С 6 февраля по 6 марта Институт развития интернета принимает заявки на конкурс на создание национального контента. Ожидаются проекты для широкой аудитории на темы качественных изменений в жизни общества, сохранения культурной идентичности и традиций, исторических событий и современных героев.
К участию допускаются в том числе долгосрочные проекты со сроком реализации до ноября 2025 года по пяти направлениям:
- видеоконтент,
- контент в блогосфере,
- мультиформатный (мультиплатформенный) контент,
- программное обеспечение и игры,
- спецпроекты в интернет-СМИ.
В категории «Контент в блогосфере» проекты должны обязательно реализовываться совместно с блогерами, у которых не менее 1000 подписчиков, или размещаться в популярных пабликах (каналах) с аудиторией не менее 5000 пользователей.
«В прошлом году ИРИ провел ряд встреч между учеными и продюсерами для обмена опытом, обсуждения идей и, в конечном счете, улучшения качества контента на научные темы, который приходит к нам на конкурс. Поэтому в данном отборе мы ждем в том числе новые, оригинальные проекты о науке, технологиях, российских ученых и их образе жизни – в любом из направлений и для разных аудиторий: от школьников и их родителей до молодых ученых», – отметил генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский.
В текущем конкурсе расходы на продвижение ограничены 20% от общей стоимости.
«В этом году мы меняем подход к работе с продвижением в направлении «аудиовизуальный контент»: будем изучать маркетинговый план не только на этапе отбора, но и в процессе реализации проектов, победивших в конкурсе. Когда проект запущен и появляются рабочие материалы, становится ясно, как его нужно продвигать. Мы будем детально оценивать предполагаемую кампанию на этапе производства и принимать решение о конкретной сумме, которую выделяем на маркетинг, исходя из этой оценки. Мы также будем подробно обсуждать продвижение с онлайн-платформами, как с главными экспертами по привлечению аудитории и доставке контента до зрителя», – отметила исполнительный директор ИРИ Елена Лапина.
Минимальное количество просмотров (ключевой показатель эффективности) будет определяться по зафиксированной в документации системе расчета – исходя из общей стоимости проекта. Процедура отбора также изменится. Сначала эксперты оценят идеи (их актуальность и соответствие широким тематическим линиям), и только после этого набравшие проходной балл проекты будут допущены до экспертизы бизнес-плана. Финалисты представят свои работы перед членами Продюсерского совета на очной защите, а проекты-победители должны будут находиться в публичном доступе не менее 36 месяцев с момента выхода.
Подать заявку можно через личный кабинет. Участникам доступен акселератор – бесплатный онлайн-курс, который поможет разобраться с документацией и процессом подачи. Очная защита финалистов пройдет весной, тогда же станут известны победители конкурса.
С 6 февраля по 6 марта Институт развития интернета принимает заявки на конкурс на создание национального контента. Ожидаются проекты для широкой аудитории на темы качественных изменений в жизни общества, сохранения культурной идентичности и традиций, исторических событий и современных героев. К участию допускаются в том числе долгосрочные проекты со сроком реализации до ноября 2025 года по пяти направлениям: видеоконтент, контент в блогосфере, мультиформатный (мультиплатформенный) контент, программное обеспечение и игры, спецпроекты в интернет-СМИ. В категории «Контент в блогосфере» проекты должны обязательно реализовываться совместно с блогерами, у которых не менее 1000 подписчиков, или размещаться в популярных пабликах (каналах) с аудиторией не менее 5000 пользователей. «В прошлом году ИРИ провел ряд встреч между учеными и продюсерами для обмена опытом, обсуждения идей и, в конечном счете, улучшения качества контента на научные темы, который приходит к нам на конкурс. Поэтому в данном отборе мы ждем в том числе новые, оригинальные проекты о науке, технологиях, российских ученых и их образе жизни – в любом из направлений и для разных аудиторий: от школьников и их родителей до молодых ученых», – отметил генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский. В текущем конкурсе расходы на продвижение ограничены 20% от общей стоимости. «В этом году мы меняем подход к работе с продвижением в направлении «аудиовизуальный контент»: будем изучать маркетинговый план не только на этапе отбора, но и в процессе реализации проектов, победивших в конкурсе. Когда проект запущен и появляются рабочие материалы, становится ясно, как его нужно продвигать. Мы будем детально оценивать предполагаемую кампанию на этапе производства и принимать решение о конкретной сумме, которую выделяем на маркетинг, исходя из этой оценки. Мы также будем подробно обсуждать продвижение с онлайн-платформами, как с главными экспертами по привлечению аудитории и доставке контента до зрителя», – отметила исполнительный директор ИРИ Елена Лапина. Минимальное количество просмотров (ключевой показатель эффективности) будет определяться по зафиксированной в документации системе расчета – исходя из общей стоимости проекта. Процедура отбора также изменится. Сначала эксперты оценят идеи (их актуальность и соответствие широким тематическим линиям), и только после этого набравшие проходной балл проекты будут допущены до экспертизы бизнес-плана. Финалисты представят свои работы перед членами Продюсерского совета на очной защите, а проекты-победители должны будут находиться в публичном доступе не менее 36 месяцев с момента выхода. Подать заявку можно через личный кабинет. Участникам доступен акселератор – бесплатный онлайн-курс, который поможет разобраться с документацией и процессом подачи. Очная защита финалистов пройдет весной, тогда же станут известны победители конкурса.