Данные для измерителя интернет-аудитории определят индивидуальные соглашения - «Новости кино»

20.08.21, 08:15


Данные для измерителя интернет-аудитории определят индивидуальные соглашения - «Новости кино»



19 августа стали известны новые подробности о будущем механизме централизованного измерения интернет-аудитории. Согласно проектам приказов Роскомнадзора, информацию о своей аудитории обязаны будут передавать интернет-СМИ, аудиовизуальные сервисы, новостные агрегаторы и телеканалы в интернете и другие ресурсы, сообщает Коммерсант.  









Организация-измеритель, следует из опубликованных документов, будет направлять сервисам «уведомление о начале взаимодействия», на которое они должны ответить в течение пяти дней, предоставив контакты ответственного за передачу данных лица. Взаимодействие будет идти «на основании соглашения уполномоченной организации и владельца информационного сервиса». Именно оно определит способ передачи, регулярность предоставления и содержание данных, следует из документа.









Ранее проект постановления правительства об объеме и составе передаваемых сведений вызвал критику со стороны интернет-индустрии. Отрасль сочла список запрашиваемой информации избыточным и нарушающим неприкосновенность персональных данных. Тот документ содержал фиксированный перечень, включающий в себя данные об оборудовании пользователя, расширении экрана, точном времени посещений ресурсов, регионе, IP-адресе и т.п.









Теперь же, как можно заключить, исходя из формулировок Роскомнадзора, список сведений, которые интернет-площадки должны передавать, не будет минимизирован и четко закреплен в тексте основного закона. «Окончательное решение о составе данных будет фактически принимать уполномоченная организация и фиксировать его в соглашении», - считает гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян.









Напомним, в этом году в Госдуму был внесен законопроект о едином измерителе аудитории интернет-ресурсов. Аудиторию онлайн-площадок предлагается подсчитывать и анализировать так же, как это делается с телезрителями. Закон приняли в июне, а 1 июля его подписал Владимир Путин. Документ обязует Роскомнадзор выбрать организацию, которая будет измерять аудиторию в интернете. В ведомстве заявили, что выберут уполномоченную организацию «после вступления в силу необходимых нормативных правовых актов».





Подписывайтесь  и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса 


19 августа стали известны новые подробности о будущем механизме централизованного измерения интернет-аудитории. Согласно проектам приказов Роскомнадзора, информацию о своей аудитории обязаны будут передавать интернет-СМИ, аудиовизуальные сервисы, новостные агрегаторы и телеканалы в интернете и другие ресурсы, сообщает Коммерсант. Организация-измеритель, следует из опубликованных документов, будет направлять сервисам «уведомление о начале взаимодействия», на которое они должны ответить в течение пяти дней, предоставив контакты ответственного за передачу данных лица. Взаимодействие будет идти «на основании соглашения уполномоченной организации и владельца информационного сервиса». Именно оно определит способ передачи, регулярность предоставления и содержание данных, следует из документа. Ранее проект постановления правительства об объеме и составе передаваемых сведений вызвал критику со стороны интернет-индустрии. Отрасль сочла список запрашиваемой информации избыточным и нарушающим неприкосновенность персональных данных. Тот документ содержал фиксированный перечень, включающий в себя данные об оборудовании пользователя, расширении экрана, точном времени посещений ресурсов, регионе, IP-адресе и т.п. Теперь же, как можно заключить, исходя из формулировок Роскомнадзора, список сведений, которые интернет-площадки должны передавать, не будет минимизирован и четко закреплен в тексте основного закона. «Окончательное решение о составе данных будет фактически принимать уполномоченная организация и фиксировать его в соглашении», - считает гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян. Напомним, в этом году в Госдуму был внесен законопроект о едином измерителе аудитории интернет-ресурсов. Аудиторию онлайн-площадок предлагается подсчитывать и анализировать так же, как это делается с телезрителями. Закон приняли в июне, а 1 июля его подписал Владимир Путин. Документ обязует Роскомнадзор выбрать организацию, которая будет измерять аудиторию в интернете. В ведомстве заявили, что выберут уполномоченную организацию «после вступления в силу необходимых нормативных правовых актов». Подписывайтесь и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса
Понравилось:
Автор: Милица
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Интернет-индустрия критикует объем и состав
16.08.21, 08:15
Измеритель ума. IQ. Документальный фильм -
20.07.17, 04:10
Черепашки-ниндзя! (англ.Teenage Mutant Ninja
21.07.17, 01:22
Перри утконос - Трейлеры
08.08.17, 06:14
Тоби(Учиха Обито) - Трейлеры
07.08.17, 11:16
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Аниты Цой -
Смотреть фото Биография Аниты Цой Анита Цой – это популярная певица, которую сегодня знают и любят во всех уголках России. Ее творчество – это симбиоз российских музыкальных традиций и тонкого азиатского колорита. Возможно, именно эта необычная смесь и создала те уникальные нотки творчества  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика