В России появится система подсчета онлайн-просмотров фильмов

21.11.18, 11:45


Сегодня, 21 ноября стало известно, что онлайн-кинотеатры в ближайшее время начнут использовать софт аналитической компании Nielsen для подсчета просмотров фильмов в интернете, - сообщают «Ведомости».





Как отмечает источник, продюсеры и прокатчики недовольны тем, как сейчас онлайн-сервисы предоставляют данные по просмотрам и покупке контента. В настоящее время доходы онлайн-кинотеатров в России растут на 30–40% в год, а их выплаты российским медиакомпаниям, по оценкам продюсеров, не больше чем на 10% в год.





16 ноября для обсуждения этого вопроса связи Алексей Волин по просьбе АПКиТ провел совещание с медиакомпаниями и прокатчиками, в ходе которого первые настояли на использовании софта Nielsen, который перепроверяет все предоставляемые данные через контрольные закупки.





Представители онлайн-кинотеатров заявили, что они не хотят предоставлять все данные, которые требуют правообладатели. По их словам, это коммерческая информация, которая может быть использована конкурентами.





Тем не менее, на прошедшем совещании продюсеры, прокатчики и онлайн-кинотеатры Ivi, Megogo и Okko договорились, что к началу 2019 г. сервисы начнут предоставлять Nielsen первые данные по контенту тех компаний, которые уже согласились на такую модель. В конечном итоге будет создана система отчетности, похожая на государственную систему единого кинобилета, которая сейчас действует в российских кинотеатрах.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Сегодня, 21 ноября стало известно, что онлайн-кинотеатры в ближайшее время начнут использовать софт аналитической компании Nielsen для подсчета просмотров фильмов в интернете, - сообщают «Ведомости». Как отмечает источник, продюсеры и прокатчики недовольны тем, как сейчас онлайн-сервисы предоставляют данные по просмотрам и покупке контента. В настоящее время доходы онлайн-кинотеатров в России растут на 30–40% в год, а их выплаты российским медиакомпаниям, по оценкам продюсеров, не больше чем на 10% в год. 16 ноября для обсуждения этого вопроса связи Алексей Волин по просьбе АПКиТ провел совещание с медиакомпаниями и прокатчиками, в ходе которого первые настояли на использовании софта Nielsen, который перепроверяет все предоставляемые данные через контрольные закупки. Представители онлайн-кинотеатров заявили, что они не хотят предоставлять все данные, которые требуют правообладатели. По их словам, это коммерческая информация, которая может быть использована конкурентами. Тем не менее, на прошедшем совещании продюсеры, прокатчики и онлайн-кинотеатры Ivi, Megogo и Okko договорились, что к началу 2019 г. сервисы начнут предоставлять Nielsen первые данные по контенту тех компаний, которые уже согласились на такую модель. В конечном итоге будет создана система отчетности, похожая на государственную систему единого кинобилета, которая сейчас действует в российских кинотеатрах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Понравилось:
Автор: Самуил
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Кот в сапогах» (англ. Puss in Boots, 2011)
26.07.17, 23:05
Сказка "Кот в сапогах" Шарля Перро
23.07.17, 23:06
Кино Экспо 2018: итоговая программа
14.09.18, 14:40
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Кино Экспо 2017: Финальная программа
15.09.17, 14:20
Игорь Мишин: «Каждый зритель стал сам себе
04.04.21, 08:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Марии Поезжаевой -
Биография Марии Поезжаевой Мария Поезжаева, актриса театра и кино, звезда сериала «Кризис нежного возраста», никогда не представляла свою жизнь без сцены. Уже в 12 лет она твердо решила стать актрисой и упорно шла к своей цели. → Звезда сериала «Кризис нежного возраста» Мария Поезжаева Детство  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика