Каждый человек имеет право на любовь. Будь то артист, обычный грузчик, вор-карманник или безработный. Все хотят чувствовать это неповторимое состояние восторга, полета и радости, которое наполняет человека изнутри, когда он влюблен. Именно при наступлении новой весны – это желание наиболее обостряется и возрастает. Так почему бы не посмотреть старое, доброе, черно-белое немое кино о том, как найти свою половинку…
Двадцать минут любви (1914)Двадцать минут любви (1914)«Двадцать минут любви» - это определенный рубеж в карьере Чарли Чаплина. Да, это все тот же 1914 год, когда он только начал работать на студии Keystone, но к моменту премьеры, которая состоялась 20 апреля – Чаплин был не только известной звездой в плане актерской игры – но и очень уважаемым сценаристом. Множество историй, которые уже были известны и полюбились зрителями – Чаплин создавал самостоятельно и играл их особенно хорошо и эмоционально. Но в работе над этой картиной – Чаплина допустили и до кресла режиссера. Это был его очередной дебют.
Двадцать минут любви (1914)Этот фильм можно смело вносить в историю кинематографа как первую работу, сплошь и полностью наполненную импровизацией. Джозеф Мэддерн, который был закреплен за проектом, как главный режиссер – дал свободу действий Чаплину и тот взялся за постановку самостоятельно. В актерской группе были такие талантливые личности, как Минта Дарфи, Эдгар Кеннеди и Гордон Гриффит, и именно на их игре Чаплин и поставил всю свою постановочную линию. Численные парочки, которые должны были показать всеобщую любовную лихорадку и тотальную влюбленность – занимались перед камерой тем, чего им хотелось в ту самую минуту. С уверенностью можно заявить, что именно это и придало данной картине такого неповторимого шарма и индивидуальности.
Чарльз Спенсер Чаплин в этот период своей кинографии – вернулся к уже принятому зрителем образу маленького бродяги. В сценарии он создал своего персонажа вором-карманником, который живет за счет периодических грабежей, но не устает надеяться, что все-таки заслуживает встретить свою даму сердца. Чарли находится в городском саду и повсюду с завистью наблюдает как влюбленные то и дело целуются и обнимаются. Ему тоже хочется погреться в женских объятьях и он пытается поприставать к дамам, которых встречает тут. Это вызывает массу возмущения не только у самих женщин, но и у их кавалеров. Это приводит к частым потасовкам, разбирательствам и очередным проблемам с полицейскими.
Встретит ли Чарли свою истинную половинку – посмотрите сами, фильм имеет продолжительность всего 10 минут. Историческое наследие, которое оставил Чаплин безгранично, но работа «Двадцать минут любви» - это старт его как абсолютного профессионала и мастера большого искусства кино.
Каждый человек имеет право на любовь. Будь то артист, обычный грузчик, вор-карманник или безработный. Все хотят чувствовать это неповторимое состояние восторга, полета и радости, которое наполняет человека изнутри, когда он влюблен. Именно при наступлении новой весны – это желание наиболее обостряется и возрастает. Так почему бы не посмотреть старое, доброе, черно-белое немое кино о том, как найти свою половинку… Двадцать минут любви (1914) Двадцать минут любви (1914) «Двадцать минут любви» - это определенный рубеж в карьере Чарли Чаплина. Да, это все тот же 1914 год, когда он только начал работать на студии Keystone, но к моменту премьеры, которая состоялась 20 апреля – Чаплин был не только известной звездой в плане актерской игры – но и очень уважаемым сценаристом. Множество историй, которые уже были известны и полюбились зрителями – Чаплин создавал самостоятельно и играл их особенно хорошо и эмоционально. Но в работе над этой картиной – Чаплина допустили и до кресла режиссера. Это был его очередной дебют. Двадцать минут любви (1914) Этот фильм можно смело вносить в историю кинематографа как первую работу, сплошь и полностью наполненную импровизацией. Джозеф Мэддерн, который был закреплен за проектом, как главный режиссер – дал свободу действий Чаплину и тот взялся за постановку самостоятельно. В актерской группе были такие талантливые личности, как Минта Дарфи, Эдгар Кеннеди и Гордон Гриффит, и именно на их игре Чаплин и поставил всю свою постановочную линию. Численные парочки, которые должны были показать всеобщую любовную лихорадку и тотальную влюбленность – занимались перед камерой тем, чего им хотелось в ту самую минуту. С уверенностью можно заявить, что именно это и придало данной картине такого неповторимого шарма и индивидуальности. Чарльз Спенсер Чаплин в этот период своей кинографии – вернулся к уже принятому зрителем образу маленького бродяги. В сценарии он создал своего персонажа вором-карманником, который живет за счет периодических грабежей, но не устает надеяться, что все-таки заслуживает встретить свою даму сердца. Чарли находится в городском саду и повсюду с завистью наблюдает как влюбленные то и дело целуются и обнимаются. Ему тоже хочется погреться в женских объятьях и он пытается поприставать к дамам, которых встречает тут. Это вызывает массу возмущения не только у самих женщин, но и у их кавалеров. Это приводит к частым потасовкам, разбирательствам и очередным проблемам с полицейскими. Встретит ли Чарли свою истинную половинку – посмотрите сами, фильм имеет продолжительность всего 10 минут. Историческое наследие, которое оставил Чаплин безгранично, но работа «Двадцать минут любви» - это старт его как абсолютного профессионала и мастера большого искусства кино.