Объем российского рынка онлайн-сервисов вырос, но темпы роста замедлились - «Новости кино»

15.08.22, 08:15


Объем российского рынка онлайн-сервисов вырос, но темпы роста замедлились - «Новости кино»



В первом полугодии 2022 года объем российского рынка неоператорских (ОТТ) VoD-сервисов  вырос на 29% и составил 25,6 млрд рублей, следует из опубликованного отчета компании ТМТ Консалтинг. За аналогичный период прошлого года рост составил 52%, замедление темпов роста стало следствием ухода с рынка ряда зарубежных игроков – Netflix, Megogo и других.









Негативное влияние на рынок также оказали снижение числа зарубежных сериальных и киноновинок, приток пользователей на пиратские ресурсы на фоне ухода западных игроков, сокращение видеосервисами расходов на продвижение и многое другое.









Объем рекламной выручки в 1 полугодии вырос всего на 9% по сравнению с годом ранее. Доходы от пользовательских платежей составили 23,2 млрд рублей. Реклама принесла онлайн-сервисам 2,4 млрд рублей.









Также в 1 полугодии 2022 года произошла смена лидера среди неоператорских VoD-сервисов: онлайн-кинотеатр IVI, все предыдущие годы занимавший первое место, уступил первенство Кинопоиску, доходы которого по сравнению с 1 полугодием 2021 года выросли вдвое. Выручка IVI выросла лишь на 9% по сравнению прошлых годом, снижение темпов роста произошло из-за сокращения рекламной выручки.









Общая аудитория ОТТ-сервисов по итогам 1 полугодия этого года сократилась до 65 млн – снижение на 4% по сравнению с декабрем 2021 года. Число домохозяйств, в которых имеется хотя бы одна подписка на онлайн-кинотеатр, изменилось незначительно – осталось на уровне 11 млн.









Еще более значительный рост произошел в сегменте операторских VoD-сервисов. Объем доходов в 1 полугодии 2022 году вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составил 7 млрд рублей.







Крупнейшими игроками рынка операторского VoD являются сервисы Wink и Kion. Рост онлайн-кинотеатра Wink по сравнению с 1 полугодие 2021 года составил 47%. Приток выручки произошел благодаря вводу новых видов подписок и добавлению доступа к Wink в пакеты с мобильной связью Tele2. Выручка сервиса Kion выросла на 123%, важным преимуществом стало производство собственного контента линейки KION Originals.


В первом полугодии 2022 года объем российского рынка неоператорских (ОТТ) VoD-сервисов вырос на 29% и составил 25,6 млрд рублей, следует из опубликованного отчета компании ТМТ Консалтинг. За аналогичный период прошлого года рост составил 52%, замедление темпов роста стало следствием ухода с рынка ряда зарубежных игроков – Netflix, Megogo и других. Негативное влияние на рынок также оказали снижение числа зарубежных сериальных и киноновинок, приток пользователей на пиратские ресурсы на фоне ухода западных игроков, сокращение видеосервисами расходов на продвижение и многое другое. Объем рекламной выручки в 1 полугодии вырос всего на 9% по сравнению с годом ранее. Доходы от пользовательских платежей составили 23,2 млрд рублей. Реклама принесла онлайн-сервисам 2,4 млрд рублей. Также в 1 полугодии 2022 года произошла смена лидера среди неоператорских VoD-сервисов: онлайн-кинотеатр IVI, все предыдущие годы занимавший первое место, уступил первенство Кинопоиску, доходы которого по сравнению с 1 полугодием 2021 года выросли вдвое. Выручка IVI выросла лишь на 9% по сравнению прошлых годом, снижение темпов роста произошло из-за сокращения рекламной выручки. Общая аудитория ОТТ-сервисов по итогам 1 полугодия этого года сократилась до 65 млн – снижение на 4% по сравнению с декабрем 2021 года. Число домохозяйств, в которых имеется хотя бы одна подписка на онлайн-кинотеатр, изменилось незначительно – осталось на уровне 11 млн. Еще более значительный рост произошел в сегменте операторских VoD-сервисов. Объем доходов в 1 полугодии 2022 году вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составил 7 млрд рублей. Крупнейшими игроками рынка операторского VoD являются сервисы Wink и Kion. Рост онлайн-кинотеатра Wink по сравнению с 1 полугодие 2021 года составил 47%. Приток выручки произошел благодаря вводу новых видов подписок и добавлению доступа к Wink в пакеты с мобильной связью Tele2. Выручка сервиса Kion выросла на 123%, важным преимуществом стало производство собственного контента линейки KION Originals.
Понравилось:
Автор: Тимофей
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Зарубежное кино в прокате России и СНГ:
03.01.22, 08:15
Рост общей выручки онлайн-кинотеатров в этом
08.08.22, 08:15
Киноитоги 2021 года: мы ждем перемен! Но не
03.01.22, 08:15
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Биография Райана Рейнольдса - Иностранные
06.08.22, 08:17
Вместо Индекса. Состояние киноиндустрии в
13.07.22, 08:15
Полезно знать


Биография Тимофея Трибунцева
Биография Тимофея Трибунцева Тимофей Владимирович Трибунцев – популярный российский актер, получивший широкую известность в 2006 году после выхода фильма «Остров», где он воплотил образ отца Анатолия. → Актер Тимофей Трибунцев За свой многолетний актерский стаж артист, обладающий редкой творческой  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up