ИРИ принимает заявки на поддержку национального контента - «Новости кино»

08.02.23, 08:15


ИРИ принимает заявки на поддержку национального контента - «Новости кино»



С 6 февраля по 6 марта Институт развития интернета принимает заявки на конкурс на создание национального контента. Ожидаются проекты для широкой аудитории на темы качественных изменений в жизни общества, сохранения культурной идентичности и традиций, исторических событий и современных героев. 



К участию допускаются в том числе долгосрочные проекты со сроком реализации до ноября 2025 года по пяти направлениям: 





  • видеоконтент, 

  • контент в блогосфере, 

  • мультиформатный (мультиплатформенный) контент, 

  • программное обеспечение и игры, 

  • спецпроекты в интернет-СМИ. 



В категории «Контент в блогосфере» проекты должны обязательно реализовываться совместно с блогерами, у которых не менее 1000 подписчиков, или размещаться в популярных пабликах (каналах) с аудиторией не менее 5000 пользователей.







«В прошлом году ИРИ провел ряд встреч между учеными и продюсерами для обмена опытом, обсуждения идей и, в конечном счете, улучшения качества контента на научные темы, который приходит к нам на конкурс. Поэтому в данном отборе мы ждем в том числе новые, оригинальные проекты о науке, технологиях, российских ученых и их образе жизни – в любом из направлений и для разных аудиторий: от школьников и их родителей до молодых ученых», – отметил генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский.
В текущем конкурсе расходы на продвижение ограничены 20% от общей стоимости.
«В этом году мы меняем подход к работе с продвижением в направлении «аудиовизуальный контент»: будем изучать маркетинговый план не только на этапе отбора, но и в процессе реализации проектов, победивших в конкурсе. Когда проект запущен и появляются рабочие материалы, становится ясно, как его нужно продвигать. Мы будем детально оценивать предполагаемую кампанию на этапе производства и принимать решение о конкретной сумме, которую выделяем на маркетинг, исходя из этой оценки. Мы также будем подробно обсуждать продвижение с онлайн-платформами, как с главными экспертами по привлечению аудитории и доставке контента до зрителя», – отметила исполнительный директор ИРИ Елена Лапина.
Минимальное количество просмотров (ключевой показатель эффективности) будет определяться по зафиксированной в документации системе расчета – исходя из общей стоимости проекта. Процедура отбора также изменится. Сначала эксперты оценят идеи (их актуальность и соответствие широким тематическим линиям), и только после этого набравшие проходной балл проекты будут допущены до экспертизы бизнес-плана. Финалисты представят свои работы перед членами Продюсерского совета на очной защите, а проекты-победители должны будут находиться в публичном доступе не менее 36 месяцев с момента выхода.



Подать заявку можно через личный кабинет. Участникам доступен акселератор – бесплатный онлайн-курс, который поможет разобраться с документацией и процессом подачи. Очная защита финалистов пройдет весной, тогда же станут известны победители конкурса.


С 6 февраля по 6 марта Институт развития интернета принимает заявки на конкурс на создание национального контента. Ожидаются проекты для широкой аудитории на темы качественных изменений в жизни общества, сохранения культурной идентичности и традиций, исторических событий и современных героев. К участию допускаются в том числе долгосрочные проекты со сроком реализации до ноября 2025 года по пяти направлениям: видеоконтент, контент в блогосфере, мультиформатный (мультиплатформенный) контент, программное обеспечение и игры, спецпроекты в интернет-СМИ. В категории «Контент в блогосфере» проекты должны обязательно реализовываться совместно с блогерами, у которых не менее 1000 подписчиков, или размещаться в популярных пабликах (каналах) с аудиторией не менее 5000 пользователей. «В прошлом году ИРИ провел ряд встреч между учеными и продюсерами для обмена опытом, обсуждения идей и, в конечном счете, улучшения качества контента на научные темы, который приходит к нам на конкурс. Поэтому в данном отборе мы ждем в том числе новые, оригинальные проекты о науке, технологиях, российских ученых и их образе жизни – в любом из направлений и для разных аудиторий: от школьников и их родителей до молодых ученых», – отметил генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский. В текущем конкурсе расходы на продвижение ограничены 20% от общей стоимости. «В этом году мы меняем подход к работе с продвижением в направлении «аудиовизуальный контент»: будем изучать маркетинговый план не только на этапе отбора, но и в процессе реализации проектов, победивших в конкурсе. Когда проект запущен и появляются рабочие материалы, становится ясно, как его нужно продвигать. Мы будем детально оценивать предполагаемую кампанию на этапе производства и принимать решение о конкретной сумме, которую выделяем на маркетинг, исходя из этой оценки. Мы также будем подробно обсуждать продвижение с онлайн-платформами, как с главными экспертами по привлечению аудитории и доставке контента до зрителя», – отметила исполнительный директор ИРИ Елена Лапина. Минимальное количество просмотров (ключевой показатель эффективности) будет определяться по зафиксированной в документации системе расчета – исходя из общей стоимости проекта. Процедура отбора также изменится. Сначала эксперты оценят идеи (их актуальность и соответствие широким тематическим линиям), и только после этого набравшие проходной балл проекты будут допущены до экспертизы бизнес-плана. Финалисты представят свои работы перед членами Продюсерского совета на очной защите, а проекты-победители должны будут находиться в публичном доступе не менее 36 месяцев с момента выхода. Подать заявку можно через личный кабинет. Участникам доступен акселератор – бесплатный онлайн-курс, который поможет разобраться с документацией и процессом подачи. Очная защита финалистов пройдет весной, тогда же станут известны победители конкурса.
Понравилось:
Автор: Gustman
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Терминатор 2: Судный день (1991) - Трейлеры
19.07.17, 14:12
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Кино Экспо 2017: Финальная программа
15.09.17, 14:20
Киноитоги 2022 года: кризис – и точка -
03.01.23, 08:15
Разносчик пиццы заработал 1000 долларов на
19.07.17, 12:21
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Полезно знать


Биография Ромы Жёлудя -
Биография Ромы Жёлудя Детство Лауры Кеосаян Когда в семье Давида Кеосаяна родилась девочка - Лаура, все были очень удивлены, настолько все ждали и были уверены, что родится именно мальчик. Более всех был удивлён знаменитый дед Лауры – Эдмонд Кеосаян. Он считал, что у него может родиться  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up