Бродяга – это не судьба и даже не образ жизни. Это своеобразное состояние души, которое, однозначно, имеет причину и следствие. Люди не становятся бродягами при рождении и они не начинают прожигать свою жизнь в алкоголе из-за большой радости. Зачастую – это душевная трагедия, которая уничтожает человека как личность, как творца или как профессионала. Чаплин знал это очень хорошо, потому как в реальной жизни сам не раз оказывался на грани бездны, и именно такую историю он решил снять в виде картины под названием «Лицо на полу бара».
Лицо на полу бара (1914)Лицо на полу бара (1914)История одного талантливого художника, рассказанная им самим за дюжиной рюмок спиртного в одной из забегаловок. Он приходит в бар за поддержкой таких же, как и он сам, и те просят его рассказать его личную историю. Вся жизнь его вкладывается в несколько минут черно-белой картинки: как он был мастером, как его предала женщина, как он потерял все. Теперь он просто выпивает и живет в какой-то подворотне, на нем огромные брюки с «чужого плеча», дырявый и грязный сюртук и котелок на голове. А самое главное – у него страдающая душа. И Чаплин играет это превосходно.
Лицо на полу бара (1914)Одна из немногих картин студии «Keystone», выпущенная в 1914, которая балансирует на грани между комедией и трагедией. Это такой себе дуэт серьёзной мотивационной основы и набора смешных и привычных для этой компании трюков. Конечно, тут будет немного хаоса и потасовок, но не в том количестве, как к тому привык зритель. Чаплин, будучи главным режиссером-постановщиком – решил тут быть более серьезным, чем не огорчил, а наоборот еще более покорил своего зрителя. При просмотре этой немой картины, продолжительностью около 12 минут – вам будет и смешно и грустно, и весело, и не очень.. Так умел манипулировать человеческими эмоциями только гениальный маленький Бродяга.
В этой оригинальной трагикомедии главные роли разыграли Сесиль Арнольд, Джесс Дэнди, Вивиан Эдвардс, Эдвард Нолан. Для современного зрителя – эти имена практически ничего не значат, а 100 лет назад – это были актеры мировой величины. 10 августа 1914 года состоялась премьера данной работы и прошла она абсолютно успешно.
«Лицо на полу бара» - это другое кино. Его нельзя ставить в одну колонку с такими работами, как «Роковой молоток», «Лучший жилец», «Его любимое времяпрепровождение» - потому как в этой роли Чаплин по-особенному глубокий и интересный. Вначале он один – в завершении абсолютно другой. В плане постановки каждый критик поймет, что Чаплин ищет себя, он пытается показать те грани, которые до сих пор были еще не реализованы. Мак Сеннет – руководитель студии и непосредственный начальник Чаплина в то время – пошел на риск позволил его маленькому гению развиваться постепенно, пусть и за общие деньги. Тем самым миру он подарил одного из самых великих актеров и режиссеров начала 19 века и с помощью этого сам вошел в историю развития кинематографа.
Бродяга – это не судьба и даже не образ жизни. Это своеобразное состояние души, которое, однозначно, имеет причину и следствие. Люди не становятся бродягами при рождении и они не начинают прожигать свою жизнь в алкоголе из-за большой радости. Зачастую – это душевная трагедия, которая уничтожает человека как личность, как творца или как профессионала. Чаплин знал это очень хорошо, потому как в реальной жизни сам не раз оказывался на грани бездны, и именно такую историю он решил снять в виде картины под названием «Лицо на полу бара». Лицо на полу бара (1914) Лицо на полу бара (1914) История одного талантливого художника, рассказанная им самим за дюжиной рюмок спиртного в одной из забегаловок. Он приходит в бар за поддержкой таких же, как и он сам, и те просят его рассказать его личную историю. Вся жизнь его вкладывается в несколько минут черно-белой картинки: как он был мастером, как его предала женщина, как он потерял все. Теперь он просто выпивает и живет в какой-то подворотне, на нем огромные брюки с «чужого плеча», дырявый и грязный сюртук и котелок на голове. А самое главное – у него страдающая душа. И Чаплин играет это превосходно. Лицо на полу бара (1914) Одна из немногих картин студии «Keystone», выпущенная в 1914, которая балансирует на грани между комедией и трагедией. Это такой себе дуэт серьёзной мотивационной основы и набора смешных и привычных для этой компании трюков. Конечно, тут будет немного хаоса и потасовок, но не в том количестве, как к тому привык зритель. Чаплин, будучи главным режиссером-постановщиком – решил тут быть более серьезным, чем не огорчил, а наоборот еще более покорил своего зрителя. При просмотре этой немой картины, продолжительностью около 12 минут – вам будет и смешно и грустно, и весело, и не очень Так умел манипулировать человеческими эмоциями только гениальный маленький Бродяга. В этой оригинальной трагикомедии главные роли разыграли Сесиль Арнольд, Джесс Дэнди, Вивиан Эдвардс, Эдвард Нолан. Для современного зрителя – эти имена практически ничего не значат, а 100 лет назад – это были актеры мировой величины. 10 августа 1914 года состоялась премьера данной работы и прошла она абсолютно успешно. «Лицо на полу бара» - это другое кино. Его нельзя ставить в одну колонку с такими работами, как «Роковой молоток», «Лучший жилец», «Его любимое времяпрепровождение» - потому как в этой роли Чаплин по-особенному глубокий и интересный. Вначале он один – в завершении абсолютно другой. В плане постановки каждый критик поймет, что Чаплин ищет себя, он пытается показать те грани, которые до сих пор были еще не реализованы. Мак Сеннет – руководитель студии и непосредственный начальник Чаплина в то время – пошел на риск позволил его маленькому гению развиваться постепенно, пусть и за общие деньги. Тем самым миру он подарил одного из самых великих актеров и режиссеров начала 19 века и с помощью этого сам вошел в историю развития кинематографа.