Как показывает индустриальная статистика с 1 по 7 ноября (неделя №44), на первой неделе ноября посещаемость российских кинотеатров возросла до 4,7 млн зрителей благодаря праздникам. Больше четверти билетов было продано на новинку «Богемская рапсодия».
В топ-12 5 российских фильмов. Фильм-лидер «Богемская рапсодия» посмотрело 1,33 млн зрителей с учетом превью. Рубеж в 500 млн рублей преодолел мультфильм «Смолфут». «Крымский мост» за первую неделю заработал 50 млн рублей, а «Несокрушимый» за две – 222 млн.
В топ-12 фильмов с лучшей наработкой больше половины – авторские фильмы и проекты артмейнстрим.
Средняя наработка на сеанс составила 23 зрителя.
Средняя заполняемость залов резко выросла в выходные и праздничный понедельник.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
«Богемская рапсодия» показала долю сборов 25-53% в семи лучших кинотеатрах страны.
Сразу 4 российских фильма шли в более чем 200 однозальных кинотеатрах.
Фильм-лидер недели: «Богемская рапсодия». Максимальную заполняемость на его сеансах показал «Киномакс» - 53%. Рубеж в 50% преодолела также киносеть «Пять звезд».
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.