Как показывает индустриальная статистика с 8 по 14 ноября (неделя №45), на второй неделе ноября окончание каникул и праздников, а также скромный потенциал новинок сказались на посещаемости российских кинотеатров – 2,83 млн проданных билетов оказалось худшим результатом проката за последние полтора месяца.
Лидерство в прокате сохранила «Богемская рапсодия», потерявшая лишь 23% сборов, при падении остальных релизов топ-12 от 63% до 83%. Общие сборы байопика составили уже свыше 650 млн рублей. Одинаковые результаты демонстрируют две новинки – триллер «Девушка, которая застряла в паутине» и хоррор «Оверлорд» - 103 млн рублей (но с учетом превью в IMAX последнего).
В топ-12 фильмов с лучшей наработкой – авторские картины Гаспара Ноэ, Паоло Соррентино, Стивена Фрирза и Натальи Меркуловой с Алексеем Чуповым, а также документальные «Прибой» и «МакКуин».
Средняя наработка на сеанс снизилась до 16 зрителей, а заполняемость – до 13%.
Средняя заполняемость залов в выходные превышала 20%.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
«Богемская рапсодия» в лучших кинотеатрах страны не только сохранила лидерство, но и увеличила долю с 25-53% до 36-66%.
В однозальных кинотеатрах шире был представлен «Оверлорд», чем «Девушка, которая застряла в паутине» - 418 против 159 площадок.
Фильм-лидер недели - «Богемская рапсодия». Среди киносетей максимальную заполняемость на его сеансах показал «Киномакс» - 47%.
«Хантер Киллер» привлекал на сеанс меньше 11 зрителей. Еще ниже результаты у «Пришельца» - меньше 9 зрителей. У «Крымского моста» показатели от 5 до 15 зрителей на сеанс в зависимости от количества залов в кинотеатре.
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.