Копродукция теснит национальное кино

15.02.18, 10:54


В середине февраля Европейская Аудиовизуальная Обсерватория опубликовала новый доклад, в котором проанализировала копродукционные проекты, снятые в Европе с 2007 по 2016 годы. Цифры оказались весьма любопытными.
Фильмы, снятые в копродукции, составили 24,2% от общего объема кинопроизводства в Европе за период 2010-2015 гг. (23.8% при исключении фильмов GBinc, т.е. картин, произведенных в Великобритании, для которых основным производителем является компания, зарегистрированная в Великобритании, но полностью или частично принадлежащая или контролируемая фирмой, базирующейся в другой стране – как правило, в США).
На европейские копродукции пришлось 1,576 млн. проданных билетов, т. е. 50,3% от общей посещаемости европейских фильмов за отчетный период (34.9% при исключении GBinc фильмов). Кроме того, на европейские копродукционные проекты за последние 10 лет было куплено в три раза больше кинобилетов, чем на европейские национальные фильмы.
В общей сложности 39,5% фильмов, произведенных в Европе в период с 2010 по 2015 годы, были выпущены в кинотеатральный прокат страны, не являющейся основной страной производства; для большинства совместных проектов этот показатель увеличивается до 62,9%, т. е. 1 464 фильма за анализируемый период. В среднем европейские копродукционные проекты выходили в кинопрокат более, чем на 6 территориях.







Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В середине февраля Европейская Аудиовизуальная Обсерватория опубликовала новый доклад, в котором проанализировала копродукционные проекты, снятые в Европе с 2007 по 2016 годы. Цифры оказались весьма любопытными. Фильмы, снятые в копродукции, составили 24,2% от общего объема кинопроизводства в Европе за период 2010-2015 гг. (23.8% при исключении фильмов GBinc, т.е. картин, произведенных в Великобритании, для которых основным производителем является компания, зарегистрированная в Великобритании, но полностью или частично принадлежащая или контролируемая фирмой, базирующейся в другой стране – как правило, в США). На европейские копродукции пришлось 1,576 млн. проданных билетов, т. е. 50,3% от общей посещаемости европейских фильмов за отчетный период (34.9% при исключении GBinc фильмов). Кроме того, на европейские копродукционные проекты за последние 10 лет было куплено в три раза больше кинобилетов, чем на европейские национальные фильмы. В общей сложности 39,5% фильмов, произведенных в Европе в период с 2010 по 2015 годы, были выпущены в кинотеатральный прокат страны, не являющейся основной страной производства; для большинства совместных проектов этот показатель увеличивается до 62,9%, т. е. 1 464 фильма за анализируемый период. В среднем европейские копродукционные проекты выходили в кинопрокат более, чем на 6 территориях. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Понравилось:
Автор: Nash
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Тренды европейского кино в докладе
27.05.21, 08:15
Кинотеатральные сборы в ЕС и Великобритании
05.07.21, 10:04
Европейское кино за пределами Европы: Число
28.02.18, 10:53
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Посещаемость кинотеатров в 2017 году на
21.02.18, 10:22
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Семен Стругачев - Биография
Семен Стругачев: биография Семен Стругачев – именитый актер театра и кино, обладатель почетных кинематографических наград, народный ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика