Американская академия кинематографических искусств и наук объявила, что награды за научные и технические достижения, которые внесли существенный вклад в процесс создания и показов фильмов, по итогам 2024 года получат 14 проектов. Всего призами наградят 37 индивидуальных лауреатов.
Также стало известно, что премия Оскар за заслуги в этом году будет вручена в знак коллективного признания всех людей, которые разработали технологию субтитров в кино. Статуэтка Оскар будет храниться в Музее киноакадемии.
Ежегодная церемония награждения победителей, которая была перенесена из-за пожаров в Лос-Анджелесе, состоится 29 апреля.
Награды за технические достижения, представленные в виде сертификатов Академии
Ziva VFX
Система для создания и моделирования мышц, жира и кожи цифровых персонажей с удобным интерфейсом, которая помогла множеству студий оживить на экране невероятных существ.
(Эссексу Эдвардсу, Джеймсу Джейкобсу, Ернею Барбичу, Кроуфорду Дорану и Эндрю ван Стратену)
ML Denoiser от Wētā FX
Этот денойзер использует инновационные методы для сохранения важных деталей изображений. Благодаря новым стратегиям машинного обучения, инструмент может превращать зашумленные цифровые изображения в чистые.
(Явору Калоянову и Кимбаллу Терстону)
Гель Fireskin360 Naked Burn Gel
Широко распространенный гель позволяет снимать более длительные сцены с горением огня на коже.
(Ниме Вайно)
Гель Fire for Hire
Гель Fire for Hire впервые позволил создавать в фильмах кадры с огнем, горящим прямо на коже, что позволило реализовать новую форму трюков с огнем в кино.
(Дастину Бруксу и Колину Декеру)
Intel Open Image Denoise
Open Image Denoise — это библиотека для устранения цифрового шума с открытым исходным кодом. Ее основная технология обеспечивается архитектурой U-Net, которая сохраняет детализацию, повышая общее качество CG в отрасли.
(Аттиле Т. Афре и Тимо Айле)
Серия модульных подвижных баз NACMO
Серия модульных движущихся баз NACMO позволяет кинематографистам динамически управлять моделируемыми действиями, тем самым обогащая впечатления для зрителей.
(Марку Ноэлю)
Стабилизатор Ronin 2
Используя трехосевую стабилизацию с помощью нескольких датчиков, DJI Ronin 2 позволяет кинематографистам создавать сложные, динамичные движения камеры.
(Су Те, Бэй Шимену и Чжао Яньчуну)
Стабилизатор Mōvi от Freefly Systems
Эти портативные стабилизаторы для камеры обеспечивают дистанционное управление камерой как вручную, так с помощью различных контроллеров, позволяя выполнять сложные съемочные сцены.
(Таббу Фирчау, Джону Эллисону, Стиву Уэббу, Дэвиду Блумфилду и Шейну Колтону)
Научные и Инженерные награды (Таблички Академии)
Гидрогели Action Factory
Гидрогели Action Factory разработаны для трюковых сцен с длительным горением огня при более высоких температурах.
(Джейсону Думениго)
ML Denoiser от Disney
Этот сложный денойзер, основанный на машинном обучении, используют далеко за пределами анимационной области для которой он был изначально разработан. Сегодня ML Denoiser является важным инструментом в создании цифровых изображений в игровых фильмах.
(Тису Фогелю, Фабрису Русселю, Дэвиду Адлеру, Герхарду Рётлину и Марку Мейеру)
Auto Align Post 2
Функция Auto Align Post 2 от Sound Radix позволяет плавно объединять несколько звуковых записей с микрофонов во время постпродакшна, устраняя искажения и значительно экономя время по сравнению с ручными методами, повышая общее качество диалогов, записанных на съемочной площадке.
(Ниру Авербуху, Яиру Чучему и Дэну Равиву)
Trinity 2
ARRI Trinity 2 — это система стабилизации камеры, которая сочетает в себе традиционную инерционную систему стабилизации с технологией электронного подвеса, что обеспечивает беспрецедентную свободу движения камеры для получения кадров, которые в противном случае были бы недостижимы.
(Курту Шаллеру и Роману Фолтину)
Steadicam Volt от Tiffen
Steadicam Volt — революция в инерционной стабилизации с усовершенствованной двухосевой конструкцией. Различные режимы позволяют оператору изменять физическое ощущения от установки. Volt позволяет кинематографистам получать динамичные кадры с более сложным движением камеры.
(Стиву Вагнеру, Гарретту Брауну, Джерри Холвэю и Роберту Орфу)
Система стабилизации камеры Stabileye
Компактный размер и быстрая регулировка параметров этой трехосевой системы стабилизации облегчает динамичные перемещения камеры ближе к актерам и в более тесных помещениях, чем это было возможно ранее.
(Дэйву Фриту)
Американская академия кинематографических искусств и наук объявила, что награды за научные и технические достижения, которые внесли существенный вклад в процесс создания и показов фильмов, по итогам 2024 года получат 14 проектов. Всего призами наградят 37 индивидуальных лауреатов. Также стало известно, что премия Оскар за заслуги в этом году будет вручена в знак коллективного признания всех людей, которые разработали технологию субтитров в кино. Статуэтка Оскар будет храниться в Музее киноакадемии. Ежегодная церемония награждения победителей, которая была перенесена из-за пожаров в Лос-Анджелесе, состоится 29 апреля. Награды за технические достижения, представленные в виде сертификатов Академии Ziva VFX Система для создания и моделирования мышц, жира и кожи цифровых персонажей с удобным интерфейсом, которая помогла множеству студий оживить на экране невероятных существ. (Эссексу Эдвардсу, Джеймсу Джейкобсу, Ернею Барбичу, Кроуфорду Дорану и Эндрю ван Стратену) ML Denoiser от Wētā FX Этот денойзер использует инновационные методы для сохранения важных деталей изображений. Благодаря новым стратегиям машинного обучения, инструмент может превращать зашумленные цифровые изображения в чистые. (Явору Калоянову и Кимбаллу Терстону) Гель Fireskin360 Naked Burn Gel Широко распространенный гель позволяет снимать более длительные сцены с горением огня на коже. (Ниме Вайно) Гель Fire for Hire Гель Fire for Hire впервые позволил создавать в фильмах кадры с огнем, горящим прямо на коже, что позволило реализовать новую форму трюков с огнем в кино. (Дастину Бруксу и Колину Декеру) Intel Open Image Denoise Open Image Denoise — это библиотека для устранения цифрового шума с открытым исходным кодом. Ее основная технология обеспечивается архитектурой U-Net, которая сохраняет детализацию, повышая общее качество CG в отрасли. (Аттиле Т. Афре и Тимо Айле) Серия модульных подвижных баз NACMO Серия модульных движущихся баз NACMO позволяет кинематографистам динамически управлять моделируемыми действиями, тем самым обогащая впечатления для зрителей. (Марку Ноэлю) Стабилизатор Ronin 2 Используя трехосевую стабилизацию с помощью нескольких датчиков, DJI Ronin 2 позволяет кинематографистам создавать сложные, динамичные движения камеры. (Су Те, Бэй Шимену и Чжао Яньчуну) Стабилизатор Mōvi от Freefly Systems Эти портативные стабилизаторы для камеры обеспечивают дистанционное управление камерой как вручную, так с помощью различных контроллеров, позволяя выполнять сложные съемочные сцены. (Таббу Фирчау, Джону Эллисону, Стиву Уэббу, Дэвиду Блумфилду и Шейну Колтону) Научные и Инженерные награды (Таблички Академии) Гидрогели Action Factory Гидрогели Action Factory разработаны для трюковых сцен с длительным горением огня при более высоких температурах. (Джейсону Думениго) ML Denoiser от Disney Этот сложный денойзер, основанный на машинном обучении, используют далеко за пределами анимационной области для которой он был изначально разработан. Сегодня ML Denoiser является важным инструментом в создании цифровых изображений в игровых фильмах. (Тису Фогелю, Фабрису Русселю, Дэвиду Адлеру, Герхарду Рётлину и Марку Мейеру) Auto Align Post 2 Функция Auto Align Post 2 от Sound Radix позволяет плавно объединять несколько звуковых записей с микрофонов во время постпродакшна, устраняя искажения и значительно экономя время по сравнению с ручными методами, повышая общее качество диалогов, записанных на съемочной площадке. (Ниру Авербуху, Яиру Чучему и Дэну Равиву) Trinity 2 ARRI Trinity 2 — это система стабилизации камеры, которая сочетает в себе традиционную инерционную систему стабилизации с технологией электронного подвеса, что обеспечивает беспрецедентную свободу движения камеры для получения кадров, которые в противном случае были бы недостижимы. (Курту Шаллеру и Роману Фолтину) Steadicam Volt от Tiffen Steadicam Volt — революция в инерционной стабилизации с усовершенствованной двухосевой конструкцией. Различные режимы позволяют оператору изменять физическое ощущения от установки. Volt позволяет кинематографистам получать динамичные кадры с более сложным движением камеры. (Стиву Вагнеру, Гарретту Брауну, Джерри Холвэю и Роберту Орфу) Система стабилизации камеры Stabileye Компактный размер и быстрая регулировка параметров этой трехосевой системы стабилизации облегчает динамичные перемещения камеры ближе к актерам и в более тесных помещениях, чем это было возможно ранее. (Дэйву Фриту)