Как показывает индустриальная статистика с 22 по 28 февраля (неделя №8), благодаря праздничному дню 23 февраля посещаемость российских кинотеатров возросла более чем на миллион зрителей. Более 55% проданных билетов пришлось на долю российских фильмов. Спортивный мюзикл «Лёд» потерял лишь 23% кассовых сборов и увеличил общий бокс-офис до 1,1 млрд. рублей (4,56 млн. зрителей). Две российские новинки «О чём говорят мужчины. Продолжение» и «Рубеж» собрали на первой неделе 227 млн. рублей и 71 млн. рублей соответственно.
По наработке на сеанс лидером по-прежнему является «Лёд». Также в топ-10 «Движение вверх».
Средняя заполняемость залов возросла на 4%
Пик заполняемости залов наблюдался 23 февраля.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
Превью-сеансы в формате IMAX позволили «Чёрной Пантере» стать лидером в пяти самых успешных кинотеатрах страны с тремя и более залами.
«Лёд» на второй неделе расширил свое присутствие с 442 до 531 однозального кинотеатра.
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Лёд».
Лидером по заполняемости среди кинотеатров на второй неделе фильма «Лёд» стала киносеть «Киномакс»
Фильм Ридли Скотта «Все деньги мира» получил более высокие наработки на сеанс, чем фильм Стивена Спилберга «Секретное досье», в кинотеатрах с 2+ залами.
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал