Viacom уменьшит свое присутствие в Китае

16.01.19, 11:00


Сегодня, 16 января стало известно, что базирующаяся в Нью-Йорке Viacom обсуждает как минимум с одной японской компанией возможность продажи своих активов. Сделка, вероятно, будет связана с продажей контрольного пакета акций такого бренда, как Nickelodeon. В прошлом году Viacom заключила аналогичную сделку с индийской Reliance Industries, - сообщает Film Take.



Viacom был пионером на китайском медиа-рынке, когда 25 лет назад MTV запустил канал на мандаринском языке, показывающий международный и местный контент.





В 2005 году Viacom также был первой медиа компанией, создавшей совместно с государственной Shanghai Media Group предприятие, производящее и выпускающее детские программы под бредном Nickelodeon. Соглашение больше не действует, но оно открыло двери для других компаний, включая Paramount Pictures.





Причиной решения Viacom сократить свое присутствие в Китае послужили меры, которые в 2017 году предприняло китайское правительство, обеспокоенное оттоком капитала за рубеж. Все иностранные кинопрокатчики, работающие в Китае, теперь вынуждены терпеть навязанные правительством ограничения. Но в итоге они стали все чаще сталкиваться с откровенным мошенничеством.





Один из наиболее вопиющих случаев произошел с фильмом «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», когда China Film Group решила не делить часть собранных в прокате денег (200 млн. юаней) с Paramount.





Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) в 2016 году начала настаивать на аудите, который позволил бы международным фирмам получить доступ к счетам, куда поступают кассовые сборы в Китае после того, как были скрыты $12 млн. долларов, которые собрал «Терминатор: Генезис». Одной из наиболее пострадавших компаний оказалась Universal, недополучившая $32 млн. за «Форсаж 7». В обоих случаях доходы были перенаправлены на счета китайских фильмов.





Напомним также, что в марте 2017 года стало известно, что сделка, по которой китайская корпорация Huahua Media должна была профинансировать 25% производственных мощностей Paramount, не состоится. СМИ и руководители Paramount продолжали утверждать, что соглашение еще может быть заключено. Тем не менее, это заявление было фикцией, граничащей с обманом. И только в начале ноября студия Paramount наконец-то признала, что сделки не будет. В заявлении Paramount сообщается, что обе стороны «взаимно согласились прекратить переговоры о финансировании после недавних изменений в китайской внешней инвестиционной политике».





Издание отмечает, что некоторые поставщики контента долго игнорировали ранние признаки обмана ради большой прибыли, которую рассчитывали получить. Многие принимали сомнительные условия с надеждой на то, что знакомство породит доверие и в конечном итоге справедливое партнерство. Тем не менее, сегодня многие западные компании уходят из Китая. Такие транснациональные компании, как McDonald's, Uber и Hewlett-Packard за последние 18 месяцев продали все свои активы в стране.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Сегодня, 16 января стало известно, что базирующаяся в Нью-Йорке Viacom обсуждает как минимум с одной японской компанией возможность продажи своих активов. Сделка, вероятно, будет связана с продажей контрольного пакета акций такого бренда, как Nickelodeon. В прошлом году Viacom заключила аналогичную сделку с индийской Reliance Industries, - сообщает Film Take. Viacom был пионером на китайском медиа-рынке, когда 25 лет назад MTV запустил канал на мандаринском языке, показывающий международный и местный контент. В 2005 году Viacom также был первой медиа компанией, создавшей совместно с государственной Shanghai Media Group предприятие, производящее и выпускающее детские программы под бредном Nickelodeon. Соглашение больше не действует, но оно открыло двери для других компаний, включая Paramount Pictures. Причиной решения Viacom сократить свое присутствие в Китае послужили меры, которые в 2017 году предприняло китайское правительство, обеспокоенное оттоком капитала за рубеж. Все иностранные кинопрокатчики, работающие в Китае, теперь вынуждены терпеть навязанные правительством ограничения. Но в итоге они стали все чаще сталкиваться с откровенным мошенничеством. Один из наиболее вопиющих случаев произошел с фильмом «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», когда China Film Group решила не делить часть собранных в прокате денег (200 млн. юаней) с Paramount. Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) в 2016 году начала настаивать на аудите, который позволил бы международным фирмам получить доступ к счетам, куда поступают кассовые сборы в Китае после того, как были скрыты $12 млн. долларов, которые собрал «Терминатор: Генезис». Одной из наиболее пострадавших компаний оказалась Universal, недополучившая $32 млн. за «Форсаж 7». В обоих случаях доходы были перенаправлены на счета китайских фильмов. Напомним также, что в марте 2017 года стало известно, что сделка, по которой китайская корпорация Huahua Media должна была профинансировать 25% производственных мощностей Paramount, не состоится. СМИ и руководители Paramount продолжали утверждать, что соглашение еще может быть заключено. Тем не менее, это заявление было фикцией, граничащей с обманом. И только в начале ноября студия Paramount наконец-то признала, что сделки не будет. В заявлении Paramount сообщается, что обе стороны «взаимно согласились прекратить переговоры о финансировании после недавних изменений в китайской внешней инвестиционной политике». Издание отмечает, что некоторые поставщики контента долго игнорировали ранние признаки обмана ради большой прибыли, которую рассчитывали получить. Многие принимали сомнительные условия с надеждой на то, что знакомство породит доверие и в конечном итоге справедливое партнерство. Тем не менее, сегодня многие западные компании уходят из Китая. Такие транснациональные компании, как McDonald's, Uber и Hewlett-Packard за последние 18 месяцев продали все свои активы в стране. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Понравилось:
Автор: Clifford
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
ОСКАР. 1939 Лучший Фильм. С собой не унесёшь
07.08.17, 10:26
Прикуп / The Take (2009) 4 Серии - Трейлеры
24.07.17, 01:24
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Итоги MIPCOM: Международным дистрибьюторам –
22.10.18, 11:40
Канны 2018: Проекты Made in Russia
18.05.18, 13:44
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Вячеслава Кантора -
Биография Вячеслава Кантора Вячеслав Владимирович Кантор (Моше Кантор) – предприниматель, филантроп, основатель, главный бенефициар и ныне глава координационного совета ПАО «Акрон», агрохимического холдинга, включающего следующие активы: собственно «Акрон» в Великом Новгороде, «Дорогобуж»,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика