Вместе с агентством «Радость понимания» канал исследует женскую роль в массовой культуре.
Телеканал TLC совместно с агентством «Радость понимания» выяснил, как современные медиа представляют образ женщины. В динамичном мире роль женщины в семье и мире изменилась. Основные параметры, по которому проводилось исследование, затронули перемены в жизни женщин.
Например, в параметре «Внешность» общественность перестала требовать от женщин идеальной красоты. Современный код женской внешности – это уникальность, свободная личность и естественная красота.
«Самоопределение» для женщин тоже изменилось. Теперь в массовой культуре чаще появляется не образ трофейной жены и приложения к мужу, а смелой и умной женщины, которая может взяться и за «мужские» профессии.
В «отношениях» современная женщина перестаёт восприниматься как приложение к мужчине. В СМИ, кино и телевидении всё чаще появляется образ равных, партнёрских отношений. Только параметр «дети» остался неизменным на протяжении веков. Массовая культура уверена, что материнство – самое главное для женщины.
О гендерных проблемах и коде женщины на канале TLC выступили актриса Анна Старшенбаум, общественный деятель Ксения Безуглова, психолог Лариса Суркова, журналистка Юлия Варшавская и секс-блогер Арина Винтовкина.
«Помимо актерской профессии я пробую себя и в других ипостасях и постоянно сталкиваюсь с тем, что большинство мужчин не воспринимают женщину отдельно от ее гендера. Круто, что мы живем в эру интернета и можем видеть больше таких позитивных примеров, когда женщины, вкладывая энергию в любимое дело, добиваются своих целей», – рассказала Анна Старшенбаум пресс-службе телеканала TLC.