«Пинки и Брейн» (англ. Pinky and the Brain) — американский мультсериал Стивена Спилберга о лабораторных крысах, один из которых стал умным до гениальности, а другой глупым до смеха. Спин-офф мультсериала «Озорные анимашки», где регулярно появлялись отдельные сюжеты о Пинки и Брейне.
Брейн одержим идеей завоевания власти над миром, в связи с чем в каждой серии придумывает новые, довольно экзотические способы захвата планеты, начиная от строительства альтернативной планеты из папье-маше и заканчивая попыткой выиграть известную телевикторину. Однако каждый раз его планы заканчиваются крахом по разным причинам. Каждая серия начинается и заканчивается коротким диалогом мышей:
— Эй, Брэйн, чем мы будем заниматься сегодня вечером?
— Тем же, чем и всегда, Пинки… Попробуем завоевать мир!
Каждый раз Брейн, одержимый очередной безумной идеей, задаёт Пинки вопрос: «Ты думаешь о том же, о чём и я?» На что следует ответ: «Кажется, да, Брейн, но…» И каждая подобная его фраза заканчивается какой-нибудь глупостью (хотя иногда это может быть и умная вещь) — главное, всегда не по теме.
«Пинки и Брейн» (англ. Pinky and the Brain) — американский мультсериал Стивена Спилберга о лабораторных крысах, один из которых стал умным до гениальности, а другой глупым до смеха. Спин-офф мультсериала «Озорные анимашки», где регулярно появлялись отдельные сюжеты о Пинки и Брейне. Брейн одержим идеей завоевания власти над миром, в связи с чем в каждой серии придумывает новые, довольно экзотические способы захвата планеты, начиная от строительства альтернативной планеты из папье-маше и заканчивая попыткой выиграть известную телевикторину. Однако каждый раз его планы заканчиваются крахом по разным причинам. Каждая серия начинается и заканчивается коротким диалогом мышей: — Эй, Брэйн, чем мы будем заниматься сегодня вечером? — Тем же, чем и всегда, Пинки… Попробуем завоевать мир! Каждый раз Брейн, одержимый очередной безумной идеей, задаёт Пинки вопрос: «Ты думаешь о том же, о чём и я?» На что следует ответ: «Кажется, да, Брейн, но…» И каждая подобная его фраза заканчивается какой-нибудь глупостью (хотя иногда это может быть и умная вещь) — главное, всегда не по теме.