Мужская парикмахерская (1894) - Трейлеры

19.07.17, 12:22


Что сегодня нужно для того, чтобы снять хорошее кино? В первую очередь команда специалистов с обязательным присутствием режиссера, продюсера, сценариста, монтажера, оператора. Композиторы, художники, специалисты по свету, гримёры и костюмеры – это по умолчанию. Не забываем о нанятых актерах, хорошо если с известными именами. Все эти люди должны иметь съемочную площадку, павильоны для репетиций и переодеваний, администраторов для координации всех работ. Кроме всего прочего – начинать надо с присутствия главного героя – бюджета, без которого никто и никогда не начнет ничего делать. Ну а в итоге – необходим зритель, аудитория – которые и создадут то необходимое, для чего и собиралась эта творческая солянка.
Мужская парикмахерская (1894)
Мужская парикмахерская (1894) - Трейлеры

Мужская парикмахерская (1894)

Ровно 120 лет назад все было в корне иначе. Кино искусства, как такового, еще не существовало. Были первые попытки создать то, что сегодня можно назвать короткометражками. Братья Люмьер, которые придумали кино камеру и стали показывать людям фантастически банальные вещи, вроде прибытия поезда на вокзал и процесса выхода рабочих из фабрики – поставили очень высокую планку для всех тех, кто пытался идти с ними в ногу. И началась конкурентная борьба не только за зрителя, но и за саму возможность также триумфально войти в историю.

Мужская парикмахерская (1894)

1894 год. Уильям Диксон – француз по происхождению, но целиком и полностью человек множества континентов – решил также пробовать снимать свое кино. В то время представления о том, что хочет видеть зритель вообще не существовало, поскольку сам зритель не понимал, на что он хотел бы смотреть. Именно поэтому, смотрели только то, что показывали. А Диксон – был очень консервативным в этом вопросе, он снимал бытовые, банальные вещи, которые только ему казались интересными. Одна из его картин под названием «Падение кошки» - вообще представляет собой уникальную вещь, размером в 1 секунду. Это видео принято считать фильмом, хотя перед собой зритель видит только одно мгновение падения животного с высоты вниз. Все.
Фильм «Мужская парикмахерская» - истинный представитель своей эпохи. Мало того, что современный зритель имеет уникальную возможность оценить уровень обслуживания мужчин 120 лет назад в «салонах красоты», то еще и можно полюбоваться развитием кинематографического ремесла. Тут каждый занимается своим делом – мужчины бреются и ждут своей очереди, а Диксон в это время снимает кино. Сложно себе представить, что на выход этой кино работы потребовалось несколько месяцев кропотливого труда. А ведь фильм вошел в историю, кроме всего прочего – это чуть ли не единственная документальная черно-белая картина, датированная именно 1894 годом. Посмотрите и оцените – скорость прогресса и уровень развития кино искусства тогда и сегодня.

Что сегодня нужно для того, чтобы снять хорошее кино? В первую очередь команда специалистов с обязательным присутствием режиссера, продюсера, сценариста, монтажера, оператора. Композиторы, художники, специалисты по свету, гримёры и костюмеры – это по умолчанию. Не забываем о нанятых актерах, хорошо если с известными именами. Все эти люди должны иметь съемочную площадку, павильоны для репетиций и переодеваний, администраторов для координации всех работ. Кроме всего прочего – начинать надо с присутствия главного героя – бюджета, без которого никто и никогда не начнет ничего делать. Ну а в итоге – необходим зритель, аудитория – которые и создадут то необходимое, для чего и собиралась эта творческая солянка. Мужская парикмахерская (1894) Мужская парикмахерская (1894) Ровно 120 лет назад все было в корне иначе. Кино искусства, как такового, еще не существовало. Были первые попытки создать то, что сегодня можно назвать короткометражками. Братья Люмьер, которые придумали кино камеру и стали показывать людям фантастически банальные вещи, вроде прибытия поезда на вокзал и процесса выхода рабочих из фабрики – поставили очень высокую планку для всех тех, кто пытался идти с ними в ногу. И началась конкурентная борьба не только за зрителя, но и за саму возможность также триумфально войти в историю. Мужская парикмахерская (1894) 1894 год. Уильям Диксон – француз по происхождению, но целиком и полностью человек множества континентов – решил также пробовать снимать свое кино. В то время представления о том, что хочет видеть зритель вообще не существовало, поскольку сам зритель не понимал, на что он хотел бы смотреть. Именно поэтому, смотрели только то, что показывали. А Диксон – был очень консервативным в этом вопросе, он снимал бытовые, банальные вещи, которые только ему казались интересными. Одна из его картин под названием «Падение кошки» - вообще представляет собой уникальную вещь, размером в 1 секунду. Это видео принято считать фильмом, хотя перед собой зритель видит только одно мгновение падения животного с высоты вниз. Все. Фильм «Мужская парикмахерская» - истинный представитель своей эпохи. Мало того, что современный зритель имеет уникальную возможность оценить уровень обслуживания мужчин 120 лет назад в «салонах красоты», то еще и можно полюбоваться развитием кинематографического ремесла. Тут каждый занимается своим делом – мужчины бреются и ждут своей очереди, а Диксон в это время снимает кино. Сложно себе представить, что на выход этой кино работы потребовалось несколько месяцев кропотливого труда. А ведь фильм вошел в историю, кроме всего прочего – это чуть ли не единственная документальная черно-белая картина, датированная именно 1894 годом. Посмотрите и оцените – скорость прогресса и уровень развития кино искусства тогда и сегодня.
Понравилось:
Автор: Сергей
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Декорации фильма "Титаник" (как
20.07.17, 04:13
Карменсита (1894) - Трейлеры
19.07.17, 12:21
Как снимались знаменитые фильмы. Вам
20.07.17, 04:16
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Олег Иванович Даль - Биографии
29.07.17, 23:18
Трилогия Бэтмена (2005, 2008, 2012) -
21.07.17, 22:20
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Анастасия Мельникова
Смотреть фото Биография Анастасии Мельниковой Анастасия Мельникова – это знаменитая российская актриса, приобретшая популярность благодаря криминальным сериалам и детективным лентам. «Улицы разбитых фонарей», «Опера», «Глухарь», «Литейный, 4» - каждый из этих телевизионных проектов, наверняка,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика