Анатолий Кузьменко: «Мы живем в новом мире и вынуждены подстраиваться под него» - «Интервью»

15.04.21, 08:15

Анатолий Кузьменко: «Мы живем в новом мире и вынуждены подстраиваться под него» - «Интервью»


В декабре все подводят итоги прошедшего года, компания Киноплан на рынке уже 7 лет, поэтому сейчас подводит итог не только 2020 года, но и семилетия работы. Генеральный директор компании Киноплан Анатолий Кузьменко рассказал порталу ПрофиСинема, как кинотеатрам можно оптимизировать работу, особенно в кризисный 2020 год, про преимущества автоматизации кинопоказа, что ждет кинотеатральный бизнес в будущем, как и для чего нужно круглосуточно отслеживать ключевые показатели работы кинотеатра и многое другое.



Елена Трусова:
В этом году Киноплану исполнилось семь лет. Можете вспомнить, с чего начиналась история компании и какой путь вы прошли за это время? Какова ваша стратегия развития и как она менялась с годами?



Анатолий Кузьменко:
Все началось с осознания, что существует спрос на автоматизацию процессов внутри кинотеатра. Семь лет назад репертуарное планирование, да и вся деятельность кинотеатра были совсем не в том виде, в котором существуют сейчас. Тогда я понимал, учитывая свою погруженность в IT-технологии, что все эти процессы абсолютно неэффективны, поэтому и возникла идея автоматизации деятельности кинотеатра.
Мы начали с того, что собрали базу данных релизов, выходящих в России, установили отношения с дистрибьюторами, которые присылали рекламные материалы по фильмам и обновления, в том числе и по датам выхода в прокат. Эту базу мы представили на КиноЭкспо, и с того момента все завертелось.
На сегодняшний день у Киноплана в портфеле большое количество продуктов для кинотеатров, которые автоматизируют их работу. Сейчас, в период пандемии, особенное внимание уделяем насущным потребностям, помогаем кинотеатрам оптимизировать свои финансовые потоки, наладить работу, найти точки роста для повышения выручки.






Елена Трусова:
2020 год был сложным для всех, пандемия резко изменила многие процессы во всех сферах. Но Киноплан постарался помочь кинотеатрам и подготовил набор антикризисных решений. Они касаются как безопасности зрителей и сотрудников кинотеатров, так и оптимизации финансовых ресурсов. Расскажите вкратце о них.



Анатолий Кузьменко:
После пандемии рынок трансформировался, и стало понятно, что необходимо быстро реагировать на изменяющиеся условия и требования законодательства. Киноплан принимал участие в диалоге Ассоциации владельцев кинотеатров с Роспотребнадзором, мы как могли старались повлиять на разрабатываемые рекомендации для кинотеатров. Продукты Киноплана, соответственно, менялись и подстраивались под необходимые условия.
Также в этом году пришлось ускорить работу над продуктами, связанными с анализом эффективности, бесконтактными способами покупки билетов. Нужно было помочь кинотеатрам перейти в новое состояние. 





Елена Трусова:
После открытия кинозалов одной из рекомендаций Роспотребнадзора стала продажа билетов без участия кассира. Онлайн-продажи и киоски самообслуживания стали единственным доступным и безопасным способом попасть на киносеанс. Этот способ покупки билета быстрее и экономнее, чем традиционный. Считаете ли, что за ним будущее и билетные кассиры в ближайшее время и вовсе исчезнут из штата сотрудников кинотеатров?





Анатолий Кузьменко:
Сложно делать однозначные прогнозы, но вряд ли кассиры совсем исчезнут из штата сотрудников кинотеатра. 



Некоторые киноплощадки стали заложниками своих архитектурных решений, в них очень много точек контроля до прохода зрителя в зал. Но любой кинотеатр сейчас стремится к оптимизации, уменьшению расходов. Это происходит в том числе и за счет сокращения числа билетных кассиров.  Поэтому тренд на уменьшение количества персонала – очевиден.





Елена Трусова:
В июле состоялась презентация новой версии билетной системы «Премьера 5», в которой не только полностью изменен интерфейс рабочего места кассира и монитора посетителя, но и намного повышается скорость обслуживания зрителей. Можете подробнее рассказать, какие еще новые возможности открывает эта версия билетной системы? И где она уже заработала? 





Анатолий Кузьменко:
Она уже работает во множестве одиночных и сетевых кинотеатров, с ней открываются и новые киноплощадки, включая самую ожидаемую из них – московский кинотеатр «Художественный». «Премьера 5» стала преемником «Премьеры 4», работающей на рынке в течение 15 лет, и в прошлом году мы взяли курс на ее обновление. В новой версии билетной системы – огромное количество механизмов, способных удовлетворять даже самые взыскательные потребности кинотеатров любого размера.
«Премьера 5» - важный шаг для всей линейки продуктов этой серии в плане изменения идеологии с точки зрения общения с кассиром и гостем кинотеатра. Здесь есть большое поле рекламных возможностей, а также варианты наиболее коротких путей реализации частых сценариев.  Планируем и в дальнейшем развивать продукт, делать его более технологичным и удобным.



Елена Трусова:
Раньше небольшие кинотеатры, особенно в регионах, не могли позволить себе автоматизацию.  Но мы слышали, что у вас произошли некоторые изменения в ценовой политике, как по отдельным продуктам, так и в целом на комплексы?





Анатолий Кузьменко:
Современные проблемы требуют современных решений.  Мы понимаем, что сейчас финансовый вопрос важен как никогда, поэтому разработали специальные тарифы. Отдельно для малозальных кинотеатров, для крупных мультиплексов и даже для кинотеатральных сетей. Это комплексное решение на специальных льготных условиях с доступом к неограниченному количеству лицензий. А самое главное, что это не временная акция, а новая реальность, наша реакция на ситуацию вокруг нас.
Также мы постоянно работаем над оптимизацией оборудования для наших решений. Совсем недавно произошли серьезные изменения в стоимости TMS. Теперь оборудование можно приобрести в 2-3 раза дешевле, а это значит, что даже небольшие кинотеатры могут автоматизировать кинопоказ, сделать свою работу удобнее и сократить часть расходов.



Елена Трусова:
Месяц назад Киноплан презентовал новое решение для кинотеатров - Кинопульс, который позволяет отслеживать ключевые показатели работы кинотеатра круглосуточно. Каким образом, например, с помощью этой панели можно оперативно выявить сбои и исправить их?





Анатолий Кузьменко:
Есть фраза «Что невозможно измерить, тем невозможно управлять». Для примера можно представить, что вы едете на машине по шоссе и у вас не работает спидометр. Трудно определить, на какой конкретно скорости вы едете - слишком быстро или, наоборот, медленно. 



Кинотеатры же существуют в условиях, когда возможно получить оперативную информацию по многим параметрам работы, и специалисты, которые принимают важные решения для благополучного функционирования площадки, пользуются всевозможными отчетами. Бывает, что эти отчеты готовят по нескольку дней, а то и недель, поэтому нет оперативности в принятии решений.





Главная идея Кинопульса состоит в том, чтобы отображать все показатели деятельности кинотеатра в режиме реального времени – выручка, средний чек, поток посетителей и многое другое. Изучив все эти данные, можно понять, как идет работа – выше или ниже целевого прогноза.
Также по всем показателям можно проанализировать рынок. Предположим, в вашем кинотеатре зафиксирован рост выручки на 10% относительно предыдущего периода, но в целом по региону рост выручки составил 40% за этот же период. Это демонстрирует неэффективность работы конкретно вашего кинотеатра.
Мы помогаем управляющим и топ-менеджерам с помощью Кинопульса лучше ориентироваться и в работе кинотеатра, находя точки падения и точки эффективности, и в оценке положения рынка и своего места на нем. Только анализируя ситуацию целиком, можно принимать взвешенные управленческие решения.
Это пока мало применяется в кинотеатральной отрасли, но уже давно используется во всех других.





Елена Трусова:
После презентации Кинопульса вы предложили его тест-драйв, чтобы оценить возможности и удобство умной панели. Какую обратную связь вы получили и многие ли уже подключили Кинопульс?



Анатолий Кузьменко:
Тот, кто понимает, что хочет меняться, подключил Кинопульс, и он приносит результат. Если использовать Кинопульс ежечасно, то можно оптимизировать свою работу и расти выше рынка. Это та обратная связь, которую мы получаем.
Кто-то может пока не готов или не понимает, что Кинопульс может стать необходимым инструментом в управлении своей бизнес-моделью.
Но пришло время для изменений. Ведь кинотеатральная отрасль сейчас находится на этапе конкуренции со всеми остальными за внимание и время людей, которое они готовы потратить на проведение досуга. 








Елена Трусова:
Вы не раз говорили в своих интервью про так называемый «умный кинотеатр», где все компоненты взаимосвязаны, действуют сообща и устроены как единый организм. Насколько мы сейчас близко к такому виду кинотеатра и что еще предстоит сделать?





Анатолий Кузьменко:
Могу сказать, что большинство наших клиентов уже пришли к такой модели, как «умный кинотеатр».
Если раньше менеджер по репертуарному планированию менял что-то в расписании, отправлял все управляющему, тот вносил в билетную систему, отправлял информацию киномеханику и так далее, процесс затягивался на долгое время, то сейчас любые изменения в сеансах или в рекламных кампаниях возможны с помощью нескольких кликов.
Со временем, если наши клиенты делегируют решения Киноплану, то система даже сама сможет принимать решения, например, об отмене или переносе сеансов. 





Елена Трусова:
2020 год оказался, наверное, самым тяжелым для кинотеатрального бизнеса, и нет гарантии, что новый 2021 год будет легче. Но планы строить все равно можно и нужно. Можете рассказать, что у вас в планах на следующий год – готовятся ли новые продукты к запуску?





Анатолий Кузьменко:
Год был переломным для всех. Мир оказался заброшенным в будущее – на несколько лет вперед. И планы как раз нужно строить, так как есть понимание, что мы живем в мире, в котором возможно все, даже самые неприятные вещи – эпидемии, локдауны, ограничения. И любому бизнесу нужно уметь перестраиваться, анализировать изменяющиеся потребности своих клиентов.
При всем том, что пандемия разрушила привычный нам мир до основания и он сейчас заново отстраивается, люди все равно остаются теми же. И хоть во время изоляции онлайн во всем стал обычным делом, когда офлайн-площадки открылись, на улице потеплело и ограничения частично сняли, люди не остались дома. Все хотят общения, эмоций, походов в рестораны и кино.





Мы уже живем в новом мире и вынуждены подстраиваться под него. Для владельцев и инвесторов кинотеатров сейчас на первый план выходит стратегия выживания в непростых условиях. Исходя из этого мы строим и развиваем свою линейку продуктов, чтобы помочь кинотеатрам сохранить свой бизнес и сделать его максимально эффективным.





Елена Трусова:
В последнем вопросе хочется спросить вас о том, каким вы видите будущее, как ближайшее, так и отдаленное, кинотеатрального проката? А также какие у вас будут пожелания, профессиональные и личные, для коллег из киноиндустрии, раз мы уже скоро перешагнем в новое десятилетие?





Анатолий Кузьменко:
Сложно быть пророком. Но учитывая некоторые тенденции, которые сейчас есть в мире, можно сделать определенные выводы. Одна из тенденций – у людей стало очень мало свободного времени, и за него борются и онлайн-сервисы, и кинотеатры, и рестораны, и развлекательные центры. Поэтому кинотеатральному бизнесу нужно активнее включаться в маркетинговую борьбу за внимание аудитории.
Человек не сильно изменился в своих потребностях за этот год и, как я уже говорил, по-прежнему нуждается в офлайн-общении, встречах с друзьями. Поэтому поход в кино до сих пор является одним из вариантов проведения досуга. Возможно, кинотеатрам не стоит до сих пор оставаться одним из самых дешевых вариантов развлечения. В будущем, я думаю, кинопрокат сконцентрируются лишь на масштабных релизах, а поход в кинотеатр станет событием, к которому люди будут готовиться и с нетерпением ждать.
Следующий год пройдет под знаком восстановления и раскачки, но, уверен, через несколько лет кинотеатральная отрасль выйдет на новый уровень.
Главное хочу пожелать всем здоровья, сил и терпения в новом году. Для всех 2020 год стал настоящим вызовом и серьезным испытанием, но мы обязательно прорвемся!





Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса






В декабре все подводят итоги прошедшего года, компания Киноплан на рынке уже 7 лет, поэтому сейчас подводит итог не только 2020 года, но и семилетия работы. Генеральный директор компании Киноплан Анатолий Кузьменко рассказал порталу ПрофиСинема, как кинотеатрам можно оптимизировать работу, особенно в кризисный 2020 год, про преимущества автоматизации кинопоказа, что ждет кинотеатральный бизнес в будущем, как и для чего нужно круглосуточно отслеживать ключевые показатели работы кинотеатра и многое другое. Елена Трусова: В этом году Киноплану исполнилось семь лет. Можете вспомнить, с чего начиналась история компании и какой путь вы прошли за это время? Какова ваша стратегия развития и как она менялась с годами? Анатолий Кузьменко: Все началось с осознания, что существует спрос на автоматизацию процессов внутри кинотеатра. Семь лет назад репертуарное планирование, да и вся деятельность кинотеатра были совсем не в том виде, в котором существуют сейчас. Тогда я понимал, учитывая свою погруженность в IT-технологии, что все эти процессы абсолютно неэффективны, поэтому и возникла идея автоматизации деятельности кинотеатра. Мы начали с того, что собрали базу данных релизов, выходящих в России, установили отношения с дистрибьюторами, которые присылали рекламные материалы по фильмам и обновления, в том числе и по датам выхода в прокат. Эту базу мы представили на КиноЭкспо, и с того момента все завертелось. На сегодняшний день у Киноплана в портфеле большое количество продуктов для кинотеатров, которые автоматизируют их работу. Сейчас, в период пандемии, особенное внимание уделяем насущным потребностям, помогаем кинотеатрам оптимизировать свои финансовые потоки, наладить работу, найти точки роста для повышения выручки. Елена Трусова: 2020 год был сложным для всех, пандемия резко изменила многие процессы во всех сферах. Но Киноплан постарался помочь кинотеатрам и подготовил набор антикризисных решений. Они касаются как безопасности зрителей и сотрудников кинотеатров, так и оптимизации финансовых ресурсов. Расскажите вкратце о них. Анатолий Кузьменко: После пандемии рынок трансформировался, и стало понятно, что необходимо быстро реагировать на изменяющиеся условия и требования законодательства. Киноплан принимал участие в диалоге Ассоциации владельцев кинотеатров с Роспотребнадзором, мы как могли старались повлиять на разрабатываемые рекомендации для кинотеатров. Продукты Киноплана, соответственно, менялись и подстраивались под необходимые условия. Также в этом году пришлось ускорить работу над продуктами, связанными с анализом эффективности, бесконтактными способами покупки билетов. Нужно было помочь кинотеатрам перейти в новое состояние. Елена Трусова: После открытия кинозалов одной из рекомендаций Роспотребнадзора стала продажа билетов без участия кассира. Онлайн-продажи и киоски самообслуживания стали единственным доступным и безопасным способом попасть на киносеанс. Этот способ покупки билета быстрее и экономнее, чем традиционный. Считаете ли, что за ним будущее и билетные кассиры в ближайшее время и вовсе исчезнут из штата сотрудников кинотеатров? Анатолий Кузьменко: Сложно делать однозначные прогнозы, но вряд ли кассиры совсем исчезнут из штата сотрудников кинотеатра. Некоторые киноплощадки стали заложниками своих архитектурных решений, в них очень много точек контроля до прохода зрителя в зал. Но любой кинотеатр сейчас стремится к оптимизации, уменьшению расходов. Это происходит в том числе и за счет сокращения числа билетных кассиров. Поэтому тренд на уменьшение количества персонала – очевиден. Елена Трусова: В июле состоялась презентация новой версии билетной системы «Премьера 5», в которой не только полностью изменен интерфейс рабочего места кассира и монитора посетителя, но и намного повышается скорость обслуживания зрителей. Можете подробнее рассказать, какие еще новые возможности открывает эта версия билетной системы? И где она уже заработала? Анатолий Кузьменко: Она уже работает во множестве одиночных и сетевых кинотеатров, с ней открываются и новые киноплощадки, включая самую ожидаемую из них – московский кинотеатр «Художественный». «Премьера 5» стала преемником «Премьеры 4», работающей на рынке в течение 15 лет, и в прошлом году мы взяли курс на ее обновление. В новой версии билетной системы – огромное количество механизмов, способных удовлетворять даже самые взыскательные потребности кинотеатров любого размера. «Премьера 5» - важный шаг для всей линейки продуктов этой серии в плане изменения идеологии с точки зрения общения с кассиром и гостем кинотеатра. Здесь есть большое поле рекламных возможностей, а также варианты наиболее коротких путей реализации частых сценариев. Планируем и в дальнейшем развивать продукт, делать его более технологичным и удобным. Елена Трусова: Раньше небольшие кинотеатры, особенно в регионах, не могли позволить себе автоматизацию. Но мы слышали, что у вас произошли некоторые изменения в ценовой политике, как по отдельным продуктам, так и в целом на комплексы? Анатолий Кузьменко: Современные проблемы требуют современных решений. Мы понимаем, что сейчас финансовый вопрос важен как никогда, поэтому разработали специальные тарифы. Отдельно для малозальных кинотеатров, для крупных мультиплексов и даже для кинотеатральных сетей. Это комплексное решение на специальных льготных условиях с доступом к неограниченному количеству лицензий. А самое главное, что это не временная акция, а новая реальность, наша реакция на ситуацию вокруг нас. Также мы постоянно работаем над оптимизацией оборудования для наших решений. Совсем недавно произошли серьезные изменения в стоимости TMS. Теперь оборудование можно приобрести в 2-3 раза дешевле, а это значит, что даже небольшие кинотеатры могут автоматизировать кинопоказ, сделать свою работу удобнее и сократить часть расходов. Елена Трусова: Месяц назад Киноплан презентовал новое решение для кинотеатров - Кинопульс, который позволяет отслеживать ключевые показатели работы кинотеатра круглосуточно. Каким образом, например, с помощью этой панели можно оперативно выявить сбои и исправить их? Анатолий Кузьменко: Есть фраза «Что невозможно измерить, тем невозможно управлять». Для примера можно представить, что вы едете на машине по шоссе и у вас не работает спидометр. Трудно определить, на какой конкретно скорости вы едете - слишком быстро или, наоборот, медленно. Кинотеатры же существуют в условиях, когда возможно получить оперативную информацию по многим параметрам работы, и специалисты, которые принимают важные решения для благополучного функционирования площадки, пользуются всевозможными отчетами. Бывает, что эти отчеты готовят по нескольку дней, а то и недель, поэтому нет оперативности в принятии решений. Главная идея Кинопульса состоит в том, чтобы отображать все показатели деятельности кинотеатра в режиме реального времени – выручка, средний чек, поток посетителей и многое другое. Изучив все эти данные, можно понять, как идет работа – выше или ниже целевого прогноза. Также по всем показателям можно проанализировать рынок. Предположим, в вашем кинотеатре зафиксирован рост выручки на 10% относительно предыдущего периода, но в целом по региону рост выручки составил 40% за этот же период. Это демонстрирует неэффективность работы конкретно вашего кинотеатра. Мы помогаем управляющим и топ-менеджерам с помощью Кинопульса лучше ориентироваться и в работе кинотеатра, находя точки падения и точки эффективности, и в оценке положения рынка и своего места на нем. Только анализируя ситуацию целиком, можно принимать взвешенные управленческие решения. Это пока мало применяется в кинотеатральной отрасли, но уже давно используется во всех других. Елена Трусова: После презентации Кинопульса вы предложили его тест-драйв, чтобы оценить возможности и удобство умной панели. Какую обратную связь вы получили и многие ли уже подключили Кинопульс? Анатолий Кузьменко: Тот, кто понимает, что хочет меняться, подключил Кинопульс, и он приносит результат. Если использовать Кинопульс ежечасно, то можно оптимизировать свою работу и расти выше рынка. Это та обратная связь, которую мы получаем. Кто-то может пока не готов или не понимает, что Кинопульс может стать необходимым инструментом в управлении своей бизнес-моделью. Но пришло время для изменений. Ведь кинотеатральная отрасль сейчас находится на этапе конкуренции со всеми остальными за внимание и время людей, которое они готовы потратить на проведение досуга. Елена Трусова: Вы не раз говорили в своих интервью про так называемый «умный кинотеатр», где все компоненты взаимосвязаны, действуют сообща и устроены как единый организм. Насколько мы сейчас близко к такому виду кинотеатра и что еще предстоит сделать? Анатолий Кузьменко: Могу сказать, что большинство наших клиентов уже пришли к такой модели, как «умный кинотеатр». Если раньше менеджер по репертуарному планированию менял что-то в расписании, отправлял все управляющему, тот вносил в билетную систему, отправлял информацию киномеханику и так далее, процесс затягивался на долгое время, то сейчас любые изменения в сеансах или в рекламных кампаниях возможны с помощью нескольких кликов. Со временем, если наши клиенты делегируют решения Киноплану, то система даже сама сможет принимать решения, например, об отмене или переносе сеансов. Елена Трусова: 2020 год оказался, наверное, самым тяжелым для кинотеатрального бизнеса, и нет гарантии, что новый 2021 год будет легче. Но планы строить все равно можно и нужно. Можете рассказать, что у вас в планах на следующий год – готовятся ли новые продукты к запуску? Анатолий Кузьменко: Год был переломным для всех. Мир оказался заброшенным в будущее – на несколько лет вперед. И планы как раз нужно строить, так как есть понимание, что мы живем в мире, в котором возможно все, даже самые неприятные вещи – эпидемии, локдауны, ограничения. И любому бизнесу нужно уметь перестраиваться, анализировать изменяющиеся потребности своих клиентов. При всем том, что пандемия разрушила привычный нам мир до основания и он сейчас заново отстраивается, люди все
Понравилось:
Автор: Евгений
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Кино Экспо 2017: Финальная программа
15.09.17, 14:20
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
XIX форум «ВедуКиноБизнес» с успехом прошел
22.09.17, 13:55
Михаил Чурбанов: «Без госфинансирования
02.04.21, 08:15
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Наталья Кудряшова: «В фильме «Герда» много
29.08.21, 08:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Сара Полсон - Биография
Сара Полсон: биография Сара Полсон – американская актриса, побывавшая как на подмостках театра, так и на съемочной площадке. Дебютировав ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика