Копродукция теснит национальное кино

15.02.18, 10:54


В середине февраля Европейская Аудиовизуальная Обсерватория опубликовала новый доклад, в котором проанализировала копродукционные проекты, снятые в Европе с 2007 по 2016 годы. Цифры оказались весьма любопытными.
Фильмы, снятые в копродукции, составили 24,2% от общего объема кинопроизводства в Европе за период 2010-2015 гг. (23.8% при исключении фильмов GBinc, т.е. картин, произведенных в Великобритании, для которых основным производителем является компания, зарегистрированная в Великобритании, но полностью или частично принадлежащая или контролируемая фирмой, базирующейся в другой стране – как правило, в США).
На европейские копродукции пришлось 1,576 млн. проданных билетов, т. е. 50,3% от общей посещаемости европейских фильмов за отчетный период (34.9% при исключении GBinc фильмов). Кроме того, на европейские копродукционные проекты за последние 10 лет было куплено в три раза больше кинобилетов, чем на европейские национальные фильмы.
В общей сложности 39,5% фильмов, произведенных в Европе в период с 2010 по 2015 годы, были выпущены в кинотеатральный прокат страны, не являющейся основной страной производства; для большинства совместных проектов этот показатель увеличивается до 62,9%, т. е. 1 464 фильма за анализируемый период. В среднем европейские копродукционные проекты выходили в кинопрокат более, чем на 6 территориях.







Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В середине февраля Европейская Аудиовизуальная Обсерватория опубликовала новый доклад, в котором проанализировала копродукционные проекты, снятые в Европе с 2007 по 2016 годы. Цифры оказались весьма любопытными. Фильмы, снятые в копродукции, составили 24,2% от общего объема кинопроизводства в Европе за период 2010-2015 гг. (23.8% при исключении фильмов GBinc, т.е. картин, произведенных в Великобритании, для которых основным производителем является компания, зарегистрированная в Великобритании, но полностью или частично принадлежащая или контролируемая фирмой, базирующейся в другой стране – как правило, в США). На европейские копродукции пришлось 1,576 млн. проданных билетов, т. е. 50,3% от общей посещаемости европейских фильмов за отчетный период (34.9% при исключении GBinc фильмов). Кроме того, на европейские копродукционные проекты за последние 10 лет было куплено в три раза больше кинобилетов, чем на европейские национальные фильмы. В общей сложности 39,5% фильмов, произведенных в Европе в период с 2010 по 2015 годы, были выпущены в кинотеатральный прокат страны, не являющейся основной страной производства; для большинства совместных проектов этот показатель увеличивается до 62,9%, т. е. 1 464 фильма за анализируемый период. В среднем европейские копродукционные проекты выходили в кинопрокат более, чем на 6 территориях. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Понравилось:
Автор: Nash
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Тренды европейского кино в докладе
27.05.21, 08:15
Кинотеатральные сборы в ЕС и Великобритании
05.07.21, 10:04
Европейское кино за пределами Европы: Число
28.02.18, 10:53
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Посещаемость кинотеатров в 2017 году на
21.02.18, 10:22
Полезно знать


Биография Ларисы Долиной -
Биография Ларисы Долиной Народная артистка России Лариса Александровна Долина (урожденная Кудельман) родилась в Баку 10 сентября 1955 года. Папа будущей артистки – строитель, а мама – секретарь машинист. Семья жила скромно. Родителям было не по карману баловать дочку. Однако, Лариса, впрочем, как  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up