Биография Алисы Гребенщиковой - Российские актеры.

31.08.17, 15:01


Биография Алисы Гребенщиковой - Российские актеры. Имя:  → Алиса Гребенщикова (Alisa Grebenshchikova)
Дата рождения:  → 12 июня 1978 (39 лет)
Знак Зодиака:  → Близнецы
Место рождения: → Ленинград, СССР
Деятельность: → актриса театра и кино
Рост:  → 170 см
Вес:  → 58 кг
Восточный гороскоп:  → Лошадь

Смотреть все фото


Биография Алисы Гребенщиковой


Детство Алисы Гребенщиковой


Алиса Борисовна Гребенщикова родилась 12 июня 1978 года в Ленинграде в семье рок-музыканта и поэта Бориса Гребенщикова и Натальи Козловской. В 1980 году Наталья ушла от Гребенщикова из-за его конфликта с властями, вызванного творческой деятельностью в рамках запрещенной тогда рок-группы «Аквариум». Алиса осталась с матерью, которая вскоре вышла замуж во второй раз. Отчимом девочки стал психотерапевт Дмитрий Овечкин.
Детство Алиса провела в Петербурге, а летом вместе с родителями регулярно отдыхала на Карельском перешейке, который остается любимым местом отпуска актрисы и по сей день. Среднее образование Гребенщикова получала в гимназии с гуманитарным уклоном. При воспитании дочери родители придавали большое значение посещениям музеев и выставок. Девочка посещала музыкальную школу по классу фортепиано и занималась в кружке журналистики при Ленинградском университете, работала в подростковой редакции газеты «Ленинские Искры».
Ералаш. Алиса Гребенщикова
С Борисом Гребенщиковым отношения Алисы складывались неровно, однако к старшим классам школы Борис и дочь нашли общий язык. Алиса наладила общение также и с новой женой Бориса. С тех пор они прекрасно общаются и по сей день.

Учеба в Академии театрального искусства и дебют Алисы Гребенщиковой в кино


Окончив школу, Алиса подала документы на драматический факультет Санкт-Петербургской государственной Академии театрального искусства (СПбГАТИ). К вступительным экзаменам Гребенщикова готовила отрывок из «Евгения Онегина», однако педагоги, решившие, что столь серьезные произведения – не ее амплуа, посоветовали к следующему туру просмотра выбрать что-то более комичное. На втором туре прослушивания Алиса представила «Пеппи Длинный чулок». Выбор оказался великолепным – Алиса была безоговорочно зачислена, а ее «Пеппи» впоследствии не раз представляли различным комиссиям, посещавшим факультет.
На втором курсе академии Гребенщикова, поддавшись всеобщей тенденции, отнесла свое портфолио в «Ленфильм». Через некоторое время ее вызвали на кастинг фильма «Американка» (режиссер – Дмитрий Месхиев). Несмотря на запрет сниматься в кино для студентов академии, Алиса не могла отказаться от привлекательной роли и сыграла в фильме Динку Огурцову. Работа с Месхиевым и партнером по съемочной площадке – великолепной Ниной Усатовой – стали для Алисы неоценимым опытом.
Биография Алисы Гребенщиковой - Российские актеры.
→ Алиса Гребенщикова долго налаживала отношения с отцом

Алиса Гребенщикова в МХАТ


Театральное мастерство на курсе Алины Гребенщиковой преподавала женщина, учившаяся в свое время в Школе-студии МХАТ. Педагог боготворила этот театр и сумела привить любовь к нему и у своих студентов. Еще во время учебы Гребенщикова не раз бывала на спектаклях МХАТа в столице и по окончании академии твердо решила, что работать она будет именно в этом театре.
Обучаясь на последнем курсе академии, Алиса стала участником Фестиваля студенческих спектаклей – в эпизодической роли в дипломной постановке «Моя прекрасная леди». Актрису заметили члены худсовета МХАТа, после чего ее и некоторых других студентов пригласили на просмотр в Москву. На показе Гребенщикова выходила на сцену театра в ночной рубашке и читала Чехова «После театра». Трогательная девушка в ночнушке пришлась по душе худсоветовцам. Заведующая труппой предложила Алисе место в общежитии. Так Гребенщикова попала в МХАТ.
Дебютировала Алиса на сцене МХАТа в спектакле «Весь ваш Антоша Чехонте». Первой же крупной работой актрисы стала роль девочки, сбежавшей на фронт в серьезном, тяжелом спектакле «Мои нерожденные сыновья» по пьесе «Невесты 42-го года». Роль репетировалась четыре месяца, которые впоследствии Алиса назвала «четырьмя месяцами снов о войне». К роли Гребенщикова отнеслась очень серьезно – пересмотрела множество документальных фильмов, несколько раз прочитала «У войны не женское лицо». «Эта работа воспитала нас как людей», - вспоминает актриса. Спектакль имел огромный успех, причем большинство зрителей, посещавших представления – молодежь. Это было лучшей наградой молодой актрисе, сумевшей заинтересовать непопулярной нынче темой молодое поколение.
→ Алиса Гребенщикова с Ильей Авербухом
После «Моих нерожденных сыновей» были «Синяя птица», «Прощание в июне». Репетиции последнего спектакля затянулись, и сыграть в нем Гребенщикова не успела – ей было принято решение об уходе из МХАТа. Покинула театр актриса в 2001 году.

Алиса Гребенщикова в сериалах


Решение покинуть МХАТ было принято актрисой из-за участия в съемках сериала «FM и ребята», а также приглашения в антрепризу «Ромео и Джульетта» на роль Джульетты. Совмещать такое количество проектов с работой в МХАТе было невозможно.
Вскоре после постановки «Ромео и Джульетты» Алиса Гребенщикова сыграла в другой антрепризе – спектакле «Сильвия».
Как и все начинающие артисты, после получения диплома Гребенщикова столкнулась с тем, что кинорежиссеры не обращали на нее внимания. Это послужило толчком к тому, что Алиса начала сниматься в сериалах и телеводевилях. Многие критики утверждают, что это портит мастерство актера, однако Алиса была убеждена в обратном – мастерство, если оно есть, ничем не испортишь, а сериалы и водевили – отличная школа и богатый опыт. После «FM и ребята» последовали «Русский водевиль. Бледнолицый лжец», «Лучший город Земли», «Пассажир без багажа», «Ундина». Со временем Гребенщикова, однако, изменила свою позицию – девушка осознала, что участие в сериалах приводит к топтанию на месте, а порой даже к шагам назад.
Актрисе повезло – вскоре произошел тот толчок, который помог ей сдвинуться с мертвой точки. Таким толчком оказалась небольшая роль в картине Павла Чухрая «Водитель для Веры». Работа над фильмом запомнилась актрисе надолго – Чухрай сказал ей: «Делай то, что тебе позволяет актерская природа». И маленькая, незаметная роль была превращена Гребенщиковой в одну из лучших ролей второго плана. После этого Гребенщикова уже играла в водевилях, не боясь того, что это будет шаг назад: из каждой последующей роли актриса делала жемчужину (актриса Людочка в «Посылке с Марса», старая дева Маша в «Тайском вояже Степаныча»). За Гребенщиковой прочно закрепилось амплуа великолепнейшей актрисы второго плана.
Алиса Гребенщикова о счастье материнства

Авторское кино Алисы Гребенщиковой


Вскоре после «Водителя для Веры» Алису заметила режиссер Элина Суни. Элина решила рискнуть и пригласила «сериальную» актрису в полнометражное авторское кино. Суни отметила нестандартность актрисы и предложила ей сценарий, написанный специально под нее. Предложение режиссера было принято, и итогом сотрудничества двух нестандартных деятелей отечественного кинематографа стала великолепная артхаусная комедийная картина «Человек в футляре, Человек в пальто и Человек во фраке» (2006), тонкая и умная, совершенно по-новому раскрывшая грани актерского таланта Алисы Гребенщиковой. Сюжет фильма интересен сам по себе – знаменитый оперный певец приезжает в провинциальный городок, где знакомится со странной одинокой девушкой Ларисой, которая в итоге меняет его судьбу и мировосприятие. Образ Ларисы у Гребенщиковой оказался невероятно гармоничным и цельным. Через два года Элина Суни снова пригласила Гребенщикову в свою картину. Алиса снялась в роли Нины в острой социальной драме «Вероника не придет». Картина получила большое количество положительных отзывов кинокритиков, завоевала призы на нескольких кинофестивалях.
Среди других работ в авторском кино нельзя не отметить роль летчицы Полины в крайне нестандартной картине режиссера Юсупа Разыкова «Беглянки». Картина вызвала разные, зачастую крайне противоположные мнения критиков и кинозрителей.
Другие роли Гребенщиковой этого периода – Зина в мелодраме «Ванечка» по мотивам рассказа Э. Тополя «Сумасбродка», Кристина в мелодраматической комедии «Май».

Личная жизнь Алисы Гребенщиковой


В 2007 году Алиса Гребенщикова, будучи беременной, принимает участие в телешоу «Ледниковый период», где вместе с фигуристом Алексеем Тихоновым занимает третье место.
→ Алиса Гребенщикова с сыном Алексеем
10 июня 2008 года у Алисы рождается сын Алексей, из-за чего у актрисы наступил двухлетний перерыв в съемках. Вернулась в кинематограф Гребенщикова в 2010 году, снявшись в сериале «Вера, Надежда, Любовь», киноальманахе «Москва, я люблю тебя!» и мелодраматической картине «Мелодия любви». Последняя на данный момент киноработа Гребенщиковой – повторно сыгранная роль старой девы Маши в продолжении историй о вояжах Степаныча – «Мексиканский вояж Степаныча».

Смотреть все фото Биография Алисы Гребенщиковой Детство Алисы Гребенщиковой Алиса Борисовна Гребенщикова родилась 12 июня 1978 года в Ленинграде в семье рок-музыканта и поэта Бориса Гребенщикова и Натальи Козловской. В 1980 году Наталья ушла от Гребенщикова из-за его конфликта с властями, вызванного творческой деятельностью в рамках запрещенной тогда рок-группы «Аквариум». Алиса осталась с матерью, которая вскоре вышла замуж во второй раз. Отчимом девочки стал психотерапевт Дмитрий Овечкин. Детство Алиса провела в Петербурге, а летом вместе с родителями регулярно отдыхала на Карельском перешейке, который остается любимым местом отпуска актрисы и по сей день. Среднее образование Гребенщикова получала в гимназии с гуманитарным уклоном. При воспитании дочери родители придавали большое значение посещениям музеев и выставок. Девочка посещала музыкальную школу по классу фортепиано и занималась в кружке журналистики при Ленинградском университете, работала в подростковой редакции газеты «Ленинские Искры». Ералаш. Алиса Гребенщикова С Борисом Гребенщиковым отношения Алисы складывались неровно, однако к старшим классам школы Борис и дочь нашли общий язык. Алиса наладила общение также и с новой женой Бориса. С тех пор они прекрасно общаются и по сей день. Учеба в Академии театрального искусства и дебют Алисы Гребенщиковой в кино Окончив школу, Алиса подала документы на драматический факультет Санкт-Петербургской государственной Академии театрального искусства (СПбГАТИ). К вступительным экзаменам Гребенщикова готовила отрывок из «Евгения Онегина», однако педагоги, решившие, что столь серьезные произведения – не ее амплуа, посоветовали к следующему туру просмотра выбрать что-то более комичное. На втором туре прослушивания Алиса представила «Пеппи Длинный чулок». Выбор оказался великолепным – Алиса была безоговорочно зачислена, а ее «Пеппи» впоследствии не раз представляли различным комиссиям, посещавшим факультет. На втором курсе академии Гребенщикова, поддавшись всеобщей тенденции, отнесла свое портфолио в «Ленфильм». Через некоторое время ее вызвали на кастинг фильма «Американка» (режиссер – Дмитрий Месхиев). Несмотря на запрет сниматься в кино для студентов академии, Алиса не могла отказаться от привлекательной роли и сыграла в фильме Динку Огурцову. Работа с Месхиевым и партнером по съемочной площадке – великолепной Ниной Усатовой – стали для Алисы неоценимым опытом. → Алиса Гребенщикова долго налаживала отношения с отцом Алиса Гребенщикова в МХАТ Театральное мастерство на курсе Алины Гребенщиковой преподавала женщина, учившаяся в свое время в Школе-студии МХАТ. Педагог боготворила этот театр и сумела привить любовь к нему и у своих студентов. Еще во время учебы Гребенщикова не раз бывала на спектаклях МХАТа в столице и по окончании академии твердо решила, что работать она будет именно в этом театре. Обучаясь на последнем курсе академии, Алиса стала участником Фестиваля студенческих спектаклей – в эпизодической роли в дипломной постановке «Моя прекрасная леди». Актрису заметили члены худсовета МХАТа, после чего ее и некоторых других студентов пригласили на просмотр в Москву. На показе Гребенщикова выходила на сцену театра в ночной рубашке и читала Чехова «После театра». Трогательная девушка в ночнушке пришлась по душе худсоветовцам. Заведующая труппой предложила Алисе место в общежитии. Так Гребенщикова попала в МХАТ. Дебютировала Алиса на сцене МХАТа в спектакле «Весь ваш Антоша Чехонте». Первой же крупной работой актрисы стала роль девочки, сбежавшей на фронт в серьезном, тяжелом спектакле «Мои нерожденные сыновья» по пьесе «Невесты 42-го года». Роль репетировалась четыре месяца, которые впоследствии Алиса назвала «четырьмя месяцами снов о войне». К роли Гребенщикова отнеслась очень серьезно – пересмотрела множество документальных фильмов, несколько раз прочитала «У войны не женское лицо». «Эта работа воспитала нас как людей», - вспоминает актриса. Спектакль имел огромный успех, причем большинство зрителей, посещавших представления – молодежь. Это было лучшей наградой молодой актрисе, сумевшей заинтересовать непопулярной нынче темой молодое поколение. → Алиса Гребенщикова с Ильей Авербухом После «Моих нерожденных сыновей» были «Синяя птица», «Прощание в июне». Репетиции последнего спектакля затянулись, и сыграть в нем Гребенщикова не успела – ей было принято решение об уходе из МХАТа. Покинула театр актриса в 2001 году. Алиса Гребенщикова в сериалах Решение покинуть МХАТ было принято актрисой из-за участия в съемках сериала «FM и ребята», а также приглашения в антрепризу «Ромео и Джульетта» на роль Джульетты. Совмещать такое количество проектов с работой в МХАТе было невозможно. Вскоре после постановки «Ромео и Джульетты» Алиса Гребенщикова сыграла в другой антрепризе – спектакле «Сильвия». Как и все начинающие артисты, после получения диплома Гребенщикова столкнулась с тем, что кинорежиссеры не обращали на нее внимания. Это послужило толчком к тому, что Алиса начала сниматься в сериалах и телеводевилях. Многие критики утверждают, что это портит мастерство актера, однако Алиса была убеждена в обратном – мастерство, если оно есть, ничем не испортишь, а сериалы и водевили – отличная школа и богатый опыт. После «FM и ребята» последовали «Русский водевиль. Бледнолицый лжец», «Лучший город Земли», «Пассажир без багажа», «Ундина». Со временем Гребенщикова, однако, изменила свою позицию – девушка осознала, что участие в сериалах приводит к топтанию на месте, а порой даже к шагам назад. Актрисе повезло – вскоре произошел тот толчок, который помог ей сдвинуться с мертвой точки. Таким толчком оказалась небольшая роль в картине Павла Чухрая «Водитель для Веры». Работа над фильмом запомнилась актрисе надолго – Чухрай сказал ей: «Делай то, что тебе позволяет актерская природа». И маленькая, незаметная роль была превращена Гребенщиковой в одну из лучших ролей второго плана. После этого Гребенщикова уже играла в водевилях, не боясь того, что это будет шаг назад: из каждой последующей роли актриса делала жемчужину (актриса Людочка в «Посылке с Марса», старая дева Маша в «Тайском вояже Степаныча»). За Гребенщиковой прочно закрепилось амплуа великолепнейшей актрисы второго плана. Алиса Гребенщикова о счастье материнства Авторское кино Алисы Гребенщиковой Вскоре после «Водителя для Веры» Алису заметила режиссер Элина Суни. Элина решила рискнуть и пригласила «сериальную» актрису в полнометражное авторское кино. Суни отметила нестандартность актрисы и предложила ей сценарий, написанный специально под нее. Предложение режиссера было принято, и итогом сотрудничества двух нестандартных деятелей отечественного кинематографа стала великолепная артхаусная комедийная картина «Человек в футляре, Человек в пальто и Человек во фраке» (2006), тонкая и умная, совершенно по-новому раскрывшая грани актерского таланта Алисы Гребенщиковой. Сюжет фильма интересен сам по себе – знаменитый оперный певец приезжает в провинциальный городок, где знакомится со странной одинокой девушкой Ларисой, которая в итоге меняет его судьбу и мировосприятие. Образ Ларисы у Гребенщиковой оказался невероятно гармоничным и цельным. Через два года Элина Суни снова пригласила Гребенщикову в свою картину. Алиса снялась в роли Нины в острой социальной драме «Вероника не придет». Картина получила большое количество положительных отзывов кинокритиков, завоевала призы на нескольких кинофестивалях. Среди других работ в авторском кино нельзя не отметить роль летчицы Полины в крайне нестандартной картине режиссера Юсупа Разыкова «Беглянки». Картина вызвала разные, зачастую крайне противоположные мнения критиков и кинозрителей. Другие роли Гребенщиковой этого периода – Зина в мелодраме «Ванечка» по мотивам рассказа Э. Тополя «Сумасбродка», Кристина в мелодраматической комедии «Май». Личная жизнь Алисы Гребенщиковой В 2007 году Алиса Гребенщикова, будучи беременной, принимает участие в телешоу «Ледниковый период», где вместе с фигуристом Алексеем Тихоновым занимает третье место. → Алиса Гребенщикова с сыном Алексеем 10 июня 2008 года у Алисы рождается сын Алексей, из-за чего у актрисы наступил двухлетний перерыв в съемках. Вернулась в кинематограф Гребенщикова в 2010 году, снявшись в сериале «Вера, Надежда, Любовь», киноальманахе «Москва, я люблю тебя!» и мелодраматической картине «Мелодия любви». Последняя на данный момент киноработа Гребенщиковой – повторно сыгранная роль старой девы Маши в продолжении историй о вояжах Степаныча – «Мексиканский вояж Степаныча».
Понравилось:
Автор: Donovan
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Биография Натальи Бардо - Российские актеры.
19.07.17, 08:22
Биография Бориса Гребенщикова - Режиссеры.
09.08.17, 02:00
Биография Натальи Водяновой - Иностранные
29.07.17, 10:10
Биография Алисы Вокс - Иностранные актеры.
17.07.17, 18:00
НАТАЛЬЯ ОРЕЙРО - Биографии
26.07.17, 08:14
Биография Алисы Фрейндлих - Режиссеры.
21.07.17, 03:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Олега Майами -
Биография Олега Майами Олег Майами (настоящая фамилия Кривиков) – звезда российского шоу-бизнеса, экс-участник вокального телешоу «Голос-4» и реалити «Дом-2», подопечный ПЦ Максима Фадеева. → Олег Майами – экс-участник «Дома-2», певец и популярный блогер Исполнитель ряда популярных композиций,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика