Компания Disney в четвертом квартале 2024 финансового года увеличила количество подписчиков своего стримингового сервиса Disney+ на 4,4 млн, доведя общее число до 122,7 млн.
В прошлом квартале (апрель-июнь) Disney наконец-то получил прибыль от своего стримингового бизнеса. Операционный доход подразделения с июля по сентябрь составил $321 млн по сравнению с убытком в $387 млн в 2023. Теперь стриминговый сегмент Disney стал прибыльным по итогам всего финансового года.
Как пишет Variety, во время разговора с инвесторами, генеральный директор Disney Роберт Айгер отметил, что около 60% всех новых пользователей сервиса подписываются через тариф с рекламой. Этим же тарифом пользуется 37% всех подписчиков в США и 30% во всем мире.
Hulu увеличил количество своих подписчиков на 900 000, а общее число пользователей платформы достигло 52 млн.
За четвертый финансовый квартал общая выручка Disney увеличилась на 6% по сравнению с прошлым годом и составила около $22,5 млрд.
Выручка развлекательного подразделения Disney, в которое входят телеканалы, стриминг, а также продажи и лицензирование контента, выросла на 14% до $10,8 млрд (против $9,5 млрд в прошлом году). Чистая прибыль компании составила $460 млн (по сравнению с $264 млн за аналогичный период годом ранее). Значительный вклад в успех развлекательного сегмента внесли вышедшие летом блокбастеры «Головоломка 2», которая установила рекорд кассовых сборов для анимационных фильмов за всю историю ($1,7 млрд), и «Дэдпул и Росомаха», ставший самым кассовым фильмом с рейтингом R ($1,3 млрд).
«Мы чрезвычайно гордимся нашими результатами в летнем прокате, поскольку мы стали первой студией, которая преодолела отметку в $4 млрд по всему миру в 2024 году, — заявили генеральный директор Роберт Айгер и финансовый директор Хью Джонстон, — Мы воодушевлены этой динамикой в преддверии праздничного сезона с предстоящими релизами проектов "Моана 2" и "Муфаса: Король Лев"».
«В четвертом финансовом квартале мы увидели одни из лучших результатов в истории нашей киностудии — рост прибыльности в нашем стриминговом бизнесе, рекордные 60 премий Эмми, сохраняющие популярность спортивные трансляции», — добавил Роберт Айгер.