Питчинг компаний нелидеров Фонда кино 2018: Больше жанров, хороших и разных

20.04.18, 14:54


19 апреля во ВГИКе прошла очная защита проектов компаний, не являющихся лидерами отечественного кинопроизводства. На суд экспертов 34 компании представили 37 фильмов на разных стадиях производства. Количественно лидировали игровые проекты – их было 26 (оставшиеся 11 относились к анимации). Среди жанров превалировали комедии, фильмы ужасов и военное кино, в меньшей степени была представлена фантастика, драма, мелодрама и психологический триллер, а несколько проектов вообще не вписываются в привычную классификацию жанров.



КОМЕДИИ



В этом году компании, не являющиеся лидерами производства, уделили большое внимание комедийному жанру и представили на суд экспертов сразу семь комедий, в числе которых семейные и молодежные проекты. В блоке жанра семейных комедий на питчинге Фонда кино были представлены несколько проектов.



«Домовой» от компании ТриоФильм - семейное фэнтези с уклоном в сторону русского фольклора и романтическая история об одиноком домовом, который по сюжету, наконец-таки, обретет свою семью. Эксперт режиссер и продюсер Валерий Тодоровский отметил скромный актерский кастинг проекта, на что создатели фильма ответили, что делают упор в большей степени на чудесную и захватывающую историю, нежели на актерский состав. Кроме того, роль говорящего кота при помощи технологии Motion capture, студии CGFactory, исполнит Дмитрий Нагиев, что позволит привести в зрительные залы еще и молодежную аудиторию.



Картина «Наши дети» от Ферст Филмс выполнена в более традиционном жанре семейной новогодней комедии. По сюжету, дочка главного героя, владельца крупной кондитерской фабрики, меняется местами с сыном своей гувернантки. Несмотря на то, что фильм будет выходить в сложный высококонкурентный период и соревноваться с хитами отечественной индустрии, создатели верят в успех картины, в которой соберутся знаменитости российского кино: Петр Федоров, Оксана Акиньшина, Роман Мадянов, Михаил Ефремов и Диана Пожарская. Режиссером ленты выступает Артем Аксененко, один из создателей «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» и других популярных фильмов, который не смог присутствовать на питчинге, поскольку находится на съемках картины. По своим «самым скромным оценкам», создатели планируют получить в кинотеатрах 300 млн. рублей. Бюджет картины составляет около 100 млн. рублей, а у Фонда продюсеры запрашивают 80 млн. рублей. Обе картины создаются при поддержке холдинга «СТС-Медиа».



С натяжкой к этой же группе фильмов можно отнести «Первокурсницу» Ол Медиа Компани, которая выйдет на экраны в период школьных выпускных в 2019 году. «Первокурсница», презентованная компанией – это легкая комедия о совсем не простом первом выборе, о попытке переосмысления ценностей и о сближении с семьей. Главную героиню фильма сыграет Алина Булынко, подросшая Варя из новогодней «елочной» франшизы, которая, безусловно, станет украшением этого проекта. Бюджет картины составит 90 млн. рублей, а предполагаемые кассовые сборы – 200 млн.



Блок молодежных фильмов питчинга открыла комедия «Спасите Колю!» компании Мотор фильм студио с Дмитрием Нагиевым в роли сурового отца, от которого его дочери и придется спасать своего жениха Колю. Тизер, снятый специально для питчинга Фонда кино и представивший несколько заурядных гэгов Нагиева, не впечатлил экспертов. Тем не менее, создатели - режиссер Дмитрий Губарев (сериал «Физрук»), автор сценария Анна Курбатова и продюсер Михаил Курбатов надеются на то, что их картина, сюжет которой построен вокруг непростых взаимоотношений отца и дочери, найдет своего зрителя и достигнет эстимейта в 500 миллионов рублей при бюджете 100 миллионов. Основные надежды возлагаются на прокатчика – 20 Век Фокс и актерский состав фильма. Компания запрашивает у Фонда кино 60 млн. рублей на невозвратной основе.



Режиссер Роман Каримов и автор сценария Яна Лебедева представили сиквел популярной комедии - «Гуляй, Вася 2», герои которой на этот раз отправятся в путешествие в Таиланд. Амбиции создателей картины складываются из успешности первой части франшизы, которая выходила в прокат с незвездным на тот момент актерским составом и в непростое прокатное время - 14 февраля прошлого года, соревнуясь с такими лентами как «Пятьдесят оттенков серого» и «Обитель зла: Последняя глава», но при этом завоевала любовь российского зрителя.



Другой комедийный сиквел - «Жених 2», представила компания СП фильм. Из-за сместившегося графика актрисы Ольги Картунковой создателям пришлось подвинуть съемки фильма на 2018 год и отказаться от поддержки Фонда кино в размере 60 млн. в прошлом году. О всей этой ситуации в видеообращении рассказал режиссер и исполнитель главной роли Сергей Светлаков, в комедийной форме попросив у Фонда «милостыню»: «Второй раз на дню просим: подайте ради Христа, ведь праздник сегодня какой - Никифора-Ветровея. На Никифора, если жених к тебе в дом пришел: пусти его и уважь, и будешь до ста лет жить, да с устричкой в руках, как говорит владыка Рязанцев. Прошу прощения, что не лично бью челом: счастье у меня в семье - второй сын родился, жених 2, получается».



Компания Марс Медиа в лице Рубена Дишдишяна и режиссера Алексея Нужного презентовала ремейк популярной итальянской комедии «Идеальные незнакомцы». В прошлом году проект уже был представлен суду экспертов, однако не получил поддержки Фонда кино. В 2018 создатели решили вернуться на питчинг с усовершенствованным и адаптированным к российскому зрителю сценарием. Продюсерами и исполнителями главных ролей выступает «Квартет И», а женские образы на экране воплотят актрисы Ирина Горбачева, Мария Миронова и Анастасия Зенкович. Фильм, релиз которого состоится 14 февраля 2019 года, будет прокатывать компания WDSSPR. Бюджет проекта - 85 млн. рублей, а предполагаемые кассовые сборы - 350 млн.



ХОРРОРЫ
Ужасы – жанр, в последнее время набирающий в российском прокате обороты, о чем не преминул сказать продюсер фильма «Рассвет» Влад Северцев, компания Форс Медиа: «В настоящий момент мы наблюдаем, как этот жанр начинает выходить из маргинального состояния. У нас есть возможность построить культуру русского хоррора».
Хоррор «Пассажир» от компании Водород 2011, продюсеров Александра Андрющенко и Михаила Врубеля рассказывает о советском космонавте, возвращающимся на Землю после длительного пребывания в космосе. Однако приземляется он не один – в его теле сидит ужасный монстр, который периодически выбирается наружу.
Режиссерское кресло займет дебютант Егор Абраменко. Над образом монстра будет работать компания Main Road Post. Проблема, однако, не в качестве производства и не в бюджете, а в отсутствии оригинальной концепции. Описанная продюсерами фабула кажется довольно вторичной, и на ум приходит множество референсов вроде «Чужого».
«Закрытая комната» студии Стритс – это мистический хоррор режиссера Арсения Гончукова. Создатели также отмечают, что сегодня «хоррор переживает второе рождение», и оценивают эту тенденцию как позитивную. По сюжету, жизнь молодой пары осложняются, когда они переезжают в новый дом и обнаруживают за одной из стен скрытую комнату. С этого момента их совместная жизнь дает трещину.
Некоторые производители фильмов ужасов не ограничиваются сегодняшним временем и устраивают экскурс в прошлое. Так компания Инвиктус перенесла действие фильма «Красные, белые, мертвые» на период Гражданской войны. Вампиры настолько сильны, что двум враждующим сторонам – белым и красным – приходится объединиться, чтобы сдержать напор врага. Автор идеи и режиссер Святозар Головлев считает, что получился интересный жанровый микс: ужасы + истерн. А вот эксперты полагают, что у картины слишком серьезный тон, и толика юмора не помешала бы. Создатели рассчитывают на сборы в районе 270-320 при бюджете 95 млн. рублей
Судя по визуальным материалам к хоррору «Яга. Кошмар темного леса» компании S Film удалось создать стильное, мрачное, необычное визуальное решение ленты и нетипичный образ главного антагониста, которым как раз и выступает Баба Яга. Продюсер ленты Иван Капитонов и режиссер Святослав Подгаевский характеризуют картину как городскую готику, рассказывающую о мистическом ужасе повседневности. По сюжету, в семью с двумя детьми нанимают няню, которая оказывается Бабой Ягой, и вскоре младшая дочь пропадает. Только вот никто ее не ищет, так как даже родители не помнят о ее существовании. Вскоре они начинают забывать и старшую дочь, которая всеми силами пытается разобраться, что же случилось на самом деле. В числе исполнителей главных ролей - Денис Шведов и Светлана Устинова. Релиз намечен на 2019 год. Бюджет – 70 млн. рублей, эстимейт – 220 млн. рублей. 35 млн. рублей создатели просят у Фонда кино на безвозвратной основе и 10 млн. рублей – на условиях 100% возвратности.
Сценарист Алексей Казаков и продюсер Илья Стюарт представили мистический триллер «Резервная копия» о студентке, которая ворует чужой телефон, но вскоре понимает – чем больше проходит времени, тем сильнее гаджет управляет ее личностью. По замыслу создателей, в картине не будет звезд и медийных лиц, а основная задумка – «протащить в фильм контрабанду остросоциальных проблем». Режиссерское кресло займет Евгений Абызов. По мнению Ильи Стюарта, у постановщика получится весело похулиганить и сделать фильм, адекватный слогану ««Я шагаю по Москве» встречает «Сияние»». Съемки картины пройдут с августа по сентябрь, в прокат лента может выйти уже в декабре этого года. Бюджет ленты оценивается в 57 млн. рублей, эстимейт – 200 млн. рублей. У Фонда кино продюсеры запрашивают 28 млн. рублей.
ВОЕННОЕ КИНО
Военную драму «Воздух» производства компании Сага представляли режиссер Алексей Герман-младший и продюсеры Андрей Савельев и Артем Васильев. Картина снимается совместно с Ленфильмом. Оператор – Роман Васьянов. Автор сценария – Елена Киселева, до этого сотрудничавшая на нескольких проектах с Андреем Кончаловским. Художником-постановщиком и художником-по костюмам традиционно выступит Елена Окопная, уже выполнявшая эти функции на предыдущих проектах режиссера «Довлатов» и «Под электрическими облаками».
«Это будет эмоциональное произведение, тонкий, человеческий фильм, в котором мы покажем генезис победы – война, жертвы – то, что живет в каждом из нас. Самое важное – это момент перелома, взросления, выстраданный подвиг», - отмечает режиссер.
В картине будет много воздушных боев. Создатели ставят перед собой крайне амбиционную задачу – показать сцены воздушных боев лучше, чем это было сделано в фильме Кристофера Нолана «Дюнкерк». Это довольно смелое заявление подкрепляется мастерством Германа-младшего, растущим от проекта к проекту, так что кто знает. «Мы верим, что способны на это», - акцентирует режиссер.
Поскольку проект масштабный, то его планируется снимать в копродукции с другими странами. По словам Андрея Савельева, интерес зарубежных партнеров к фильму очень высок. Эстимейт по сборам в российском прокате – 329,5 млн. рублей. Создатели запрашивают у Фонда кино 120 млн. рублей на безвозвратной основе.
Среди экспертов относительно проекта разгорелась настоящая дискуссия. Олег Иванов критиковал запросы авторов на невозвратное финансирование (мол, российское кино теряет деньги), в то время как его оппонентом выступал Федор Бондарчук, отметивший успехи предыдущих фильмов режиссера Алексея Германа-младшего, которые не всегда измеряются лишь величиной кассовых сборов, но и способствуют увеличению престижа российского кино на международной арене.
Продюсеры Ренат Давлетьяров (Интерфест) и Влад Ряшин (Стар Медиа) презентовали картину «Летчик» - военную историю о летчике, который лишился ног, но все же снова смог вернуться в профессию. «Сначала мы думали об экранизации жизни Алексея Маресьева, но потом выяснили, что его история не уникальна, таких примеров можно найти еще с десяток, так что наш герой – это собирательный образ», - поделился Ренат Давлетьяров. На главную роль утвержден Петр Федоров. Релиз картины намечен на апрель 2020 года. Бюджет – 250 млн. рублей, эстимейт – 600+ млн. рублей. Прокатчик – 20 Век Фокс.
Продюсер Василий Соколов и режиссер-дебютант Алексей Франдетти рассказали о картине «Счастье мое» производства компании 2Д Целлулоид. Это военное приключенческое музыкальное кино, рассказывающее о фронтовой актерской бригаде, которая решается дать смертельно опасное представление в тылу с целью устроить диверсию и уничтожить высшее руководство врага.
В военной драме «Третий пункт протокола» от Пропеллер Продакшн режиссерское кресло занимает Алексей Волгин. Исполнительными продюсерами выступают Григорий Подземельный и Ренат Давлетьяров. Главную роль исполнит Риналь Мухаметов, также в актерский состав вошли Александра Бортич, Ксения Раппопорт и другие. У фильма уже есть дистрибьютор 20 Век Фокс предварительная дата релиза – ноябрь 2020.
Еще одна военная лента в подборке - «Севастополь 1942» производства РВК Студия. Картину представила Ольга Васильева, режиссер – Денис Родимин. Сценарий основан на рассказах жителей, прошедших войну, и повествует о взрослении в экстремальных обстоятельствах. В главных ролях будут задействованы неизвестные артисты, а в эпизодах можно будет увидеть звезд – таких, как Игорь Петренко, Сергей Пускепалис, Артур Смольянинов, Евгения Добровольская и других. Поддержку проекту окажет Первый канал, прокатчиком выступит 20 Век Фокс. В настоящее время картина находится в подготовительном периоде, съемки запланированы на июль.
Создатели надеются, что в прокат картина выйдет на 1100-1500 копиях, а сборы составят 500-700 млн. рублей.
Военная драма Павла Лунгина «Братство» уже неоднократно заявлялась на питчингах. Фильм находится на финальной стадии производства. Режиссер и продюсер просит дополнительное финансирование у Фонда кино в размере 30 млн. рублей, чтобы завершить работы над компьютерной графикой и доснять переход через перевал Саланг в Афганистане. По замечанию Павла Лунгина: «Получился неожиданный масштабный фильм о важных проблемах». По оценкам создателей, картина заработает в прокате 400 млн. рублей.



ФАНТАСТИКА
Фантастическая картина Виктора Гинзбурга «Ампир V» по одноименному роману Виктора Пелевина, производством которой занимает кинокомпания «Квадрат», находится в производстве уже несколько лет. Наконец, на питчинге Фонда продюсер Иван Засурский сказал, что съемки подходят к концу. В прокат лента выйдет уже в первом квартале 2019 года. Главные роли исполняют Павел Табаков, Мирон Фёдоров (он же – рэпер Oxxxymiron), Юрий Стоянов, Вера Алентова. Известно, что долгое время создатели вели кастинг на роль молодой вампирши Геры и нашли ее в буквально в последний момент (однако имя актрисы так и не было названо). Виктор Гинзбург обещает, что на экране зритель увидит сатиру на общество. Производство фильма поддержали Lexus, Forbes, WebMoney и т.д.
Потенциальные кассовые сборы он оценивает не менее чем 800 млн. рублей (рассчитывая, впрочем, что эта цифра будет выше).
Еще один фантастический проект, о котором уже неоднократно заявлялось на питчингах и кинорынках – высокобюджетный экшн «Кома» от компании Большое кино, режиссером которого выступил Никита Аргунов. К сожалению, он не смог присутствовать на очной защите, так как находился на съемках ленты. По словам продюсера Гевонда Андреасяна, осталось пять съемочных дней, прежде чем картина полностью перейдет на этап постпродакшн. Он отметил, что уже ведутся активные международные продажи ленты, о результатах которых в скором времени будет объявлено. Недавно к проекту присоединился Константин Лавроненко. Как сказал Андреасян, реакция артиста после прочтения сценария была примерно такая: «Я еще никогда не читал такую умную фантастику». На вопросы экспертов, когда же фильм будет завершен, Гевонд ответил, что работа над лентой уже была бы завершена, если бы получилось собрать актеров раньше для финального блока съемок. «Я хотел презентовать другой проект, но в этом случае не хватило бы денег на графику. Если мы получим поддержку Фонда, картина будет закончена в январе 2019 года, а в прокат ее можно выпустить в марте-апреле 2019 года».
По проекту «Вратарь Галактики» студии Бананза режиссер Джаник Файзиев, продюсер Сергей Сельянов и супервайзер визуальных эффектов Арман Яхин показали рабочие материалы, а Сельянов акцентировал внимание собравшихся, что, поскольку «картина исключительно дорогая, то 1 млрд кассовых сборов будет собрать недостаточно. Делать такой фильм – это серьезный вызов: эта ответственность давит на плечи, но в то же время дает крылья».
МЕЛОДРАМА, РОМАНТИЧЕСКИЙ ЭКШН, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР…
Мелодрама «Паркет» студии «Пассажир», которую представили режиссер и продюсер Александр Миндадзе и продюсер Лиза Антонова, будет готова в 2020 году.
Сюжетную канву и главный конфликт мастер обрисовал яркими штрихами: «Мужчина, две женщины, юбилей танцевального клуба, герои не виделись 25 лет, сложные отношения, надо повторить тот танец, заново вспыхнувшие чувства. Это история о последней вспышке жизни – герой неизлечимо болен и в любой момент может умереть». На вопрос Олега Иванова (а он на нынешнем питчинге выступал «плохим полицейским»), почему продюсеры обратились с таким проектом именно в Фонд кино, а не в Министерство культуры, Александр Миндадзе ответил: «Однажды Фонд уже поддержал наш проект, выделив деньги на его разработку. Это будет мелодрама с блистательной хореографией – абсолютно прокатная история».
Продюсер Игорь Мишин представил романтический экшн «Точка отрыва» компании МИГ Пикчерз. Автор идеи Мария Виткина, она написала сценарий совместно с Андреем Золотаревым. На главную роль изначально рассматривался Александр Петров, но в процессе переговоров стало ясно, что он же займет и режиссерское кресло. В итоге на афише картины видим надпись «Фильм Саши Петрова». Сначала это вызывает недоумение, но после объяснений продюсера все встает на свои места.
Картина рассказывает о банде скейтбордистов, которая проворачивает крупные аферы. В результате одной из них случайно погибает парень (Александр Петров), а его девушка Катя (Ирина Старшенбаум) решает наказать виновных. Чтобы отомстить за смерть любимого, героиня начинает вести двойную жизнь: в одной жизни она Хэлл, в другой – Катя. Неожиданно она влюбляется в Мелла (Максим Круглов) – главаря банды скейтбордистов. При этом она все еще может видеть своего погибшего парня и даже разговаривать с ним, так что к заявленному жанру «романтический триллер» примешивается еще и что-то мистическое, а судя по манере общения персонажей между собой – не обойдется и без юмора. В общем, настоящий жанровый винегрет. Бюджет оценивается в 90 млн. рублей, эстимейт – 250 млн. рублей. У Фонда кино создатели запрашивают 60 млн. рублей.
Психологический триллер «В раю правды нет» Продюсерского центра Александра Литвинова представлял Александр Цыпкин, в основу сценария которого легла книга его авторства «Женщина непреклонного возраста». Сюжет картины (а, собственно говоря, есть ли он в ленте, из рассказов Цыпкина ясно не стало) вертится вокруг вопроса: «Нужна ли нам правда?». На главные роли уже утверждены Ксения Раппопорт и Сергей Гармаш, также создатели рассчитывают привлечь к проекту Константина Хабенского. В режиссерском кресле – Владимир Потапов. Дистрибьютором ленты выступит компания Каропрокат.
Наконец, особняком стоит фильм «Герой», который сложно отнести к какому-либо жанру. Картину представляла Полина Иванова из компании Карго, режиссер ленты Карен Оганесян не смог приехать на питчинг – он в это время как раз находился на съемочной площадке своего нового фильма. В ролях – Александр Петров, Константин Лавроненко, Владимир Машков, Марина Петренко, Светлана Ходченкова и многие другие. Партнером проекта выступает канал Россия. Ожидается, что фильм выйдет в прокат в феврале-марте 2019 года (дистрибьютор – компания ЦПШ). Создатели оценивают потенциальные кассовые сборы в 700 млн. рублей, но эксперты сочли эти цифры завышенными.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


19 апреля во ВГИКе прошла очная защита проектов компаний, не являющихся лидерами отечественного кинопроизводства. На суд экспертов 34 компании представили 37 фильмов на разных стадиях производства. Количественно лидировали игровые проекты – их было 26 (оставшиеся 11 относились к анимации). Среди жанров превалировали комедии, фильмы ужасов и военное кино, в меньшей степени была представлена фантастика, драма, мелодрама и психологический триллер, а несколько проектов вообще не вписываются в привычную классификацию жанров. КОМЕДИИ В этом году компании, не являющиеся лидерами производства, уделили большое внимание комедийному жанру и представили на суд экспертов сразу семь комедий, в числе которых семейные и молодежные проекты. В блоке жанра семейных комедий на питчинге Фонда кино были представлены несколько проектов. «Домовой» от компании ТриоФильм - семейное фэнтези с уклоном в сторону русского фольклора и романтическая история об одиноком домовом, который по сюжету, наконец-таки, обретет свою семью. Эксперт режиссер и продюсер Валерий Тодоровский отметил скромный актерский кастинг проекта, на что создатели фильма ответили, что делают упор в большей степени на чудесную и захватывающую историю, нежели на актерский состав. Кроме того, роль говорящего кота при помощи технологии Motion capture, студии CGFactory, исполнит Дмитрий Нагиев, что позволит привести в зрительные залы еще и молодежную аудиторию. Картина «Наши дети» от Ферст Филмс выполнена в более традиционном жанре семейной новогодней комедии. По сюжету, дочка главного героя, владельца крупной кондитерской фабрики, меняется местами с сыном своей гувернантки. Несмотря на то, что фильм будет выходить в сложный высококонкурентный период и соревноваться с хитами отечественной индустрии, создатели верят в успех картины, в которой соберутся знаменитости российского кино: Петр Федоров, Оксана Акиньшина, Роман Мадянов, Михаил Ефремов и Диана Пожарская. Режиссером ленты выступает Артем Аксененко, один из создателей «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» и других популярных фильмов, который не смог присутствовать на питчинге, поскольку находится на съемках картины. По своим «самым скромным оценкам», создатели планируют получить в кинотеатрах 300 млн. рублей. Бюджет картины составляет около 100 млн. рублей, а у Фонда продюсеры запрашивают 80 млн. рублей. Обе картины создаются при поддержке холдинга «СТС-Медиа». С натяжкой к этой же группе фильмов можно отнести «Первокурсницу» Ол Медиа Компани, которая выйдет на экраны в период школьных выпускных в 2019 году. «Первокурсница», презентованная компанией – это легкая комедия о совсем не простом первом выборе, о попытке переосмысления ценностей и о сближении с семьей. Главную героиню фильма сыграет Алина Булынко, подросшая Варя из новогодней «елочной» франшизы, которая, безусловно, станет украшением этого проекта. Бюджет картины составит 90 млн. рублей, а предполагаемые кассовые сборы – 200 млн. Блок молодежных фильмов питчинга открыла комедия «Спасите Колю!» компании Мотор фильм студио с Дмитрием Нагиевым в роли сурового отца, от которого его дочери и придется спасать своего жениха Колю. Тизер, снятый специально для питчинга Фонда кино и представивший несколько заурядных гэгов Нагиева, не впечатлил экспертов. Тем не менее, создатели - режиссер Дмитрий Губарев (сериал «Физрук»), автор сценария Анна Курбатова и продюсер Михаил Курбатов надеются на то, что их картина, сюжет которой построен вокруг непростых взаимоотношений отца и дочери, найдет своего зрителя и достигнет эстимейта в 500 миллионов рублей при бюджете 100 миллионов. Основные надежды возлагаются на прокатчика – 20 Век Фокс и актерский состав фильма. Компания запрашивает у Фонда кино 60 млн. рублей на невозвратной основе. Режиссер Роман Каримов и автор сценария Яна Лебедева представили сиквел популярной комедии - «Гуляй, Вася 2», герои которой на этот раз отправятся в путешествие в Таиланд. Амбиции создателей картины складываются из успешности первой части франшизы, которая выходила в прокат с незвездным на тот момент актерским составом и в непростое прокатное время - 14 февраля прошлого года, соревнуясь с такими лентами как «Пятьдесят оттенков серого» и «Обитель зла: Последняя глава», но при этом завоевала любовь российского зрителя. Другой комедийный сиквел - «Жених 2», представила компания СП фильм. Из-за сместившегося графика актрисы Ольги Картунковой создателям пришлось подвинуть съемки фильма на 2018 год и отказаться от поддержки Фонда кино в размере 60 млн. в прошлом году. О всей этой ситуации в видеообращении рассказал режиссер и исполнитель главной роли Сергей Светлаков, в комедийной форме попросив у Фонда «милостыню»: «Второй раз на дню просим: подайте ради Христа, ведь праздник сегодня какой - Никифора-Ветровея. На Никифора, если жених к тебе в дом пришел: пусти его и уважь, и будешь до ста лет жить, да с устричкой в руках, как говорит владыка Рязанцев. Прошу прощения, что не лично бью челом: счастье у меня в семье - второй сын родился, жених 2, получается». Компания Марс Медиа в лице Рубена Дишдишяна и режиссера Алексея Нужного презентовала ремейк популярной итальянской комедии «Идеальные незнакомцы». В прошлом году проект уже был представлен суду экспертов, однако не получил поддержки Фонда кино. В 2018 создатели решили вернуться на питчинг с усовершенствованным и адаптированным к российскому зрителю сценарием. Продюсерами и исполнителями главных ролей выступает «Квартет И», а женские образы на экране воплотят актрисы Ирина Горбачева, Мария Миронова и Анастасия Зенкович. Фильм, релиз которого состоится 14 февраля 2019 года, будет прокатывать компания WDSSPR. Бюджет проекта - 85 млн. рублей, а предполагаемые кассовые сборы - 350 млн. ХОРРОРЫ Ужасы – жанр, в последнее время набирающий в российском прокате обороты, о чем не преминул сказать продюсер фильма «Рассвет» Влад Северцев, компания Форс Медиа: «В настоящий момент мы наблюдаем, как этот жанр начинает выходить из маргинального состояния. У нас есть возможность построить культуру русского хоррора». Хоррор «Пассажир» от компании Водород 2011, продюсеров Александра Андрющенко и Михаила Врубеля рассказывает о советском космонавте, возвращающимся на Землю после длительного пребывания в космосе. Однако приземляется он не один – в его теле сидит ужасный монстр, который периодически выбирается наружу. Режиссерское кресло займет дебютант Егор Абраменко. Над образом монстра будет работать компания Main Road Post. Проблема, однако, не в качестве производства и не в бюджете, а в отсутствии оригинальной концепции. Описанная продюсерами фабула кажется довольно вторичной, и на ум приходит множество референсов вроде «Чужого». «Закрытая комната» студии Стритс – это мистический хоррор режиссера Арсения Гончукова. Создатели также отмечают, что сегодня «хоррор переживает второе рождение», и оценивают эту тенденцию как позитивную. По сюжету, жизнь молодой пары осложняются, когда они переезжают в новый дом и обнаруживают за одной из стен скрытую комнату. С этого момента их совместная жизнь дает трещину. Некоторые производители фильмов ужасов не ограничиваются сегодняшним временем и устраивают экскурс в прошлое. Так компания Инвиктус перенесла действие фильма «Красные, белые, мертвые» на период Гражданской войны. Вампиры настолько сильны, что двум враждующим сторонам – белым и красным – приходится объединиться, чтобы сдержать напор врага. Автор идеи и режиссер Святозар Головлев считает, что получился интересный жанровый микс: ужасы истерн. А вот эксперты полагают, что у картины слишком серьезный тон, и толика юмора не помешала бы. Создатели рассчитывают на сборы в районе 270-320 при бюджете 95 млн. рублей Судя по визуальным материалам к хоррору «Яга. Кошмар темного леса» компании S Film удалось создать стильное, мрачное, необычное визуальное решение ленты и нетипичный образ главного антагониста, которым как раз и выступает Баба Яга. Продюсер ленты Иван Капитонов и режиссер Святослав Подгаевский характеризуют картину как городскую готику, рассказывающую о мистическом ужасе повседневности. По сюжету, в семью с двумя детьми нанимают няню, которая оказывается Бабой Ягой, и вскоре младшая дочь пропадает. Только вот никто ее не ищет, так как даже родители не помнят о ее существовании. Вскоре они начинают забывать и старшую дочь, которая всеми силами пытается разобраться, что же случилось на самом деле. В числе исполнителей главных ролей - Денис Шведов и Светлана Устинова. Релиз намечен на 2019 год. Бюджет – 70 млн. рублей, эстимейт – 220 млн. рублей. 35 млн. рублей создатели просят у Фонда кино на безвозвратной основе и 10 млн. рублей – на условиях 100% возвратности. Сценарист Алексей Казаков и продюсер Илья Стюарт представили мистический триллер «Резервная копия» о студентке, которая ворует чужой телефон, но вскоре понимает – чем больше проходит времени, тем сильнее гаджет управляет ее личностью. По замыслу создателей, в картине не будет звезд и медийных лиц, а основная задумка – «протащить в фильм контрабанду остросоциальных проблем». Режиссерское кресло займет Евгений Абызов. По мнению Ильи Стюарта, у постановщика получится весело похулиганить и сделать фильм, адекватный слогану ««Я шагаю по Москве» встречает «Сияние»». Съемки картины пройдут с августа по сентябрь, в прокат лента может выйти уже в декабре этого года. Бюджет ленты оценивается в 57 млн. рублей, эстимейт – 200 млн. рублей. У Фонда кино продюсеры запрашивают 28 млн. рублей. ВОЕННОЕ КИНО Военную драму «Воздух» производства компании Сага представляли режиссер Алексей Герман-младший и продюсеры Андрей Савельев и Артем Васильев. Картина снимается совместно с Ленфильмом. Оператор – Роман Васьянов. Автор сценария – Елена Киселева, до этого сотрудничавшая на нескольких проектах с Андреем Кончаловским. Художником-постановщиком и художником-по костюмам традиционно выступит Елена Окопная, уже выполнявшая эти функции на предыдущих проектах режиссера «Довлатов» и «Под электрическими облаками». «Это будет эмоциональное произведение, тонкий, человеческий фильм, в котором мы
Понравилось:
Автор: Brooks
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
25 проектов компаний нелидеров получат
29.04.18, 00:02
Питчинг компаний нелидеров Фонда кино:
20.04.18, 13:02
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
На питчинге в Минкульте были представлены
28.05.18, 14:43
Всероссийский питчинг дебютантов 2018: итоги
09.11.18, 10:43
Полезно знать


Люк Бессон ответил на
Режиссер и продюсер утверждает, что никогда не поднимал руку на женщину. Актриса, снимавшаяся в его фильмах, уверяет общественном в обратном.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up