Биография Алисы Гребенщиковой - Российские актеры.

31.08.17, 15:01


Биография Алисы Гребенщиковой - Российские актеры. Имя:  → Алиса Гребенщикова (Alisa Grebenshchikova)
Дата рождения:  → 12 июня 1978 (39 лет)
Знак Зодиака:  → Близнецы
Место рождения: → Ленинград, СССР
Деятельность: → актриса театра и кино
Рост:  → 170 см
Вес:  → 58 кг
Восточный гороскоп:  → Лошадь

Смотреть все фото


Биография Алисы Гребенщиковой


Детство Алисы Гребенщиковой


Алиса Борисовна Гребенщикова родилась 12 июня 1978 года в Ленинграде в семье рок-музыканта и поэта Бориса Гребенщикова и Натальи Козловской. В 1980 году Наталья ушла от Гребенщикова из-за его конфликта с властями, вызванного творческой деятельностью в рамках запрещенной тогда рок-группы «Аквариум». Алиса осталась с матерью, которая вскоре вышла замуж во второй раз. Отчимом девочки стал психотерапевт Дмитрий Овечкин.
Детство Алиса провела в Петербурге, а летом вместе с родителями регулярно отдыхала на Карельском перешейке, который остается любимым местом отпуска актрисы и по сей день. Среднее образование Гребенщикова получала в гимназии с гуманитарным уклоном. При воспитании дочери родители придавали большое значение посещениям музеев и выставок. Девочка посещала музыкальную школу по классу фортепиано и занималась в кружке журналистики при Ленинградском университете, работала в подростковой редакции газеты «Ленинские Искры».
Ералаш. Алиса Гребенщикова
С Борисом Гребенщиковым отношения Алисы складывались неровно, однако к старшим классам школы Борис и дочь нашли общий язык. Алиса наладила общение также и с новой женой Бориса. С тех пор они прекрасно общаются и по сей день.

Учеба в Академии театрального искусства и дебют Алисы Гребенщиковой в кино


Окончив школу, Алиса подала документы на драматический факультет Санкт-Петербургской государственной Академии театрального искусства (СПбГАТИ). К вступительным экзаменам Гребенщикова готовила отрывок из «Евгения Онегина», однако педагоги, решившие, что столь серьезные произведения – не ее амплуа, посоветовали к следующему туру просмотра выбрать что-то более комичное. На втором туре прослушивания Алиса представила «Пеппи Длинный чулок». Выбор оказался великолепным – Алиса была безоговорочно зачислена, а ее «Пеппи» впоследствии не раз представляли различным комиссиям, посещавшим факультет.
На втором курсе академии Гребенщикова, поддавшись всеобщей тенденции, отнесла свое портфолио в «Ленфильм». Через некоторое время ее вызвали на кастинг фильма «Американка» (режиссер – Дмитрий Месхиев). Несмотря на запрет сниматься в кино для студентов академии, Алиса не могла отказаться от привлекательной роли и сыграла в фильме Динку Огурцову. Работа с Месхиевым и партнером по съемочной площадке – великолепной Ниной Усатовой – стали для Алисы неоценимым опытом.
Биография Алисы Гребенщиковой - Российские актеры.
→ Алиса Гребенщикова долго налаживала отношения с отцом

Алиса Гребенщикова в МХАТ


Театральное мастерство на курсе Алины Гребенщиковой преподавала женщина, учившаяся в свое время в Школе-студии МХАТ. Педагог боготворила этот театр и сумела привить любовь к нему и у своих студентов. Еще во время учебы Гребенщикова не раз бывала на спектаклях МХАТа в столице и по окончании академии твердо решила, что работать она будет именно в этом театре.
Обучаясь на последнем курсе академии, Алиса стала участником Фестиваля студенческих спектаклей – в эпизодической роли в дипломной постановке «Моя прекрасная леди». Актрису заметили члены худсовета МХАТа, после чего ее и некоторых других студентов пригласили на просмотр в Москву. На показе Гребенщикова выходила на сцену театра в ночной рубашке и читала Чехова «После театра». Трогательная девушка в ночнушке пришлась по душе худсоветовцам. Заведующая труппой предложила Алисе место в общежитии. Так Гребенщикова попала в МХАТ.
Дебютировала Алиса на сцене МХАТа в спектакле «Весь ваш Антоша Чехонте». Первой же крупной работой актрисы стала роль девочки, сбежавшей на фронт в серьезном, тяжелом спектакле «Мои нерожденные сыновья» по пьесе «Невесты 42-го года». Роль репетировалась четыре месяца, которые впоследствии Алиса назвала «четырьмя месяцами снов о войне». К роли Гребенщикова отнеслась очень серьезно – пересмотрела множество документальных фильмов, несколько раз прочитала «У войны не женское лицо». «Эта работа воспитала нас как людей», - вспоминает актриса. Спектакль имел огромный успех, причем большинство зрителей, посещавших представления – молодежь. Это было лучшей наградой молодой актрисе, сумевшей заинтересовать непопулярной нынче темой молодое поколение.
→ Алиса Гребенщикова с Ильей Авербухом
После «Моих нерожденных сыновей» были «Синяя птица», «Прощание в июне». Репетиции последнего спектакля затянулись, и сыграть в нем Гребенщикова не успела – ей было принято решение об уходе из МХАТа. Покинула театр актриса в 2001 году.

Алиса Гребенщикова в сериалах


Решение покинуть МХАТ было принято актрисой из-за участия в съемках сериала «FM и ребята», а также приглашения в антрепризу «Ромео и Джульетта» на роль Джульетты. Совмещать такое количество проектов с работой в МХАТе было невозможно.
Вскоре после постановки «Ромео и Джульетты» Алиса Гребенщикова сыграла в другой антрепризе – спектакле «Сильвия».
Как и все начинающие артисты, после получения диплома Гребенщикова столкнулась с тем, что кинорежиссеры не обращали на нее внимания. Это послужило толчком к тому, что Алиса начала сниматься в сериалах и телеводевилях. Многие критики утверждают, что это портит мастерство актера, однако Алиса была убеждена в обратном – мастерство, если оно есть, ничем не испортишь, а сериалы и водевили – отличная школа и богатый опыт. После «FM и ребята» последовали «Русский водевиль. Бледнолицый лжец», «Лучший город Земли», «Пассажир без багажа», «Ундина». Со временем Гребенщикова, однако, изменила свою позицию – девушка осознала, что участие в сериалах приводит к топтанию на месте, а порой даже к шагам назад.
Актрисе повезло – вскоре произошел тот толчок, который помог ей сдвинуться с мертвой точки. Таким толчком оказалась небольшая роль в картине Павла Чухрая «Водитель для Веры». Работа над фильмом запомнилась актрисе надолго – Чухрай сказал ей: «Делай то, что тебе позволяет актерская природа». И маленькая, незаметная роль была превращена Гребенщиковой в одну из лучших ролей второго плана. После этого Гребенщикова уже играла в водевилях, не боясь того, что это будет шаг назад: из каждой последующей роли актриса делала жемчужину (актриса Людочка в «Посылке с Марса», старая дева Маша в «Тайском вояже Степаныча»). За Гребенщиковой прочно закрепилось амплуа великолепнейшей актрисы второго плана.
Алиса Гребенщикова о счастье материнства

Авторское кино Алисы Гребенщиковой


Вскоре после «Водителя для Веры» Алису заметила режиссер Элина Суни. Элина решила рискнуть и пригласила «сериальную» актрису в полнометражное авторское кино. Суни отметила нестандартность актрисы и предложила ей сценарий, написанный специально под нее. Предложение режиссера было принято, и итогом сотрудничества двух нестандартных деятелей отечественного кинематографа стала великолепная артхаусная комедийная картина «Человек в футляре, Человек в пальто и Человек во фраке» (2006), тонкая и умная, совершенно по-новому раскрывшая грани актерского таланта Алисы Гребенщиковой. Сюжет фильма интересен сам по себе – знаменитый оперный певец приезжает в провинциальный городок, где знакомится со странной одинокой девушкой Ларисой, которая в итоге меняет его судьбу и мировосприятие. Образ Ларисы у Гребенщиковой оказался невероятно гармоничным и цельным. Через два года Элина Суни снова пригласила Гребенщикову в свою картину. Алиса снялась в роли Нины в острой социальной драме «Вероника не придет». Картина получила большое количество положительных отзывов кинокритиков, завоевала призы на нескольких кинофестивалях.
Среди других работ в авторском кино нельзя не отметить роль летчицы Полины в крайне нестандартной картине режиссера Юсупа Разыкова «Беглянки». Картина вызвала разные, зачастую крайне противоположные мнения критиков и кинозрителей.
Другие роли Гребенщиковой этого периода – Зина в мелодраме «Ванечка» по мотивам рассказа Э. Тополя «Сумасбродка», Кристина в мелодраматической комедии «Май».

Личная жизнь Алисы Гребенщиковой


В 2007 году Алиса Гребенщикова, будучи беременной, принимает участие в телешоу «Ледниковый период», где вместе с фигуристом Алексеем Тихоновым занимает третье место.
→ Алиса Гребенщикова с сыном Алексеем
10 июня 2008 года у Алисы рождается сын Алексей, из-за чего у актрисы наступил двухлетний перерыв в съемках. Вернулась в кинематограф Гребенщикова в 2010 году, снявшись в сериале «Вера, Надежда, Любовь», киноальманахе «Москва, я люблю тебя!» и мелодраматической картине «Мелодия любви». Последняя на данный момент киноработа Гребенщиковой – повторно сыгранная роль старой девы Маши в продолжении историй о вояжах Степаныча – «Мексиканский вояж Степаныча».

Смотреть все фото Биография Алисы Гребенщиковой Детство Алисы Гребенщиковой Алиса Борисовна Гребенщикова родилась 12 июня 1978 года в Ленинграде в семье рок-музыканта и поэта Бориса Гребенщикова и Натальи Козловской. В 1980 году Наталья ушла от Гребенщикова из-за его конфликта с властями, вызванного творческой деятельностью в рамках запрещенной тогда рок-группы «Аквариум». Алиса осталась с матерью, которая вскоре вышла замуж во второй раз. Отчимом девочки стал психотерапевт Дмитрий Овечкин. Детство Алиса провела в Петербурге, а летом вместе с родителями регулярно отдыхала на Карельском перешейке, который остается любимым местом отпуска актрисы и по сей день. Среднее образование Гребенщикова получала в гимназии с гуманитарным уклоном. При воспитании дочери родители придавали большое значение посещениям музеев и выставок. Девочка посещала музыкальную школу по классу фортепиано и занималась в кружке журналистики при Ленинградском университете, работала в подростковой редакции газеты «Ленинские Искры». Ералаш. Алиса Гребенщикова С Борисом Гребенщиковым отношения Алисы складывались неровно, однако к старшим классам школы Борис и дочь нашли общий язык. Алиса наладила общение также и с новой женой Бориса. С тех пор они прекрасно общаются и по сей день. Учеба в Академии театрального искусства и дебют Алисы Гребенщиковой в кино Окончив школу, Алиса подала документы на драматический факультет Санкт-Петербургской государственной Академии театрального искусства (СПбГАТИ). К вступительным экзаменам Гребенщикова готовила отрывок из «Евгения Онегина», однако педагоги, решившие, что столь серьезные произведения – не ее амплуа, посоветовали к следующему туру просмотра выбрать что-то более комичное. На втором туре прослушивания Алиса представила «Пеппи Длинный чулок». Выбор оказался великолепным – Алиса была безоговорочно зачислена, а ее «Пеппи» впоследствии не раз представляли различным комиссиям, посещавшим факультет. На втором курсе академии Гребенщикова, поддавшись всеобщей тенденции, отнесла свое портфолио в «Ленфильм». Через некоторое время ее вызвали на кастинг фильма «Американка» (режиссер – Дмитрий Месхиев). Несмотря на запрет сниматься в кино для студентов академии, Алиса не могла отказаться от привлекательной роли и сыграла в фильме Динку Огурцову. Работа с Месхиевым и партнером по съемочной площадке – великолепной Ниной Усатовой – стали для Алисы неоценимым опытом. → Алиса Гребенщикова долго налаживала отношения с отцом Алиса Гребенщикова в МХАТ Театральное мастерство на курсе Алины Гребенщиковой преподавала женщина, учившаяся в свое время в Школе-студии МХАТ. Педагог боготворила этот театр и сумела привить любовь к нему и у своих студентов. Еще во время учебы Гребенщикова не раз бывала на спектаклях МХАТа в столице и по окончании академии твердо решила, что работать она будет именно в этом театре. Обучаясь на последнем курсе академии, Алиса стала участником Фестиваля студенческих спектаклей – в эпизодической роли в дипломной постановке «Моя прекрасная леди». Актрису заметили члены худсовета МХАТа, после чего ее и некоторых других студентов пригласили на просмотр в Москву. На показе Гребенщикова выходила на сцену театра в ночной рубашке и читала Чехова «После театра». Трогательная девушка в ночнушке пришлась по душе худсоветовцам. Заведующая труппой предложила Алисе место в общежитии. Так Гребенщикова попала в МХАТ. Дебютировала Алиса на сцене МХАТа в спектакле «Весь ваш Антоша Чехонте». Первой же крупной работой актрисы стала роль девочки, сбежавшей на фронт в серьезном, тяжелом спектакле «Мои нерожденные сыновья» по пьесе «Невесты 42-го года». Роль репетировалась четыре месяца, которые впоследствии Алиса назвала «четырьмя месяцами снов о войне». К роли Гребенщикова отнеслась очень серьезно – пересмотрела множество документальных фильмов, несколько раз прочитала «У войны не женское лицо». «Эта работа воспитала нас как людей», - вспоминает актриса. Спектакль имел огромный успех, причем большинство зрителей, посещавших представления – молодежь. Это было лучшей наградой молодой актрисе, сумевшей заинтересовать непопулярной нынче темой молодое поколение. → Алиса Гребенщикова с Ильей Авербухом После «Моих нерожденных сыновей» были «Синяя птица», «Прощание в июне». Репетиции последнего спектакля затянулись, и сыграть в нем Гребенщикова не успела – ей было принято решение об уходе из МХАТа. Покинула театр актриса в 2001 году. Алиса Гребенщикова в сериалах Решение покинуть МХАТ было принято актрисой из-за участия в съемках сериала «FM и ребята», а также приглашения в антрепризу «Ромео и Джульетта» на роль Джульетты. Совмещать такое количество проектов с работой в МХАТе было невозможно. Вскоре после постановки «Ромео и Джульетты» Алиса Гребенщикова сыграла в другой антрепризе – спектакле «Сильвия». Как и все начинающие артисты, после получения диплома Гребенщикова столкнулась с тем, что кинорежиссеры не обращали на нее внимания. Это послужило толчком к тому, что Алиса начала сниматься в сериалах и телеводевилях. Многие критики утверждают, что это портит мастерство актера, однако Алиса была убеждена в обратном – мастерство, если оно есть, ничем не испортишь, а сериалы и водевили – отличная школа и богатый опыт. После «FM и ребята» последовали «Русский водевиль. Бледнолицый лжец», «Лучший город Земли», «Пассажир без багажа», «Ундина». Со временем Гребенщикова, однако, изменила свою позицию – девушка осознала, что участие в сериалах приводит к топтанию на месте, а порой даже к шагам назад. Актрисе повезло – вскоре произошел тот толчок, который помог ей сдвинуться с мертвой точки. Таким толчком оказалась небольшая роль в картине Павла Чухрая «Водитель для Веры». Работа над фильмом запомнилась актрисе надолго – Чухрай сказал ей: «Делай то, что тебе позволяет актерская природа». И маленькая, незаметная роль была превращена Гребенщиковой в одну из лучших ролей второго плана. После этого Гребенщикова уже играла в водевилях, не боясь того, что это будет шаг назад: из каждой последующей роли актриса делала жемчужину (актриса Людочка в «Посылке с Марса», старая дева Маша в «Тайском вояже Степаныча»). За Гребенщиковой прочно закрепилось амплуа великолепнейшей актрисы второго плана. Алиса Гребенщикова о счастье материнства Авторское кино Алисы Гребенщиковой Вскоре после «Водителя для Веры» Алису заметила режиссер Элина Суни. Элина решила рискнуть и пригласила «сериальную» актрису в полнометражное авторское кино. Суни отметила нестандартность актрисы и предложила ей сценарий, написанный специально под нее. Предложение режиссера было принято, и итогом сотрудничества двух нестандартных деятелей отечественного кинематографа стала великолепная артхаусная комедийная картина «Человек в футляре, Человек в пальто и Человек во фраке» (2006), тонкая и умная, совершенно по-новому раскрывшая грани актерского таланта Алисы Гребенщиковой. Сюжет фильма интересен сам по себе – знаменитый оперный певец приезжает в провинциальный городок, где знакомится со странной одинокой девушкой Ларисой, которая в итоге меняет его судьбу и мировосприятие. Образ Ларисы у Гребенщиковой оказался невероятно гармоничным и цельным. Через два года Элина Суни снова пригласила Гребенщикову в свою картину. Алиса снялась в роли Нины в острой социальной драме «Вероника не придет». Картина получила большое количество положительных отзывов кинокритиков, завоевала призы на нескольких кинофестивалях. Среди других работ в авторском кино нельзя не отметить роль летчицы Полины в крайне нестандартной картине режиссера Юсупа Разыкова «Беглянки». Картина вызвала разные, зачастую крайне противоположные мнения критиков и кинозрителей. Другие роли Гребенщиковой этого периода – Зина в мелодраме «Ванечка» по мотивам рассказа Э. Тополя «Сумасбродка», Кристина в мелодраматической комедии «Май». Личная жизнь Алисы Гребенщиковой В 2007 году Алиса Гребенщикова, будучи беременной, принимает участие в телешоу «Ледниковый период», где вместе с фигуристом Алексеем Тихоновым занимает третье место. → Алиса Гребенщикова с сыном Алексеем 10 июня 2008 года у Алисы рождается сын Алексей, из-за чего у актрисы наступил двухлетний перерыв в съемках. Вернулась в кинематограф Гребенщикова в 2010 году, снявшись в сериале «Вера, Надежда, Любовь», киноальманахе «Москва, я люблю тебя!» и мелодраматической картине «Мелодия любви». Последняя на данный момент киноработа Гребенщиковой – повторно сыгранная роль старой девы Маши в продолжении историй о вояжах Степаныча – «Мексиканский вояж Степаныча».
Понравилось:
Автор: Donovan
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Биография Натальи Бардо - Российские актеры.
19.07.17, 08:22
Биография Бориса Гребенщикова - Режиссеры.
09.08.17, 02:00
Биография Натальи Водяновой - Иностранные
29.07.17, 10:10
Биография Алисы Вокс - Иностранные актеры.
17.07.17, 18:00
НАТАЛЬЯ ОРЕЙРО - Биографии
26.07.17, 08:14
Биография Алисы Фрейндлих - Режиссеры.
21.07.17, 03:00
Полезно знать


Киркоров объяснил, почему
По словам поп-короля, его бывшая супруга «невероятно скромный человек».  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up