Татьяна Архипцова: «Работать в жанре музыкальной комедии, когда вокруг непозитивные новости – благородно» - «Интервью»

15.02.22, 08:15

Татьяна Архипцова: «Работать в жанре музыкальной комедии, когда вокруг непозитивные новости – благородно» - «Интервью»


В январе в Санкт-Петербурге и других городах России прошли благотворительные показы новогодней музыкальной комедии «Не мой чемоданчик». Фильм скоро можно будет увидеть на больших экранах, а затем – на нескольких онлайн-платформах. Перед выходом в прокат режиссер картины Татьяна Архипцова рассказала ПрофиСинема, как родилась идея фильма, каково было работать с музыкантами на площадке, откуда на съемках появился чемодан, полный «волшебных» елочных игрушек, и многом другом. 

















Елена Трусова:
Фильм «Не мой чемоданчик» - настоящая новогодняя музыкальная сказка, вы даже назвали свою работу «Объяснением в любви музыке». Сценарий был написан вместе с Мариной Поповой, расскажите, как родился замысел и как вы писали эту историю, что послужило для вас источником вдохновения?

















Татьяна Архипцова:
Изначально задумывали снять два короткометражных фильма о музыкантах, а затем объединить их, но «аппетиты росли». По ходу съемок продюсер Лариса Шнайдерман увидела, что у нас получается вполне отличная история для полного метра и предложила ее расширить, дописать сценарий. Для нас это была абсолютная, но прекрасная авантюра. И мы пустились в неё, как оголтелые! За что отдельное спасибо мудрому продюсеру!
Главными вдохновителями, точнее вдохновительницами, для нас с Мариной стали две исключительные девушки - Кристина Шнайдер, актриса и певица с громадным голосом, и Ольга Попова, композитор и музыкант. Поэтому можно сказать, что этот сценарий рождался и был побуждаем конкретными реальными людьми. Очень много придумывали в процессе общения с нашими артистами. К примеру, посмотрев одно из выступлений KRISTI (это сценический псевдоним певицы Кристины Шнайдер), мы захотели, чтобы в нашем фильме был эпизод, когда Кэт «зажигает» со своими добровольными помощниками. Так родилась сцена в березах, когда Николя узнаёт в случайной спутнице певицу, на которую подписан в Instagram.























Елена Трусова:
Снять фильм, соединяющий в себе музыку, сказку, комедию и новогодние приключения, – это очень сложная задача. Как в итоге прошла работа и сколько времени занял съемочный процесс? Известно, что фильм вы снимали еще до начала пандемии.

















Татьяна Архипцова:
Да, мы начали снимать 30 декабря 2019 года. В момент съемок возникало столько трудностей, что пандемия новой коронавирусной инфекции, которая начинала охватывать мир ровно в тот момент, аж до конца съёмок оставалась для нас незамеченной, хотя наша группа столкнулась с ней непосредственно.
Основная часть нашей актерской команды – это выпускники ЦМШ (Центральной музыкальной школы в Москве), сейчас они учатся в музыкальных вузах. Так получается, что шесть профессиональных музыкантов в нашем кино исполняют роли самих себя: Алексей Солонович играет на виолончели, Леопольд Даусон - контрабасист, Ольга Попова – пианист и композитор, Руслан Хохлачев – скрипач, Соня Деева тоже виолончелистка, а Софья Бархатова (она у нас в кино дирижирует оркестром) играет на ударных инструментах.
Вот с Софьи-то и началось наше знакомство с «короной».  Дело в том, что тогда же, 23 декабря 2019 года, Софья с группой консерваторских студентов отправилась на гастроли. По графику к нам на съёмки она должна была прибыть 12 января, что она и сделала точно в срок. Но приехала она на съёмки какая-то квёлая, уставшая, с кашлем. Но мало ли кашель! Все мы кашляем и, чихая на то, что кашляем, ходим на работу, трудимся, снимаем и кашляем-кашляем-кашляем, однако… И всё бы ничего, если б ни одно обстоятельство – а именно место, в котором у нашей Сонечки проходили гастроли. Теперь это место известно всему миру – и это вредоносный китайский город Ухань. И прибывшая наша актриса-гастролёрша, припадая то на одно дружеское плечо, то на другое, параллельно отдыхая, доверительно рассказывала, что «что-то  странное у них там в Ухане происходит,  все в масках по улицам ходят, а то и в белых костюмах странных, кашляют, чем-то явно болеют… и очень сильно просят, не распространяться про их уханьские проблемы». Вот так комично это для нас начиналось.

















Елена Трусова:
Действительно, в начале 2020 до России доходили лишь отголоски эпидемии. Как вам удалось безболезненно завершить съемки и не заболел ли еще кто из съемочной группы?

















Татьяна Архипцова:
Удивительно, но нас не скосила тогда китайская зараза, хотя доказано: у Сони точно был ковид. Почему мы, находясь в тесном контакте с инфицированной, не заболели - один Бог знает. Может какая-то специально выделенная небесами Муза кино нас оберегала?























Елена Трусова:
Вы снимали фильм в Подмосковье, где в 2020 году снега почти не было. Как вы выходили из положения? И как вы нашли локации для съемок, в частности большой и уютный дом, который на экране выглядит по-настоящему волшебно?

















Татьяна Архипцова:
Это было очень странно, но в тот год снега ни в январе, ни вообще зимой действительно было мало. Мы его возили со двора во двор на тачках. Припорашивая и залатывая бедную голую мёрзлую землю.
А дом – это моя жертва для фильма. (Смеется.) Съемки проходили в нашем доме. Более того, пришлось спилить елку, которая долго росла у нас на участке. Правда план спилить был давно – она поселилась на участке контрабандно и мешала нашим яблоням и вишням, а тут такой случай.























Елена Трусова:
Давайте подробнее поговорим о музыке в фильме, здесь ее очень много, включая несколько полных песен. Кто работал над их созданием?

















Татьяна Архипцова:
Повинюсь. В детстве я немного училась игре на скрипке. Сама выпросила у родителей инструмент. Сначала нравилось, а потом, как это бывает, надоело. И чтобы покончить с этим занятием раз и навсегда – совершила акт вандализма – оставила свою скрипочку на пеньке большого ясеня на даче. Пошел дождь, ну и ясно-понятно… Но от музыки ведь так просто не избавишься… (Смеётся.) Ну как тут объяснить. Люблю музыку. И всё.
Композитором фильма стала Ольга Попова, очень чуткий музыкант. Мы работали достаточно быстро для такого проекта: два месяца до начала съемок и после съёмок четыре месяца.
И замечательно, что у нас в проекте была Кристина Шнайдер. У актрисы изумительный тембр и чувство стиля! Писать для неё было одно удовольствие.

















Елена Трусова:
Актриса Кристина Шнайдер исполнила главную роль – русской американки, выпускницы ЦМШ, которой в канун Нового года приходится раскрыть тайну пропажи необычного чемодана. Для нее роль стала нетипичной - комедийной, и при этом у нее появилась возможность проявить себя как певица, ведь она с детства занимается музыкой профессионально. Расскажите, как вам работалось с Кристи и легко ли было раскрыть ее комедийный талант?

















Татьяна Архипцова:
В жизни Кристина относится к себе не слишком серьезно, в хорошем смысле. Она зажигательная девушка с потрясающим чувством юмора. На экране же я видела её исключительно в «серьезных героинях». Трогательная, влюблённая жена-грешница в прекрасном фильме Ларисы Садиловой «Однажды в Трубчевске», показанном в Каннах, кстати говоря. Но именно в этом фильме я подсмотрела её нераскрытые до сей поры в кино возможности. Вообще это же очень азартно нащупать новый потенциал в актёре. Иногда это удаётся, в нашем случае точно удалось.
Для этой роли нужна была слегка хулиганка, озорная и немного странноватая девушка. Крис прекрасно «дорисовала» нашу Кэт, наполнив её своим юмором, обаянием и нежностью.











Я очень полюбила Кристи за абсолютную работоспособность: в бесснежный мороз, например, на поле, что называется - не щадя живота своего, Крис по-честному выдавала «Полюшко-поле», несмотря на жесткий ветер и бесконечно замерзающие ноги. Я ей очень благодарна, потому что певицы такого уровня обычно более рациональны в таких «нечеловеческих» условиях. 
Тем более для нее был большой перепад – она действительно прилетела к нам на съёмки из теплых краёв, и мы всей съемочной группой постоянно пытались ее согреть, приодеть, поэтому в нашем «Чемоданчике» даже есть один наш «косяк»: в одном из кадров с актрисы не сняли утепление, и она осталась в валенках, хотя везде бегала в кроссовках. Интересно заметит ли это зритель? (Смеётся.)

















Елена Трусова:
Другие участники фильма – молодые музыканты, выпускники музыкальной школы, которые фактически играют сами себя. Насколько для вас тяжело было работать с непрофессиональными актерами и быстро ли они влились в съемочный процесс?

















Татьяна Архипцова:
О, это ад! Они воспринимали съемки как тусовку. Им было в кайф, а мне ужасно. На своих музыкальных инструментах ребята могут сотни раз повторять один и тот же фрагмент, но дубли для кино им не давались ни с первого, ни со второго (бедный продюсер)! Хорошо было работать с исполнителем роли Моти - Егором Тихоном, он с 8 лет играл в нескольких спектаклях театра «Мастерская Петра Фоменко», а сейчас учится в ГИТИСе и скоро будет режиссёром. Поэтому он мотивировал наших артистов-музыкантов, они очень подружились в процессе к моему удовольствию, потому как ребята стали «об него учится», а он не скрывал своего восторга от их музыкальности. Очень творческая атмосфера складывалась. Но есть закон: «Лучший артист – усталый артист» - когда уже не хватает сил на балдёж, вот тогда и получается то, что надо.
Самый тяжелый момент съемок – поездка на машине вокруг Кремля. Надо сказать, что это было совсем по-взрослому: мы снимали в разгар праздников – 3 января – в самом центре столицы, за нами следовали машины сопровождения и платформа, на которую иногда ставили игровую машину. Снимали веселую поездку с песней по предновогодней Москве в кабриолете. А было настолько холодно, что актеры, леденея напрочь, забывали слова песни, я уж не говорю о том, что зубы стучали не в такт. Не знаю, сколько кругов вокруг Кремля мы в итоге проехали. (Смеется.)







Работать с музыкантами было сложно, правда сейчас, на расстоянии, весело вспоминать. Зато после них каким отдыхом и, можно сказать, абсолютным пенсионерским санаторием казалась работа с такими профессионалами как Елена Коренева, Артем Тульчинский и Сергей Погосян. Всем советую!
Елена Лясковская не часто снимается, но так включается в сюжет и обстоятельства, что сочинять с ней роль было одно удовольствие! Удивительно остро чувствующая актриса, а с каким юмором!

















Елена Трусова:
В начальных титрах можно увидеть забавную игру слов, когда в названии ненадолго появляется определение чемоданчика как «немой», при этом чемодан на самом деле практически живой, так как наполнен волшебными фотографиями и игрушками, принадлежащими известным музыкантам. А на самом деле – откуда вы взяли раритетные игрушки?

















Татьяна Архипцова:
Эти игрушки собраны по всем нашим друзьям, в каждой семье они переходили из поколения в поколение, поэтому они по-настоящему живые. Часть игрушек – нашего художника Ирины Алексеевой, некоторые сделала мама одного из актеров – Егора Тихона – Галина.
Сама история про чемоданчик с елочными игрушками была навеяна рассказом Марины Поповой «Игрушки Жанин». В нем у одной семьи пропали раритетные игрушки, которые потом счастливым образом нашли в мусорном пакете. Сюжет далёк от нашего, но как-то навеяло.

















Елена Трусова:
Судьба чемоданчика в фильме сложилась совсем по-другому. Финал получился очень трогательным. Согласны ли вы с утверждением, что финал фильма – самая главная его часть, так как именно от нее зависит «послевкусие», которое остается у зрителя? И не пришлось ли ему претерпеть изменения в процессе работы?

















Татьяна Архипцова:
Финал мы не переделывали, более того – сняли его в первый съемочный день 30 декабря, так как маленькая актриса, Марьяна Маганова, которая играет в сцене ключевую роль, уезжала под Новый год, и другой возможности её снять у нас уже не было.
Потом только занимались «украшением» финала, если можно так сказать: анимация, музыка. Художниками стали замечательные аниматоры из студии «Добрые истории» (Екатеринбург).







Елена Трусова:
В вашей фильмографии много документальных фильмов, насколько вам было важно снять игровую картину о музыкантах?

Татьяна Архипцова:

В моей фильмографии были игровые проекты, но все телевизионные, один из них – «Мой муж – гений» был удостоен премии ТЭФИ. Я больше театральный режиссер, хотя документальным кино занимаюсь с удовольствием. У меня более 80-ти проектов. Снять полный игровой метр о музыкантах было очень заманчиво. И работать в жанре музыкальной комедии, когда вокруг нас далеко не позитивные новости – это благородно, считаю. Сейчас, как никогда, зритель нуждается в «теплом одеяле». А  у нас в «Чемоданчике» его полно!
Елена Трусова:

В каком жанре вам бы еще хотелось себя попробовать? Продолжите работать в жанре музыкальной комедии?





















Татьяна Архипцова:
Определенно хочу продолжить дружить с музыкой. Знаете, может это глупо в сложившейся обстановке, но я конченый оптимист, или хочу им быть. И мой стакан по-прежнему наполовину полон, поэтому всё-таки живу с верой в лучшее, доброе или мечтой о лучшем, добром. Собственно, хочется работать с сюжетами о любви, о глупостях, о нежностях, о вечном, может, с сюжетами абсурдными, но не расстрельными для «человечества». «Если темнота – отыщи в ней свет, если пустота – заполняй бессмертным» - это цитата поэта Александра Кабанова вполне может быть моим слоганом.















Лариса Шнайдерман, продюсер картины «Не мой чемоданчик»






Елена Трусова:
Вы работали над такими фильмами, как «Шагал Малевич» и «Однажды в Трубчевске», которые объединяют тема любви и драматическая составляющая. Почему вы решили взяться за такой жанр, как новогодняя музыкальная комедия, и чем вас лично привлекла эта история?

















Лариса Шнайдерман:
Я люблю смотреть картины, которые сопровождаются замечательной музыкой. В фильмах «Шагал Малевич» и «Однажды в Трубчевске» тоже использована сочная, вкусная, запоминающаяся музыка.  И когда мне предложили участвовать в проекте «Не мой чемоданчик», который отличается своей музыкальностью, я, не раздумывая, согласилась. Это был своего рода эксперимент, так как во многом проект дебютный – композитор и многие актеры до этого в кино не принимали участие. И я считаю, что он удался. К тому же команда у нас подобралась молодая, и на площадке всегда царила легкость, радость и смех. Энергия на съемках была потрясающая, и это передалось самому фильму.

















Елена Трусова:
Новогодних фильмов, которые пересматривают из года в год, достаточно много, что, на ваш взгляд, отличает «Не мой чемоданчик» от всех других?

















Лариса Шнайдерман:
В Голливуде иногда снимают фильмы, которые не требуют глубокого погружения в сюжет, они создают настроение и дарят тепло. Нашу картину тоже отличает легкий, музыкальный флер, оставляющий приятное послевкусие. Музыка, уютная картинка, радующая глаз, красивые молодые лица – все это сливается воедино на экране.
Новый год – самый добрый праздник, заряжающий прекрасными эмоциями и надеждой на будущее. И фильм «Не мой чемоданчик» обязательно стоит пересматривать в канун этого праздника, он идеально гармонирует с ним, и не только темой, но и атмосферой.

















Елена Трусова:
Понятно, что новогодняя комедия ориентирована зачастую на широкую зрительскую аудиторию, но все-таки - кто главный зритель вашего фильма?

















Лариса Шнайдерман:
Фильм лучше смотреть всей семьей. На показы, которые уже прошли, приходили все от мала до велика – и родители с детьми, и бабушки со своими внуками. В нашей зимней музыкальной сказке находят вдохновение как дети, так и взрослые.

















Елена Трусова:
В фильме есть как профессиональные актеры, например, Кристи Шнайдер, Елена Коренева, так и непрофессиональные – выпускники Центральной музыкальной школы. Расскажите, как проходил кастинг.

















Лариса Шнайдерман:
Среди наших актеров были не только профессиональные актеры и люди, далекие от кино, но и несколько студентов театральных вузов. Первым делом, еще на этапе сценария, был найден композитор – Ольга Попова, а затем сразу стали искать актеров-музыкантов. Но так как выпускники ЦМШ представляют собой очень дружное сообщество, своего рода «музыкальную секту», то Ольга предложила своих друзей, с которыми она окончила школу и которые сейчас играют в различных оркестрах. Мы сделали для них пробную запись музыки и поняли, что состав найден – звучание было идеальным. Они понимали друг друга с полуноты, действовали слажено и выглядели очень гармонично на экране.
Органично вписалась в актерский состав Елена Лясковская, которая играла учителя. Она почти не снимается в кино, и взять ее на ключевую роль было риском. Но она прекрасно исполнила свою «партию», создав один из самых ярких образов в фильме.

















Елена Трусова:
Премьера фильма прошла в декабре в ЦДК, какими первыми впечатлениями делились с вами зрители? И где можно сейчас посмотреть фильм?

















Лариса Шнайдерман:
Мы не ожидали такого большого наплыва людей на премьере, в зале ЦДК был аншлаг. Я всегда наблюдаю за поведением зрителей в зале, и очень показательно, что никто не вышел до конца сеанса, все смотрели на одном дыхании, а выходили с улыбкой, а это значит, наша главная цель выполнена.
После показа многие подходили и особенно отмечали музыку и отдельные песни из фильма. Особенно всем запомнилась песня «Полюшко-поле», которую в картине исполняют Кристина Шнайдер и Артем Тульчинский. Кристина, кстати, профессиональная певица, поет с детства, а Артем не только прекрасный актер, но и потрясающий джазовый исполнитель.
Кто-то из зрителей отмечал смешные моменты и даже цитировал отдельные эпизоды, кто-то – антураж дома и настроения праздника, символы детства; других интересовало, действительно ли актеры – настоящие музыканты. Равнодушными никто не остался.
Помимо премьеры в декабре, мы сделали несколько благотворительных показов – в Питере в Фонде поддержки детей с церебральным параличом, а также в нескольких региональных фондах и библиотеках. Фильм в скором времени можно увидеть на нескольких детских и юношеских фестивалях, а затем – на стриминговых платформах. Возможно, выпустим картину в ограниченный прокат. Хочется, чтобы ее увидели и на больших экранах, но, учитывая, что сейчас многие сидят по домам, то можно будет посмотреть и онлайн.


В январе в Санкт-Петербурге и других городах России прошли благотворительные показы новогодней музыкальной комедии «Не мой чемоданчик». Фильм скоро можно будет увидеть на больших экранах, а затем – на нескольких онлайн-платформах. Перед выходом в прокат режиссер картины Татьяна Архипцова рассказала ПрофиСинема, как родилась идея фильма, каково было работать с музыкантами на площадке, откуда на съемках появился чемодан, полный «волшебных» елочных игрушек, и многом другом. Елена Трусова: Фильм «Не мой чемоданчик» - настоящая новогодняя музыкальная сказка, вы даже назвали свою работу «Объяснением в любви музыке». Сценарий был написан вместе с Мариной Поповой, расскажите, как родился замысел и как вы писали эту историю, что послужило для вас источником вдохновения? Татьяна Архипцова: Изначально задумывали снять два короткометражных фильма о музыкантах, а затем объединить их, но «аппетиты росли». По ходу съемок продюсер Лариса Шнайдерман увидела, что у нас получается вполне отличная история для полного метра и предложила ее расширить, дописать сценарий. Для нас это была абсолютная, но прекрасная авантюра. И мы пустились в неё, как оголтелые! За что отдельное спасибо мудрому продюсеру! Главными вдохновителями, точнее вдохновительницами, для нас с Мариной стали две исключительные девушки - Кристина Шнайдер, актриса и певица с громадным голосом, и Ольга Попова, композитор и музыкант. Поэтому можно сказать, что этот сценарий рождался и был побуждаем конкретными реальными людьми. Очень много придумывали в процессе общения с нашими артистами. К примеру, посмотрев одно из выступлений KRISTI (это сценический псевдоним певицы Кристины Шнайдер), мы захотели, чтобы в нашем фильме был эпизод, когда Кэт «зажигает» со своими добровольными помощниками. Так родилась сцена в березах, когда Николя узнаёт в случайной спутнице певицу, на которую подписан в Instagram. Елена Трусова: Снять фильм, соединяющий в себе музыку, сказку, комедию и новогодние приключения, – это очень сложная задача. Как в итоге прошла работа и сколько времени занял съемочный процесс? Известно, что фильм вы снимали еще до начала пандемии. Татьяна Архипцова: Да, мы начали снимать 30 декабря 2019 года. В момент съемок возникало столько трудностей, что пандемия новой коронавирусной инфекции, которая начинала охватывать мир ровно в тот момент, аж до конца съёмок оставалась для нас незамеченной, хотя наша группа столкнулась с ней непосредственно. Основная часть нашей актерской команды – это выпускники ЦМШ (Центральной музыкальной школы в Москве), сейчас они учатся в музыкальных вузах. Так получается, что шесть профессиональных музыкантов в нашем кино исполняют роли самих себя: Алексей Солонович играет на виолончели, Леопольд Даусон - контрабасист, Ольга Попова – пианист и композитор, Руслан Хохлачев – скрипач, Соня Деева тоже виолончелистка, а Софья Бархатова (она у нас в кино дирижирует оркестром) играет на ударных инструментах. Вот с Софьи-то и началось наше знакомство с «короной». Дело в том, что тогда же, 23 декабря 2019 года, Софья с группой консерваторских студентов отправилась на гастроли. По графику к нам на съёмки она должна была прибыть 12 января, что она и сделала точно в срок. Но приехала она на съёмки какая-то квёлая, уставшая, с кашлем. Но мало ли кашель! Все мы кашляем и, чихая на то, что кашляем, ходим на работу, трудимся, снимаем и кашляем-кашляем-кашляем, однако… И всё бы ничего, если б ни одно обстоятельство – а именно место, в котором у нашей Сонечки проходили гастроли. Теперь это место известно всему миру – и это вредоносный китайский город Ухань. И прибывшая наша актриса-гастролёрша, припадая то на одно дружеское плечо, то на другое, параллельно отдыхая, доверительно рассказывала, что «что-то странное у них там в Ухане происходит, все в масках по улицам ходят, а то и в белых костюмах странных, кашляют, чем-то явно болеют… и очень сильно просят, не распространяться про их уханьские проблемы». Вот так комично это для нас начиналось. Елена Трусова: Действительно, в начале 2020 до России доходили лишь отголоски эпидемии. Как вам удалось безболезненно завершить съемки и не заболел ли еще кто из съемочной группы? Татьяна Архипцова: Удивительно, но нас не скосила тогда китайская зараза, хотя доказано: у Сони точно был ковид. Почему мы, находясь в тесном контакте с инфицированной, не заболели - один Бог знает. Может какая-то специально выделенная небесами Муза кино нас оберегала? Елена Трусова: Вы снимали фильм в Подмосковье, где в 2020 году снега почти не было. Как вы выходили из положения? И как вы нашли локации для съемок, в частности большой и уютный дом, который на экране выглядит по-настоящему волшебно? Татьяна Архипцова: Это было очень странно, но в тот год снега ни в январе, ни вообще зимой действительно было мало. Мы его возили со двора во двор на тачках. Припорашивая и залатывая бедную голую мёрзлую землю. А дом – это моя жертва для фильма. (Смеется.) Съемки проходили в нашем доме. Более того, пришлось спилить елку, которая долго росла у нас на участке. Правда план спилить был давно – она поселилась на участке контрабандно и мешала нашим яблоням и вишням, а тут такой случай. Елена Трусова: Давайте подробнее поговорим о музыке в фильме, здесь ее очень много, включая несколько полных песен. Кто работал над их созданием? Татьяна Архипцова: Повинюсь. В детстве я немного училась игре на скрипке. Сама выпросила у родителей инструмент. Сначала нравилось, а потом, как это бывает, надоело. И чтобы покончить с этим занятием раз и навсегда – совершила акт вандализма – оставила свою скрипочку на пеньке большого ясеня на даче. Пошел дождь, ну и ясно-понятно… Но от музыки ведь так просто не избавишься… (Смеётся.) Ну как тут объяснить. Люблю музыку. И всё. Композитором фильма стала Ольга Попова, очень чуткий музыкант. Мы работали достаточно быстро для такого проекта: два месяца до начала съемок и после съёмок четыре месяца. И замечательно, что у нас в проекте была Кристина Шнайдер. У актрисы изумительный тембр и чувство стиля! Писать для неё было одно удовольствие. Елена Трусова: Актриса Кристина Шнайдер исполнила главную роль – русской американки, выпускницы ЦМШ, которой в канун Нового года приходится раскрыть тайну пропажи необычного чемодана. Для нее роль стала нетипичной - комедийной, и при этом у нее появилась возможность проявить себя как певица, ведь она с детства занимается музыкой профессионально. Расскажите, как вам работалось с Кристи и легко ли было раскрыть ее комедийный талант? Татьяна Архипцова: В жизни Кристина относится к себе не слишком серьезно, в хорошем смысле. Она зажигательная девушка с потрясающим чувством юмора. На экране же я видела её исключительно в «серьезных героинях». Трогательная, влюблённая жена-грешница в прекрасном фильме Ларисы Садиловой «Однажды в Трубчевске», показанном в Каннах, кстати говоря. Но именно в этом фильме я подсмотрела её нераскрытые до сей поры в кино возможности. Вообще это же очень азартно нащупать новый потенциал в актёре. Иногда это удаётся, в нашем случае точно удалось. Для этой роли нужна была слегка хулиганка, озорная и немного странноватая девушка. Крис прекрасно «дорисовала» нашу Кэт, наполнив её своим юмором, обаянием и нежностью. Я очень полюбила Кристи за абсолютную работоспособность: в бесснежный мороз, например, на поле, что называется - не щадя живота своего, Крис по-честному выдавала «Полюшко-поле», несмотря на жесткий ветер и бесконечно замерзающие ноги. Я ей очень благодарна, потому что певицы такого уровня обычно более рациональны в таких «нечеловеческих» условиях. Тем более для нее был большой перепад – она действительно прилетела к нам на съёмки из теплых краёв, и мы всей съемочной группой постоянно пытались ее согреть, приодеть, поэтому в нашем «Чемоданчике» даже есть один наш «косяк»: в одном из кадров с актрисы не сняли утепление, и она осталась в валенках, хотя везде бегала в кроссовках. Интересно заметит ли это зритель? (Смеётся.) Елена Трусова: Другие участники фильма – молодые музыканты, выпускники музыкальной школы, которые фактически играют сами себя. Насколько для вас тяжело было работать с непрофессиональными актерами и быстро ли они влились в съемочный процесс? Татьяна Архипцова: О, это ад! Они воспринимали съемки как тусовку. Им было в кайф, а мне ужасно. На своих музыкальных инструментах ребята могут сотни раз повторять один и тот же фрагмент, но дубли для кино им не давались ни с первого, ни со второго (бедный продюсер)! Хорошо было работать с исполнителем роли Моти - Егором Тихоном, он с 8 лет играл в нескольких спектаклях театра «Мастерская Петра Фоменко», а сейчас учится в ГИТИСе и скоро будет режиссёром. Поэтому он мотивировал наших артистов-музыкантов, они очень подружились в процессе к моему удовольствию, потому как ребята стали «об него учится», а он не скрывал своего восторга от их музыкальности. Очень творческая атмосфера складывалась. Но есть закон: «Лучший артист – усталый артист» - когда уже не хватает сил на балдёж, вот тогда и получается то, что надо. Самый тяжелый момент съемок – поездка на машине вокруг Кремля. Надо сказать, что это было совсем по-взрослому: мы снимали в разгар праздников – 3 января – в самом центре столицы, за нами следовали машины сопровождения и платформа, на которую иногда ставили игровую машину. Снимали веселую поездку с песней по предновогодней Москве в кабриолете. А было настолько холодно, что актеры, леденея напрочь, забывали слова песни, я уж не говорю о том, что зубы стучали не в такт. Не знаю, сколько кругов вокруг Кремля мы в итоге проехали. (Смеется.) Работать с музыкантами было сложно, правда сейчас, на расстоянии, весело вспоминать. Зато после них каким отдыхом и, можно сказать, абсолютным пенсионерским санаторием казалась работа с такими профессионалами как Елена Коренева, Артем Тульчинский и Сергей Погосян. Всем советую! Елена Лясковская не часто снимается, но так включается в сюжет и обстоятельства, что сочинять с ней роль было одно удовольствие! Удивительно остро чувствующая актриса, а с каким юмором! Елена Трусова: В
Понравилось:
Автор: Tracey
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Михаил и Лили Идовы: «Наши работы всегда
11.07.21, 08:15
Наталья Кудряшова: «В фильме «Герда» много
29.08.21, 08:15
Лена Ланских: «Я выросла в среде, где
21.08.21, 08:15
Дмитрий Светозаров: «Мой рациональный подход
04.10.21, 08:15
Юлия Соболевская: «Фильм «Кроличья лапа» —
08.04.21, 08:17
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Чака Берри -
Биография Чака Берри Чака Берри называют отцом рок-н-ролла – у него учились The Beatles и Rolling Stones, Рой Орбинсон и Элвис Пресли. «Если попытаться подыскать рок-н-роллу другое название, то пусть это будет Чак Берри», – эта цитата Джона Леннона говорит сама за себя. Он – один из наиболее  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика