Зарождение кинематографа неуклонно связано с множеством исторических имен: братьев Люмьер, Жоржа Меньеса, Уильяма Диксона. Но не стоит упускать и тот факт, что в списке этих знатных мужчин была и талантливая и очень прогрессивная для своего времени женщина. Алис Ги в 1900 году презентовала свое видение кино, как такового, и была одной из первых, кто снял на пленку нанятого актера, а также положила начало привлечения различного рода специалистов к созданию фильмов.
Маленький Тич и "большие ботинки" (1900)Маленький Тич и "большие ботинки" (1900)«Маленький Тич и «большие ботинки» - само название говорит, что картина комедийная и легкая. Премьера состоялась в далеком 1900 году и была принята с большим восторгом зрителями, не смотря на свою короткометражность – всего 2 минуты вместе с титрами и поклонами. Юмор – которого очень не хватало публике, жаждущей «хлеба и зрелищ» - тут присутствует в полной мере. Попытка снять небольшую историю с юмористическим сюжетом – прошла достаточно удачно, что позволило и в дальнейшем успешно работать на этом поприще госпоже Ги. Алис Ги – именно тот режиссер, которая очень долго скрывала свой пол и свою женскую сущность ради адекватного восприятия ее работ.
Маленький Тич и "большие ботинки" (1900)Небольшой мужчина одевает себе на ноги странные предметы: не то небольшого размера лыжи, либо своеобразные ласты. И пытается в них проделывать различного рода трюки. Ходить, кланяться, снимать и одевать колпак – это получается у него мило, забавно и очень симпатично. Именно определенный черед фокусов небольшого человека и больших ботинок – имеют форму первой юмористической картины, выпущенной в 1900 году.
Гарри Релф сыграл главную роль в этом немом кино. В общей сложности – для такой истории текст не особо и нужен, поскольку тут речью есть манера подачи себя, как фокусника и мастерством - стиль выполнения трюков, как актера. Добавить тут нечего – стоит просто один раз увидеть и оценить для себя: на сколько талантливыми были люди 100 лет назад.
Алис Ги пригласила к сотрудничеству в работе над «маленьким Тичем» - продюсера Клементе Мориса. Он помогал Алис правильно организовывать работу на площадке и в дальнейшем – продвигать кино. Алис стала большим режиссером за свою длинную, 94 летнюю жизнь. Она сумела стать неплохим писателем, сняла 387 картин, смонтажила не одну дюжину кино материалов и сама в дальнейшем была завидным продюсером.
Также как и легендарный Жорж Мельес – она получила заветный орден «Почетного Легиона» за вклад в развитие кино индустрии.
Зарождение кинематографа неуклонно связано с множеством исторических имен: братьев Люмьер, Жоржа Меньеса, Уильяма Диксона. Но не стоит упускать и тот факт, что в списке этих знатных мужчин была и талантливая и очень прогрессивная для своего времени женщина. Алис Ги в 1900 году презентовала свое видение кино, как такового, и была одной из первых, кто снял на пленку нанятого актера, а также положила начало привлечения различного рода специалистов к созданию фильмов. Маленький Тич и