Популярность экспериментального спектакля была феноменальной.
Народный артист Иван Агапов поделился своими воспоминаниями о первых показах захаровской «Юноны и Авось».
«Я был свидетелем того, как люди костры у «Ленкома» жгли, потому что с ночи занимали очередь за билетами. А билеты в «Ленком» — это была практически валюта. На них можно было купить и обменять все, что угодно», — рассказал народный артист в программе «Тайны кино» (канал «Москва 24»).
«Опасный режиссер»: Голубкина считала, что с Захаровым лучше было не ссоритьсяАктриса уверенна, что он видел людей насквозь.
Также, по словам Ивана Агапова, возле театра постоянно находились две группировки поклонниц – «караченцовские» и «абдуловские». Между ними были довольно напряженные отношения. «По-моему, до драк дело не доходило, но после «Юноны и Авось» эти толпы всегда поджидали своих актеров», — вспомнил Агапов.
По его словам, рок-опера принесла Абдулову феноменальную славу, хотя до этого актер был практически неизвестен. Да и в самом театре он не пользовался авторитетом из-за постоянных опозданий. Единственным человеком, который в него изначально верил был Марк Захаров. Режиссер прощал Абдулову многое, в том числе частые опоздания на репетиции, тем самым вызывая у коллег нелестные толки.
Популярность экспериментального спектакля была феноменальной. Захаров. Фото Global look press Народный артист Иван Агапов поделился своими воспоминаниями о первых показах захаровской «Юноны и Авось». «Я был свидетелем того, как люди костры у «Ленкома» жгли, потому что с ночи занимали очередь за билетами. А билеты в «Ленком» — это была практически валюта. На них можно было купить и обменять все, что угодно», — рассказал народный артист в программе «Тайны кино» (канал «Москва 24»). «Опасный режиссер»: Голубкина считала, что с Захаровым лучше было не ссориться Актриса уверенна, что он видел людей насквозь. Также, по словам Ивана Агапова, возле театра постоянно находились две группировки поклонниц – «караченцовские» и «абдуловские». Между ними были довольно напряженные отношения. «По-моему, до драк дело не доходило, но после «Юноны и Авось» эти толпы всегда поджидали своих актеров», — вспомнил Агапов. По его словам, рок-опера принесла Абдулову феноменальную славу, хотя до этого актер был практически неизвестен. Да и в самом театре он не пользовался авторитетом из-за постоянных опозданий. Единственным человеком, который в него изначально верил был Марк Захаров. Режиссер прощал Абдулову многое, в том числе частые опоздания на репетиции, тем самым вызывая у коллег нелестные толки.