MIPJunior 2018: Русские «Царевны» готовы покорить мир

14.10.18, 17:15


13 октября в Каннах начал работу рынок детского аудиовизуального контента MIPJunior. Это главное в мире мероприятие индустрии развлечений для детей будет проходить в течение двух дней, 13 и 14 октября, предваряя традиционный рынок развлекательного контента MIPCOM (15-18 октября).





На объединенном стенде российского контента национального павильона Made in Russia, созданного по инициативе Российского экспортного центра  (РЭЦ) в партнерстве с компанией Экспоконтент, представлено 12 анимационных проектов, организовано их широкое рекламное и информационное освещение. Поскольку вся работа MIPJunior сосредоточена в отеле Mariott, здесь открыт еще и своего рода «филиал» российского стенда с рекламными буклетами, помещениями как для ведения переговоров, так и для выступлений и докладов.








По мнению  Александры Модестовой, главы компании Экспоконтент - официального представителя в России, Украине и странах СНГ компании ReedMidem, которая проводит рынки MIPTV, MIPDOC и другие, организация стенда уже приносит свои плоды: «Когда мы выходим единым фронтом, мы позиционируем Россию как анимационную державу, которая конкурирует с Францией, Испанией, Южной Кореей. Можно сказать, революция, которую мы начали в прошлом году организацией стенда, принесла свои плоды. В этом году компании успешно уже самостоятельно выходят на рынок. Теперь объединенный стенд не является единственным, но стал для многих своего рода локомотивом.
И еще одна важная тенденция: раньше проект сначала выходил в России, и лишь спустя какое-то время, порой даже несколько лет, компании предлагали его на иностранных рынках. Теперь же, благодаря YouTube, мультсериал «Маша и Медведь», например, завоевал мир. И ведущие компании сразу делают международную версию, предпродажи начинаются практически одновременно с показом в России. То есть, создавая новую анимацию, компании стараются сделать проект универсальным, ориентируясь в том числе и на зарубежную аудиторию.
Мультсериал «Царевны» вышел на канале СТС Kids в сентябре и уже продается на MIPjunior. Это высококачественная 3D анимация. Уверена, что международные байеры проявят к нему интерес».








Сериал «Царевны» («Little Tiaras») от СТС Медиа и компании СТВ – главная российская премьера этого года, презентацию которой в рамках MIPJunior готовили российский стенд совместно с телеканалом. Сама презентация состоялась в день открытия, 13 октября. Демонстрация отдельных эпизодов шла параллельно на трех экранах с качественным английским переводом. В этом смысле Россия идет в ногу со временем и наравне с ведущими мировыми производителями анимации.





«Мы буквально на прошлой неделе завершили перевод «Царевен», так что в Канны, он, можно сказать, прибыл с пылу с жару» - признался представлявший сериал руководитель канала СТС Kids Лев Макаров.








В центра сюжета многосерийного мультфильма - приключения пяти девочек. Их образы созданы на основе героинь русских народных сказок: царевна Варвара-краса, длинная коса, Василиса - царевна-лягушка, Дарья – царевна Несмеяна, царевна Елена Прекрасная и спящая царевна Соня. Каждая обладает удивительной магической силой, но пока не умеет ею управлять. Для того, чтобы научиться использовать свои способности, они прибывают на магический остров Дивногорье, где их будет обучать великий волшебник Кощей Бессмертный. Впереди у девочек множество приключений и открытий.





В первом сезоне, премьера которого состоялась 1 сентября на канале СТС Kids, 26 серий. Каждая из серий – оригинальная история. Первую серию снял режиссер-аниматор Константин Бронзит, номинант на премию Оскар. Над остальными сериями работала режиссер Елена Голдобина. Выпуск второго сезона запланирован на 2019 год. В новом проекте, который рассчитан на 3 года, планируется снять порядка 60 серий.








По словам Льва Макарова, оригинальность «Царевен» в самом сценарии: «Это соединение народной культуры с современностью. Как все современные дети, царевны учатся в школе, пользуются WiFi . Все это близко и понятно нашей целевой аудитории, детям от 6 до 9 лет. Для нас основная задача - показать детям, в первую очередь девочкам, что в каждой есть уникальное качество. Их надо найти и развивать – в этом смысле каждая девочка царевна».





Кроме «Царевен» на MIPJunior Кинокомпания CTB представляет мультсериалы «Бука», «Лунтик» и «Барбоскины» (также совместно с СТС Медиа).





Другие российские анимационные новинки будут представлены в рамках общей презентации Made In Russia.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал






Автор: Эвелина Гурецкая[/u]


13 октября в Каннах начал работу рынок детского аудиовизуального контента MIPJunior. Это главное в мире мероприятие индустрии развлечений для детей будет проходить в течение двух дней, 13 и 14 октября, предваряя традиционный рынок развлекательного контента MIPCOM (15-18 октября). На объединенном стенде российского контента национального павильона Made in Russia, созданного по инициативе Российского экспортного центра (РЭЦ) в партнерстве с компанией Экспоконтент, представлено 12 анимационных проектов, организовано их широкое рекламное и информационное освещение. Поскольку вся работа MIPJunior сосредоточена в отеле Mariott, здесь открыт еще и своего рода «филиал» российского стенда с рекламными буклетами, помещениями как для ведения переговоров, так и для выступлений и докладов. По мнению Александры Модестовой, главы компании Экспоконтент - официального представителя в России, Украине и странах СНГ компании ReedMidem, которая проводит рынки MIPTV, MIPDOC и другие, организация стенда уже приносит свои плоды: «Когда мы выходим единым фронтом, мы позиционируем Россию как анимационную державу, которая конкурирует с Францией, Испанией, Южной Кореей. Можно сказать, революция, которую мы начали в прошлом году организацией стенда, принесла свои плоды. В этом году компании успешно уже самостоятельно выходят на рынок. Теперь объединенный стенд не является единственным, но стал для многих своего рода локомотивом. И еще одна важная тенденция: раньше проект сначала выходил в России, и лишь спустя какое-то время, порой даже несколько лет, компании предлагали его на иностранных рынках. Теперь же, благодаря YouTube, мультсериал «Маша и Медведь», например, завоевал мир. И ведущие компании сразу делают международную версию, предпродажи начинаются практически одновременно с показом в России. То есть, создавая новую анимацию, компании стараются сделать проект универсальным, ориентируясь в том числе и на зарубежную аудиторию. Мультсериал «Царевны» вышел на канале СТС Kids в сентябре и уже продается на MIPjunior. Это высококачественная 3D анимация. Уверена, что международные байеры проявят к нему интерес». Сериал «Царевны» («Little Tiaras») от СТС Медиа и компании СТВ – главная российская премьера этого года, презентацию которой в рамках MIPJunior готовили российский стенд совместно с телеканалом. Сама презентация состоялась в день открытия, 13 октября. Демонстрация отдельных эпизодов шла параллельно на трех экранах с качественным английским переводом. В этом смысле Россия идет в ногу со временем и наравне с ведущими мировыми производителями анимации. «Мы буквально на прошлой неделе завершили перевод «Царевен», так что в Канны, он, можно сказать, прибыл с пылу с жару» - признался представлявший сериал руководитель канала СТС Kids Лев Макаров. В центра сюжета многосерийного мультфильма - приключения пяти девочек. Их образы созданы на основе героинь русских народных сказок: царевна Варвара-краса, длинная коса, Василиса - царевна-лягушка, Дарья – царевна Несмеяна, царевна Елена Прекрасная и спящая царевна Соня. Каждая обладает удивительной магической силой, но пока не умеет ею управлять. Для того, чтобы научиться использовать свои способности, они прибывают на магический остров Дивногорье, где их будет обучать великий волшебник Кощей Бессмертный. Впереди у девочек множество приключений и открытий. В первом сезоне, премьера которого состоялась 1 сентября на канале СТС Kids, 26 серий. Каждая из серий – оригинальная история. Первую серию снял режиссер-аниматор Константин Бронзит, номинант на премию Оскар. Над остальными сериями работала режиссер Елена Голдобина. Выпуск второго сезона запланирован на 2019 год. В новом проекте, который рассчитан на 3 года, планируется снять порядка 60 серий. По словам Льва Макарова, оригинальность «Царевен» в самом сценарии: «Это соединение народной культуры с современностью. Как все современные дети, царевны учатся в школе, пользуются WiFi . Все это близко и понятно нашей целевой аудитории, детям от 6 до 9 лет. Для нас основная задача - показать детям, в первую очередь девочкам, что в каждой есть уникальное качество. Их надо найти и развивать – в этом смысле каждая девочка царевна». Кроме «Царевен» на MIPJunior Кинокомпания CTB представляет мультсериалы «Бука», «Лунтик» и «Барбоскины» (также совместно с СТС Медиа). Другие российские анимационные новинки будут представлены в рамках общей презентации Made In Russia. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал Автор: Эвелина Гурецкая_
Понравилось:
Автор: Philips
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Канны 2018: Проекты Made in Russia
18.05.18, 13:44
Итоги MIPCOM: Международным дистрибьюторам –
22.10.18, 11:40
«Хождение по мукам» в Каннах: Фоторепортаж
23.10.17, 14:49
MIPCOM 2017: Главные события рынка в
20.10.17, 11:20
MIPCOM 2018: новые хиты из России на
10.10.18, 14:45
MIPCOM 2017: Национальный павильон
14.10.17, 10:54
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


«Неисповедимы пути Господни»:
Скандально известная ведущая поздравила украинцев с новым президентом.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика