Взрыв в созвездии «Быка»

25.04.18, 13:22


В конце апреля 2018 года в Москве проходит второй этап съемок полнометражного дебютного фильма «Бык» режиссера и автора сценария Бориса Акопова. Производством занимается Продюсерский центр «ВГИК-Дебют» при финансовой поддержке Министерства культуры РФ. Продюсеры - Федор Попов и Владимир Малышев. Картина рассказывает о молодом парне Антоне Быкове, который, как один из многих в эпоху 90-х, вынужден зарабатывать и выживать всеми возможными способами.






19 апреля съемочная группа вышла на площадку московского блока съемок, накануне вернувшись из Твери. В старинной городской усадьбе Дома Стахеева конца 19 века, в 1940 году переименованной в Центральный дом детей железнодорожников в Белой Римской зале, были сняты одни из последних сцен в фойе гостиницы и ресторана, где по сюжету главная героиня Таня и сестра Антона Быкова Аня встречают новый год в компании иностранцев.
20 апреля съемки проходили неподалеку от заброшенной дворянской усадьбы Покровское-Стрешнево. Старинная оранжерея - уникальная ротонда восемнадцатого века, по сюжету стала секретным логовом местных подростков. Здесь собираются дети 90-х, одетые в растянутые свитера и дутые куртки. В перерыве ребята (всем лет по 12-13), которые оказываются совсем не похожими на своих персонажей, выходят на улицу, смеются и играют, но когда режиссер вызывает на площадку, превращаются в профессиональных артистов и по серьезному отыгрывают сцену.






Выбитые стекла панорамного окна бывшего зимнего сада, потолок, сходящийся под куполом, обшарпанные полуразрушенные стены с граффити воссоздают эпоху 90-х и эмоционально заряжают актеров, которые в следующей, кульминационной сцене фильма должны существовать на пределе чувств. Раненый «Бык» (Юрий Борисов) просит брата Мишу найти сестру и мать, которым грозит серьезная опасность. Артист Егор Кенжаметов выскакивает из оконного проема ротонды. Сцена, продолжающаяся в фильме несколько минут, отрабатывается много раз подряд. Режиссер Борис Акопов спокойным голосом объясняет актерам задачу и повторяет сцену вновь и вновь, добиваясь нужного результата.
«Существует много метод работы с актерами, но я пользуюсь самой ленивой и подбираю актеров, которые работают сами над собой. На мой взгляд, это самый правильный и продуктивный подход - брать ищущих артистов, которые способны самостоятельно прощупать образы. Я занимаюсь только тонкостями роли, а не показываю то, что нужно сыграть, ведь очень важно работать в сотворчестве и доверять друг другу. Сценарий строился таким образом, чтобы везде чувствовалась какая-то эмоциональная амплитуда, и у нас уже получилось снять много сильных, экспрессивных сцен благодаря артистам, которые полностью выкладываются на площадке», - комментирует режиссер.






«Мой герой совсем на меня не похож. Он наивный и потерянный, и, порой, сам не понимает, что делает. Тем не менее, я успел его полюбить и понять. Миша - ребенок, у которого на глазах убивают близких. Я не знаю, что бы я сам делал в ситуации, когда приходится делать такой выбор» - рассказал актер Егор Кенжаметов.
В перерыве между сценами исполнитель главной роли Юрий Борисов с «окровавленными» руками, одетый в олимпийку в стиле 90-х отогревается в специальном вагончике - интерьерные съемки проходят в полуразрушенном здании без окон, и вечером на улице становится прохладно. Артист готовится к своей финальной, по сюжету, сцене, но тем не менее, охотно соглашается дать комментарий.






«Мне нравится работать над образом «Быка», потому что этот персонаж очень многогранный. С одной стороны, он - лидер бандитской группировки, с другой - нежный и слабый человек, который совершает все поступки из-за любви. «Бык» пытается защитить своих близких, не самым правильным путем, но единственно возможным. Он живет в 90-х и, в каком-то смысле, является отражением времени. Но фильм все-таки не столько об эпохе, сколько о людях. Боря говорил о том, что ему нравится кино крупных планов, где можно пристально следить за персонажами, каждый из которых находится в наивысшей точке напряженности. Все это нагнетается в каждой сцене, и в финале взрывается, в прямом смысле этого слова».
В конце смены, действительно, снимали съемки взрыва, который по сюжету происходит в финале картины в заброшенном здании. Этот взрыв - первый в карьере режиссера Бориса Акопова, и символически он не только подводит итог эмоциональным переживаниям героев, но и предваряет завершение съемок дебютного фильма.
Последняя смена состоится в ночь с 23 на 24 апреля в ночном клубе «Плутон». Здесь пройдут съемки сцены с главными героями - Антоном Быковым и Таней в клубе с вымышленным названием «ReMix».






«Клуб Плутон - это одна из тех редких локаций, на которых ничего не нужно делать. До этого, в Твери, художник-постановщик и декораторы тратили до суток для того, чтобы например, построить парикмахерскую в здании кафе, потому что парикмахерских в стиле 90-х уже не осталось. А здесь - даже если бы мы строили сами, так здорово бы не получилось. Клуб «Плутон» - это настоящий камбэк в 90-е», - рассказал директор картины Михаил Чечельницкий.
Съемки первого блока проекта проходили в городе Тверь и начались еще в конце марта. За это время группа успела снять большинство натурных сцен, а также часть интерьеров: городские пейзажи, сцены в квартирах главных героев, в парикмахерской, на местном рынке и в других локациях, воссоздающих антураж 90-х годов.



С конца апреля картина входит в монтажно-тонировочный период, а ее выпуск планируется в начале 2019 года.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В конце апреля 2018 года в Москве проходит второй этап съемок полнометражного дебютного фильма «Бык» режиссера и автора сценария Бориса Акопова. Производством занимается Продюсерский центр «ВГИК-Дебют» при финансовой поддержке Министерства культуры РФ. Продюсеры - Федор Попов и Владимир Малышев. Картина рассказывает о молодом парне Антоне Быкове, который, как один из многих в эпоху 90-х, вынужден зарабатывать и выживать всеми возможными способами. 19 апреля съемочная группа вышла на площадку московского блока съемок, накануне вернувшись из Твери. В старинной городской усадьбе Дома Стахеева конца 19 века, в 1940 году переименованной в Центральный дом детей железнодорожников в Белой Римской зале, были сняты одни из последних сцен в фойе гостиницы и ресторана, где по сюжету главная героиня Таня и сестра Антона Быкова Аня встречают новый год в компании иностранцев. 20 апреля съемки проходили неподалеку от заброшенной дворянской усадьбы Покровское-Стрешнево. Старинная оранжерея - уникальная ротонда восемнадцатого века, по сюжету стала секретным логовом местных подростков. Здесь собираются дети 90-х, одетые в растянутые свитера и дутые куртки. В перерыве ребята (всем лет по 12-13), которые оказываются совсем не похожими на своих персонажей, выходят на улицу, смеются и играют, но когда режиссер вызывает на площадку, превращаются в профессиональных артистов и по серьезному отыгрывают сцену. Выбитые стекла панорамного окна бывшего зимнего сада, потолок, сходящийся под куполом, обшарпанные полуразрушенные стены с граффити воссоздают эпоху 90-х и эмоционально заряжают актеров, которые в следующей, кульминационной сцене фильма должны существовать на пределе чувств. Раненый «Бык» (Юрий Борисов) просит брата Мишу найти сестру и мать, которым грозит серьезная опасность. Артист Егор Кенжаметов выскакивает из оконного проема ротонды. Сцена, продолжающаяся в фильме несколько минут, отрабатывается много раз подряд. Режиссер Борис Акопов спокойным голосом объясняет актерам задачу и повторяет сцену вновь и вновь, добиваясь нужного результата. «Существует много метод работы с актерами, но я пользуюсь самой ленивой и подбираю актеров, которые работают сами над собой. На мой взгляд, это самый правильный и продуктивный подход - брать ищущих артистов, которые способны самостоятельно прощупать образы. Я занимаюсь только тонкостями роли, а не показываю то, что нужно сыграть, ведь очень важно работать в сотворчестве и доверять друг другу. Сценарий строился таким образом, чтобы везде чувствовалась какая-то эмоциональная амплитуда, и у нас уже получилось снять много сильных, экспрессивных сцен благодаря артистам, которые полностью выкладываются на площадке», - комментирует режиссер. «Мой герой совсем на меня не похож. Он наивный и потерянный, и, порой, сам не понимает, что делает. Тем не менее, я успел его полюбить и понять. Миша - ребенок, у которого на глазах убивают близких. Я не знаю, что бы я сам делал в ситуации, когда приходится делать такой выбор» - рассказал актер Егор Кенжаметов. В перерыве между сценами исполнитель главной роли Юрий Борисов с «окровавленными» руками, одетый в олимпийку в стиле 90-х отогревается в специальном вагончике - интерьерные съемки проходят в полуразрушенном здании без окон, и вечером на улице становится прохладно. Артист готовится к своей финальной, по сюжету, сцене, но тем не менее, охотно соглашается дать комментарий. «Мне нравится работать над образом «Быка», потому что этот персонаж очень многогранный. С одной стороны, он - лидер бандитской группировки, с другой - нежный и слабый человек, который совершает все поступки из-за любви. «Бык» пытается защитить своих близких, не самым правильным путем, но единственно возможным. Он живет в 90-х и, в каком-то смысле, является отражением времени. Но фильм все-таки не столько об эпохе, сколько о людях. Боря говорил о том, что ему нравится кино крупных планов, где можно пристально следить за персонажами, каждый из которых находится в наивысшей точке напряженности. Все это нагнетается в каждой сцене, и в финале взрывается, в прямом смысле этого слова». В конце смены, действительно, снимали съемки взрыва, который по сюжету происходит в финале картины в заброшенном здании. Этот взрыв - первый в карьере режиссера Бориса Акопова, и символически он не только подводит итог эмоциональным переживаниям героев, но и предваряет завершение съемок дебютного фильма. Последняя смена состоится в ночь с 23 на 24 апреля в ночном клубе «Плутон». Здесь пройдут съемки сцены с главными героями - Антоном Быковым и Таней в клубе с вымышленным названием «ReMix». «Клуб Плутон - это одна из тех редких локаций, на которых ничего не нужно делать. До этого, в Твери, художник-постановщик и декораторы тратили до суток для того, чтобы например, построить парикмахерскую в здании кафе, потому что парикмахерских в стиле 90-х уже не осталось. А здесь - даже если бы мы строили сами, так здорово бы не получилось. Клуб «Плутон» - это настоящий камбэк в 90-е», - рассказал директор картины Михаил Чечельницкий. Съемки первого блока проекта проходили в городе Тверь и начались еще в конце марта. За это время группа успела снять большинство натурных сцен, а также часть интерьеров: городские пейзажи, сцены в квартирах главных героев, в парикмахерской, на местном рынке и в других локациях, воссоздающих антураж 90-х годов. С конца апреля картина входит в монтажно-тонировочный период, а ее выпуск планируется в начале 2019 года. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Понравилось:
Автор: Евлампия
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


«ВГИК-Дебют» начинает московский блок съемок
13.04.18, 18:24
Новые проекты продюсерского центра
11.04.18, 11:50
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
«Вечный зов», телесериал, с 1973 по 1983 гг.
27.07.17, 04:10
ОСКАР. 1940 Лучший Фильм. Унесенные ветром
07.08.17, 10:26
Итоги питчингов Минкульта: Поддержку получат
15.06.18, 17:27
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Филиппа Янковского
Биография Филиппа Янковского Филипп Янковский – талантливый российский актер, один из самых ярких представителей современного российского кинематографа. Он умен, креативен, отличается своим особенным взглядом на вещи, а потому его пробы пера в режиссуре («В движении», «Статский советник»,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика