год
2007
страна
Франция
слоган «Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни»
режиссер Пьер Морель
сценарий Люк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсер Дидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, ...
оператор Мишель Абрамович
композитор Натэниел Мекали
художник Юг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, ...
монтаж Фридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
$25 000 000
сборы в США
$145 000 989
сборы в мире
+ $81 829 579 = $226 830 568 сборы
сборы в России
$856 600
DVD в США
$69 960 333
зрители
США 19.3 млн,
Корея Южная 2.34 млн,
Великобритания 1.23 млн, ...
премьера (мир)
27 февраля 2008, ...
премьера (РФ)
18 сентября 2008, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
релиз на DVD
16 октября 2008, «Двадцатый Век Фокс СНГ», ...
релиз на Blu-Ray
26 марта 2009, «Двадцатый Век Фокс СНГ», ...
возраст
рейтинг MPAA рейтинг PG-13
время 93 мин. / 01:33
В главных ролях:
Лиам Нисон
Мэгги Грэйс
Фамке Янссен
Оливье Рабурден
Лиленд Орсер
Ксандер Беркли
Холли Вэлэнс
Джон Грайз
Дэвид Уоршофски
Жерар Уоткинс
Производство
Съёмки, осуществлявшиеся компаний Люка Бессона «Europacorp», преимущественно проходили в Париже и частично в Лос-Анджелесе. Известные места, заметные в фильме, включают аэропорт Лос-Анджелес, Стэйплс-центр, Эйфелеву Башню, аэропорт Шарля де Голля и парижский Мост Искусств.
Во время монтажа Пьер Морель был вынужден вырезать некоторые сцены для того, чтобы фильм был допущен на экраны в США под рейтингом PG-13, на котором настаивала студия 20th Century Fox. Например, в отредактированной версии сцена допроса Марко с применением гвоздей и электропровода была значительно урезана, равно как и сцена в подвале дома Сен-Клера. Позже «20th Century Fox» выпустила оригинальную версию на DVD под заголовком «расширенная версия», которая не попала в кинотеатры.
Сборы и реакция
В США фильм вышел на экране в выходные, когда в США проходит одно из самых популярных в стране спортивных мероприятий — «Супер Боул». Несмотря на это, фильм за первые выходные собрал 9,4 миллиона долларов, установив рекорд по сборам среди фильмов, выпущенных во время «Супер Боул уикенда». В общей сложности касса фильма составила 225,4 миллиона долларов (145 миллионов в США и Канаде и 80,4 миллиона в других странах).
Отзывы были смешанными: на сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг «гнилой» на 58 процентов. Журналист «Тайм» Ричард Корлисс сказал, что фильм не показывает ничего, «кроме дюжины избитых злодеев и одного убитого наповал на дороге». Дэн Кой из «The Washington Post» описал фильм как «удовлетворяющий триллер со смертоносным профессионалом в качестве главного героя», сравнив действие с фильмами про Джейсона Борна. Дерек Элли, журналист «Variety», отозвался о фильме как об «убойном боевике», добавив, что «Бессон и Морель мудро не дают зрителю ни секунды задуматься о маловероятных совпадениях в сценарии. С момента похищения Ким до прибытия Брайана в Париж с немедленно следующей свалкой в аэропорту действие развивается стремительно, как будто это фильм о Бонде, накачанном стероидами». Кеннет Туран из «Los Angeles Times» описал героя Нисона как «неуязвимого к пулям и ударам терминатора, который использует боевые искусства, чтобы нокаутировать противника быстрее, чем Майк Тайсон в лучшие годы, и попутно убить тех, кого не нокаутировал».
Некоторые критики утверждают, что фильм является расистским по содержанию, провоцирует исламофобию и негативное отношение к албанцам и арабам. «The Daily Telegraph» назвала фильм «расистским стереотипом арабов и восточноевропейцев»
Знаете ли вы, что...
В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура.
На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.
http://www.kinopoisk.ru/film/276376/
год 2007 страна Франция слоган «Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни» режиссер Пьер Морель сценарий Люк Бессон, Роберт Марк Кэмен продюсер Дидье Хорау, Франк Лебретон, Мишель Мандавилль, . оператор Мишель Абрамович композитор Натэниел Мекали художник Юг Тиссандье, Корина Бруан, Оливье Берио, . монтаж Фридерик Тораваль жанр боевик, триллер, . слова бюджет $25 000 000 сборы в США $145 000 989 сборы в мире $81 829 579 = $226 830 568 сборы сборы в России $856 600 DVD в США $69 960 333 зрители США 19.3 млн, Корея Южная 2.34 млн, Великобритания 1.23 млн, . премьера (мир) 27 февраля 2008, . премьера (РФ) 18 сентября 2008, «Двадцатый Век Фокс СНГ» релиз на DVD 16 октября 2008, «Двадцатый Век Фокс СНГ», . релиз на Blu-Ray 26 марта 2009, «Двадцатый Век Фокс СНГ», . возраст рейтинг MPAA рейтинг PG-13 время 93 мин. / 01:33 В главных ролях: Лиам Нисон Мэгги Грэйс Фамке Янссен Оливье Рабурден Лиленд Орсер Ксандер Беркли Холли Вэлэнс Джон Грайз Дэвид Уоршофски Жерар Уоткинс Производство Съёмки, осуществлявшиеся компаний Люка Бессона «Europacorp», преимущественно проходили в Париже и частично в Лос-Анджелесе. Известные места, заметные в фильме, включают аэропорт Лос-Анджелес, Стэйплс-центр, Эйфелеву Башню, аэропорт Шарля де Голля и парижский Мост Искусств. Во время монтажа Пьер Морель был вынужден вырезать некоторые сцены для того, чтобы фильм был допущен на экраны в США под рейтингом PG-13, на котором настаивала студия 20th Century Fox. Например, в отредактированной версии сцена допроса Марко с применением гвоздей и электропровода была значительно урезана, равно как и сцена в подвале дома Сен-Клера. Позже «20th Century Fox» выпустила оригинальную версию на DVD под заголовком «расширенная версия», которая не попала в кинотеатры. Сборы и реакция В США фильм вышел на экране в выходные, когда в США проходит одно из самых популярных в стране спортивных мероприятий — «Супер Боул». Несмотря на это, фильм за первые выходные собрал 9,4 миллиона долларов, установив рекорд по сборам среди фильмов, выпущенных во время «Супер Боул уикенда». В общей сложности касса фильма составила 225,4 миллиона долларов (145 миллионов в США и Канаде и 80,4 миллиона в других странах). Отзывы были смешанными: на сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг «гнилой» на 58 процентов. Журналист «Тайм» Ричард Корлисс сказал, что фильм не показывает ничего, «кроме дюжины избитых злодеев и одного убитого наповал на дороге». Дэн Кой из «The Washington Post» описал фильм как «удовлетворяющий триллер со смертоносным профессионалом в качестве главного героя», сравнив действие с фильмами про Джейсона Борна. Дерек Элли, журналист «Variety», отозвался о фильме как об «убойном боевике», добавив, что «Бессон и Морель мудро не дают зрителю ни секунды задуматься о маловероятных совпадениях в сценарии. С момента похищения Ким до прибытия Брайана в Париж с немедленно следующей свалкой в аэропорту действие развивается стремительно, как будто это фильм о Бонде, накачанном стероидами». Кеннет Туран из «Los Angeles Times» описал героя Нисона как «неуязвимого к пулям и ударам терминатора, который использует боевые искусства, чтобы нокаутировать противника быстрее, чем Майк Тайсон в лучшие годы, и попутно убить тех, кого не нокаутировал». Некоторые критики утверждают, что фильм является расистским по содержанию, провоцирует исламофобию и негативное отношение к албанцам и арабам. «The Daily Telegraph» назвала фильм «расистским стереотипом арабов и восточноевропейцев» Знаете ли вы, что. В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов». Лиам Нисон, которому в момент начала работы над фильмом было 54 года, во время подготовки к съемкам учился в Париже элементам паркура. На протяжении всего фильма, Брайан убивает 35 человек для того, чтобы добраться до своей дочери.