Как стриминговые платформы изменили рынок продажи контента - «Новости кино»

26.04.24, 08:15





21 апреля аналитическая компания FilmTake выпустила статью о том, как сильно за последние несколько лет изменился подход голливудских студий к стриминговому контенту. Первоначально, стратегия крупных игроков заключалась во вложении ресурсов в оригинальные кино- и тв-проекты для привлечения зрителей и прекращения лицензионных соглашений с такими гигантами, как Netflix. Однако теперь компании перешли к сокращению расходов, отчаянно надеясь, что аудитория не откажется от подписок на их сервисы.





Появление стриминговых платформ серьезно изменило структуру доходов индустрии развлечений. Традиционное лицензирование контента основывалось на множестве возможных источников прибыли. Однако развитие стриминговых сервисов разрушило эту старую модель, поскольку оригинальные фильмы и сериалы на ведущих платформах являются, по большей части, эксклюзивными, из-за чего привычная монетизация между различными рынками и компаниями становится невозможной. 





У традиционных голливудских студий, за исключением Warner Bros. Discovery (WBD), так и не получилось свои стриминговые подразделения сделать прибыльными. WBD смогла добиться рентабельности только за счет объединения данных о своих подписчиках платного канала HBO с финансовыми показателями стриминговых сервисов Discovery+ и Max. 











Помимо Netflix, только стриминговые подразделения Disney и Paramount, как ожидается, незначительно увеличат свою прибыльность в этом году. И наоборот, у NBCUniversal и WBD может снизится доход, по сравнению с уровнем 2023 года.





Многие стриминговые сервисы отказались от стандартной модели лицензирования контента, сохраняя у себя на платформах на неопределенный срок оригинальные фильмы и шоу, даже после того, как проекты достигли пиковых просмотров у пользователей. Хотя онлайн-кинотеатры предлагают беспрецедентный зрительский охват, они очень дорого обходятся, а также меняют правила на рынке индустрии развлечений. 





За последние несколько лет стриминговые сервисы повышали цены на свои подписки, стимулируя пользователей переходить на дешевые аккаунты с показами рекламы. Вопреки распространенному мнению, подобные аккаунты обеспечивает более высокий средний доход на пользователя (ARPU), по сравнению с дорогими подписками без рекламы.



Как стриминговые платформы изменили рынок продажи контента - «Новости кино»




Это переход особенно важен для инвесторов, учитывая, что сети кабельного телевидения, которые когда-то были центрами развлекательной индустрии, серьезно пострадали от резкого роста стриминговых сервисов. При этом, ведущие стриминговые платформы полностью отказались от обещаний не вводить рекламу на своих онлайн-площадках. 



Недавние прогнозы показывают, что в третьем квартале 2024 года впервые доходы от стримингового вещания могут превысить доходы от платного телевидения в США, во многом, благодаря внедрению подписки с рекламой. Ожидается, что прибыль традиционного платного телевидения резко упадет, а его стоимость снизится вдвое к 2028 году по сравнению с пиком в 2017 году.



В условиях растущей стоимости контента и усиления конкуренции, стриминговые компании стремятся к увеличению доходов, а не к гонке за «нерентабельными» подписчиками. Теперь стриминги будут пытаться выжать максимум из своей текущей аудитории, тем самым повторяя тенденции золотой эпохи кабельного телевидения.


21 апреля аналитическая компания FilmTake выпустила статью о том, как сильно за последние несколько лет изменился подход голливудских студий к стриминговому контенту. Первоначально, стратегия крупных игроков заключалась во вложении ресурсов в оригинальные кино- и тв-проекты для привлечения зрителей и прекращения лицензионных соглашений с такими гигантами, как Netflix. Однако теперь компании перешли к сокращению расходов, отчаянно надеясь, что аудитория не откажется от подписок на их сервисы. Появление стриминговых платформ серьезно изменило структуру доходов индустрии развлечений. Традиционное лицензирование контента основывалось на множестве возможных источников прибыли. Однако развитие стриминговых сервисов разрушило эту старую модель, поскольку оригинальные фильмы и сериалы на ведущих платформах являются, по большей части, эксклюзивными, из-за чего привычная монетизация между различными рынками и компаниями становится невозможной. У традиционных голливудских студий, за исключением Warner Bros. Discovery (WBD), так и не получилось свои стриминговые подразделения сделать прибыльными. WBD смогла добиться рентабельности только за счет объединения данных о своих подписчиках платного канала HBO с финансовыми показателями стриминговых сервисов Discovery и Max. Помимо Netflix, только стриминговые подразделения Disney и Paramount, как ожидается, незначительно увеличат свою прибыльность в этом году. И наоборот, у NBCUniversal и WBD может снизится доход, по сравнению с уровнем 2023 года. Многие стриминговые сервисы отказались от стандартной модели лицензирования контента, сохраняя у себя на платформах на неопределенный срок оригинальные фильмы и шоу, даже после того, как проекты достигли пиковых просмотров у пользователей. Хотя онлайн-кинотеатры предлагают беспрецедентный зрительский охват, они очень дорого обходятся, а также меняют правила на рынке индустрии развлечений. За последние несколько лет стриминговые сервисы повышали цены на свои подписки, стимулируя пользователей переходить на дешевые аккаунты с показами рекламы. Вопреки распространенному мнению, подобные аккаунты обеспечивает более высокий средний доход на пользователя (ARPU), по сравнению с дорогими подписками без рекламы. Это переход особенно важен для инвесторов, учитывая, что сети кабельного телевидения, которые когда-то были центрами развлекательной индустрии, серьезно пострадали от резкого роста стриминговых сервисов. При этом, ведущие стриминговые платформы полностью отказались от обещаний не вводить рекламу на своих онлайн-площадках. Недавние прогнозы показывают, что в третьем квартале 2024 года впервые доходы от стримингового вещания могут превысить доходы от платного телевидения в США, во многом, благодаря внедрению подписки с рекламой. Ожидается, что прибыль традиционного платного телевидения резко упадет, а его стоимость снизится вдвое к 2028 году по сравнению с пиком в 2017 году. В условиях растущей стоимости контента и усиления конкуренции, стриминговые компании стремятся к увеличению доходов, а не к гонке за «нерентабельными» подписчиками. Теперь стриминги будут пытаться выжать максимум из своей текущей аудитории, тем самым повторяя тенденции золотой эпохи кабельного телевидения.
Понравилось:
Автор: Peterson
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Netflix сфокусируется за закупках стороннего
18.02.24, 08:15
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Стриминговые платформы борются за
14.04.24, 08:15
Ольга Грановская: «Список наград фильмов
02.04.24, 08:15
Киноитоги 2022 года: кризис – и точка -
03.01.23, 08:15
Что ждет Netflix в будущем стриминга?
01.11.17, 10:22
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Эйдан Гиллен - Биография
Эйдан Гиллен: биография Эйдан Гиллен — талантливый ирландский актер, которому удалось достичь успеха и на театральной сцене, и в кино...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика