Данные для измерителя интернет-аудитории определят индивидуальные соглашения - «Новости кино»

20.08.21, 08:15


Данные для измерителя интернет-аудитории определят индивидуальные соглашения - «Новости кино»



19 августа стали известны новые подробности о будущем механизме централизованного измерения интернет-аудитории. Согласно проектам приказов Роскомнадзора, информацию о своей аудитории обязаны будут передавать интернет-СМИ, аудиовизуальные сервисы, новостные агрегаторы и телеканалы в интернете и другие ресурсы, сообщает Коммерсант.  









Организация-измеритель, следует из опубликованных документов, будет направлять сервисам «уведомление о начале взаимодействия», на которое они должны ответить в течение пяти дней, предоставив контакты ответственного за передачу данных лица. Взаимодействие будет идти «на основании соглашения уполномоченной организации и владельца информационного сервиса». Именно оно определит способ передачи, регулярность предоставления и содержание данных, следует из документа.









Ранее проект постановления правительства об объеме и составе передаваемых сведений вызвал критику со стороны интернет-индустрии. Отрасль сочла список запрашиваемой информации избыточным и нарушающим неприкосновенность персональных данных. Тот документ содержал фиксированный перечень, включающий в себя данные об оборудовании пользователя, расширении экрана, точном времени посещений ресурсов, регионе, IP-адресе и т.п.









Теперь же, как можно заключить, исходя из формулировок Роскомнадзора, список сведений, которые интернет-площадки должны передавать, не будет минимизирован и четко закреплен в тексте основного закона. «Окончательное решение о составе данных будет фактически принимать уполномоченная организация и фиксировать его в соглашении», - считает гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян.









Напомним, в этом году в Госдуму был внесен законопроект о едином измерителе аудитории интернет-ресурсов. Аудиторию онлайн-площадок предлагается подсчитывать и анализировать так же, как это делается с телезрителями. Закон приняли в июне, а 1 июля его подписал Владимир Путин. Документ обязует Роскомнадзор выбрать организацию, которая будет измерять аудиторию в интернете. В ведомстве заявили, что выберут уполномоченную организацию «после вступления в силу необходимых нормативных правовых актов».





Подписывайтесь  и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса 


19 августа стали известны новые подробности о будущем механизме централизованного измерения интернет-аудитории. Согласно проектам приказов Роскомнадзора, информацию о своей аудитории обязаны будут передавать интернет-СМИ, аудиовизуальные сервисы, новостные агрегаторы и телеканалы в интернете и другие ресурсы, сообщает Коммерсант. Организация-измеритель, следует из опубликованных документов, будет направлять сервисам «уведомление о начале взаимодействия», на которое они должны ответить в течение пяти дней, предоставив контакты ответственного за передачу данных лица. Взаимодействие будет идти «на основании соглашения уполномоченной организации и владельца информационного сервиса». Именно оно определит способ передачи, регулярность предоставления и содержание данных, следует из документа. Ранее проект постановления правительства об объеме и составе передаваемых сведений вызвал критику со стороны интернет-индустрии. Отрасль сочла список запрашиваемой информации избыточным и нарушающим неприкосновенность персональных данных. Тот документ содержал фиксированный перечень, включающий в себя данные об оборудовании пользователя, расширении экрана, точном времени посещений ресурсов, регионе, IP-адресе и т.п. Теперь же, как можно заключить, исходя из формулировок Роскомнадзора, список сведений, которые интернет-площадки должны передавать, не будет минимизирован и четко закреплен в тексте основного закона. «Окончательное решение о составе данных будет фактически принимать уполномоченная организация и фиксировать его в соглашении», - считает гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян. Напомним, в этом году в Госдуму был внесен законопроект о едином измерителе аудитории интернет-ресурсов. Аудиторию онлайн-площадок предлагается подсчитывать и анализировать так же, как это делается с телезрителями. Закон приняли в июне, а 1 июля его подписал Владимир Путин. Документ обязует Роскомнадзор выбрать организацию, которая будет измерять аудиторию в интернете. В ведомстве заявили, что выберут уполномоченную организацию «после вступления в силу необходимых нормативных правовых актов». Подписывайтесь и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса
Понравилось:
Автор: Милица
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Интернет-индустрия критикует объем и состав
16.08.21, 08:15
Измеритель ума. IQ. Документальный фильм -
20.07.17, 04:10
Черепашки-ниндзя! (англ.Teenage Mutant Ninja
21.07.17, 01:22
Перри утконос - Трейлеры
08.08.17, 06:14
Тоби(Учиха Обито) - Трейлеры
07.08.17, 11:16
Полезно знать


Тарасов поведал об изменениях
По словам спортсмена, малышка все чаще копирует поведение родителей.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up