Российский контент приносит онлайн-кинотеатрам все больше доходов

27.10.17, 13:35


27 октября 2017 года были обнародованы данные о сборах онлайн-кинотеатров. Они свидетельствуют о том, что выручка интернет-площадок от показа российских фильмов растет. В платных сервисах она достигает 10–15% в структуре доходов, а на сайтах, работающих по рекламной модели, этот показатель уже превышает долю российских фильмов в традиционном кинопрокате, пишет
Коммерсант. Как заявляют прокатчики, доходы от VOD-сервисов приближаются к выручке от телевизионных прав.
Okko в 2017 году закупил на 15% больше российского контента, чем годом ранее. Продажи российских фильмов за январь-сентябрь принесли кинотеатру 15% от выручки по модели EST (покупка фильма пользователем) и 10% от выручки по модели TVOD (аренда на 48 часов). В абсолютных числах количество покупок и аренды российского кино пользователями увеличилось в общей сложности на 3% к 2016 году, при этом в топ-50 продаж доля отечественного контента стабильно держится на уровне около 10%. В сервисе отмечают увеличение спроса на отечественное кино линейно в течение года и рост интереса к российским фильмам в период выхода новинок.
В Megogo также возросли закупки российских фильмов: сейчас на отечественный контент у сервиса приходится превалирующее число единиц в фильмотеке, а доходы от них превышают 20%. У Ivi около 50% доходов приходится на отечественный контент. Притом что число российских фильмов составляет 30% от всей библиотеки сервиса, на него приходится примерно половина просмотров.
У uCoz (конструктор сайтов, занимающийся партнерским размещением онлайн-видео) основная часть дохода по рекламной модели приходится на российские сериалы.
По прогнозам TMT Consulting, доходы онлайн-кинотеатров по итогам 2017 года могут достигнуть 6,3 млрд руб. По данным J`son & Partners, объем российского контента выше в кинотеатрах, работающих по рекламной модели: так, у Tvigle доля зарубежного контента составляет всего 10%, тогда как у Okko и Amediateka, работающих по платным моделям, этот показатель достигает 85–90%. У Megogo, придерживающегося смешанной модели монетизации, доля иностранных фильмов в библиотеке составляет 42%.


27 октября 2017 года были обнародованы данные о сборах онлайн-кинотеатров. Они свидетельствуют о том, что выручка интернет-площадок от показа российских фильмов растет. В платных сервисах она достигает 10–15% в структуре доходов, а на сайтах, работающих по рекламной модели, этот показатель уже превышает долю российских фильмов в традиционном кинопрокате, пишет Коммерсант. Как заявляют прокатчики, доходы от VOD-сервисов приближаются к выручке от телевизионных прав. Okko в 2017 году закупил на 15% больше российского контента, чем годом ранее. Продажи российских фильмов за январь-сентябрь принесли кинотеатру 15% от выручки по модели EST (покупка фильма пользователем) и 10% от выручки по модели TVOD (аренда на 48 часов). В абсолютных числах количество покупок и аренды российского кино пользователями увеличилось в общей сложности на 3% к 2016 году, при этом в топ-50 продаж доля отечественного контента стабильно держится на уровне около 10%. В сервисе отмечают увеличение спроса на отечественное кино линейно в течение года и рост интереса к российским фильмам в период выхода новинок. В Megogo также возросли закупки российских фильмов: сейчас на отечественный контент у сервиса приходится превалирующее число единиц в фильмотеке, а доходы от них превышают 20%. У Ivi около 50% доходов приходится на отечественный контент. Притом что число российских фильмов составляет 30% от всей библиотеки сервиса, на него приходится примерно половина просмотров. У uCoz (конструктор сайтов, занимающийся партнерским размещением онлайн-видео) основная часть дохода по рекламной модели приходится на российские сериалы. По прогнозам TMT Consulting, доходы онлайн-кинотеатров по итогам 2017 года могут достигнуть 6,3 млрд руб. По данным J son
Понравилось:
Автор: Brickman
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


У холмов есть глаза (2006) - Трейлеры
19.07.17, 18:17
У холмов есть глаза 2 (2007) - Трейлеры
19.07.17, 18:16
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Кино Экспо 2018: итоговая программа
14.09.18, 14:40
СИМПСОНЫ как они есть. - Трейлеры
27.07.17, 04:26
Жизнь, как она есть (Life as We Know It) -
01.08.17, 01:27
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


«Надо этот почин как-то
Телепродюсер посмеялся над «известной в прошлом балериной».  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика