Альберт Рябышев: «В фокусе многих наших проектов – сильная женщина - наш любимый образ» - «Новости кино»

24.03.21, 12:28

Альберт Рябышев: «В фокусе многих наших проектов – сильная женщина - наш любимый образ» - «Новости кино»


В преддверии премии АПКиТ, которая пройдет 26 марта, продюсер и соучредитель компании FILM Collection Альберт Рябышев рассказал корреспонденту интернет-портала ПрофиСинема почему его компания вошла в ассоциацию, в какие мировые тренды попал сериал «Обычная женщина» и что сейчас в продюсерском портфеле компании.





Корреспондент:
Ваша первая работа в кино - документальный фильм «Аркаим. Стоящий у солнца» в 2007 году. Очень интересно было бы услышать историю, с чего все начиналось и какой путь вы прошли за эти годы.





Альберт Рябышев:
Формально самым первым проектом для меня стал не «Аркаим. Стоящий у солнца», а документальный фильм Алексея Владимировича Баталова «Судьба и ремесло». Меня в него позвал продюсер исценарист Владимир Карпович Железников, написавший сценарии к популярным картинам«Чучело» и «Русский бунт». Знакомство с такими большими мастерами произвело на меня огромное впечатление. Мне было лестно помочь в реализации данного замысла. Фильм был показан в эфире телеканала Россия 1.
Идея проекта «Аркаим. Стоящий у солнца» принадлежит известному сатирику Михаилу Задорнову.

Это была настоящая авантюра, потому что мы отправились снимать документальное кино совсем без сценария. Больше подобных ошибок я не совершаю, потому что собрать из 30 часов материала сорокаминутный фильм было непростой задачей, но у нас все получилось.

Он вдохновил меня и писателя Сергея Алексеева отправиться на Урал, к загадочному древнему городищу Аркаим, эзотерическому месту силы. В это путешествие мы взяли с собой съемочную группу. Это была настоящая авантюра, потому что мы отправились снимать документальное кино совсем без сценария. Больше подобных ошибок я не совершаю, потому что собрать из 30 часов материала сорокаминутный фильм было непростой задачей, но у нас все получилось. Фильм был успешно показан несколько раз на телеканале РЕН ТВ.
Поэтому можно сказать, что в этой профессии я оказался методом проб и ошибок.
Мои следующие проекты были уже игровыми – «Мамочки» с Еленой Яковлевой, Нелли Уваровой, Анной Большовой и Анной Старшенбаум в главных ролях и «Хозяйка «Белых ночей»» с Анастасией Заворотнюк. Эти картины открыли мне дверь в увлекательный и сложный мир игрового кино.
О кино я мечтал с ранней юности, но жизнь сложилась так, что в киноиндустрию смог прийти только уже в достаточно зрелом возрасте. Я получил филологическое образование и часто мечтал об экранизации полюбившихся литературных произведений. Так в 2007 году я с удовольствием прочитал роман Алексея Иванова «Блуда и МУДО», а в январе этого года наша с Александром Плотниковым компания Film Collection купила права на его экранизацию.





Корреспондент:
В конце прошлого года компания FILM Collection вошла в состав Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), которая на сегодняшний день объединяет практически все самые крупные кинопроизводственные и продюсерские компании России. Как было принято это решение и что это значит лично для вас?





Альберт Рябышев:
Ассоциация выполняет очень важную задачу – объединяет всех лидеров индустрии, давая возможность для диалога, обсуждения насущных проблем, с которыми мы сталкиваемся в своей ежедневной работе. АПКиТ помогает расширять кругозор, дает понимание того, как можно взаимодействовать с государством в части кинопроизводства.
Для дальнейшего развития компании нам необходим был диалог с индустрией, ее топовыми представителями. И на сегодняшний день я доволен результатами этого диалога. Нам, например, уже оказали помощь во взаимоотношениях с Российским союзом правообладателей.





Корреспондент:
Вы отмечали, что одно из приоритетных направлений вашей компании − «создание международных проектов с зарубежными партнерами». Есть ли какие-то конкретные проекты и подвижки в этом направлении?





Альберт Рябышев:
У нас есть очень сложный и масштабный исторический проект «Княгиня Ольга», сценарий к которому написал Роман Владыкин.

Я надеюсь, что в скором будущем мы найдем партнеров и реализуем проект про сильную женщину в темном Средневековье, которая смогла держать под контролем огромное количество жестоких и подчас непредсказуемых мужчин, а также сохранить целостность Российского государства и заложить основы христианства.

Сначала планировали его реализовать в России, но поняли, чтобы сделать исторический сериал на высоком уровне, нам необходим зарубежный партнер. Сценарий перевели на английский язык и отправили коллегам из США, им заинтересовалась компания William Morris Endeavor.
В феврале прошлого года начали обсуждать с ними план действий по реализации проекта, который для наших зарубежных коллег звучал, как «Russian Vikings», своеобразный ответ знаменитому сериалу «Викинги». Планировали снимать в России, но на английском языке. К сожалению, вмешалась пандемия, и многие американские компании были вынуждены приостановить свою активность. Поэтому пока работа по «Княгине Ольге» поставлена на паузу.
Я надеюсь, что в скором будущем мы найдем партнеров и реализуем проект про сильную женщину в темном Средневековье, которая смогла держать под контролем огромное количество жестоких и подчас непредсказуемых мужчин, а также сохранить целостность Российского государства и заложить основы христианства.





Корреспондент:
В портфеле компании много интересных и знаковых проектов, включая «Обычную женщину», «Вы все меня бесите», «Купи меня» и другие. Расскажите, как сказался на работе компании прошлый, непростой для всей индустрии год, пришлось ли отложить/заморозить еще какие-то проекты, помимо «Княгини Ольги»?





Альберт Рябышев:
2020 год для компании был достаточно плодотворным. Была закончена работа над вторым сезоном «Обычной женщины», который сняла Наталья Мещанинова. Он был показан в конце прошлого года.
Было время реализовать отдельные идеи, которые давно нас волновали, в сценарной форме.
В девелопменте у компании сейчас находится достаточно много проектов. В фокусе многих из них – сильная женщина, можно сказать, что это наш любимый образ.
Совместно с МТС Медиа мы продюсируем большой российско-японский проект «Амура» режиссера Игоря Волошина. Он тоже про сильную женщину в необычных обстоятельствах. О его деталях можно будет сообщить, только когда мы запустим его в производство.





Корреспондент:
В конце марта пройдет IX церемония вручения Премии АПКиТ, среди номинантов Татьяна Догилева, сыгравшая в «Обычной женщине», сериале, который уже стал лауреатом премии в 2019 году. Он также получил множество других наград и стал одним из самых обсуждаемых российских сериалов последнего времени. Чем, на ваш взгляд, обусловлена его популярность?





Альберт Рябышев:

Существует мощный патриархальный стереотип о том, что счастье женщины заключается в семье - муже и детях. Но Александр Сергеевич Пушкин сказал: «На свете счастья нет, есть лишь покой и воля». И главная героиня в конце второго сезона как раз понимает, что покой и воля важнее каких-то навязанных ей патриархальных ценностей. Наталья Мещанинова, сев в режиссерское кресло, добавила женский взгляд в эту историю.

У сериала «Обычная женщина» непростая судьба. Он сначала вышел в эфире канала ТВ3, но признание пришло не сразу. На телеканале сериал прошел ниже наших ожиданий, настоящий успех случился в интернете – в YouTube первую серию за несколько дней посмотрели более миллиона зрителей, а затем «Обычная женщина» была размещена на онлайн-платформе PREMIER. Также сериал был хорошо принят российским профессиональным сообществом и отмечен премиями АПКиТ и ТЭФИ.
В проекте нет каких-то громких социальных или политических заявлений, все смыслы сгенерированы на уровне художественных образов. Одна из тем, которая интересовала создателей сериала, это мужской инфантилизм, неспособность некоторых мужчин нести ответственность за свои слова и поступки. Решили, что наиболее ярко данная тема проявится, когда такой мужчина окажется в схожих сложных обстоятельствах вместе с сильной женщиной.
Существует мощный патриархальный стереотип о том, что счастье женщины заключается в семье - муже и детях. Но Александр Сергеевич Пушкин сказал: «На свете счастья нет, есть лишь покой и воля». И главная героиня в конце второго сезона как раз понимает, что покой и воля важнее каких-то навязанных ей патриархальных ценностей. Наталья Мещанинова, сев в режиссерское кресло, добавила женский взгляд в эту историю.





Корреспондент:
«Обычную женщину» оценили и за рубежом. Это первый отечественный проект, который вошел в основной конкурс международного фестиваля Series Mania во Франции, а также права на его показ приобретают иностранные дистрибьюторы. Может ли иностранный зритель так же оценить этот сериал? Какая обратная связь от иностранной аудитории?





Альберт Рябышев:
Первый серьезный интерес к сериалу мы заметили на международном фестивале Series Mania, где была показана пилотная серия, в конце апреля-начале мая 2018 года. Мы услышали много положительных отзывов от зарубежных коллег и комплиментов в адрес Анны Михалковой и всего актерского состава, режиссера Бориса Хлебникова, оператора Дениса Мадышева. Это было неожиданно и невероятно приятно. К нам также подошли создатели сериала «МакМафия» Джеймс Уоткинс и Хуссейн Амини, они похвалили сериал, а также, в частности, отметили русскую актерскую школу.

Проблемы слабых мужчин и сильных женщин, готовых пойти на любые авантюры ради семьи, а также тема тотального родительского контроля так же понятны иностранной аудитории, как и российской. Мы попали в мировые тренды, особенно даже и не прицеливаясь в них.


Жюри фестиваля Series Mania отметили режиссерскую и операторскую работу, а Анна Михалкова получила приз как лучшая актриса. Международные права на показ сериала приобрела крупная дистрибьюторская компания из Великобритании Cineflix Rights, в результате сделки были закрыты главные англоязычные территории – США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, а также скандинавские страны. Для меня и моих коллег продюсеров Валерия Федоровича, Евгения Никишова и Александра Плотникова - это большая удача, так как, когда мы делали сериал, то не особо задумывались о международном признании, хотя работы Бориса Хлебникова уже были отмечены на международных фестивалях.
Проблемы слабых мужчин и сильных женщин, готовых пойти на любые авантюры ради семьи, а также тема тотального родительского контроля так же понятны иностранной аудитории, как и российской. Мы попали в мировые тренды, особенно даже и не прицеливаясь в них.





Корреспондент:
Действительно, говоря о сериале «Обычная женщина», нельзя не упомянуть одну из тенденций последних лет – выходит много проектов, посвященных сильным женщинам. Марина Лаврова именно такая, попав с трудную жизненную ситуацию, она пускается во все тяжкие, чтобы обеспечить свою семью. Главных женских персонажей в многосерийных проектах все больше, и они становятся интереснее. Какие еще ключевые тренды можно выделить в сериальной индустрии?




Сейчас основной тренд – это сегментирование аудиторных предпочтений. Аудитория очень четко разделяется по гендерному признаку, по возрастным группам, по жанровым предпочтениям. Если, например, целиться в аудиторию 18+, то это значит целиться во всех и в никого одновременно. При этом успех минимален. Поэтому для разных аудиторий продюсеры предлагают различные жанры, причем даже способ диалога с аудиторией отличается.



Альберт Рябышев:
Сейчас основной тренд – это сегментирование аудиторных предпочтений. Аудитория очень четко разделяется по гендерному признаку, по возрастным группам, по жанровым предпочтениям. Если, например, целиться в аудиторию 18+, то это значит целиться во всех и в никого одновременно. При этом успех минимален. Поэтому для разных аудиторий продюсеры предлагают различные жанры, причем даже способ диалога с аудиторией отличается.
Для нас интересна аудитория 14-25, это основная киноходящая аудитория, которая потребляет и отвязные комедии, и серьезные драмы, причем такие зрители обращают внимание на качество съемки, и они отдадут предпочтение темам, которые им близки или интересны. Поэтому важно давать возможность творчески одаренным представителям этого поколения высказаться, вести диалог с аудиторией на понятном для них языке и реализовать свои смелые замыслы.





Корреспондент:
У вас сейчас есть в работе какие-либо проекты режиссеров-дебютантов?





Альберт Рябышев:
В производстве находится фильм с необычным названием «Нуучча» молодого режиссера Владимира Мункуева, представителя новой якутской волны. Изначально фильм назывался «Наказание», и это история про то, как народовольца во второй половине XIX века в качестве наказания сослали в Якутию, а он своим поведением начал безжалостно разрушать устоявшийся мир местных жителей. Отчасти, это тема взаимоотношений метрополии и колонии, которая редко поднимался в нашем кино. Очень рассчитываем, что фильм понравится не только российским, но и зарубежным зрителям.





Корреспондент:
Насколько в целом отечественный контент конкурентоспособен на мировом рынке?





Альберт Рябышев:
Перспективы у отечественного продукта за рубежом, конечно, есть, и мы видим этому достаточно примеров. Компания Среда производит интересный контент, востребованный на мировом рынке. Наши коллеги Евгений Никишов и Валерий Федорович сделали прекрасный сериал «Перевал Дятлова», который также интересен международной аудитории, так как он полон интересных режиссерских и изобразительных решений. Сериал «Эпидемия» долго держался в топе на платформе Netflix.

Не важно, на каком языке снята история, важно, насколько она созвучна интересам и запросам аудитории во всем мире.


Международные дистрибьюторы с интересом следят за российскими хоррорами, фантастикой и экшн триллерами, но российские комедии заходят не очень хорошо, так как наш юмор специфичен и иностранной аудитории не всегда понятен.
Качество контента напрямую связано с количеством времени, которое потрачено на его производство, на написание сценария. Поэтому если будет достаточно времени и денег на проекты, то у российского кино будет и больше перспектив за рубежом.





Корреспондент:
Давайте перейдем к жанрам контента. Традиционно самым популярным жанром на телевидении является криминальная драма, на онлайн-платформах смотрят все подряд. Вы же работали абсолютно с разными жанрами - и драмами, и комедиями, и триллерами. Можете ли выделить жанры, с которыми работать нравится лично вам и почему? Планируете расширить жанровую линейку и взять проекты каких-то нетипичных для вас жанров?





Альберт Рябышев:
Для меня интересным и привлекательным жанром представляется кинокомикс, проект в данном жанре мы и планируем реализовать в ближайшее время – «Амура», – о котором я упоминал ранее. Он будет совмещать в себе и драму, и гротескную комедию, и экшен. Это яркое и необычное кинопроизведение, которое выходит за рамки всего того, чем мы занимались ранее.
Также наша компания постоянно пытается вернуться к жанру комедии – сейчас работаем над сценарием комедийного сериала «Должники», где поднимается тема не только материальных долгов, но и моральных. Комедия – сложный жанр, да и тема непростая, поэтому поиск баланса – это главная задача в работе над этим сценарием.

Экранизация романа Алексея Иванова «Блуда и МУДО», будет снята в популярном на сегодняшний день жанре драмеди и станет своеобразным российским ответом сериалу «Блудливая Калифорния».

Проект «Блуда и МУДО» ответит на многие вопросы, в том числе – является ли секс главной движущей силой для человека. Постараемся сделать это в непринужденной и неназидательной форме.
Сейчас приступили к работе над сериалом в жанре детективной мелодрамы под названием «Вася» - история женщины-участкового, которая является представителем закона и порядка в глухом северном поселке. Ей предстоит пройти много испытаний, прежде чем понять, что для нее важнее – долг и служба или ее семья. Для того, чтобы написать сценарий, мы с представителями творческой группы проекта ездили в Вологодскую область, чтобы познакомиться с прототипом главной героини и особенностями жизни на Русском Севере. Над проектом будет работать режиссер Александр Баранов, который снимал такие сериалы, как «Участок», «Громовы» и многие другие.





Корреспондент:
В шорт-листе Премии АПКиТ этого года очень много проектов, премьера которых прошла на онлайн-платформах. Интернет-проектов становится с каждым годом все больше, а роль онлайн-сервисов в современной медиасреде, соответственно, растет. Как вы относитесь к такому перераспределению сил на рынке? Что станет с телевидением?





Альберт Рябышев:
В настоящее время аудитория перераспределяется, но телевидение рано хоронить, оно пытается найти новые каналы коммуникации с аудиторией и четко ее сегментировать. За редким исключением хитами все-таки становятся проекты с максимальным охватом аудитории – которые выходили и на телевидении, и на онлайн-платформах. Причем неважно, где он вышел в начале.
Реклама на телевидении продолжает работать, все блокбастеры были так или иначе поддержаны крупными телеканалами. На сегодняшний день добиться успеха в кинотеатральных релизах очень сложно без поддержки телеканалов.
Зачастую проекты, которые делаются изначально для платформ, например, «Проект «Анна Николаевна», все равно потом выходят на телевидении и тем самым, я уверен, повышают смотрение и на стриминговом сервисе. Такое «перекрестное опыление» дает очень хороший результат.
Но есть и примеры проектов, которые состоялись без поддержки какого-либо канала – «Домашний арест», «Чики», «Топи». Но таких сериалов не так много.





Корреспондент:
У вас есть опыт работы и в качестве сценариста. Планируете еще попробовать свои силы в чем-то еще? Расскажите немного о планах на ближайшее будущее.



Альберт Рябышев:
В процессе работы над сценарием я изначально формулирую идею, а затем внимательно слежу за ее реализацией, контролируя работу скрипт-рума. В основном это коллективная работа и здесь я выполняю функцию шоураннера.
Сценарии почти всех проектов, которые наша компания потом реализовывала, обычно редактировали и переписывали по многу раз, единственным исключением стал сценарий Даши Грацевич «Купи меня».
Два проекта, в который мы сейчас вкладываем больше всего сил – это российско-японский кинокомикс «Амура» и детективная драма «Вася». Эти сериалы создаются по нашим идеям и находятся на этапе запуска в производство. Контроль за всеми этапами реализации фильма – от идеи до маркетинга и дистрибуции – главная задача и самое большое удовольствие для продюсера.








В преддверии премии АПКиТ, которая пройдет 26 марта, продюсер и соучредитель компании FILM Collection Альберт Рябышев рассказал корреспонденту интернет-портала ПрофиСинема почему его компания вошла в ассоциацию, в какие мировые тренды попал сериал «Обычная женщина» и что сейчас в продюсерском портфеле компании. Корреспондент: Ваша первая работа в кино - документальный фильм «Аркаим. Стоящий у солнца» в 2007 году. Очень интересно было бы услышать историю, с чего все начиналось и какой путь вы прошли за эти годы. Альберт Рябышев: Формально самым первым проектом для меня стал не «Аркаим. Стоящий у солнца», а документальный фильм Алексея Владимировича Баталова «Судьба и ремесло». Меня в него позвал продюсер исценарист Владимир Карпович Железников, написавший сценарии к популярным картинам«Чучело» и «Русский бунт». Знакомство с такими большими мастерами произвело на меня огромное впечатление. Мне было лестно помочь в реализации данного замысла. Фильм был показан в эфире телеканала Россия 1. Идея проекта «Аркаим. Стоящий у солнца» принадлежит известному сатирику Михаилу Задорнову. Это была настоящая авантюра, потому что мы отправились снимать документальное кино совсем без сценария. Больше подобных ошибок я не совершаю, потому что собрать из 30 часов материала сорокаминутный фильм было непростой задачей, но у нас все получилось. Он вдохновил меня и писателя Сергея Алексеева отправиться на Урал, к загадочному древнему городищу Аркаим, эзотерическому месту силы. В это путешествие мы взяли с собой съемочную группу. Это была настоящая авантюра, потому что мы отправились снимать документальное кино совсем без сценария. Больше подобных ошибок я не совершаю, потому что собрать из 30 часов материала сорокаминутный фильм было непростой задачей, но у нас все получилось. Фильм был успешно показан несколько раз на телеканале РЕН ТВ. Поэтому можно сказать, что в этой профессии я оказался методом проб и ошибок. Мои следующие проекты были уже игровыми – «Мамочки» с Еленой Яковлевой, Нелли Уваровой, Анной Большовой и Анной Старшенбаум в главных ролях и «Хозяйка «Белых ночей»» с Анастасией Заворотнюк. Эти картины открыли мне дверь в увлекательный и сложный мир игрового кино. О кино я мечтал с ранней юности, но жизнь сложилась так, что в киноиндустрию смог прийти только уже в достаточно зрелом возрасте. Я получил филологическое образование и часто мечтал об экранизации полюбившихся литературных произведений. Так в 2007 году я с удовольствием прочитал роман Алексея Иванова «Блуда и МУДО», а в январе этого года наша с Александром Плотниковым компания Film Collection купила права на его экранизацию. Корреспондент: В конце прошлого года компания FILM Collection вошла в состав Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), которая на сегодняшний день объединяет практически все самые крупные кинопроизводственные и продюсерские компании России. Как было принято это решение и что это значит лично для вас? Альберт Рябышев: Ассоциация выполняет очень важную задачу – объединяет всех лидеров индустрии, давая возможность для диалога, обсуждения насущных проблем, с которыми мы сталкиваемся в своей ежедневной работе. АПКиТ помогает расширять кругозор, дает понимание того, как можно взаимодействовать с государством в части кинопроизводства. Для дальнейшего развития компании нам необходим был диалог с индустрией, ее топовыми представителями. И на сегодняшний день я доволен результатами этого диалога. Нам, например, уже оказали помощь во взаимоотношениях с Российским союзом правообладателей. Корреспондент: Вы отмечали, что одно из приоритетных направлений вашей компании − «создание международных проектов с зарубежными партнерами». Есть ли какие-то конкретные проекты и подвижки в этом направлении? Альберт Рябышев: У нас есть очень сложный и масштабный исторический проект «Княгиня Ольга», сценарий к которому написал Роман Владыкин. Я надеюсь, что в скором будущем мы найдем партнеров и реализуем проект про сильную женщину в темном Средневековье, которая смогла держать под контролем огромное количество жестоких и подчас непредсказуемых мужчин, а также сохранить целостность Российского государства и заложить основы христианства. Сначала планировали его реализовать в России, но поняли, чтобы сделать исторический сериал на высоком уровне, нам необходим зарубежный партнер. Сценарий перевели на английский язык и отправили коллегам из США, им заинтересовалась компания William Morris Endeavor. В феврале прошлого года начали обсуждать с ними план действий по реализации проекта, который для наших зарубежных коллег звучал, как «Russian Vikings», своеобразный ответ знаменитому сериалу «Викинги». Планировали снимать в России, но на английском языке. К сожалению, вмешалась пандемия, и многие американские компании были вынуждены приостановить свою активность. Поэтому пока работа по «Княгине Ольге» поставлена на паузу. Я надеюсь, что в скором будущем мы найдем партнеров и реализуем проект про сильную женщину в темном Средневековье, которая смогла держать под контролем огромное количество жестоких и подчас непредсказуемых мужчин, а также сохранить целостность Российского государства и заложить основы христианства. Корреспондент: В портфеле компании много интересных и знаковых проектов, включая «Обычную женщину», «Вы все меня бесите», «Купи меня» и другие. Расскажите, как сказался на работе компании прошлый, непростой для всей индустрии год, пришлось ли отложить/заморозить еще какие-то проекты, помимо «Княгини Ольги»? Альберт Рябышев: 2020 год для компании был достаточно плодотворным. Была закончена работа над вторым сезоном «Обычной женщины», который сняла Наталья Мещанинова. Он был показан в конце прошлого года. Было время реализовать отдельные идеи, которые давно нас волновали, в сценарной форме. В девелопменте у компании сейчас находится достаточно много проектов. В фокусе многих из них – сильная женщина, можно сказать, что это наш любимый образ. Совместно с МТС Медиа мы продюсируем большой российско-японский проект «Амура» режиссера Игоря Волошина. Он тоже про сильную женщину в необычных обстоятельствах. О его деталях можно будет сообщить, только когда мы запустим его в производство. Корреспондент: В конце марта пройдет IX церемония вручения Премии АПКиТ, среди номинантов Татьяна Догилева, сыгравшая в «Обычной женщине», сериале, который уже стал лауреатом премии в 2019 году. Он также получил множество других наград и стал одним из самых обсуждаемых российских сериалов последнего времени. Чем, на ваш взгляд, обусловлена его популярность? Альберт Рябышев: Существует мощный патриархальный стереотип о том, что счастье женщины заключается в семье - муже и детях. Но Александр Сергеевич Пушкин сказал: «На свете счастья нет, есть лишь покой и воля». И главная героиня в конце второго сезона как раз понимает, что покой и воля важнее каких-то навязанных ей патриархальных ценностей. Наталья Мещанинова, сев в режиссерское кресло, добавила женский взгляд в эту историю. У сериала «Обычная женщина» непростая судьба. Он сначала вышел в эфире канала ТВ3, но признание пришло не сразу. На телеканале сериал прошел ниже наших ожиданий, настоящий успех случился в интернете – в YouTube первую серию за несколько дней посмотрели более миллиона зрителей, а затем «Обычная женщина» была размещена на онлайн-платформе PREMIER. Также сериал был хорошо принят российским профессиональным сообществом и отмечен премиями АПКиТ и ТЭФИ. В проекте нет каких-то громких социальных или политических заявлений, все смыслы сгенерированы на уровне художественных образов. Одна из тем, которая интересовала создателей сериала, это мужской инфантилизм, неспособность некоторых мужчин нести ответственность за свои слова и поступки. Решили, что наиболее ярко данная тема проявится, когда такой мужчина окажется в схожих сложных обстоятельствах вместе с сильной женщиной. Существует мощный патриархальный стереотип о том, что счастье женщины заключается в семье - муже и детях. Но Александр Сергеевич Пушкин сказал: «На свете счастья нет, есть лишь покой и воля». И главная героиня в конце второго сезона как раз понимает, что покой и воля важнее каких-то навязанных ей патриархальных ценностей. Наталья Мещанинова, сев в режиссерское кресло, добавила женский взгляд в эту историю. Корреспондент: «Обычную женщину» оценили и за рубежом. Это первый отечественный проект, который вошел в основной конкурс международного фестиваля Series Mania во Франции, а также права на его показ приобретают иностранные дистрибьюторы. Может ли иностранный зритель так же оценить этот сериал? Какая обратная связь от иностранной аудитории? Альберт Рябышев: Первый серьезный интерес к сериалу мы заметили на международном фестивале Series Mania, где была показана пилотная серия, в конце апреля-начале мая 2018 года. Мы услышали много положительных отзывов от зарубежных коллег и комплиментов в адрес Анны Михалковой и всего актерского состава, режиссера Бориса Хлебникова, оператора Дениса Мадышева. Это было неожиданно и невероятно приятно. К нам также подошли создатели сериала «МакМафия» Джеймс Уоткинс и Хуссейн Амини, они похвалили сериал, а также, в частности, отметили русскую актерскую школу. Проблемы слабых мужчин и сильных женщин, готовых пойти на любые авантюры ради семьи, а также тема тотального родительского контроля так же понятны иностранной аудитории, как и российской. Мы попали в мировые тренды, особенно даже и не прицеливаясь в них. Жюри фестиваля Series Mania отметили режиссерскую и операторскую работу, а Анна Михалкова получила приз как лучшая актриса. Международные права на показ сериала приобрела крупная дистрибьюторская компания из Великобритании Cineflix Rights, в результате сделки были закрыты главные англоязычные территории – США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, а также скандинавские страны. Для меня и моих коллег продюсеров Валерия Федоровича, Евгения Никишова и Александра Плотникова - это большая удача, так как, когда мы делали сериал, то не особо задумывались о международном признании, хотя работы Бориса
Понравилось:
Автор: Goodman
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Биография Мирославы Карпович - Российские
26.08.17, 23:02
Биография Алексея Баталова - Иностранные
14.08.17, 12:04
Анимэ:Original Character — Daydream
24.07.17, 03:07
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Олег Иванович Даль - Биографии
29.07.17, 23:18
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Юрия Цурило -
Смотреть все фото Биография Юрия Цурило Цыган по крови, но русский в душе. Актер Юрий Цурило родился в глубокой провинции и покорил российский кинематографический Олимп. Он снимался в сериалах и самых кассовых фильмах, но так и не смог даже поступить в столичный кинематографический вуз. Какие  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика