» Канн, последние годы делящий свои симпатии между кино и телевидением, Стивен Содерберг покажет в Берлине психологический хоррор «Не в себе». Анонс фестиваля гласит, что это история о молодой женщине, которая покидает родной город, чтобы начать новую жизнь. Когда ее помещают в психиатрическую клинику, и она сталкивается со своим самым жутким страхом, ей надо решить, это реальность или лишь плод ее фантазии. На самом деле о фильме известно довольно мало: известно, что он почти целиком снят на iPhone, а в главных ролях Клер Фой и Джуно Темпл. Этот фильм также куплен в наш прокат, дата российского релиза – 29 марта (дистрибьютор – «Двадцатый Век Фокс СНГ»).






«Утёйа, 22 июля» (Ut?ya 22. juli), Эрик Поппе (Основной конкурс)
В тематическом смысле Берлинале – самый политизированный из мировых кинофестивалей, потому в список «ПрофиСинема» вошло несколько важных лент на актуальные темы, и мы объединили их в один блок. «Утёйа 22» - крупный норвежский национальный проект, посвященный теракту в Норвегии 22 июля 2011 года, расстрелу Андерсом Брейвиком молодежного лагеря на острове Утёйа. Игровой фильм о тех событиях сейчас также снимает для Netflix Пол Гринграсс, над сериалом и документальным проектом работает и норвежское телевидение. Фильм Эрика Поппе выходит на экраны первым из них. «Утёйа, 22 июля» основана на реальных свидетельствах и фактах, но главные персонажи вымышлены. Прежде чем лента выйдет в национальный прокат, будут организованы закрытые показы для выживших и для близких погибших, на показах будут присутствовать медики и психологи. Ну а пока премьера фильма состоится в основной конкурсной программе Берлинале, и с 1951 г. это всего восьмой норвежский фильм, появившийся в основном конкурсе фестиваля.






«Когда придет война» (A? p?ijde v?lka), Ян Геберт («Panorama Dokumente», фильм открытия)
Еще один важный политический проект. «Когда придет война» откроет документальную секцию «Панорамы», и если этот фильм оправдает ожидания, то может стать сенсацией. Автор фильма Ян Геберт на примере своего наблюдения за полувоенизированной группировкой Slovenski Branci снял фильм о националистических движениях в Восточной Европе, которые появились еще до кризиса беженцев, в какой-то мере поддерживаются правящими элитами и фактически представляют собой базу для появления тоталитарных режимов в Европе. О молодежи, разуверившейся в демократии и либерализме Европы, восхищающейся современной Россией и даже ностальгирующей по Советскому Союзу, которого они лично не помнят. По его мнению, эти настроения наблюдаются во всем регионе, и не стоит думать, будто такие организации финансируются извне, не стоит недооценивать энтузиазм этих молодых людей в их стремлении к битве за благородное дело. Геберт – молодой чешский журналист и документалист. Фильм создан в сотрудничестве с HBO Europe.






«Молчание других» (The Silence of Others, Альмудена Карраседо, Роберт Бахар («Panorama Dokumente»)
Наконец, третий фильм из нашего «политического блока», картина об испанцах, пытающихся добиться справедливости в отношении родственников, погибших во времена Франко. Они ищут возможности эксгумировать кости своих близких из общих могил и нормально захоронить их, а также пытаются добиться того, чтобы палачи, виновные в гибели тысяч людей в стране, понесли наказание. Но не могут сделать этого. В Испании в 1977 г. был принят закон об амнистии, согласно которому не только выпустили всех политических заключенных, но и запретили преследование за преступления, совершенные во времена Франко. На самом деле тема этого американо-испанского фильма кажется шире, чем история преступлений режима Франко. Эта лента даже не только о все еще расколотой своим прошлым Испании. Она – о том, что если страна не разобралась с прошлым, предпочитая забыть о старых грехах и о справедливости ради так называемого национального примирения и согласия, то она обречена жить без примирения и без согласия. Авторы испано-американского «Молчания других» - стипендиаты Sundance и обладатели «Эмми» за свой первый фильм «Made in L.A».
68-й Берлинский международный кинофестиваль пройдет в немецкой столице с 15 по 25 февраля, победителей определит жюри во главе с Томом Тыквером.


Автор: Марина Латышева[/u]


15 февраля 2018 года открывается 68-й Берлинский международный кинофестиваль. В конкурсе в этом году 24 фильма, из которых 19 будут бороться за награды. В том числе драма Гаса Ван Сента «Не волнуйся, далеко он пешком не уйдет» и необычный вестерн братьев Зеллнеров «Девица» с Мией Васиковской и замечательным Робертом Паттинсоном, их премьеры состоялись на кинофестивале Sundance. Из всех программ Берлинале-2018 «ПрофиСинема» выбрала еще пятнадцать фильмов, самых интригующих мировых премьер нынешнего Берлинале. В целом – в сравнении с программами последних лет – нынешняя выглядит скромно. Но и в ней есть то, на что стоит обратить внимание. «Остров собак» (Isle of Dogs), Уэс Андерсон (Основной конкурс, фильм открытия) Впервые в истории фестиваля его откроет анимация. «Остров собак» Уэса Андерсона анонсирован как история о собаках японского Мегасаки-Сити, которых специальным указом выслали на огромную мусорную свалку, и о мальчике, который отправляется в путь, чтобы найти своего питомца. Фильмы Андерсона трижды участвовали в берлинском конкурсе: «Семейка Тененбаум» в 2002-ом, «Водная жизнь» в 2005-ом и «Отель «Гранд Будапешт» в 2014-ом. Последний также был фильмом открытия и получил тогда Гран-при жюри. «Я очень рад, что Уэс Андерсон снова откроет Берлинский конкурс», - сказал директор Берлинале Дитер Косслик. Интересно, что исполнительными продюсерами этого анимационного фильма числятся люди из высшего руководства немецкой студии «Бабельсберг». «Остров собак» выйдет в российский прокат 3 мая (дистрибьютор – «Двадцатый Век Фокс СНГ»). «Время Дьявола» (Ang Panahon ng Halimaw), Лав Диас (Основной конкурс) В Берлинский конкурс возвращается и Лав Диас, 59-летний филиппинец, один из самых радикальных кинорежиссеров современности. Его восьмичасовая «Колыбельная скорбной тайне» два года назад получила в Берлине премию Альфреда Бауэра за открытие новых путей в киноискусстве. «Время дьявола» черно-белый фильм, по меркам Диаса не очень длинный (всего три с половиной часа), он анонсируется как рок-опера, действие которой происходит в эпоху военного времени в далекой филиппинской деревне, которую терроризируют солдаты. Продюсер фильма Бьянка Бальбуэна в социальных сетях назвала это кино «антимюзиклом». «Довлатов», Алексей Герман мл. (Основной конкурс) Российский участник Берлинского конкурса, фильм Алексея Германа-мл. о Довлатове и нескольких днях его жизни в начале 70-х. В главной роли сербский актер Милан Марич. Алексей Герман мл. – скорее любимец Венецианского фестиваля, где показывали почти все его фильмы, где он получал награды Луиджи де Лаурентиса («Последний поезд»), режиссерского «Золотого Льва» («Бумажный солдат»), он участвовал в создании юбилейного фестивального альманаха «Венеция 70: Перезагрузка будущего». В 2015-ом Герман впервые оказался в берлинском конкурсе с фильмом «Под электрическими облаками» и получил «Серебряного Медведя» за выдающиеся художественные достижения. «Довлатов» был отобран в конкурс одним из первых. В России фильм выходит в прокат 1 марта (дистрибутор – WDSSPR). «Ева» (Eva), Бенуа Жако (Основной конкурс) Очередной фильм с Изабель Юппер, мимо которого не стоит проходить. Это интерпретация важного нуар-романа Джеймса Хедли Чейза о литературе и роковой любви. Роман уже был перенесен на экран в 1962г., Еву там сыграла Жанна Моро. Бенуа Жако считает тот фильм плохим и говорит, что давно думал сделать собственную экранизацию: «Я прочитал книгу, когда мне было 13 или 14 лет, в те времена, когда я уже определился с выбором профессии. И всегда думал о «Еве» как о фильме, несколько раз заикался об этом, но продюсеров эта идея долго не привлекала». «Ева» - шестой проект Бенуа Жако с Изабель Юппер. В главной мужской роли – Гаспар Ульель, с ним режиссер работает впервые. В российском прокате «Ева» с 8 марта (дистрибьютор – «Экспонента»). «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» (Mein Bruder hei?t Robert und ist ein Idiot), Филип Грёнинг (Основной конкурс) Немец Филип Грёнинг, оригинальный режиссер и обладатель уникального авторского почерка, работает с конца 80-х, но заявил о себе, пожалуй, лишь в 2005-ом поразительным документальным «Великим безмолвием» о монашеском ордене, где практикуется обет молчания. В 2013-ом его игровая «Жена полицейского» стала настоящим прорывом (оценки критики колебались в диапазоне от «шедевр» до «претенциозный») и получила спецприз жюри Венецианского кинофестиваля. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» анонсируется как фильм, снятый под влиянием философии Хайдеггера, драма о близнецах, между которыми, как и положено близнецам, есть особая связь, но их пути со временем начинают расходиться. «Недвижимость» (Toppen av ingenting), Манс Манссон, Аксель Петерсен (Основной конкурс) «Недвижимость» Манса Манссона и Акселя Петерсена – история 68-летней женщины, которая унаследовала дом покойного отца, но вместо стабильной ренты получила множество приключений на свою голову. Мы решили, что это будет «темная лошадка» нашего списка: этот фильм шведский, а после «Квадрата» Рубена Эстлунда на современное шведское кино хочется обращать внимание; это первый шведский фильм в основном конкурсе Берлинале после «Мамонта» Лукаса Мудиссона (2009 г.); наконец, у «Недвижимости» эффектный официальный трейлер с бабушкой, которая палит из автомата и выглядит как Патти Херст. «Человек, пространство, время, снова человек» (Inkan, gongkan, sikan grigo inkan), Ким Ки Дук («Panorama») Свой новый фильм в немецкую столицу привозит и Ким Ки Дук, южнокорейский классик, неоднократный участник конкурса Берлинале и обладатель режиссерского «Медведя» за «Самаритянку». На этот раз его фильм во втором по значению берлинском конкурсе «Панорама». «Человек, пространство, время, снова человек» - аллегорическая история об оказавшихся на старом военном корабле очень разных людях (политик и его семья, проститутки, грабители, обычные супружеские пары, таинственный старик). Они выстраивают в этом ограниченном пространстве жесткое патриархальное общество, демонстрируя, каким зверем может быть человек. «Профайл» (Profile), Тимур Бекмамбетов («Панорама») В числе спецпоказов «Панорамы» - новый режиссерский англоязычный фильм Тимура Бекмамбетова. «Профайл» совместного производства США, Великобритании, Кипра и России расскажет о деятельности британской журналистки, работающей под прикрытием и через интернет-каналы проникающей в пропагандистскую сеть ISIS, где занимаются вербовкой молодых женщин из Европы. Проводя свое расследование, она начинает испытывать опасную симпатию к человеку, который ее вербует. В главной роли – Валин Кэйн («Изгой-один: Звёздные войны. Истории»). «Предчувствие» (Yocho), Киёси Куросава («Панорама») Новый фильм в «Панораме» покажет и Киёси Куросава, японский мастер фильмов ужасов и фантастики, одновременно наследующий Андрею Тарковскому и Стэнли Кубрику, автор, работающий на грани эзотерического артхауса и массового кино. «Предчувствие» - снова, как и предыдущий фильм режиссера («Пока мы здесь», показанный в прошлом году в «Особом взгляде» Канн) – о вторжении на Землю инопланетян и о том, что людям кажется, будто настал конец света. Первоначально он был сделан как телесериал для японского телевидения, но в конце 2017г. был переработан в полный метр. «Пикник у Висячей скалы» (Picnic at Hanging Rock), Лариса Кондрацки, Майкл Раймер, Аманда Бротчи (Berlinale Series) Сериал в списке «ПрофиСинема». «Пикник у Висячей скалы» будет показан в Берлине в рамках отдельной секции Berlinae Series. Это новая интерпретация классического австралийского готического романа Джоан Линдсей о мистическом исчезновении трех учениц мельбурнского колледжа и их строгой учительницы математики, которое случилось в день св. Валентина в самом конце XIX в. Знаменитую полнометражную адаптацию в 1975г. сделал Питер Уир. В новой версии роль учительницы сыграла Натали Дормер (Маргери Тирелл из «Игры престолов»). Формально это не мировая, а международная премьера – мировая предназначена для телевидения, права на показ проекта в США принадлежат Amazon. «Черный 47-й» (Black 47), Лэнс Дэйли (Вне конкурса) Большой ирландский проект, посвященный страшному для страны времени, Великому голоду 1845-1849гг., спровоцированному массовым заражением картофельных полей. Герой возвращается домой в 1847-ом, дезертировав со службы в британской армии, и обнаруживает, что его семья была выброшена из собственного дома и погибла. Он решает отомстить, и не только за своих близких, но за всех жертв этого страшного времени, добившись для них правосудия. Остановить кровавого мстителя должен британский офицер, когда-то служивший вместе с ним в Афганистане. В главных ролях – ирландская звезда Мо Данфорд («Викинги», «Тюдоры», «Игра престолов»), а также Хьюго Уивинг, Джим Бродбент, Стивен Ри, Барри Кеоган. «Не в себе» (Unsane), Стивен Содерберг (Вне конкурса) Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви» Канн, последние годы делящий свои симпатии между кино и телевидением, Стивен Содерберг покажет в Берлине психологический хоррор «Не в себе». Анонс фестиваля гласит, что это история о молодой женщине, которая покидает родной город, чтобы начать новую жизнь. Когда ее помещают в психиатрическую клинику, и она сталкивается со своим самым жутким страхом, ей надо решить, это реальность или лишь плод ее фантазии. На самом деле о фильме известно довольно мало: известно, что он почти целиком снят на iPhone, а в главных ролях Клер Фой и Джуно Темпл. Этот фильм также куплен в наш прокат, дата российского релиза – 29 марта (дистрибьютор – «Двадцатый Век Фокс СНГ»). «Утёйа, 22 июля» (Ut?ya 22. juli), Эрик Поппе (Основной конкурс) В тематическом смысле Берлинале – самый политизированный из мировых кинофестивалей, потому в список «ПрофиСинема» вошло несколько важных лент на актуальные темы, и мы объединили их в один блок. «Утёйа 22» - крупный норвежский национальный проект, посвященный теракту в Норвегии 22 июля 2011 года, расстрелу Андерсом Брейвиком молодежного лагеря на острове Утёйа. Игровой фильм о тех событиях сейчас также снимает для Netflix Пол Гринграсс, над сериалом и
Понравилось:
Автор: Мартын
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Берлинале 2018: Лучшие моменты фестиваля
21.02.18, 12:18
О любви: фильмом Уэса Андерсона «Остров
16.02.18, 12:26
Остросоциальное кино и проблемы женщин - в
08.12.17, 12:58
Берлинале 2018: Лауреатов фестиваля надо
25.02.18, 18:27
«Сандэнс-2018»: Граждане алкоголики,
22.01.18, 13:28
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Смертельно опасно: более 250
Психологи объяснили, что движет людьми, которые отваживаются на экстремальную съемку.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
1-02-2018, 11:30
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика