Музыка, танцы, песни – это привычные составляющие для современного кино. Бесчисленное количество мюзиклов снято за всю историю существования кинематографа. Зритель любит музыку, любит смотреть на красивые танцевальные пируэты. А как же дело обстоит с танцами в немом кино? Надо вернуться аж в 1894 год, для того чтобы понять кто первым тихо заговорил о соединении этих видов искусства - в одном.
Карменсита (1894)Карменсита (1894)Американский режиссер Уильям Диксон, благодаря своим французским корням – как никто другой понимал, что кино стоит на самом начальном пути своего развития. Так же предприимчивый режиссер знал, что тот, кто не будет бояться экспериментов – пожнет лавры успеха. Так и случилось с его работой «Карменсита», которую он создал ровно 120 лет назад.
Карменсита (1894)Карменситой назвали картину в честь имени танцовщицы, которая сыграла в этой работе главную роль. Да и ролью это назвать сложно. Поскольку она просто выполняет свою работу – танцует перед зрителем, а Диксон свою: снимает кино. Продолжительность картины всего 24 секунды, но кинолюбителям будет интересно узнать тот факт, что съемки продолжались 6 дней и в процессе ее - было использовано 15 метров кинопленки.
Карменсита, как танцовщица и «Карменсита» - как фильм – вошли в историю кино в качестве первой картины с танцующей женщиной в кадре. Девушка же считается первой в истории Америки женщиной, снявшейся в главной роли кино. Диксон стал первым режиссером, который все это придумал и реализовал. Это исторический раритет, большая находка для каждого, кто изучает историю немого и всего мирового кино в частности.
Интересным также является и костюм девушки. Именно по нему можно судить о моде конца 18 века, о предпочтениях и вкусах людей. Платье с нижними обручами, аккуратные туфли на небольшом каблуке, подобранные волосы. 24 секунды немого, черно-белого кино – а столько информации для анализа. Вряд ли так будут разбирать через 120 лет современное кино наши потомки.
Музыка, танцы, песни – это привычные составляющие для современного кино. Бесчисленное количество мюзиклов снято за всю историю существования кинематографа. Зритель любит музыку, любит смотреть на красивые танцевальные пируэты. А как же дело обстоит с танцами в немом кино? Надо вернуться аж в 1894 год, для того чтобы понять кто первым тихо заговорил о соединении этих видов искусства - в одном. Карменсита (1894) Карменсита (1894) Американский режиссер Уильям Диксон, благодаря своим французским корням – как никто другой понимал, что кино стоит на самом начальном пути своего развития. Так же предприимчивый режиссер знал, что тот, кто не будет бояться экспериментов – пожнет лавры успеха. Так и случилось с его работой «Карменсита», которую он создал ровно 120 лет назад. Карменсита (1894) Карменситой назвали картину в честь имени танцовщицы, которая сыграла в этой работе главную роль. Да и ролью это назвать сложно. Поскольку она просто выполняет свою работу – танцует перед зрителем, а Диксон свою: снимает кино. Продолжительность картины всего 24 секунды, но кинолюбителям будет интересно узнать тот факт, что съемки продолжались 6 дней и в процессе ее - было использовано 15 метров кинопленки. Карменсита, как танцовщица и «Карменсита» - как фильм – вошли в историю кино в качестве первой картины с танцующей женщиной в кадре. Девушка же считается первой в истории Америки женщиной, снявшейся в главной роли кино. Диксон стал первым режиссером, который все это придумал и реализовал. Это исторический раритет, большая находка для каждого, кто изучает историю немого и всего мирового кино в частности. Интересным также является и костюм девушки. Именно по нему можно судить о моде конца 18 века, о предпочтениях и вкусах людей. Платье с нижними обручами, аккуратные туфли на небольшом каблуке, подобранные волосы. 24 секунды немого, черно-белого кино – а столько информации для анализа. Вряд ли так будут разбирать через 120 лет современное кино наши потомки.