Ирония судьбы, или с легким паром!» Эльдара Рязанова давным-давно превратилась в необходимый атрибут встречи Нового года. И неважно, что большинство реплик страна знает назубок. Во время приятных предпраздничных хлопот не урвать кусочек злоключений бедного Жени Лукашина почти невозможно. Кажется, «Ирония судьбы» появится в программе передач, даже если на 1 января будет запланирован Апокалипсис. Рязанов снял удивительное кино. Это не большой кинематограф, где режиссёр примеривает на себя роль демиурга, а именно кино, способное развлечь, увлечь и подарить несколько пусть и прописных, но всё же истин о дружбе, любви, жизни. Зритель отвечает взаимностью на взаимность, приглашая героев фильма к себе в гости вот уже 31 год подряд. Покуситься на эту идиллию решил Первый канал в лице Константина Эрнста и Анатолия Максимова. Знакомая всем история обрела продолжение, в котором выясняется, что сын за отца всё же в ответе.
Ирония судьбыУ Кости Лукашина непереносимость алкоголя, одна рюмка – и всё, конец концерта. Пригубив с дядей Сашей и дядей Пашей в бане, где те дожидались вечно запаздывающего друга Женю, Лукашин-младший отправился домой: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12. Его благостный сон прервала некая Надя, утверждающая, что Костя спит на её кровати. И вообще это не Москва, а Санкт-Петербург. Дальше – больше: знакомство с возлюбленным девушки Ираклием, мамой Надеждой, папой Ипполитом. Узнав о случившемся с сыном, Евгений Лукашин срочно вылетает в северную столицу. Спасти Костю и вновь увидеть главную любовь всей жизни…
Ирония судьбыЗадача перед Тимуром Бекмамбетовым, что и говорить, стояла непростая. Ведь прелесть «Иронии…» не только в растащенных на цитаты фразах, но и интригующей недосказанности. Как там у Жени и Нади сложилось? Точного ответа никто не знал, но у каждого, что важнее всего, своя версия была. Каждый их судьбы самостоятельно выстраивал, вместе или порознь, с иронией или без, не суть. Было в этом фантазировании что-то неуловимо притягательное. Официальное продолжение расставило всё точки над i. Зрителю показали и рассказали, что случилось на самом деле. Задача Бекмамбетова заключалась как раз в том, чтобы это на самом деле большинству пришлось по вкусу, чтобы согласились, приняли, поверили в случившееся за кадром (между оригиналом и продолжением). Да и новые герои, дети Лукашина и Шевелевой, любимым персонажам конкуренцию должны были составить, от сравнений ведь никуда не деться.
С поставленным заданием Бекмамбетов справился, что само по себе, если начистоту, удивительно. В таланте режиссёру не откажешь, дело совсем не в этом. Просто алхимическая формула по переплавке старого-доброго-настоящего в современное-смешное-кассовое на ум не приходила, и казалось, не существовала вовсе. Ведь тут с какой стороны не посмотри – одни грабли, так и норовящие в лоб ударить. Авторы решили держаться правила золотого сечения, когда и вашим и нашим, когда ностальгия по оригиналу сменяется забавной шуткой из продолжения, когда окончательно ясно, что перед нами не ремейк, не перепев старого на новый лад, а самостоятельная история с «биографией», которую вся страна любит и знает.
Костя, Надя, Ираклий – герои сегодняшнего дня. И если менеджеров среднего звена (Ираклий) сейчас хоть пруд пруди, то милых романтиков вроде Кости, кажется совсем немного. По большому счёту, Бекмамбетов снял свой фильм не для тех, кому в 75-м по 18-20 лет было, а кому сейчас столько же, то есть для своих же поклонников, любителей «Дозоров». Разница тут лишь в том, что на приключения Антона Городецкого они своих родителей вряд ли бы затащили, а на «Иронию судьбы. Продолжение» наверняка пойдут вместе.
Знакомой по оригиналу атмосферы в сиквеле не возникает, но стоит ли винить в этом авторов. Слишком многое изменилось за эти 30 с лишним лет. Лукашин-старший просыпался в Ленинграде, а младший уже в Петербурге. «Ирония…» Бекмамбетова фильм современный, со всеми достоинствами и недостатками этой современности. Помимо очевидных формальных перекличек с картиной Рязанова у продолжения есть ещё одно приятное с ней сходство: возникающая после просмотра мысль о том, что Новый год совсем рядом, и маленькие чудеса всё же случаются. Результат для столь рискового проекта значительный
Ирония судьбы, или с легким паром!» Эльдара Рязанова давным-давно превратилась в необходимый атрибут встречи Нового года. И неважно, что большинство реплик страна знает назубок. Во время приятных предпраздничных хлопот не урвать кусочек злоключений бедного Жени Лукашина почти невозможно. Кажется, «Ирония судьбы» появится в программе передач, даже если на 1 января будет запланирован Апокалипсис. Рязанов снял удивительное кино. Это не большой кинематограф, где режиссёр примеривает на себя роль демиурга, а именно кино, способное развлечь, увлечь и подарить несколько пусть и прописных, но всё же истин о дружбе, любви, жизни. Зритель отвечает взаимностью на взаимность, приглашая героев фильма к себе в гости вот уже 31 год подряд. Покуситься на эту идиллию решил Первый канал в лице Константина Эрнста и Анатолия Максимова. Знакомая всем история обрела продолжение, в котором выясняется, что сын за отца всё же в ответе. Ирония судьбы У Кости Лукашина непереносимость алкоголя, одна рюмка – и всё, конец концерта. Пригубив с дядей Сашей и дядей Пашей в бане, где те дожидались вечно запаздывающего друга Женю, Лукашин-младший отправился домой: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12. Его благостный сон прервала некая Надя, утверждающая, что Костя спит на её кровати. И вообще это не Москва, а Санкт-Петербург. Дальше – больше: знакомство с возлюбленным девушки Ираклием, мамой Надеждой, папой Ипполитом. Узнав о случившемся с сыном, Евгений Лукашин срочно вылетает в северную столицу. Спасти Костю и вновь увидеть главную любовь всей жизни… Ирония судьбы Задача перед Тимуром Бекмамбетовым, что и говорить, стояла непростая. Ведь прелесть «Иронии…» не только в растащенных на цитаты фразах, но и интригующей недосказанности. Как там у Жени и Нади сложилось? Точного ответа никто не знал, но у каждого, что важнее всего, своя версия была. Каждый их судьбы самостоятельно выстраивал, вместе или порознь, с иронией или без, не суть. Было в этом фантазировании что-то неуловимо притягательное. Официальное продолжение расставило всё точки над i. Зрителю показали и рассказали, что случилось на самом деле. Задача Бекмамбетова заключалась как раз в том, чтобы это на самом деле большинству пришлось по вкусу, чтобы согласились, приняли, поверили в случившееся за кадром (между оригиналом и продолжением). Да и новые герои, дети Лукашина и Шевелевой, любимым персонажам конкуренцию должны были составить, от сравнений ведь никуда не деться. С поставленным заданием Бекмамбетов справился, что само по себе, если начистоту, удивительно. В таланте режиссёру не откажешь, дело совсем не в этом. Просто алхимическая формула по переплавке старого-доброго-настоящего в современное-смешное-кассовое на ум не приходила, и казалось, не существовала вовсе. Ведь тут с какой стороны не посмотри – одни грабли, так и норовящие в лоб ударить. Авторы решили держаться правила золотого сечения, когда и вашим и нашим, когда ностальгия по оригиналу сменяется забавной шуткой из продолжения, когда окончательно ясно, что перед нами не ремейк, не перепев старого на новый лад, а самостоятельная история с «биографией», которую вся страна любит и знает. Костя, Надя, Ираклий – герои сегодняшнего дня. И если менеджеров среднего звена (Ираклий) сейчас хоть пруд пруди, то милых романтиков вроде Кости, кажется совсем немного. По большому счёту, Бекмамбетов снял свой фильм не для тех, кому в 75-м по 18-20 лет было, а кому сейчас столько же, то есть для своих же поклонников, любителей «Дозоров». Разница тут лишь в том, что на приключения Антона Городецкого они своих родителей вряд ли бы затащили, а на «Иронию судьбы. Продолжение» наверняка пойдут вместе. Знакомой по оригиналу атмосферы в сиквеле не возникает, но стоит ли винить в этом авторов. Слишком многое изменилось за эти 30 с лишним лет. Лукашин-старший просыпался в Ленинграде, а младший уже в Петербурге. «Ирония…» Бекмамбетова фильм современный, со всеми достоинствами и недостатками этой современности. Помимо очевидных формальных перекличек с картиной Рязанова у продолжения есть ещё одно приятное с ней сходство: возникающая после просмотра мысль о том, что Новый год совсем рядом, и маленькие чудеса всё же случаются. Результат для столь рискового проекта значительный