Как показывает индустриальная статистика с 27 июля по 2 августа 2017 года (неделя №30), падение посещаемости в российских кинотеатрах продолжилось пятую неделю подряд и достигло минимального уровня – 2,26 млн зрителей. Снижение количества проданных билетов связано прежде всего с репертуаром – вслед за «Дюнкерком» слабее своей росписи выступила «Взрывная блондинка».
В топ-12 лидеров проката сразу 7 независимых зарубежных релизов, что не совсем типично для лета, когда большинство релизов – от голливудских студий. Соответственно, в топ-12 осталось только два проекта с общим бокс-офисом выше 300 млн рублей – продолжения «Гадкого я» (1,3 млрд рублей) и «Человека-паука» (843 млн рублей).
По наработке на сеанс «Взрывная блондинка» показала лишь 12 результат, замкнув чарт. Стоит отметить высокие показатели блокбастеров, идущих не первую неделю («Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», «Меч короля Артура», «Тачки 3», «Трансформеры: Последний рыцарь»).
В отчетном периоде средняя цена билета составила 229 рублей, наработка на сеанс и заполняемость залов снизились до 12 зрителей и 10% соответственно.
Заполняемость залов продолжает снижаться последний месяц.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
Среди семи лучших кинотеатров страны с разным количеством залов в трех лидировала «Взрывная блондинка», в двух – «Дюнкерк» и еще в двух одно- и двухзальнике – мультфильм «Бигфут младший».
По количеству однозальных кинотеатров «Взрывная блондинка» уступила мультфильму «Стань легендой! Бигфут младший» - 333 против 364.
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Взрывная блондинка».
Лучший результат на «Взрывной блондинке» показала киносеть «Пять звезд». При этом ни в одной из сетей заполняемость не превысила 16%.
Среди независимых новинок лучшие наработки на сеанс показал байопик про Тупака Шакура.
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.