Андрей Рубецкой: «В фильмах с детьми нужно быть максимально честными» - «Интервью»

02.05.24, 08:15

Андрей Рубецкой: «В фильмах с детьми нужно быть максимально честными» - «Интервью»


В 2024 году анимационная студия КиноАтис – один из лидеров в области анимации в России – отмечает 20-летний юбилей. 



Режиссер и сценарист сериалов «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Белка и Стрелка. Тайны космоса» и многих других проектов студии Андрей Рубецкой рассказал в интервью корреспонденту портала ПрофиСинема, как создавались эти сериалы, в чем секрет успеха франшизы про собак-космонавтов, про работу над новым многосерийным проектом «Йети и дети» и многое другое.





Елена Трусова:
В этом году студии КиноАтис исполняется 20 лет. Сколько лет вы прошли вместе с компанией, когда присоединились к коллективу? Расскажите, какими были эти годы.





Андрей Рубецкой:
На студии КиноАтис начал работать аниматором в 2004 году, тогда компания называлась ЦНФ Анима. До этого работал на телевидении, в штате студии Союзмультфильм, Рен-ТВ, а потом несколько лет делал игры – для меня геймдев оказался скучным и однообразным занятием, поэтому с удовольствием начал делать проект «Необыкновенные приключения Карика и Вали» — тогда я первый раз почувствовал в себе силы пробовать себя и на режиссерском поприще. 





Вернулся на КиноАтис и пробовал себя как сценарист и режиссер я на многосерийном проекте «Белка и Стрелка. Озорная семейка». У меня не было режиссерского образования, но я напросился сделать пробную серию. Внезапно мой дебютный эпизод под названием «Самый любимый» показал неожиданный успех и его взяли в ротацию на фестивалях, как на российских, так и зарубежных. Эта была серия про то, как дети Белки и Стрелки решили выяснить, кого из них родители больше любят. Сюжет был не совсем детским, но актуальным. С этого момента я набрался наглости и стал довольно самоуверенно делать серии. (Смеется.) 





Спустя некоторое время генеральный директор студии Вадим Сотсков предложил мне разработать многосерийный проект для более взрослой аудитории, чтобы сериал выходил в поддержку полнометражных проектов про Белку и Стрелку. Тогда я придумал концепцию сериала «Белка и Стрелка. Тайны космоса» про базу на Луне, где живут и трудятся Белка и Стрелка и их друзья. Все персонажи – российско-американская команда – взяты из полнометражного фильма. Всего мы сделали 52 серии. Сериал стал популярным у юных зрителей, его показывали в разных странах мира, а также на большом экране – в регулярном анимационном киножурнале «МУЛЬТ в кино».











Я очень горжусь этим проектом. Этот развлекательно-познавательный сериал знакомит аудиторию с интересными фактами про космос, планеты Солнечной системы и многое другое. И, работая над сценарием, я не пытался обходить стороной какие-либо сложные или неудобные темы или термины, делая скидку на то, что дети что-то не поймут. Персонажи влюбляются, впадают в депрессию, делают научные открытия и попадают в смертельные опасности. Судя по комментариям, которые оставляли под эпизодами сериала на Youtube, оказалось, что дети все прекрасно считывают и понимают. Детям необязательно все разжевывать, с ними нужно быть максимально честными и естественными. Дети моментально считывают любую фальшь.





Елена Трусова:
Как вы отбирали научные факты для эпизодов?



Андрей Рубецкой:
В каждом сериале есть определенные правила. Количество героев и количество локаций должны быть примерно одинаковыми, никто из основных персонажей не должен исчезнуть и, как правило, не появляются новые герои. 





Конкретно в «Тайнах космоса» мы работали по следующей схеме: в интернете искали научные факты о космосе, и если факт интересный, то вокруг него строился сюжет; помимо научной составляющей, в каждой серии есть диалоги-конфликт-обсуждение и приключенческая часть с погонями и другим экшеном.





Елена Трусова:
В прошлом году как раз была завершена работа над сезоном проекта «Белка и Стрелка. Тайны космоса». Расскажите, есть ли у вас эпизоды, которые вы особенно выделяете из числа остальных?





Андрей Рубецкой:
Некоторые сюжеты мы заимствовали из литературы, переделывая их. Например, есть серия «Ревизор», когда с Земли приехал робот инспектировать лунную станцию. Есть очень интересная серия про черные дыры – я как-то прочитал интересный факт про то, что черная дыра может менять размер из-за воздействия на нее музыки. Так, в сериале герои пели ей колыбельную и этим спасли Луну и Землю.





Была еще смешная серия про крыса Веню, которого одолевали навязчивые идеи, что на нем ставят опыты, как обычно делают с крысами. Большая часть сюжетов «Тайн космоса» мне – честно – очень нравятся.











Елена Трусова:
Проект «Тайны космоса» был запущен в 2018 году, а ранее «Белка и Стрелка. Озорная семейка», о котором вы также говорили. Во Вселенную Белки и Стрелки также входят полнометражные фильмы, которые также пользуются большим успехом у зрителей. В чем, на ваш взгляд, кроется успех франшизы?





Андрей Рубецкой:
Мне кажется, что есть темы так сказать «намоленные». Белку и Стрелку знают все поколения. Это собаки-герои уже много поколений вызывают у людей гордость и добрую улыбку. Отчасти это и сыграло свою роль – Белка и Стрелка стали настоящими героями, когда появились и на экранах. Во франшизе их наделили яркой индивидуальностью, за их приключениями интересно наблюдать. Это узнаваемые герои, но без суперспособностей и со вполне житейскими проблемами и неоднозначными характерами – им легко сопереживать и их невозможно не полюбить.





К тому же на всех проектах франшизы «Белка и Стрелка» задействовано много талантливых людей, полнометражные фильмы снимали мои коллеги: Инна Евланникова и Святослав Ушаков. А музыку писал замечательный композитор Иван Урюпин. Они настоящие профессионалы своего дела.





Елена Трусова:
В конце прошлого года на питчинге в Минкульте был представлен сериал «Йети и дети»про приключения таинственного «снежного человека». Расскажите о проекте, на какой он сейчас стадии и как идет работа над ним? 





Андрей Рубецкой:
Проект «Йети и дети» я придумал давно, когда впервые попал зимой на лыжный курорт. Кругом были красивые, спортивные люди в ярких экипировках, солнечных очках и с белоснежными улыбками. Все выглядело как отдельная счастливая вселенная посреди гор, маленьких ресторанчиков и кондитерских. Сразу захотелось снять мультфильм про этот веселый беззаботный мир. А чтобы добавить в него приключений, появилась идея о Йети, поселившимся в лесу около лыжных трасс. 





Сюжет о Йети не нов, но в нашем сериале свои особенности – у нас Йети папа, у него двое маленьких детей, о которых он заботится и как может защищает от окружающего мира. Сам он простодушный и абсолютно безобидный, единственная его слабость – сладости и варенье. Когда проходит слух, что в маленьком горном городке появился Йети, сюда съезжаются директора зоопарков, любители сенсаций, блогеры, браконьеры. Каждая серия – это очередная неудавшаяся попытка поймать Йети, во многом потому, что на его защиту встают отважные местные дети – Лиза, Борис и Филипп.





Даже в таком достаточно простом и понятном сюжете я попытался раскрыть важные и актуальные темы – о ценности природы и животного мира, о необходимости бережного к ним отношения, о важности дружбы и доброты к окружающим.





Это международный, понятный всем проект – в сериале не будет прямой речи, все будет решено на уровне мимики и жестикуляции – после «диалоговых» сериалов это рискованно, но очень интересно. Постараемся справиться.











Елена Трусова:
Мне кажется, это самое сложное – работать над проектом без диалогов, построить историю на гэгах, удержав внимание зрителей. Каким образом решаете эту задачу?





Андрей Рубецкой:
В каждой серии будет внятная история. Например, в одном эпизоде Йети-сладкоежка хитрым способом останавливает грузовик с фруктами и утаскивает их к себе в лес. Дети помогают ему избежать мести разозлившихся людей, которых он обокрал. В другой серии один из детенышей Йети забирается в машину к Борису и отправляется путешествовать, не думая, как отреагирует заботливый папаша. И здесь репликами ничего объяснять не требуется. 





Елена Трусова:
В каких локациях будет развиваться основное действие сериала?











Андрей Рубецкой:
Лес, где живет Йети, и заснеженный городок в горах, где и располагается лыжный курорт. Это очень маленький город, в котором есть мэрия, полицейский участок, кондитерские и овощные лавки, ресторанчики для туристов. Наш художник-постановщик Алексей Чистов воссоздал собирательный образ из всех подобных городков мира.





Сейчас наша небольшая творческая группа трудится над проработкой всех персонажей истории. Много спорим и обсуждаем отдельные детали: так, например, недавно не могли прийти к единому решению о том, насколько широко должен открываться рот у Йети или насколько будут длинные ноги у собачки начальника полиции. Также я работаю над черновым аниматиком, и герои сериала уже начинают жить и двигаться.





Елена Трусова:
Сколько человек в творческой команде проекта? Основная работа над проектом будет проходить в филиале студии КиноАтис, расположенном в технопарке Саров?





Андрей Рубецкой:
Работать над проектом будет та же команда, что и над сериалом «Белка и Стрелка. Тайны космоса», но также подключатся аниматоры из Сарова. 





Сейчас в нашей творческой работе задействованы пять человек, затем присоединятся аниматоры – 5-6 человек, финальную картинку будут делать 2-3 человека. Думаю, что в итоге в проекте «Йети и дети» будет задействовано примерно 20 профессионалов. Очень приятно снова поработать с родным коллективом, с которым есть полное взаимопонимание и с которым мы, как говорят, «съели пуд соли».











Елена Трусова:
Главный герой – мифический Йети – как вы говорили ранее, не такой уж и опасный, он добряк и сладкоежка. Из чего складывался образ персонажа? Какими героями вы вдохновлялись и есть ли у него прототипы?





Андрей Рубецкой:
Не нужно было придумывать все с нуля. Йети – очень раскрученный персонаж, поэтому мы вспоминали все известные образы «снежного человека» из фильмов и сериалов, и из них составили своего героя. Но несмотря на то, что он узнаваемый, в то же время наш Йети должен быть уникальным. Скажем, обычно в фильмах Йети нелюдимый одиночка страшного вида – у нас же это заботливый отец и любитель сладенького. И несмотря на то, что иногда он больше похож на огромную гориллу, в нем есть чувство прекрасного и он, безусловно, положительный персонаж.





Елена Трусова:
Расскажите про других героев истории – детей Лизу, Бориса и Филиппа – и других персонажей. 





Андрей Рубецкой:
Лиза, Борис и Филипп – основные персонажи, именно они будут спасать Йети от любителей сенсаций и громадного выкупа. Они находчивы, смелы и искренне любят своего лохматого друга и знают его слабости. А в остальном это обычные дети. Лиза любит поплакать и попаниковать, Филипп изобретателен и смел, Борис неповоротлив и спокоен. В каждом классе любой школы мира есть такие дети.





В сериалах всегда ограниченное количество героев, и у нас будет базовый набор. 10-12 основных персонажей, в том числе родители Бориса, владелец кондитерской, полицейский, популярная блогерша, приезжие охотники, и аморфные местные жители.





Обычно пять-семь серий персонажи еще трансформируются и меняются на глазах, обретая характеры и индивидуальность. За этим очень интересно наблюдать. Жду с нетерпением. 





Елена Трусова:
На какую аудиторию ориентирован сериал? 





Андрей Рубецкой:
Мы ориентируемся на младший школьный возраст, примерно на ту же аудиторию, что и в «Тайнах космоса». Ружья в нашем сериале не будут по-настоящему стрелять.





А сами детские персонажи фильма будут в возрасте от 6 до 11 лет.











Елена Трусова:
Вы не только снимаете фильмы для детей, но и проводите всевозможные мастер-классы и лекции, показывая и рассказывая об анимации. Как дети реагируют на ваши работы, какие вопросы чаще всего задают? 





Андрей Рубецкой:
Дети очень прямолинейны и абсолютно лишены лукавства. Как-то мы устраивали показы серий «Озорной семейки» для нескольких классов разных школ, и когда маленькие зрители были полностью увлечены сюжетом, они практически не двигались, а когда какой-либо эпизод им не очень нравился или был непонятен, то они начинали отвлекаться или просто вставать с места и ходить по залу. Это для меня был хороший маркер. 





Что касается вопросов из зала, то бывают очень непосредственные и неожиданные вопросы. Одна девочка спросила, сколько мне лет, а когда я ответил, что 54, то она прокомментировала: «Как вы молодо выглядите!» Было смешно.





Дети – потрясающая аудитория. Более того, я уверен, что из многих бы вышли отличные сценаристы или режиссеры. Очень приятно, что у нас в стране увеличивается количество детских школ анимации. 











Елена Трусова:
Недавно вы также выпустили свой авторский анимационный короткометражный фильм «Исчезающий папа». Расскажите, над чем работаете сейчас, помимо «Йети и дети», есть ли у вас какие-то идеи для будущих проектов? 





Андрей Рубецкой:
Сейчас обстановка с зарубежными фестивалями не слишком благоприятная, но даже несмотря на это фильм «Исчезающий папа» был показан на двадцати различных фестивалях, в том числе в Испании, Португалии, Бразилии и Индии. Сюжет грустный, но очень актуальный и животрепещущий: папа находит другую женщину, и если мама понимает все конкретно, как взрослый человек, то для ребенка исчезновение папы происходит буквально – папа начинает растворяться в воздухе.





Так же осенью я получил финансирование на следующий проект, сейчас по нему идет подготовительная работа. Это сложная драматургическая работа про некий черно-белый мир, из которого герой вместе с семьей сбегают в другой – цветной и веселый. Однако по прошествии времени он начинает скучать по старому миру. Мне всегда казалось, что сменить страну проживания гораздо сложнее, чем это кажется. Об этом писали Довлатов, Аксенов, Савицкий и другие писатели, попавшие в эмиграцию. В отличие от литературы, в своем фильме для описания этого состояния я буду использовать визуальные приемы – в основном работать через свет и цвет. 





Так сейчас у меня очень сложное, но очень интересное и насыщенное время. Хочется все успеть и ничего не забыть.


В 2024 году анимационная студия КиноАтис – один из лидеров в области анимации в России – отмечает 20-летний юбилей. Режиссер и сценарист сериалов «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Белка и Стрелка. Тайны космоса» и многих других проектов студии Андрей Рубецкой рассказал в интервью корреспонденту портала ПрофиСинема, как создавались эти сериалы, в чем секрет успеха франшизы про собак-космонавтов, про работу над новым многосерийным проектом «Йети и дети» и многое другое. Елена Трусова: В этом году студии КиноАтис исполняется 20 лет. Сколько лет вы прошли вместе с компанией, когда присоединились к коллективу? Расскажите, какими были эти годы. Андрей Рубецкой: На студии КиноАтис начал работать аниматором в 2004 году, тогда компания называлась ЦНФ Анима. До этого работал на телевидении, в штате студии Союзмультфильм, Рен-ТВ, а потом несколько лет делал игры – для меня геймдев оказался скучным и однообразным занятием, поэтому с удовольствием начал делать проект «Необыкновенные приключения Карика и Вали» — тогда я первый раз почувствовал в себе силы пробовать себя и на режиссерском поприще. Вернулся на КиноАтис и пробовал себя как сценарист и режиссер я на многосерийном проекте «Белка и Стрелка. Озорная семейка». У меня не было режиссерского образования, но я напросился сделать пробную серию. Внезапно мой дебютный эпизод под названием «Самый любимый» показал неожиданный успех и его взяли в ротацию на фестивалях, как на российских, так и зарубежных. Эта была серия про то, как дети Белки и Стрелки решили выяснить, кого из них родители больше любят. Сюжет был не совсем детским, но актуальным. С этого момента я набрался наглости и стал довольно самоуверенно делать серии. (Смеется.) Спустя некоторое время генеральный директор студии Вадим Сотсков предложил мне разработать многосерийный проект для более взрослой аудитории, чтобы сериал выходил в поддержку полнометражных проектов про Белку и Стрелку. Тогда я придумал концепцию сериала «Белка и Стрелка. Тайны космоса» про базу на Луне, где живут и трудятся Белка и Стрелка и их друзья. Все персонажи – российско-американская команда – взяты из полнометражного фильма. Всего мы сделали 52 серии. Сериал стал популярным у юных зрителей, его показывали в разных странах мира, а также на большом экране – в регулярном анимационном киножурнале «МУЛЬТ в кино». Я очень горжусь этим проектом. Этот развлекательно-познавательный сериал знакомит аудиторию с интересными фактами про космос, планеты Солнечной системы и многое другое. И, работая над сценарием, я не пытался обходить стороной какие-либо сложные или неудобные темы или термины, делая скидку на то, что дети что-то не поймут. Персонажи влюбляются, впадают в депрессию, делают научные открытия и попадают в смертельные опасности. Судя по комментариям, которые оставляли под эпизодами сериала на Youtube, оказалось, что дети все прекрасно считывают и понимают. Детям необязательно все разжевывать, с ними нужно быть максимально честными и естественными. Дети моментально считывают любую фальшь. Елена Трусова: Как вы отбирали научные факты для эпизодов? Андрей Рубецкой: В каждом сериале есть определенные правила. Количество героев и количество локаций должны быть примерно одинаковыми, никто из основных персонажей не должен исчезнуть и, как правило, не появляются новые герои. Конкретно в «Тайнах космоса» мы работали по следующей схеме: в интернете искали научные факты о космосе, и если факт интересный, то вокруг него строился сюжет; помимо научной составляющей, в каждой серии есть диалоги-конфликт-обсуждение и приключенческая часть с погонями и другим экшеном. Елена Трусова: В прошлом году как раз была завершена работа над сезоном проекта «Белка и Стрелка. Тайны космоса». Расскажите, есть ли у вас эпизоды, которые вы особенно выделяете из числа остальных? Андрей Рубецкой: Некоторые сюжеты мы заимствовали из литературы, переделывая их. Например, есть серия «Ревизор», когда с Земли приехал робот инспектировать лунную станцию. Есть очень интересная серия про черные дыры – я как-то прочитал интересный факт про то, что черная дыра может менять размер из-за воздействия на нее музыки. Так, в сериале герои пели ей колыбельную и этим спасли Луну и Землю. Была еще смешная серия про крыса Веню, которого одолевали навязчивые идеи, что на нем ставят опыты, как обычно делают с крысами. Большая часть сюжетов «Тайн космоса» мне – честно – очень нравятся. Елена Трусова: Проект «Тайны космоса» был запущен в 2018 году, а ранее «Белка и Стрелка. Озорная семейка», о котором вы также говорили. Во Вселенную Белки и Стрелки также входят полнометражные фильмы, которые также пользуются большим успехом у зрителей. В чем, на ваш взгляд, кроется успех франшизы? Андрей Рубецкой: Мне кажется, что есть темы так сказать «намоленные». Белку и Стрелку знают все поколения. Это собаки-герои уже много поколений вызывают у людей гордость и добрую улыбку. Отчасти это и сыграло свою роль – Белка и Стрелка стали настоящими героями, когда появились и на экранах. Во франшизе их наделили яркой индивидуальностью, за их приключениями интересно наблюдать. Это узнаваемые герои, но без суперспособностей и со вполне житейскими проблемами и неоднозначными характерами – им легко сопереживать и их невозможно не полюбить. К тому же на всех проектах франшизы «Белка и Стрелка» задействовано много талантливых людей, полнометражные фильмы снимали мои коллеги: Инна Евланникова и Святослав Ушаков. А музыку писал замечательный композитор Иван Урюпин. Они настоящие профессионалы своего дела. Елена Трусова: В конце прошлого года на питчинге в Минкульте был представлен сериал «Йети и дети» про приключения таинственного «снежного человека». Расскажите о проекте, на какой он сейчас стадии и как идет работа над ним? Андрей Рубецкой: Проект «Йети и дети» я придумал давно, когда впервые попал зимой на лыжный курорт. Кругом были красивые, спортивные люди в ярких экипировках, солнечных очках и с белоснежными улыбками. Все выглядело как отдельная счастливая вселенная посреди гор, маленьких ресторанчиков и кондитерских. Сразу захотелось снять мультфильм про этот веселый беззаботный мир. А чтобы добавить в него приключений, появилась идея о Йети, поселившимся в лесу около лыжных трасс. Сюжет о Йети не нов, но в нашем сериале свои особенности – у нас Йети папа, у него двое маленьких детей, о которых он заботится и как может защищает от окружающего мира. Сам он простодушный и абсолютно безобидный, единственная его слабость – сладости и варенье. Когда проходит слух, что в маленьком горном городке появился Йети, сюда съезжаются директора зоопарков, любители сенсаций, блогеры, браконьеры. Каждая серия – это очередная неудавшаяся попытка поймать Йети, во многом потому, что на его защиту встают отважные местные дети – Лиза, Борис и Филипп. Даже в таком достаточно простом и понятном сюжете я попытался раскрыть важные и актуальные темы – о ценности природы и животного мира, о необходимости бережного к ним отношения, о важности дружбы и доброты к окружающим. Это международный, понятный всем проект – в сериале не будет прямой речи, все будет решено на уровне мимики и жестикуляции – после «диалоговых» сериалов это рискованно, но очень интересно. Постараемся справиться. Елена Трусова: Мне кажется, это самое сложное – работать над проектом без диалогов, построить историю на гэгах, удержав внимание зрителей. Каким образом решаете эту задачу? Андрей Рубецкой: В каждой серии будет внятная история. Например, в одном эпизоде Йети-сладкоежка хитрым способом останавливает грузовик с фруктами и утаскивает их к себе в лес. Дети помогают ему избежать мести разозлившихся людей, которых он обокрал. В другой серии один из детенышей Йети забирается в машину к Борису и отправляется путешествовать, не думая, как отреагирует заботливый папаша. И здесь репликами ничего объяснять не требуется. Елена Трусова: В каких локациях будет развиваться основное действие сериала? Андрей Рубецкой: Лес, где живет Йети, и заснеженный городок в горах, где и располагается лыжный курорт. Это очень маленький город, в котором есть мэрия, полицейский участок, кондитерские и овощные лавки, ресторанчики для туристов. Наш художник-постановщик Алексей Чистов воссоздал собирательный образ из всех подобных городков мира. Сейчас наша небольшая творческая группа трудится над проработкой всех персонажей истории. Много спорим и обсуждаем отдельные детали: так, например, недавно не могли прийти к единому решению о том, насколько широко должен открываться рот у Йети или насколько будут длинные ноги у собачки начальника полиции. Также я работаю над черновым аниматиком, и герои сериала уже начинают жить и двигаться. Елена Трусова: Сколько человек в творческой команде проекта? Основная работа над проектом будет проходить в филиале студии КиноАтис, расположенном в технопарке Саров? Андрей Рубецкой: Работать над проектом будет та же команда, что и над сериалом «Белка и Стрелка. Тайны космоса», но также подключатся аниматоры из Сарова. Сейчас в нашей творческой работе задействованы пять человек, затем присоединятся аниматоры – 5-6 человек, финальную картинку будут делать 2-3 человека. Думаю, что в итоге в проекте «Йети и дети» будет задействовано примерно 20 профессионалов. Очень приятно снова поработать с родным коллективом, с которым есть полное взаимопонимание и с которым мы, как говорят, «съели пуд соли». Елена Трусова: Главный герой – мифический Йети – как вы говорили ранее, не такой уж и опасный, он добряк и сладкоежка. Из чего складывался образ персонажа? Какими героями вы вдохновлялись и есть ли у него прототипы? Андрей Рубецкой: Не нужно было придумывать все с нуля. Йети – очень раскрученный персонаж, поэтому мы вспоминали все известные образы «снежного человека» из фильмов и сериалов, и из них составили своего героя. Но несмотря на то, что он узнаваемый, в то же время наш Йети должен быть уникальным. Скажем, обычно в фильмах Йети нелюдимый одиночка страшного вида – у нас же это заботливый отец и любитель сладенького. И несмотря на то, что иногда он больше похож на огромную
Понравилось:
Автор: Longman
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Ольга Грановская: «Список наград фильмов
02.04.24, 08:15
Вадим Сотсков: «Планируем продолжать
26.12.23, 08:15
Вадим Сотсков: «Новая блестящая идея для
10.06.22, 08:15
Николай Маковский: «Вся история школы-студии
01.01.24, 08:15
Светлана Филиппова: «Анимация и игровое кино
18.04.24, 08:15
Анастасия Жакулина: «Моя аудитория –
05.04.24, 08:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Флешмоб с Леди Гагой: трафик
Один из постов американской певицы в социальной сети собрал более миллиона комментариев.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика