Как показывает индустриальная статистика с 7 по 14 сентября 2017 года (неделя №36), посещаемость российских кинотеатров на прошедшей неделе составила 3,6 млн зрителей, что соответствует периоду 17-23 августа, когда на экраны вышли три комедийных проекта – «Эмоджи фильм», «Телохранитель киллера» и «Бабушка легкого поведения». В этот раз 56% проданных билетов пришлось на один фильм – хоррор «Оно», выступивший более чем в два раза лучше своей росписи.
За первую неделю проката фильм «Оно» привлек в кинотеатры больше двух миллионов зрителей. Сборы превысили 535 млн рублей, что является рекордным показателем для жанра хоррор. Меньше 60% и 30% зрительской аудитории потеряли «Гоголь. Начало» и «Про любовь. Только для взрослых» соответственно, увеличив общий бокс-офис до 367 млн и 90 млн.
По наработке на сеанс «Оно» обходит всех конкурентов более чем в два раза.
В отчетном периоде средняя цена билета составила 250 рублей, наработка на сеанс и заполняемость залов выросли до 22 зрителей и 16% соответственно.
В выходные заполняемость кинотеатров была выше 22%.
«Гоголь. Начало» в однозальных кинотеатрах был представлен почти в полтора раза шире, чем «Оно».
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Оно».
Лучший результат на фильме «Оно» показала киносеть «Империя грез», при этом сразу 8 сетей преодолели среднюю заполняемость в 40%.
Комедия «В гостях у Элис» привлекала в среднем меньше 10 зрителей на сеанс, «Удача Логана» - меньше 17.
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.