Вадим Сотсков: «Новая блестящая идея для сценария – на вес золота» - «Новости кино»

10.06.22, 08:15

Вадим Сотсков: «Новая блестящая идея для сценария – на вес золота» - «Новости кино»


Сегодня, 9 июня, в прокат вышел новый анимационный проект студии КиноАтис и кинокомпании СТВ «Кощей. Похититель невест» режиссера Романа Артемьева. Дистрибьютор – кинокомпания Вольга.





Продюсер картины, генеральный директор студии КиноАтис Вадим Сотсков рассказал ПрофиСинема, как появилась идея представить главного злодея русских сказок Кощея в неожиданном образе, сколько изменений претерпел проект на пути к зрителю, а также о лицензионных партнерах студии, участии в социальных проектах, общих настроениях в отрасли и многом другом.










Елена Трусова:
9 июня в прокат выходит шестой полнометражный анимационный фильм студии КиноАтис – «Кощей. Похититель невест». Работа над проектом шла почти четыре года, расскажите, с чего все начиналось и как проходил процесс, учитывая, что производство пришлось на время пандемии?









Вадим Сотсков:
Изначально возникла идея не просто сделать пересказ русской народной сказки, а преподнести ее в современной, переосмысленной форме, рассказать историю увлекательно и масштабно. Причем нашей главной целью было оставить всех персонажей сказки узнаваемыми для зрителя: и только лишь «отряхнув пыль» со сказочных героев, сделать их созвучными нашей сегодняшней жизни. Затем пошла работа над сценарием и первыми эскизами персонажей и декораций.
Создавать проект мы начинали с Киностудией имени Горького, с продюсером Сергеем Зерновым. После этого сценарий еще претерпел некоторые изменения. Затем стартовала работа над раскадровкой. Пробовали разных художников пока не остановили свой выбор на рисунках Александра Храмцова, мы с ним уже сотрудничали в других проектах, у него нестандартный, очень далекий от шаблонов, оригинальный стиль.
Следующим шагом стал поиск актеров озвучивания. Подбирали актеров по голосу и не ориентировались на внешность, но совершенно случайно получилось стопроцентное попадание. Можно сказать, что персонажи сами выбрали актеров. И Владимир Сычев, и Екатерина Тарасова, и Виктор Добронравов – все они невероятно похожи на героев, которых озвучили. Лишь только одного персонажа – Царя Гороха – мы срисовали с режиссера фильма Романа Артемьева, который и озвучил его.
Период пандемии пришелся на самую активную фазу производства, всех сотрудников приходилось переводить на удаленную работу.  Безусловно, переход был непростым.  Тем более, что на определенных производственных этапах необходим личный контакт. Креативная команда нуждалась в тесном взаимодействии. Но когда постепенно ограничения стали снимать, процесс пошел быстрее.









Елена Трусова:
На каком этапе к проекту подключилась кинокомпания СТВ?









Вадим Сотсков:
Сценарий прочитал Сергей Сельянов, и он ему понравился, это было как раз во время пандемии. Работа над фильмом шла уже долгое время, и всей команде непросто было объективно оценить результат, нам нужен был свежий взгляд. Сотрудничество с кинокомпанией СТВ пошло на благо проекту, история стала более четкой и выразительной – мы изменили финал и несколько эпизодов в середине фильма.









Елена Трусова:
Даже с учетом всех изменений, которые претерпел проект, удалось ли сделать фильм таким, каким он изначально задумывался?









Вадим Сотсков:
Да, определенно. Любой проект, как только его запускают в производство, начинает жить своей жизнью, обретая свою уникальную форму и черты, но сохраняя главную составляющую.









Елена Трусова:
4 июня прошла премьера фильма в Москве, а 8 июня, перед самым релизом в кинотеатрах, в Нижнем Новгороде. Как зрители приняли картину? Какими впечатлениями делились после показа?









Вадим Сотсков:
По реакции зала всегда можно понять, нравится ли фильм зрителям. Аудитория очень живо реагировала на все яркие сцены и шутки, в зале искренне смеялись. Наверное, после таких успешных показов можно сказать, что фильм удался.
И в Москве, и в Нижнем Новгороде зрители подходили и делились только положительными эмоциями.
Хотя все-таки на премьеры сложно ориентироваться, ведь это мини-праздник, яркое событие, откладывающее отпечаток на реакцию зрителей.









Елена Трусова:
В настоящее время, когда в кинотеатрах острый дефицит контента из-за ухода с рынка зарубежных мейджоров, как воздух необходимы хорошие отечественные релизы, которые привлекут в кинотеатры зрителей. Анимационные фильмы здесь, наверное, выигрывают, так как собирают семейную аудиторию и с точки зрения зрительского интереса показывает себя лучше игрового кино. Как вы считаете, на какой контент кинотеатрам сейчас можно делать ставку? И какие у вас прокатные прогнозы относительно «Кощея. Похитителя невест»?









Вадим Сотсков:
У любого фильма есть своя целевая аудитория. И если раньше мы в основном делали упор на родителей, которые приходят в кино с детьми, то в «Кощее. Похитителе невест» решили расширить аудиторию, ориентируясь и на подростков, которые могут прийти в кинотеатр самостоятельно. Получилось ли это у нас – посмотрим по результатам проката.
Если говорить про актуальную проблему нехватки контента в кинотеатрах за последние месяцы, то так совпало, что именно в период этого «провала» вышло относительно большое количество российских анимационных картин, которые хоть как-то поддержали отечественный прокат.
Сейчас российские студии должны наращивать производство, делать ставки на фильмы-события, которые могут привлечь зрителей в кинотеатры. Но кино не делается за несколько месяцев, поэтому только через несколько лет можно будет говорить о положительных сдвигах и росте качественного российского контента. Пережить этот период дефицита кино будет непросто, хотя для небольших независимых дистрибьютеров наступило «золотое время», им стоит серьезно подходить к отбору независимого иностранного контента, в отсутствие прежней конкуренции, можно собрать приличную кассу.
Что касается повторного проката, на который многие уповают, то он, я считаю, не спасет ситуацию. Хотя есть и удачные кейсы, например, с прокатом фильмов «Брат» и «Брат 2» кинокомпании СТВ.









Елена Трусова:
Вы упомянули об удачном стечении обстоятельств – что за несколько месяцев вышло сразу несколько крупных анимационных фильмов, которые прикрыли бреши в релизных сетках кинотеатров. Но в целом, в России каждый год выходит не так много полнометражных анимационных фильмов, как хотелось бы… В прошлом году 13 картин (8,5% от общего числа российских фильмов). С чем, на ваш взгляд, это связано – с тем, что не хватает идей, профессионалов, со страхом взяться за трудоемкий, высокобюджетный и длительный проект?









Вадим Сотсков:
Со всем перечисленным. Оригинальных идей всегда не хватало, это правда. Новая блестящая идея для сценария – на вес золота. Со сценаристами для полнометражных проектов тоже традиционная, пока нерешаемая, проблема. Кстати, для написания фильма «Кощей. Похититель невест» мы не привлекали иностранных авторов, как обычно делали. Над сценарием работали Роман Артемьев и Генрих Небольсин.
К тому же, чтобы отрасль хорошо работала, в нее нужно исправно инвестировать. И в трудные времена вкладывать необходимо больше, чем обычно. И если игровой фильм можно относительно недорого снять, то полнометражный анимационный проект требует не только много сил и времени, но и больших финансовых вложений. В нашей стране главным финансистом всегда является государство, но даже и государственных субсидий не хватает на производство, приходится изыскивать средства, искать партнеров.









Елена Трусова:
А как обстоит дело с аниматорами в отрасли?









Вадим Сотсков:
За последние несколько лет ситуация сильно изменилась в лучшую сторону. Когда есть спрос, то и есть предложение: если проект масштабный и интересный, то и профессионалы найдутся и подключатся.
В 2008-2009 годах на студии КиноАтис мы обучали сотрудников, переучивали классических художников-мультипликаторов работе на компьютере. Сейчас обучением занимаются только в нашем производственном филиале КиноАтис-Саров в Нижегородской области в городе Саров, который мы открыли в 2014 году.









Елена Трусова:
Давайте перейдем к вопросам о лицензировании. Определенно, лицензии ваших новых проектов – например, «Кощея. Похитителя невест» будут зависеть от успеха в кинотеатральном прокате, но в любом случае образы сказочных героев пользуются популярностью, а вот ваш главный бренд – «Белка и Стрелка» – уже давно зарекомендовал себя на рынке. Какие партнерские лицензионные соглашения заключила студия за последний год?









Вадим Сотсков:
Бренд «Белка и Стрелка» традиционно пользуются широким спросом у потребителей, особенно на рынке товаров для детей. Этот год начался очень плодотворно. В феврале в продажу поступили маршмеллоу «Confectum Fun», на упаковках которого изображены герои анимационного сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка» – Белка, Стрелка, Казбек и щенки Дина, Рекс и Бублик. Мы выпускаем эти товары совместно с нашим новым лицензионным партнером – компанией Конфектум, самым известным производителем маршмеллоу в России и странах СНГ.
Студия КиноАтис всегда серьезно подходит к выбору каждого производителя для нового продукта питания, понимая, какая ответственность лежит на нас – родители нам доверяют, поэтому товары должны быть только самого высокого качества. Рецептура этого маршмеллоу – уникальная, как и форма кондитерского изделия.
Весной этого года мы также пролонгировали договор, заключенный в 2020 году, с лицензионным партнером – компанией Danli, специализирующейся на кондитерских изделиях с игрушками для детей. Благодаря стабильно хорошим продажам линейки товаров с персонажами франшизы «Белка и Стрелка» партнерство продлили еще на два года. Поэтому в продаже в крупных супермаркетах городов России можно найти пластиковые яйца с мягкой игрушкой и мармеладом, сливочно-шоколадный десерт в пластиковом яйце с магнитом и тату.
Сейчас готовимся заключить договор с новым лицензионным партнером на выпуск товаров также с героями франшизы Белка и Стрелка, но подробности раскроем позже.









Елена Трусова:
Совсем недавно, в мае, завершился совместный конкурс рисунков КиноАтис и Мострансавто «Нарисуй свой космический автобус». Рисунок победителя появился на одном из рейсовых автобусов вместе с героями франшизы «Белка и Стрелка». С Мострансавто вы работаете уже давно, с чего началось ваше сотрудничество и почему считаете важным запускать такие социальные проекты?









Вадим Сотсков:
Значимость каждого социального проекта невозможно переоценить. К примеру, яркие автобусы с Белкой и Стрелкой привлекают внимание всех участников дорожного движения, напоминая о соблюдении ПДД и что на дороге могут находиться дети. В школу к победителю конкурса, про который вы упомянули, приехал тот самый автобус с «космическими» рисунками. Среди подарков для победителя и его одноклассников была игра с персонажами франшизы «Белка и Стрелка» – «Безопасный город», которая рассказывает детям об основных правилах поведения на улице, дорожных знаках и моделировании различных ситуаций на дороге. Мы считаем очень важным с раннего возраста знакомить детей с правилами дорожного движения.
С Мострансавто сотрудничаем много лет, и не только проводим совместные конкурсы, но и вносим вклад в деятельность, направленную на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Несколько лет назад занимались установкой предупреждающих информационных дорожных стендов с героями франшизы «Белка и Стрелка», а также проводили социально-значимые акции, посвященные детской безопасности на дорогах, интерактивные уроки для детей, посвященные темам дорожной безопасности.
Не собираемся оставаться в стороне и будем продолжать работать в этом направлении, привлекать особое внимание и не оставлять водителей равнодушными к вопросам безопасности на дорогах, защищать самых маленьких участников дорожного движения, и герои нашей франшизы «Белка и Стрелка» нам в этом помогают.









Елена Трусова:
«Белка и Стрелка» – один из самых узнаваемых брендов в мире. Фильмы и сериалы франшизы про собак-космонавтов увидели уже на всех континентах. Учитывая сегодняшнюю сложную геополитическую обстановку, интерес иностранных зрителей к российскому контенту неминуемо снижается. Можно ли надеяться, что проекты про Белку и Стрелку останутся так же популярны на зарубежных территориях?









Вадим Сотсков:
Международные продажи, конечно, неминуемо уменьшаться, однако не прекратятся. Сейчас почти завершен третий сезон сериала про Белку и Стрелку, и наш международный дистрибьютор подтвердил продажи проекта на территории многих стран, постоянно выражающих заинтересованность в нашем контенте.
Если говорить о «Кощее. Похитителе невест», то сейчас вся надежда на российский прокат, о зарубежном мы пока и не думаем.









Елена Трусова:
Можете рассказать, что сейчас с международными проектами, над производством которых вы работали с зарубежными компаниями?









Вадим Сотсков:
Историческое фэнтези «Мушкетеры царя», над которым мы работаем в партнерстве с французской, бельгийской и британской компаниями, и «Фрегат «Полундра», где партнером выступает словенская компания, сейчас поставлены на паузу. Никто не хочет попасть в «финансовую ловушку», учитывая непростую геополитическую ситуацию. Однако диалог с нашими иностранными партнерами мы поддерживаем, они настроены на дальнейшее сотрудничество.









Елена Трусова:
Надеемся, что проектам скоро снова будет дан ход. А сейчас как эксперта в анимационной области хочется спросить об основных изменениях в анимации за последнее годы – на какие тенденции еще стоит обратить внимание? Можно, например, привести тренд последних лет, что некоторые известные режиссеры игрового кино пробуют себя в анимации – Дэвид Финчер в анимационном сериале «Любовь. Смерть. Роботы». Дэвид Линч снял несколько анимационных короткометражек.










Вадим Сотсков:
Да, действительно, некоторые, и даже очень известные, режиссеры игрового кино приходят в анимацию, но не всем удается работать и задержатся здесь. У нас есть вполне положительный опыт привлечения режиссеров и игрового кино, и театра. Роман Артемьев, режиссер «Кощея», пришел как раз из игрового кино. Но в целом, конечно, проблемы есть. Некоторые режиссеры, особенно российской школы, фактически конструируют кино на монтажном столе. А для такого подхода нужны дубли. А в анимации так делать нельзя – на каждую сцену заложен всего один дубль. Процент второго дубля не должен превышать 10%.





Елена Трусова:
Студия КиноАтис была основана в 2004 году, то есть совсем скоро ваш большой юбилей. С каким багажом подходите к этому событию и что в планах на будущее?










Вадим Сотсков:
За все годы наработана большая библиотека анимационных проектов – полнометражных и короткометражных, сериалов для детей разных возрастов. Переключая телевизор, на одном из каналов зритель с легкостью может найти один из наших проектов. Первый полнометражный фильм студии КиноАтис про Белку и Стрелку, основанный на подлинных событиях и с реальными историческими лицами, на протяжении десяти лет увидели зрители всего мира.
Но останавливаться на достигнутом никогда не стоит, надеемся на дальнейший рост, интересные проекты, новых зрителей. Мы всегда старались делать нестандартные проекты, будем продолжать в том же духе. И наш фильм «Кощей. Похититель невест» вполне возможно перерастет во франшизу, а сейчас зрители смогут оценить его на больших экранах кинотеатров.


Сегодня, 9 июня, в прокат вышел новый анимационный проект студии КиноАтис и кинокомпании СТВ «Кощей. Похититель невест» режиссера Романа Артемьева. Дистрибьютор – кинокомпания Вольга. Продюсер картины, генеральный директор студии КиноАтис Вадим Сотсков рассказал ПрофиСинема, как появилась идея представить главного злодея русских сказок Кощея в неожиданном образе, сколько изменений претерпел проект на пути к зрителю, а также о лицензионных партнерах студии, участии в социальных проектах, общих настроениях в отрасли и многом другом. Елена Трусова: 9 июня в прокат выходит шестой полнометражный анимационный фильм студии КиноАтис – «Кощей. Похититель невест». Работа над проектом шла почти четыре года, расскажите, с чего все начиналось и как проходил процесс, учитывая, что производство пришлось на время пандемии? Вадим Сотсков: Изначально возникла идея не просто сделать пересказ русской народной сказки, а преподнести ее в современной, переосмысленной форме, рассказать историю увлекательно и масштабно. Причем нашей главной целью было оставить всех персонажей сказки узнаваемыми для зрителя: и только лишь «отряхнув пыль» со сказочных героев, сделать их созвучными нашей сегодняшней жизни. Затем пошла работа над сценарием и первыми эскизами персонажей и декораций. Создавать проект мы начинали с Киностудией имени Горького, с продюсером Сергеем Зерновым. После этого сценарий еще претерпел некоторые изменения. Затем стартовала работа над раскадровкой. Пробовали разных художников пока не остановили свой выбор на рисунках Александра Храмцова, мы с ним уже сотрудничали в других проектах, у него нестандартный, очень далекий от шаблонов, оригинальный стиль. Следующим шагом стал поиск актеров озвучивания. Подбирали актеров по голосу и не ориентировались на внешность, но совершенно случайно получилось стопроцентное попадание. Можно сказать, что персонажи сами выбрали актеров. И Владимир Сычев, и Екатерина Тарасова, и Виктор Добронравов – все они невероятно похожи на героев, которых озвучили. Лишь только одного персонажа – Царя Гороха – мы срисовали с режиссера фильма Романа Артемьева, который и озвучил его. Период пандемии пришелся на самую активную фазу производства, всех сотрудников приходилось переводить на удаленную работу. Безусловно, переход был непростым. Тем более, что на определенных производственных этапах необходим личный контакт. Креативная команда нуждалась в тесном взаимодействии. Но когда постепенно ограничения стали снимать, процесс пошел быстрее. Елена Трусова: На каком этапе к проекту подключилась кинокомпания СТВ? Вадим Сотсков: Сценарий прочитал Сергей Сельянов, и он ему понравился, это было как раз во время пандемии. Работа над фильмом шла уже долгое время, и всей команде непросто было объективно оценить результат, нам нужен был свежий взгляд. Сотрудничество с кинокомпанией СТВ пошло на благо проекту, история стала более четкой и выразительной – мы изменили финал и несколько эпизодов в середине фильма. Елена Трусова: Даже с учетом всех изменений, которые претерпел проект, удалось ли сделать фильм таким, каким он изначально задумывался? Вадим Сотсков: Да, определенно. Любой проект, как только его запускают в производство, начинает жить своей жизнью, обретая свою уникальную форму и черты, но сохраняя главную составляющую. Елена Трусова: 4 июня прошла премьера фильма в Москве, а 8 июня, перед самым релизом в кинотеатрах, в Нижнем Новгороде. Как зрители приняли картину? Какими впечатлениями делились после показа? Вадим Сотсков: По реакции зала всегда можно понять, нравится ли фильм зрителям. Аудитория очень живо реагировала на все яркие сцены и шутки, в зале искренне смеялись. Наверное, после таких успешных показов можно сказать, что фильм удался. И в Москве, и в Нижнем Новгороде зрители подходили и делились только положительными эмоциями. Хотя все-таки на премьеры сложно ориентироваться, ведь это мини-праздник, яркое событие, откладывающее отпечаток на реакцию зрителей. Елена Трусова: В настоящее время, когда в кинотеатрах острый дефицит контента из-за ухода с рынка зарубежных мейджоров, как воздух необходимы хорошие отечественные релизы, которые привлекут в кинотеатры зрителей. Анимационные фильмы здесь, наверное, выигрывают, так как собирают семейную аудиторию и с точки зрения зрительского интереса показывает себя лучше игрового кино. Как вы считаете, на какой контент кинотеатрам сейчас можно делать ставку? И какие у вас прокатные прогнозы относительно «Кощея. Похитителя невест»? Вадим Сотсков: У любого фильма есть своя целевая аудитория. И если раньше мы в основном делали упор на родителей, которые приходят в кино с детьми, то в «Кощее. Похитителе невест» решили расширить аудиторию, ориентируясь и на подростков, которые могут прийти в кинотеатр самостоятельно. Получилось ли это у нас – посмотрим по результатам проката. Если говорить про актуальную проблему нехватки контента в кинотеатрах за последние месяцы, то так совпало, что именно в период этого «провала» вышло относительно большое количество российских анимационных картин, которые хоть как-то поддержали отечественный прокат. Сейчас российские студии должны наращивать производство, делать ставки на фильмы-события, которые могут привлечь зрителей в кинотеатры. Но кино не делается за несколько месяцев, поэтому только через несколько лет можно будет говорить о положительных сдвигах и росте качественного российского контента. Пережить этот период дефицита кино будет непросто, хотя для небольших независимых дистрибьютеров наступило «золотое время», им стоит серьезно подходить к отбору независимого иностранного контента, в отсутствие прежней конкуренции, можно собрать приличную кассу. Что касается повторного проката, на который многие уповают, то он, я считаю, не спасет ситуацию. Хотя есть и удачные кейсы, например, с прокатом фильмов «Брат» и «Брат 2» кинокомпании СТВ. Елена Трусова: Вы упомянули об удачном стечении обстоятельств – что за несколько месяцев вышло сразу несколько крупных анимационных фильмов, которые прикрыли бреши в релизных сетках кинотеатров. Но в целом, в России каждый год выходит не так много полнометражных анимационных фильмов, как хотелось бы… В прошлом году 13 картин (8,5% от общего числа российских фильмов). С чем, на ваш взгляд, это связано – с тем, что не хватает идей, профессионалов, со страхом взяться за трудоемкий, высокобюджетный и длительный проект? Вадим Сотсков: Со всем перечисленным. Оригинальных идей всегда не хватало, это правда. Новая блестящая идея для сценария – на вес золота. Со сценаристами для полнометражных проектов тоже традиционная, пока нерешаемая, проблема. Кстати, для написания фильма «Кощей. Похититель невест» мы не привлекали иностранных авторов, как обычно делали. Над сценарием работали Роман Артемьев и Генрих Небольсин. К тому же, чтобы отрасль хорошо работала, в нее нужно исправно инвестировать. И в трудные времена вкладывать необходимо больше, чем обычно. И если игровой фильм можно относительно недорого снять, то полнометражный анимационный проект требует не только много сил и времени, но и больших финансовых вложений. В нашей стране главным финансистом всегда является государство, но даже и государственных субсидий не хватает на производство, приходится изыскивать средства, искать партнеров. Елена Трусова: А как обстоит дело с аниматорами в отрасли? Вадим Сотсков: За последние несколько лет ситуация сильно изменилась в лучшую сторону. Когда есть спрос, то и есть предложение: если проект масштабный и интересный, то и профессионалы найдутся и подключатся. В 2008-2009 годах на студии КиноАтис мы обучали сотрудников, переучивали классических художников-мультипликаторов работе на компьютере. Сейчас обучением занимаются только в нашем производственном филиале КиноАтис-Саров в Нижегородской области в городе Саров, который мы открыли в 2014 году. Елена Трусова: Давайте перейдем к вопросам о лицензировании. Определенно, лицензии ваших новых проектов – например, «Кощея. Похитителя невест» будут зависеть от успеха в кинотеатральном прокате, но в любом случае образы сказочных героев пользуются популярностью, а вот ваш главный бренд – «Белка и Стрелка» – уже давно зарекомендовал себя на рынке. Какие партнерские лицензионные соглашения заключила студия за последний год? Вадим Сотсков: Бренд «Белка и Стрелка» традиционно пользуются широким спросом у потребителей, особенно на рынке товаров для детей. Этот год начался очень плодотворно. В феврале в продажу поступили маршмеллоу «Confectum Fun», на упаковках которого изображены герои анимационного сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка» – Белка, Стрелка, Казбек и щенки Дина, Рекс и Бублик. Мы выпускаем эти товары совместно с нашим новым лицензионным партнером – компанией Конфектум, самым известным производителем маршмеллоу в России и странах СНГ. Студия КиноАтис всегда серьезно подходит к выбору каждого производителя для нового продукта питания, понимая, какая ответственность лежит на нас – родители нам доверяют, поэтому товары должны быть только самого высокого качества. Рецептура этого маршмеллоу – уникальная, как и форма кондитерского изделия. Весной этого года мы также пролонгировали договор, заключенный в 2020 году, с лицензионным партнером – компанией Danli, специализирующейся на кондитерских изделиях с игрушками для детей. Благодаря стабильно хорошим продажам линейки товаров с персонажами франшизы «Белка и Стрелка» партнерство продлили еще на два года. Поэтому в продаже в крупных супермаркетах городов России можно найти пластиковые яйца с мягкой игрушкой и мармеладом, сливочно-шоколадный десерт в пластиковом яйце с магнитом и тату. Сейчас готовимся заключить договор с новым лицензионным партнером на выпуск товаров также с героями франшизы Белка и Стрелка, но подробности раскроем позже. Елена Трусова: Совсем недавно, в мае, завершился совместный конкурс рисунков КиноАтис и Мострансавто «Нарисуй свой космический автобус». Рисунок победителя появился на одном из рейсовых автобусов вместе с героями франшизы «Белка и Стрелка». С Мострансавто вы работаете уже давно,
Понравилось:
Автор: Сергей
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Роман Артемьев: «Мне симпатичны
02.04.21, 08:15
Вадим Сотсков: «Нам важно сохранить в
14.07.21, 08:15
Студия КиноАтис представила анимационные
31.01.19, 18:10
Наталья Кудряшова: «В фильме «Герда» много
29.08.21, 08:15
Татьяна Архипцова: «Работать в жанре
15.02.22, 08:15
Дюжина самых ожидаемых фильмов 2022 года:
03.01.22, 08:16
Полезно знать


Биография Саши Лусс -
Биография Саши Лусс Саша Лусс – российская топ-модель и начинающая актриса, в 2017 году дебютировавшая в фантастической ленте Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». → Топ-модель с мировым именем Саша Лусс Детство и семья Александра родилась 06 июня 1992 года в Магадане и в раннем детстве  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up