Отчет Фонда кино за 45 неделю 2018 года: новинки не привлекли зрителей

16.11.18, 10:10


Как показывает индустриальная статистика с 8 по 14 ноября (неделя №45), на второй неделе ноября окончание каникул и праздников, а также скромный потенциал новинок сказались на посещаемости российских кинотеатров – 2,83 млн проданных билетов оказалось худшим результатом проката за последние полтора месяца.












Лидерство в прокате сохранила «Богемская рапсодия», потерявшая лишь 23% сборов, при падении остальных релизов топ-12 от 63% до 83%. Общие сборы байопика составили уже свыше 650 млн рублей. Одинаковые результаты демонстрируют две новинки – триллер «Девушка, которая застряла в паутине» и хоррор «Оверлорд» - 103 млн рублей (но с учетом превью в IMAX последнего).






В топ-12 фильмов с лучшей наработкой – авторские картины Гаспара Ноэ, Паоло Соррентино, Стивена Фрирза и Натальи Меркуловой с Алексеем Чуповым, а также документальные «Прибой» и «МакКуин».






Средняя наработка на сеанс снизилась до 16 зрителей, а заполняемость – до 13%.









Средняя заполняемость залов в выходные превышала 20%.



Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период



«Богемская рапсодия» в лучших кинотеатрах страны не только сохранила лидерство, но и увеличила долю с 25-53% до 36-66%.















В однозальных кинотеатрах шире был представлен «Оверлорд», чем «Девушка, которая застряла в паутине» - 418 против 159 площадок.






Фильм-лидер недели - «Богемская рапсодия». Среди киносетей максимальную заполняемость на его сеансах показал «Киномакс» - 47%.









«Хантер Киллер» привлекал на сеанс меньше 11 зрителей. Еще ниже результаты у «Пришельца» - меньше 9 зрителей. У «Крымского моста» показатели от 5 до 15 зрителей на сеанс в зависимости от количества залов в кинотеатре.
















































































































































































































































































Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.























































































































































































































































Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.


Как показывает индустриальная статистика с 8 по 14 ноября (неделя №45), на второй неделе ноября окончание каникул и праздников, а также скромный потенциал новинок сказались на посещаемости российских кинотеатров – 2,83 млн проданных билетов оказалось худшим результатом проката за последние полтора месяца. Лидерство в прокате сохранила «Богемская рапсодия», потерявшая лишь 23% сборов, при падении остальных релизов топ-12 от 63% до 83%. Общие сборы байопика составили уже свыше 650 млн рублей. Одинаковые результаты демонстрируют две новинки – триллер «Девушка, которая застряла в паутине» и хоррор «Оверлорд» - 103 млн рублей (но с учетом превью в IMAX последнего). В топ-12 фильмов с лучшей наработкой – авторские картины Гаспара Ноэ, Паоло Соррентино, Стивена Фрирза и Натальи Меркуловой с Алексеем Чуповым, а также документальные «Прибой» и «МакКуин». Средняя наработка на сеанс снизилась до 16 зрителей, а заполняемость – до 13%. Средняя заполняемость залов в выходные превышала 20%. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период «Богемская рапсодия» в лучших кинотеатрах страны не только сохранила лидерство, но и увеличила долю с 25-53% до 36-66%. В однозальных кинотеатрах шире был представлен «Оверлорд», чем «Девушка, которая застряла в паутине» - 418 против 159 площадок. Фильм-лидер недели - «Богемская рапсодия». Среди киносетей максимальную заполняемость на его сеансах показал «Киномакс» - 47%. «Хантер Киллер» привлекал на сеанс меньше 11 зрителей. Еще ниже результаты у «Пришельца» - меньше 9 зрителей. У «Крымского моста» показатели от 5 до 15 зрителей на сеанс в зависимости от количества залов в кинотеатре. Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.
Понравилось:
Автор: Taft
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Отчет Фонда кино за 44 неделю 2018 года:
09.11.18, 16:00
Отчет Фонда кино за 2 неделю 2018 года:
19.01.18, 10:05
Отчет Фонда кино за 27 неделю 2017 года:
15.07.17, 12:41
Отчет Фонда кино за 46 неделю 2018 года:
23.11.18, 17:10
Отчет Фонда кино за 48 неделю 2018 года:
07.12.18, 16:45
Отчет Фонда кино за 1 неделю 2018 года:
12.01.18, 20:05
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


«Та еще фифочка растет»:
Анна - очень разносторонний ребенок.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика