104 Кинорынок: «Большое кино» - движение вверх

01.12.17, 14:34


29 ноября 2017 года в рамках презентации дистрибьютора «Каропрокат» на 104 Российском кинорынке объединенная компания «Большое кино» продюсеров братьев Андреасян и Армена Ананикяна представила проекты, которые выйдут на экраны страны в 2018-2019 годах. «Большое кино» радует разнообразием жанров, в пакете есть и комедии, и фантастика, и экранизация классики, и хоррор, и драма. Провел презентацию продюсер Гевонд Андреасян.
Объединенная и обновленная компания изменила бизнес-стратегию и намерена не только не сбавлять темпов, но и наращивать их, что и продемонстрировал, предложенный вниманию кинопоказчиков на Кинорынке, внушительный пакет проектов. Вопреки упорно циркулирующим слухам о банкротстве и бесславном конце Enjoy movies, ситуация разрешилась вполне приемлемыми для цивилизованного рынка методами, и «Большое кино» унаследовало только многолетние наработки, планы и энергию основателей. Успешный опыт голливудских кинокомпаний показывает, что сохранение баланса между незатейливыми кассовыми комедиями и серьезным кино дает свои плоды: с одной стороны, это позволяет поддерживать системную деятельность на рынке, постоянно реинвестируя в следующие фильмы, без жесткой привязки к госконкурсам, с другой, работать с более сложными проектами, требующими больших финансовых и творческих вложений. И, соответственно, решая эти задачи, компания производит картины, направленные на совершенно разные целевые зрительские аудитории. Это всегда надо учитывать профессионалам, работающим на Кинорынке и отсматривающим презентации.






Продюсер Гевонд Андреасян начал свое выступление с сообщения о том, что режиссер Сарик Андреасян и актер Дмитрий Нагиев как раз во время презентации на Кинорынке представляют картину «Непрощенный» генеральному директору «Первого канала» Константину Эрнсту. А к концу презентации стало известно, что, посмотрев фильм, Эрнст принял решение поддержать ее в прокате. И это уже о многом говорит, далеко не каждая независимая картина получает такой шанс.
Сценарий «Непрощенного» пять лет ждал своего часа. Невероятно важен был выбор исполнителя главной роли. В основе сценария лежит реальная история архитектора Виталия Калоева. В этом году исполнилось 15 лет, как в авиакатастрофе над Боденским озером погибли все члены его семьи (жена, дочь и сын). Спустя полтора года после трагедии, в 2004 году Калоев совершил убийство авиадиспетчера Питера Нильсена, считая его ответственным за крушение самолета и гибель родных. 
Роль Виталия Калоева в «Непрощенном» была предложена Дмитрию Нагиеву. После пятилетних поисков главного героя события развивались стремительно. Идея предложить Нагиеву сыграть в картине пришла автору сценария и режиссеру Сарику Андреасяну. Он поделился ею со своим братом, продюсером Гевондом Андреасяном и они решили, не откладывая дело в долгий ящик, тут же отправить актеру сценарий. Несмотря на то, что это произошло уже поздно вечером, ответ от Дмитрия Нагиева пришел практически моментально – не прошло и нескольких часов, как он дал обратную связь, признавшись, что во время чтения сценария не смог сдержать слез, и выразил готовность сниматься.






Для актера подобная роль – своеобразный подарок, ведь это будет его первая серьезная, драматическая работа за последние 20 лет (после фильма «Чистилище», вышедшего в 1997 году). Всем скептикам, считающим, что Дмитрий Нагиев прочно застрял в комедийном жанре и трагедийные образы в его исполнении восприниматься не будут, хочется сразу сказать, что они очень глубоко ошибаются. Кадры из фильма, показанные на презентации, доказывают, что это настоящая, глубокая, невероятно сильная и мощная актерская работа, раскрывающая артистический потенциал Нагиева в полной мере. В процессе работы актер не встречался со своим героем, но внимательно изучил всю видеохронику, связанную с ним, чтобы точнее передать мимику, жесты Калоева. И это у него получилось. Но самое главное – актеру удалось передать его сильнейшее внутреннее напряжение, ту адскую боль, которая владела этим человеком, пережившим самую страшную драму, какая только может выпасть в жизни. «Мы ни на одну секунду не могли себе позволить быть предвзятыми, - сказал Гевонд Андреасян. - Это наша внутренняя ответственность перед живым человеком, Виталием Калоевым. Сарик с ним встречался, они беседовали, и Калоев сказал: «Я надеюсь, что ты порядочен, и просто не будешь врать, потому что я устал от вранья. Не надо меня оправдывать, просто не врите». Поэтому Сарик очень скрупулезно работал с фактами и следовал за реальной историей». 
Как отметил глава компании «Каропрокат» Алексей Рязанцев: «Мы увидели на экране воплощение серьезных актерских задач, которые ставил перед собой Дмитрий. Я думаю, что это будет эмоционально очень сильный фильм. Режиссер Сарик Андреасян снял «Землетрясение», мы знаем, что такие истории у него получаются». 
Своим впечатлением от увиденного поделилась заместитель генерального директора по репертуарному планированию сети кинотеатров «Люксор» Юлия Шевченко: «Непрощенный» трогает душу, потому что это реальная жесткая драматичная история. Для режиссера это в какой-то степени продолжение серьезного «Землетрясения», после которого все переживали и плакали. Думаю, что и «Непрощенный» не оставит никого равнодушным. Важно, что такие фильмы, имеющие посыл, затрагивают зрителя. Поп-корн поп-корном, но серьезные фильмы тоже должны присутствовать в кинотеатрах, тем более, что рынок переориентируется. Умные фильмы, заставляющие людей думать, работают долго». 
Директор по кинопрокату объединенной сети «Синема Парк» и «Формула кино» Светлана Ястребова сказала, что материалы «Непрощенного» ее впечатлили: «Я сама родом из Владикавказа, поэтому эта история мне близка и понятна. Очень сопереживала этому человеку. Он мой земляк и я хорошо понимаю мотивы его поступка». 
Релиз «Непрощенного» намечен на июль 2018 года. 






Еще одна серьезная заявка от «Большого кино» - фильм «Мы» по роману-антиутопии Евгения Замятина. Сценарий написан известным сценаристом Александром Талалом («Дневной дозор», «Черная молния»), в режиссерское кресло сядет Гамлет Дульян. Как отметил Гевонд Андреасян, сценарий очень мощный, и вообще участие в проекте такого мастера жанра, как Александр Талал, для него, как продюсера, уже своеобразный аванс на успех. А режиссер Гамлет Дульян вместе со сценаристом Александром Талалом представляют собой очень интересный, серьезный, профессиональный тандем. «Мы ставили перед собой задачу создать сценарий, который будет обладать глубокими смыслами, актуальными для нашего российского общества», - сказал Александр Талал. Проект находится в самом начале пути, сейчас идет кастинг. 
За фантастическую составляющую в проектах «Большого кино» отвечают фильмы «Робо» и «Кома». Семейная картина «Робо», снимать которую будут Сарик Андреасян и Алексей Андреев, расскажет о дружбе мальчика с роботом. Как сказал Алексей Рязанцев: «На мой взгляд, это будет высокотехнологический забавный фильм. Сейчас многие ищут себе друзей среди гаджетов, а не среди живых людей. Так что, история дружбы мальчика и робота будет смотреться органично». Гевонд Андреасян пообещал, что на кинорынке в Сочи в июне будет представлено много материалов по этой картине. 






По «Коме» были показаны тизер и небольшой отрывок. Фильм, который снимает режиссер Никита Аргунов, расскажет об архитекторе, после страшной аварии попавшем в странный мир. Этот мир существует на основе памяти о реальности людей, находящихся в глубокой коме. В главной роли – Риналь Мухаметов. В показанном отрывке как раз можно было увидеть первые впечатления героя от столкновения с новым миром. Несмотря на то, что это далеко не финальная графика, уже можно отметить, что вымышленная реальность поразит зрителей своим масштабом и мощью. Релиз картины запланирован на начало 2019 года. 
Буквально на днях прошел первый съемочный день фильма «Фото на память» - первый хоррор в истории компании «Большое кино». Этой картиной в кинорежиссуре дебютирует оператор Антон Зенькович, снявший такие фильмы, как «Невеста» и «Пиковая дама». То есть, в хоррорах он толк знает определенно. По сюжету страшная угроза в картине будет исходить от старого советского фотоаппарата «Секунда». 
Самый ближайший релиз «Большого кино» - комедия «Женщины против мужчин: Крымские каникулы». Она выходит 8 февраля 2018 года. Был показан трейлер и большой отрывок, из которого понятно, что герои, известные по первой части картины «Женщины против мужчин», продолжают выяснять отношения, даже расставшись, ибо жить друг без друга просто не могут. Гевонд Андреасян напомнил, что конкурс для кинотеатров, который был объявлен на сентябрьском КиноЭкспо в Санкт-Петербурге, остается в силе, и путевки в Ялту, в отель, где проходили съемки фильма, по-прежнему разыгрываются. 






Если герои фильма «Женщины против мужчин: Крымские каникулы» уже успели и пожениться и развестись, и даже готовятся сойтись снова, то персонажам комедии «Счастья! Здоровья!» еще только предстоит узнать все прелести и подводные камни супружеской жизни. Фильм посвящен первому главному событию в жизни молодой пары – свадьбе. Причем, свадеб в картине будет сразу три – русская, татарская и армянская. Так что, можно будет сравнить обычаи и особенности всех этих торжеств. На презентации показали большой отрывок, посвященный русской свадьбе. Фильм выходит в прокат 9 мая 2018 года, тем самым, по мнению Алексея Рязанцева, опровергая известную пословицу - «Кто женится в мае, тот потом будет долго маяться». «Я сам женился 13 мая и не жалею об этом», - признался он. 
На 2019 год намечен релиз фильма «Папы». Это такой своеобразный ответ знаменитым «Мамам». Снимать картину будут Сарик Андреасян, Карен Оганесян, Кирилл Плетнев и другие известные режиссеры. А в ролях пап – Дмитрий Нагиев, Константин Хабенский, Владимир Машков и Риналь Мухаметов. Производство фильма будет осуществляться совместными усилиями четырех компаний. Помимо «Большого кино», над лентой поработают киностудии «Марс Медиа» Рубена Дишдишяна, «KarGo Films» Карена Оганесяна и «All Media» Георгия Шабанова.






Кинопоказчики оценили обновление компании и представленный пакет проектов. Юлия Шевченко, заместитель генерального директора по репертуарному планированию сети кинотеатров «Люксор», отметила: «Продюсеры «Большого кино» перешли на новый уровень. Если раньше они предлагали нам только комедии — тогда это было модно, свежо и современно, - то со временем, повзрослев и приобретя опыт, начали делать более разнообразное, в жанровом отношении, и сложное кино. У них в пакете сейчас серьезные, достаточно интересные фильмы, которые мы с нетерпением ждем. Но и комедии тоже ждем, потому что кассу приносят именно они». 
«Я очень хорошо отношусь к Сарику и Гевонду (Андреасян), давно с ними знаком, - сказал генеральный директор сети кинотеатров «Премьер Зал» Владимир Петелин. - Считаю, что они все делают правильно. Самое главное – работать, не покладая рук, и все получится».


Автор: Александра Иванова[/u]


29 ноября 2017 года в рамках презентации дистрибьютора «Каропрокат» на 104 Российском кинорынке объединенная компания «Большое кино» продюсеров братьев Андреасян и Армена Ананикяна представила проекты, которые выйдут на экраны страны в 2018-2019 годах. «Большое кино» радует разнообразием жанров, в пакете есть и комедии, и фантастика, и экранизация классики, и хоррор, и драма. Провел презентацию продюсер Гевонд Андреасян. Объединенная и обновленная компания изменила бизнес-стратегию и намерена не только не сбавлять темпов, но и наращивать их, что и продемонстрировал, предложенный вниманию кинопоказчиков на Кинорынке, внушительный пакет проектов. Вопреки упорно циркулирующим слухам о банкротстве и бесславном конце Enjoy movies, ситуация разрешилась вполне приемлемыми для цивилизованного рынка методами, и «Большое кино» унаследовало только многолетние наработки, планы и энергию основателей. Успешный опыт голливудских кинокомпаний показывает, что сохранение баланса между незатейливыми кассовыми комедиями и серьезным кино дает свои плоды: с одной стороны, это позволяет поддерживать системную деятельность на рынке, постоянно реинвестируя в следующие фильмы, без жесткой привязки к госконкурсам, с другой, работать с более сложными проектами, требующими больших финансовых и творческих вложений. И, соответственно, решая эти задачи, компания производит картины, направленные на совершенно разные целевые зрительские аудитории. Это всегда надо учитывать профессионалам, работающим на Кинорынке и отсматривающим презентации. Продюсер Гевонд Андреасян начал свое выступление с сообщения о том, что режиссер Сарик Андреасян и актер Дмитрий Нагиев как раз во время презентации на Кинорынке представляют картину «Непрощенный» генеральному директору «Первого канала» Константину Эрнсту. А к концу презентации стало известно, что, посмотрев фильм, Эрнст принял решение поддержать ее в прокате. И это уже о многом говорит, далеко не каждая независимая картина получает такой шанс. Сценарий «Непрощенного» пять лет ждал своего часа. Невероятно важен был выбор исполнителя главной роли. В основе сценария лежит реальная история архитектора Виталия Калоева. В этом году исполнилось 15 лет, как в авиакатастрофе над Боденским озером погибли все члены его семьи (жена, дочь и сын). Спустя полтора года после трагедии, в 2004 году Калоев совершил убийство авиадиспетчера Питера Нильсена, считая его ответственным за крушение самолета и гибель родных. Роль Виталия Калоева в «Непрощенном» была предложена Дмитрию Нагиеву. После пятилетних поисков главного героя события развивались стремительно. Идея предложить Нагиеву сыграть в картине пришла автору сценария и режиссеру Сарику Андреасяну. Он поделился ею со своим братом, продюсером Гевондом Андреасяном и они решили, не откладывая дело в долгий ящик, тут же отправить актеру сценарий. Несмотря на то, что это произошло уже поздно вечером, ответ от Дмитрия Нагиева пришел практически моментально – не прошло и нескольких часов, как он дал обратную связь, признавшись, что во время чтения сценария не смог сдержать слез, и выразил готовность сниматься. Для актера подобная роль – своеобразный подарок, ведь это будет его первая серьезная, драматическая работа за последние 20 лет (после фильма «Чистилище», вышедшего в 1997 году). Всем скептикам, считающим, что Дмитрий Нагиев прочно застрял в комедийном жанре и трагедийные образы в его исполнении восприниматься не будут, хочется сразу сказать, что они очень глубоко ошибаются. Кадры из фильма, показанные на презентации, доказывают, что это настоящая, глубокая, невероятно сильная и мощная актерская работа, раскрывающая артистический потенциал Нагиева в полной мере. В процессе работы актер не встречался со своим героем, но внимательно изучил всю видеохронику, связанную с ним, чтобы точнее передать мимику, жесты Калоева. И это у него получилось. Но самое главное – актеру удалось передать его сильнейшее внутреннее напряжение, ту адскую боль, которая владела этим человеком, пережившим самую страшную драму, какая только может выпасть в жизни. «Мы ни на одну секунду не могли себе позволить быть предвзятыми, - сказал Гевонд Андреасян. - Это наша внутренняя ответственность перед живым человеком, Виталием Калоевым. Сарик с ним встречался, они беседовали, и Калоев сказал: «Я надеюсь, что ты порядочен, и просто не будешь врать, потому что я устал от вранья. Не надо меня оправдывать, просто не врите». Поэтому Сарик очень скрупулезно работал с фактами и следовал за реальной историей». Как отметил глава компании «Каропрокат» Алексей Рязанцев: «Мы увидели на экране воплощение серьезных актерских задач, которые ставил перед собой Дмитрий. Я думаю, что это будет эмоционально очень сильный фильм. Режиссер Сарик Андреасян снял «Землетрясение», мы знаем, что такие истории у него получаются». Своим впечатлением от увиденного поделилась заместитель генерального директора по репертуарному планированию сети кинотеатров «Люксор» Юлия Шевченко: «Непрощенный» трогает душу, потому что это реальная жесткая драматичная история. Для режиссера это в какой-то степени продолжение серьезного «Землетрясения», после которого все переживали и плакали. Думаю, что и «Непрощенный» не оставит никого равнодушным. Важно, что такие фильмы, имеющие посыл, затрагивают зрителя. Поп-корн поп-корном, но серьезные фильмы тоже должны присутствовать в кинотеатрах, тем более, что рынок переориентируется. Умные фильмы, заставляющие людей думать, работают долго». Директор по кинопрокату объединенной сети «Синема Парк» и «Формула кино» Светлана Ястребова сказала, что материалы «Непрощенного» ее впечатлили: «Я сама родом из Владикавказа, поэтому эта история мне близка и понятна. Очень сопереживала этому человеку. Он мой земляк и я хорошо понимаю мотивы его поступка». Релиз «Непрощенного» намечен на июль 2018 года. Еще одна серьезная заявка от «Большого кино» - фильм «Мы» по роману-антиутопии Евгения Замятина. Сценарий написан известным сценаристом Александром Талалом («Дневной дозор», «Черная молния»), в режиссерское кресло сядет Гамлет Дульян. Как отметил Гевонд Андреасян, сценарий очень мощный, и вообще участие в проекте такого мастера жанра, как Александр Талал, для него, как продюсера, уже своеобразный аванс на успех. А режиссер Гамлет Дульян вместе со сценаристом Александром Талалом представляют собой очень интересный, серьезный, профессиональный тандем. «Мы ставили перед собой задачу создать сценарий, который будет обладать глубокими смыслами, актуальными для нашего российского общества», - сказал Александр Талал. Проект находится в самом начале пути, сейчас идет кастинг. За фантастическую составляющую в проектах «Большого кино» отвечают фильмы «Робо» и «Кома». Семейная картина «Робо», снимать которую будут Сарик Андреасян и Алексей Андреев, расскажет о дружбе мальчика с роботом. Как сказал Алексей Рязанцев: «На мой взгляд, это будет высокотехнологический забавный фильм. Сейчас многие ищут себе друзей среди гаджетов, а не среди живых людей. Так что, история дружбы мальчика и робота будет смотреться органично». Гевонд Андреасян пообещал, что на кинорынке в Сочи в июне будет представлено много материалов по этой картине. По «Коме» были показаны тизер и небольшой отрывок. Фильм, который снимает режиссер Никита Аргунов, расскажет об архитекторе, после страшной аварии попавшем в странный мир. Этот мир существует на основе памяти о реальности людей, находящихся в глубокой коме. В главной роли – Риналь Мухаметов. В показанном отрывке как раз можно было увидеть первые впечатления героя от столкновения с новым миром. Несмотря на то, что это далеко не финальная графика, уже можно отметить, что вымышленная реальность поразит зрителей своим масштабом и мощью. Релиз картины запланирован на начало 2019 года. Буквально на днях прошел первый съемочный день фильма «Фото на память» - первый хоррор в истории компании «Большое кино». Этой картиной в кинорежиссуре дебютирует оператор Антон Зенькович, снявший такие фильмы, как «Невеста» и «Пиковая дама». То есть, в хоррорах он толк знает определенно. По сюжету страшная угроза в картине будет исходить от старого советского фотоаппарата «Секунда». Самый ближайший релиз «Большого кино» - комедия «Женщины против мужчин: Крымские каникулы». Она выходит 8 февраля 2018 года. Был показан трейлер и большой отрывок, из которого понятно, что герои, известные по первой части картины «Женщины против мужчин», продолжают выяснять отношения, даже расставшись, ибо жить друг без друга просто не могут. Гевонд Андреасян напомнил, что конкурс для кинотеатров, который был объявлен на сентябрьском КиноЭкспо в Санкт-Петербурге, остается в силе, и путевки в Ялту, в отель, где проходили съемки фильма, по-прежнему разыгрываются. Если герои фильма «Женщины против мужчин: Крымские каникулы» уже успели и пожениться и развестись, и даже готовятся сойтись снова, то персонажам комедии «Счастья! Здоровья!» еще только предстоит узнать все прелести и подводные камни супружеской жизни. Фильм посвящен первому главному событию в жизни молодой пары – свадьбе. Причем, свадеб в картине будет сразу три – русская, татарская и армянская. Так что, можно будет сравнить обычаи и особенности всех этих торжеств. На презентации показали большой отрывок, посвященный русской свадьбе. Фильм выходит в прокат 9 мая 2018 года, тем самым, по мнению Алексея Рязанцева, опровергая известную пословицу - «Кто женится в мае, тот потом будет долго маяться». «Я сам женился 13 мая и не жалею об этом», - признался он. На 2019 год намечен релиз фильма «Папы». Это такой своеобразный ответ знаменитым «Мамам». Снимать картину будут Сарик Андреасян, Карен Оганесян, Кирилл Плетнев и другие известные режиссеры. А в ролях пап – Дмитрий Нагиев, Константин Хабенский, Владимир Машков и Риналь Мухаметов. Производство фильма будет осуществляться совместными усилиями четырех компаний. Помимо «Большого кино», над лентой поработают киностудии «Марс Медиа» Рубена Дишдишяна, «KarGo Films» Карена Оганесяна и «All Media» Георгия Шабанова. Кинопоказчики оценили обновление компании
Понравилось:
Автор: Molligan
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
104 Кинорынок: Фоторепортаж с основных
04.12.17, 14:25
Канны 2018: Проекты Made in Russia
18.05.18, 13:44
Биография Армена Джигарханяна - Российские
18.08.17, 13:02
Итоги MIPCOM: Международным дистрибьюторам –
22.10.18, 11:40
104 Кинорынок: Большие планы «Большого кино»
24.11.17, 14:29
Полезно знать


Филиппу Бледному мешали
Звезда «Папиных дочек» предстанет в роли массажиста спортклуба.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
29-05-2018, 14:45
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up