Юрист Юрий Нечаев заявил, что данный документ нужно было считать недействительным.
Юрист семьи певицы Жанны Фриске Юрий Нечаев заявил, что яркая исполнительница не подписывала договор с Русфондом, который собирал деньги на ее лечение. Подпись, как он считает, просто подделали. Нечаев обращался в суд, но там даже не рассмотрели его заявление о признании договора Жанны с Русфондом недействительным.
Как сказал Нечаев, то, что подпись не принадлежит руке Жаннs Фриске признала независимая экспертиза. Она сильно отличается от подписи в паспорте звезды, копия которого есть в материалах дела.
Экстрасенс объяснил, почему Шепелев не даёт родным Фриске видеться с его сыномКристина Гросс выразила уверенность, что рано или поздно бабушке и дедушке удастся вернуть внука в семью.
Адвокат семьи Фриске подчеркнул, что в суде были грубо нарушены процессуальные нормы. Уголовное дело по факту подделки подписи никто не завел. Он заметил, что отец Жанны Фриске никогда не был стороной договора. Владимир Фриске всего лишь слышал по телевизору о призывах помочь звезде, но не знал, как оформляется договор, поэтому он не мог поставить подпись.
Нечаев заметил, что суд удовлетворил сторону Русфонда. В итоге родители Жанны Фриске остались без своей части дома, которую были вынуждены продать. Они полностью погасили долг перед благотворительной организацией. Вторая половина дома принадлежит Дмитрию Шепелеву. Он также продал свою долю. При этом адвокат отметил, что часть имущества телеведущего арестовали, потому что денег у гражданского супруга Фриске не хватило. Сами родители певицы сейчас живут в ее московской квартире, которую удалось сохранить, сообщает wday.ru.
Юрист Юрий Нечаев заявил, что данный документ нужно было считать недействительным. Подпись Фриске могли подделать/globallookpress.com Юрист семьи певицы Жанны Фриске Юрий Нечаев заявил, что яркая исполнительница не подписывала договор с Русфондом, который собирал деньги на ее лечение. Подпись, как он считает, просто подделали. Нечаев обращался в суд, но там даже не рассмотрели его заявление о признании договора Жанны с Русфондом недействительным. Подпись Фриске в договоре с Русфондом могли подделать/globallookpress.com Как сказал Нечаев, то, что подпись не принадлежит руке Жаннs Фриске признала независимая экспертиза. Она сильно отличается от подписи в паспорте звезды, копия которого есть в материалах дела. Экстрасенс объяснил, почему Шепелев не даёт родным Фриске видеться с его сыном Кристина Гросс выразила уверенность, что рано или поздно бабушке и дедушке удастся вернуть внука в семью. Адвокат семьи Фриске подчеркнул, что в суде были грубо нарушены процессуальные нормы. Уголовное дело по факту подделки подписи никто не завел. Он заметил, что отец Жанны Фриске никогда не был стороной договора. Владимир Фриске всего лишь слышал по телевизору о призывах помочь звезде, но не знал, как оформляется договор, поэтому он не мог поставить подпись. Нечаев заметил, что суд удовлетворил сторону Русфонда. В итоге родители Жанны Фриске остались без своей части дома, которую были вынуждены продать. Они полностью погасили долг перед благотворительной организацией. Вторая половина дома принадлежит Дмитрию Шепелеву. Он также продал свою долю. При этом адвокат отметил, что часть имущества телеведущего арестовали, потому что денег у гражданского супруга Фриске не хватило. Сами родители певицы сейчас живут в ее московской квартире, которую удалось сохранить, сообщает wday.ru.