Как показывает индустриальная статистика с 8 по 14 марта (неделя №10), за неделю с четырьмя выходными днями (начиная с 8 марта) в российские кинотеатры пришло 5,3 млн зрителей, ровно столько же было на позапрошлой неделе с тремя праздничными днями, включая 23 февраля. Каждый четвертый билет пришелся на новинку-лидера – российскую комедию «Я худею».
Спортивный мюзикл «Лёд» увеличил общий бокс-офис до 1,4 млрд рублей (5,8 млн зрителей), потеряв на четвертой неделе проката лишь 3% проданных билетов, а по сборам продемонстрировав прирост на 4%. В ТОП-12 вторую неделю подряд не менее половины российских фильмов. Лидера «Я худею» за четыре дня посмотрело 1,4 млн зрителей.
По наработке на сеанс в чарте по-прежнему «Движение вверх». В ТОП-3 - «Лёд» и «Довлатов».
Средняя заполняемость залов выросла с 16 до 22%.
8 марта заполняемость залов составила 36%, что выше заполняемости 23 февраля (31%).
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
Комедия «Я худею» стала лидером в семи самых успешных кинотеатрах страны с долей сборов от 19% до 46%.
Вторую неделю подряд сразу 5 российских фильмов были в прокате более чем в 80 однозальных кинотеатрах страны.
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Я худею».
Лидером по заполняемости среди киносетей впервые за долгое время стала сеть «Пять звезд».
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал